Гость Nikson_KA

Неустойчиво работает после прогрева

В теме 43 сообщения

Столкнулся c такой бедой - после прогрева движка на оборотах до 3 000 машина дергается и не тянет. Поменял лямбду на новую, проверил датчик температуры, свечи. Все вроде работает, а ехать не хочет. Поможите кто чем может :( :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были проблемы с холостыми пока не поменял датчик температуры который даёт сигнал на комп утер ну и трубки вентиляции картерных газов посадил на герметик теперь обороты держит нормуль только немного подёргивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте эту тему. Забегая в перед, скажу, что проблема была в свечах. http://www.club-espace.ru/forums/index.php...рсунки&st=0

Вообще свечи проверяют на стенде под давлением.

Возможно, что вышел из строя датчиком положения дроссельной заслонки.

Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом. Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями.

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Не оптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не Серый не детанирует,а неприятность у Алекса может таиться в топлевной системы-насос может так выкобениваться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, я указал возможные причины и краткое описание работы двигателя при указанных неисправностях.

И как ты понимаешь, причин не устойчивой работы может быть множество. От попадания масло в крышку распределителя, до забитого топленного фильтра.

Лечить по фотографии умеет только Кашпировский и Чумак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если неустойчивая работа связана напрямую с температурой, то навряд-ли это датчик дроссельной заслонки. Может дает ожибку датчик абсолютного давления (расхода воздуха).Стоит под пластиковым кожухом компа с пассажирской стороны под капотом. Деталь взаимозаменяемая с любой впрысковой реношки римерно тех же годов. Попробуй переставь, проверь. А что касается лямбды то опишу тебе свою эпопею, может что полезное подчерпнешь, благо у меня тоже V6 был. Так вот у меня машина неустойчиво работала при понижении температуры воздуха, дело было осенью. Как тепло все нормально, как пройдет холодный дождь так дергается. Все перетряс пока не додумался с психу перерезать провода от лямбды. И машина заработала ровно. Только на разгон стала туповатая и расход увеличился. Кстати дергалась машина ритмично. периодически, чере 5-6 сек. холостые падали, практически глохла, затем обороты вырастали до 2000. Первый раз, наслушавшись умных людей, поставил лямбду с ВАЗа. Движок вообще не работал. Смесь так обеднилась, что с места тронуться не мог. Второй раз поставил лямбду бошевскую ( из магазина не для ВАЗов), универсальную, широкодиапазонную, по каталогу подходящуюю и т.д. Тоже фигня, машина не тянула, и периодически начинали плавать обороты. И только в третий раз, когда привезли лямбду на заказ, по родному номеру, машина поехала. Хотя расход с новой лямбдой почему-то немного вырос.

А что какасается датчика дроссельной заслонки, то его можно попытаться проверить простым тестером. Там три контакта. На холостых между какими-то двумя контактами, точно не помню, должно быть 2, 00 КОм, при открывании дроссельной заслонки сопротивление плавно увеличивалось до 5,8Ком. Между двумя другими (другая комбинация) то-же самое, только в обратном порядке, на уменьшение. И при третьей комбинации сопротивление не меняется. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при открывании дроссельной заслонки сопротивление плавно увеличивалось

Во! Я же говорил еще на старом форуме что потенциометр есть. А меня запинали, сказали только концевик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во! Я же говорил еще на старом форуме что потенциометр есть. А меня запинали, сказали только концевик

Потенциометр есть на впрыске (во всяком случае наших годов) всегда!! Просто на V6 концевика нет, только потенциометр, на 4 цил. и потенциометр и концевик. Я этот вопрос изучил досконально, т.к. когда машина задергалась, мне суперспецы сказали менять потенциометр. А я взял, замерил его характеристики при нормальной работе двиг. и когда двиг задергался. Никакой разницы-значит не он. А подвигла меня к этому эксперименту цена потенциометра - около 280$. До сих пор в недоумении, что может стоить таких денег в этой х....вине, родной брат которой громкость на радиоприемнике регулирует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да родный брат но денег гад стоит.......с эксперементами с лямдой я завизал из трёх только одна работает.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, это лямды от тазика?

Если да, то помнишь я предупреждал, что у них большой процент брака?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из своего опыта понял, что на 2,8 инжектор прилично оличается от 2,0 или 2,2.

Лямбда ВАЗовская не идет точно - 2 штуки пробовал.

Форсунки ни от ВАЗа ни от ГАЗа не работают.

Благо у знакомых магазин с этим барахлом, поэтому мне подобные эксперименты не стоили ни копейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня лямда с тазика,датчик атмосферного давления от газели-работают пока без проблеммь!на лянче смотрел показание и значения соответствуют заводским установкам ну мож _+5%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потенциометр есть на впрыске (во всяком случае наших годов) всегда!! Просто на V6 концевика нет, только потенциометр, на 4 цил. и потенциометр и концевик. Я этот вопрос изучил досконально,

Не у всех, не у всех... У меня только два концевика стоят: закрытая заслонка, максимально открытая заслонка. Всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня чуть другая заморочка,заводиться легко и нормально работает секунд 10 примерно,потом начинает подтраивать и если вовремя не поймать газом то заглохнет.Заводиться сразу же снова нормально и работает те же 10 секунд.Если заводить даже первый раз и подгазовать примерно до 2000 работает подёргиваясь,и если так подержать секунд 15-20,то начинает работать ровно и обороты подымаются примерно до 2500.Если газ отпустить то сразу кажется что заглохнет ,но нет .система холостого хода подхватывает в последний момент и дальше работает нормально.Все эти манипуляцыи занимают времени не много ,на мой взгляд,и нагреться двигло не успеет хоть как то значительно что бы унюхал термо датчик.За такое время может нагреться разве что лямда...До сканера пока не добрался,лямда стоит старая и как работает не знаю.Она так может выёживаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы её просто отключите-и посмотрите как работает мотор на разных тепловых режимах-если более не мение нормально искайте проблему в форсунках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! И начать надо с проверки давления в топливной рампе и проверки РДТ :ag:/>

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то была мысля проверить давление в топливной системе,тем более что насос то ровно работает то заливается на все лады.Хочу вообще поменять на новый но пока не до него,и так автос вылетел после затяжного ремонта как хороший третий по деньгам,скоро и к четвёртому подберусь...Но мы не ищем лёгких путей!!!

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то была мысля проверить давление в топливной системе,тем более что насос то ровно работает то заливается на все лады.Хочу вообще поменять на новый но пока не до него,и так автос вылетел после затяжного ремонта как хороший третий по деньгам,скоро и к четвёртому подберусь...Но мы не ищем лёгких путей!!!

Тоже доставало журчание -жужание-писк бензанасоса . Взял новый, старый снял, он был бош от мотора 2,8 . Толку - 0(ноль). Новый производит те же звуки, которые меняются только от бензина (или сток с городских заправок - визжит, или какой-нидь премиум, типа с газпром -лукойл - работает потише )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня не просто одним тоном урчит а выдаёт такие трели что соловей нервно курит.А вообще родилась такая бредовая и пока не проверенная теория.Если насос или же регулятор провоцируют малое давление,то при первой заводке лямда ещё холодная и ничего не меняет.Блок управления выдает стандартные для этого режима импульсы на форсы но давление то малое и двигло работать не хочет.Потом лямда таки просыпается прогревшись,видит бедную смесь,увеличивает подачу бензина и мотор начинает работать.Ну что слишком бредово?Проверить пока нет времени,другие заморочки...Да и ещё,какое давление в системе быть должно?

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня не просто одним тоном урчит а выдаёт такие трели что соловей нервно курит.А вообще родилась такая бредовая и пока не проверенная теория.Если насос или же регулятор провоцируют малое давление,то при первой заводке лямда ещё холодная и ничего не меняет.Блок управления выдает стандартные для этого режима импульсы на форсы но давление то малое и двигло работать не хочет.Потом лямда таки просыпается прогревшись,видит бедную смесь,увеличивает подачу бензина и мотор начинает работать.Ну что слишком бредово?Проверить пока нет времени,другие заморочки...Да и ещё,какое давление в системе быть должно?

Я думаю что лямбда не играет такой важной роли на наших машинах . Форсунки еще родные стоят ? Может им уже капец? Свечи как выглядят при заводке - выкрути посмотри ? Датчик температуры нормально работает ? Из за него при прогреве может быть такой прикол .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня не просто одним тоном урчит а выдаёт такие трели что соловей нервно курит.А вообще родилась такая бредовая и пока не проверенная теория.Если насос или же регулятор провоцируют малое давление,то при первой заводке лямда ещё холодная и ничего не меняет.Блок управления выдает стандартные для этого режима импульсы на форсы но давление то малое и двигло работать не хочет.Потом лямда таки просыпается прогревшись,видит бедную смесь,увеличивает подачу бензина и мотор начинает работать.Ну что слишком бредово?Проверить пока нет времени,другие заморочки...Да и ещё,какое давление в системе быть должно?

если правильно помню-min 1.8 бар но при таком давле мой автос ехал как с похмела и мотор запускался плохо. Сейчас стрелка дергается от 2.4 до 2.2бар. Давление вроде не плохое но скачков быть не должно. Это РДТ хулиганит. Бензонасос пашет как надо, хотя воет с первого дня установки. При кратком пережатиии обратки стрелку мигом бросает в другой конец шкалы до ограничителя. Шкала на 6 бар. После шокотренировки РДТ амплитуда стрелки уменьшилась, но это не то. Надо менять. Утренний запуск не стабилен. Часто бывает после запуска сразу начинает колбасить и глохнет. Надо ловить "газом". Думаю добиться -при включении зажигания-3-3.5 бар, на работающем моторе 2.7-3 бар.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что лямбда не играет такой важной роли на наших машинах . Форсунки еще родные стоят ? Может им уже капец? Свечи как выглядят при заводке - выкрути посмотри ? Датчик температуры нормально работает ? Из за него при прогреве может быть такой прикол .

Форсунки стоят не знаю какие,у меня весь автос с миру по нитке,движок привезли из Польши в сборе.Форсы не вынимал ещё.Мозги приехали вместе с движком и если не врут,то те что с ним и были.Пытался добиться правды какие мозги должны соответствовать каким форсам(по сопротивлению,сейчас стоят форсы низкоомные)так ясности до сих пор не получил...Датчик температурный менял-результат ноль,насос поставил новый-результат ноль,только завывать стал ещё противней.Сейчас автос у покрасчиков,исправляют один косячок не большой.По приезду займусь движком вплотную,до сих пор двигал всё остальное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если правильно помню-min 1.8 бар но при таком давле мой автос ехал как с похмела и мотор запускался плохо. Сейчас стрелка дергается от 2.4 до 2.2бар. Давление вроде не плохое но скачков быть не должно. Это РДТ хулиганит. Бензонасос пашет как надо, хотя воет с первого дня установки. При кратком пережатиии обратки стрелку мигом бросает в другой конец шкалы до ограничителя. Шкала на 6 бар. После шокотренировки РДТ амплитуда стрелки уменьшилась, но это не то. Надо менять. Утренний запуск не стабилен. Часто бывает после запуска сразу начинает колбасить и глохнет. Надо ловить "газом". Думаю добиться -при включении зажигания-3-3.5 бар, на работающем моторе 2.7-3 бар.

Ну у меня тоже регулятор следующий на очереди на проверку был,сейчас точно посмотрю,насос исключил не самым дешёвым способом,зато автос стал новее.Есть ещё один регулятор на старом моторе,можно и его проверить.Регулятор ещё вроде как и управляемый вакуумом.Как и в каких режимах он меняет давление?

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил давление,на работающем 2,5-2,7 бар.Регулятор рабочий скорее всего,если газонуть то кратковременно давление подымается примерно на 0,2-0,3 бара,давление держится в системе довольно долго(несколько дней)Так что моя теория с треском провалилась и вопрос вялой динамики остался открытым...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти