Olegotron

Двигатель F4R От Espace4

В теме 16 сообщений

Вопрос о возможной замене вместо капиталки F4R 16v - что подойдет от донора Espace4 ?

1. Двигатель F4R турбо (думаю впишется под капот без проблем, разве что с электроникой возни много (если нет простого пути перепрошивки Сириуса под турбо)

2. JC6 + полуоси ? (если найдется донор нормальный - оптом ведь дешевле ) этот вопрос интересует больше всего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о возможной замене вместо капиталки F4R 16v - что подойдет от донора Espace4 ?

1. Двигатель F4R турбо (думаю впишется под капот без проблем, разве что с электроникой возни много (если нет простого пути перепрошивки Сириуса под турбо)

2. JC6 + полуоси ? (если найдется донор нормальный - оптом ведь дешевле ) этот вопрос интересует больше всего

1. впишется

но должна быть вся его электроника, все датчики и все жгуты проводки. И вся обвязка турбины плюс интеркулер и прочее. Готовься к колхозу радиаторов кондея и основного в связи с тем что появится интеркулер, для которого в 3-м места нет

дальше, в BII этого мотора нет, поэтому будет постоянно вылезать ошибка по давлению масла, по уровню масла, пила и что-нить еще, типа перегрева...

Мозги только от этого мотора, а всех перепрошивках сириуса забудь.

2. JC6 на мотор встанет без проблем, а вто полуоси от JC5 ни в какую.

А полуоси от JC6 в 3-й не станут.

Не предусмотрено.

На этом всё, расслабься, пососи валидол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем забыл - вылезает еще одна, достаточно серьезная проблема - иммо.

Он зашит в мозги.

А у тебя в иммо или В2 свой код.

Они не вяжутся и мотор никогдка не заведется.

А вырезать иммо - та еще проблема

особенно в саджеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык а если мотор с навесным, проводкой и мозгами поменять, то получается что надо будет только проблему с полуосями решить и все... место для радиатора интеркулера в третьем есть -- дизельные версии все с радиатором интеркулера...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про интеркулер согласен - в дизелях место есть.

но там идет цельная кассета - сразу 3 радиатора в блоке.

и есть момент - штуцеры радиатора охлаждения совершенно в другом месте и придется неподецки колхозить патрубки от двигла к радиатору.

проблема с полуосями практически решаема.

но появляется проблема с подушкой кпп.

как ее сделать? и из чего??? готовых в природе нет.

JC6 никогда в 3-ку не ставили.

и самый главный вопрос, который убивает все начинания наповал.

Иммо.

он не даст завести двиг, даже если все проблемы с подушками, радиаторами и полуосями решены.

связать иммо от 4-ки с 3-койбудет достаточно непросто, а вырезать не менее сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве проблема с иммо останется если всю проводку и мозги от четвертого поставить? ну т.е. в третьем вместо ключа зажигания появиться ключ-карта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты полагаешь, что выкинул замок зажигания, вставил картоприемник и всё, поехали????

крен там.

я уже не говорю о том, что в 3-м и 4-м коды иммо и вообще организация кода разные.

я говорю о том, что согласовать карту от 4-го с 3-м практически невозможно.

ну вкинул ты картоприемник и что?

двери не открываются(приборка не принимает сигнал от карты), руль не проворачивается(заблокирован замком зажиагния), двигатель не заводится(мозги не могут получить сигнал от карты с картоприемника, потому что этот сигнал обрабатывает коммутационный блок, а потом передает его в мозг, а коммутационник от 3-го не понимает картоприемника от 4-го)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не говорил только картоприемник поставить на третий. я говорил о замене двигателя со всем навесным, проводкой и мозгами. тупо взять донора и всю проводку (подкапотную и салонную) со всеми датчиками и прочей лабудой в т.ч. коммутационником перекинуть с него в свою машину.

я когда на своем G8T менял на G9T, тоже пришлось всю проводку полностью перекидывать, но то с третьего на третий, а тут надо с четвертого на третий т.е. могут возникнуть вопросы по прокладке самой проводки. но всех остальных описанных тобой проблем быть не должно т.к. от третьего останется только голый кузов, а все электронная начинка будет от четвертого. вот только бюджет такого переоборудования скорее всего превысит бюджет капиталки родного мотора....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурацкий вопрос: а обязательно его ставить вместе с турбиной? Или F4Rt по характеристикам сильно отличается от обычного F4R?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У F4Rt есть одно маленькое преимущество, у него нет фазика и соот. проблем с распредвалами. А по характеристикам надо Юмбра спросить. Вроде там кобыл немеряно по сравнению с простым. Ну что-то вроде 170.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...т.к. от третьего останется только голый кузов, а все электронная начинка будет от четвертого. ...

да - да

и приборку ты перекинешь от 4-го

и все остальное

угу

в голый кузов

и мозг двери багажника перекинешь

и управление печками и вентилятором

у всю проводку салонную от четвертого в салон от третьего

и абс от 3-ки привяжешь к электронике 4-ки, и оно заработает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У F4Rt есть одно маленькое преимущество, у него нет фазика и соот. проблем с распредвалами. А по характеристикам надо Юмбра спросить. Вроде там кобыл немеряно по сравнению с простым. Ну что-то вроде 170.

ага

мотор то же, а кобыл на полтабуна больше

откуда тогда они???

турбина...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и приборку ты перекинешь от 4-го

и мозг двери багажника перекинешь

и управление печками и вентилятором

и абс от 3-ки привяжешь к электронике 4-ки, и оно заработает

тут согласен... не все так просто как кажется на первый взгляд...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Подскажите, что за деталь под номером-13? У меня, на рампе, ее -нет bn.gif

post-6079-092424100 1406140899_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

№13- это вакуумный регулятор давления в рампе, если авто до 09,99 то ставился, если после, то уже быть не должно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

№13- это вакуумный регулятор давления в рампе, если авто до 09,99 то ставился, если после, то уже быть не должно.

Все - ясно, спасибо! У меня авто 2000 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти