Zerg

Передняя Подвеска

В теме 50 сообщений

Добрый день всем . Не живетцца мне спокойно . Решил заменить передние амортизаторы заказал KYB газ а потом уже подумал что надо сначала выяснить все ньюасы установки. Прочел то что есть на форуме . Есть вопросы

1 . Опорные подшипники стоек амо? Они есть в продаже ? Кто нибудь менял ?

2. Сначала заказал амы потом увидел что они разной длинны ?? Вроде заказывал по вину и типу двигателя ?? могу обломаться и потерять в клиренсе ?

3. Нижний кронштейн амортизатора ?? Это отдельная запчасть в нем стоит сайлентблок и он реально стоит еще более 2 тыс ??? Я в шоке ...........???? Есть может дешевый аналог ?

4. Ну рулевые тяги их пыльники и наконечники буду менять тоже ........Сайлентблоки тяг вроеде все заменил до этого ...Может кто нидь еще подскажет что нибудь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем . Не живетцца мне спокойно . Решил заменить передние амортизаторы заказал KYB газ а потом уже подумал что надо сначала выяснить все ньюасы установки. Прочел то что есть на форуме . Есть вопросы

1 . Опорные подшипники стоек амо? Они есть в продаже ? Кто нибудь менял ?

2. Сначала заказал амы потом увидел что они разной длинны ?? Вроде заказывал по вину и типу двигателя ?? могу обломаться и потерять в клиренсе ?

3. Нижний кронштейн амортизатора ?? Это отдельная запчасть в нем стоит сайлентблок и он реально стоит еще более 2 тыс ??? Я в шоке ...........???? Есть может дешевый аналог ?

4. Ну рулевые тяги их пыльники и наконечники буду менять тоже ........Сайлентблоки тяг вроеде все заменил до этого ...Может кто нидь еще подскажет что нибудь ?

1. Опорных подшипников нет. Подвеска, так называемая, "псевдо-макферсон". Стоят просто опоры амортизатора

2. Нет, не потеряешь. Клиренс зависит от пружины.

3. Зачем менять узел, если можно поменять сайлентблок за 500-600?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо почти успокоили )))

А может есть у кого-нидь номер этого сайлентблока ? Который стоит в кронштейне стойки ?

Опора амортизатора она вечная чтоль ? Или тоже есть номер ? Сам диалоджисом на данный момент не обладаю ........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Опорных подшипников нет. Подвеска, так называемая, "псевдо-макферсон". Стоят просто опоры амортизатора

3. Зачем менять узел, если можно поменять сайлентблок за 500-600?

Обычная двухрычажка там без всяких "псевдо". Просто конструктивно верхняя опора аммортизатора похожа на макферсоновскую. Опоры эти практически вечные. Никто, насколько я здесь помню, не писал, что пришлось менять.

Резинки с трубкой внутри, чтобы перепрессовать, отдельно нет. Если только подбирать что-то похожее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не боись, Максимка..." - опоры наверноре действительно вечные - у меня все четыре аморта еще от "МАТРА" и даже не сопливятся, вот пружины уже везде новые от прежних владельцев. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого нибудь есть размер кронштейна или сам кронштейн чтобы размер сайлентблока прикинуть заранее ?

Номер аналога 563507 Hutchinson

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого нибудь есть размер кронштейна или сам кронштейн чтобы размер сайлентблока прикинуть заранее ?

Номер аналога 563507 Hutchinson

Нашел сам 5102201 вот номер только надо диаметр на 1мм меньше . Тема на форуме уже была http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5168

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная двухрычажка там без всяких "псевдо". Просто конструктивно верхняя опора аммортизатора похожа на макферсоновскую.

Владимир! именно этим и отличается "псевдо" от Макферсона:

В макферсоне стойка несет функции упругого элемента, демпфера(амортизатора) и направляющего (поворотного) узла в "одном стакане", а в "псевдо" последнюю функцию у неё отобрали. Тем самым разгрузив её. Кстати, такая подвеска имеет более стабильные характеристики геометрии положения колеса при поворотах в движении. Они могут быть и однорычажными и двух и трех... :ai:

А придумали это французы! :bv:

Вот кстати картинка

post-29-028364300 1382676349_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир! именно этим и отличается "псевдо" от Макферсона:

В макферсоне стойка несет функции упругого элемента, демпфера(амортизатора) и направляющего (поворотного) узла в "одном стакане", а в "псевдо" последнюю функцию у неё отобрали. Тем самым разгрузив её. Кстати, такая подвеска имеет более стабильные характеристики геометрии положения колеса при поворотах в движении. Они могут быть и однорычажными и двух и трех... :ai:/>

А придумали это французы! :bv:/>

Вот кстати картинка

Эээ, нет, СанСаныч, если ты имеешь ввиду левую часть картинки, то во втором подвеска другая. Есть нижний рычаг, есть верхний рычаг, только амортизатор крепится не к нижнему рычагу, как это обычно бывает, а к верхнему.

У тебя же, вроде, был второй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, нет, СанСаныч, если ты имеешь ввиду левую часть картинки, то во втором подвеска другая. Есть нижний рычаг, есть верхний рычаг, только амортизатор крепится не к нижнему рычагу, как это обычно бывает, а к верхнему.

У тебя же, вроде, был второй.

:ag:/> Конечно был! И я самого лучшего мнения о его подвеске! Но я же не говорю, что на картинке подвеска второго :ai:/> ! Просто на разницу обрати внимание: справа- макферсон(полностью поворотный узел), а слева - поворотный кулак (стойка неподвижная) это один из вариантов псевдо макферсон :bq:/> Здесь присутствует стойка, в то время как на простых двухрычажных подвесках стойки нет, а есть отдельные элементы :амортизатор и пружина. У МКФ меньше неподресоренных масс, а у ПМКФ-лучше управляемость (теоретически) ну а все остальное зависит от полета фантазии конструкторов... :by:

Изменено пользователем СанСаныч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ag:/>/> Конечно был! И я самого лучшего мнения о его подвеске! Но я же не говорю, что на картинке подвеска второго :ai:/>/> ! Просто на разницу обрати внимание: справа- макферсон(полностью поворотный узел), а слева - поворотный кулак (стойка неподвижная) это один из вариантов псевдо макферсон :bq:/>/> Здесь присутствует стойка, в то время как на простых двухрычажных подвесках стойки нет, а есть отдельные элементы :амортизатор и пружина. У МКФ меньше неподресоренных масс, а у ПМКФ-лучше управляемость (теоретически) ну а все остальное зависит от полета фантазии конструкторов... :by:/>

Убедил. :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У некоторых амортизаторов эти опоры идут в комплекте, надо уточнить у продавца. Монро или кюб, точно не помню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то я сменил подвеску . 27 тыс пробега в основном по направлениям нашего города и пригорода . Шаровые все в салат ))) Рулевые наконечники тоже в салат . Сайлентблоки нижней тяги еще бы прошли столько же да и все остальные сайленты еще бы походили . Аммы все таки другие и клиренс машины заметно изменился + 1,5 - 2 см. Резиновые втулки стабилизатора стояли родные я в шоке и они бы еще столько же простояли .

А вот с кронштейном аммортизатора засада . Втулки еще живые и походят до следующей замены шаровых. Но отдельно заменить сайлентблок не получилось сделанные по рекомендациям форума сайленты от альмеры классик оказались короче на 6-8 мм и проточил я их многовато хотя размеры брал на форуме . Да и мастера с сервиса очень сильно не рекомендовали колхозить с кронштейном . Придется брать оригинал . Ценник в экзисте - 3000 руб .

За такую зп дороговато блин . Есть может у кого нидь варианты подешевле ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот покатался я несколько дней и понял что не все так хорошо как казалось . Что то нежно стучит слева спереди (может и справа стучит но пока не слышно )))). ЧТО это ??? ведь все новое . Сайленты аморты шаровые рулевые с наконечниками . Поддомкратил и подергал колесо ....ничего не понял . Даже суппорт разобрал проверил колодки (они новые ) Шрусы в сборе тоже новые . Что может стучать ? И стучит при проезде мелких неровностейа при серьезной раскачке - тишина. Что стоит в верхней части амортатизатора ? №7 это что за сборка такая??

post-6331-069189000 1404902350_thumb.jpg

Изменено пользователем Zerg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил на днях сайлентблоки амортизаторов б/у от Марселя . Выложу размеры т.к. на форуме их не нашел внутренняя втулка длинна.- 66 мм, болт - м14 , внешний диаметр 35+ ржа на бу)). Снова заказал себе нижнюю шаровую т.к. новый сасик какой то хлипкий на ощупь . Стук во вновь поменяной подвеске так пока и не нашел . Придет шаровая поменяю сайлентблок аморта вместе с верхней тягой и ее сайлентблоком + нижнюю шаровую TRW .

post-6331-047402400 1407429510_thumb.jpg

post-6331-030892300 1407429547_thumb.jpg

Изменено пользователем Zerg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил на днях сайлентблоки амортизаторов б/у от Марселя . Выложу размеры т.к. на форуме их не нашел внутренняя втулка длинна.- 66 мм, болт - м14 , внешний диаметр 35+ ржа на бу)). Снова заказал себе нижнюю шаровую т.к. новый сасик какой то хлипкий на ощупь . Стук во вновь поменяной подвеске так пока и не нашел . Придет шаровая поменяю сайлентблок аморта вместе с верхней тягой и ее сайлентблоком + нижнюю шаровую TRW .

Поставил все на место . Все равно стучок остался .....б...яяя!! 3 раза я уже разбирал левую сторону . Подтянул рейку . Поменял шрус в сборе . Перебрал суппорт и поменял колодки . Ничегошеньки не поменялось ....протянул и заменил ВСЕ . Заказал Марселю опору амортизатора верхнюю . Буду снимать амортизатор и попробую прокачать его . может не прокачали при установке ...гады сервисные . ......В который раз убеждаюсь что машину надо делать самостоятельно.

Изменено пользователем Zerg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду снимать амортизатор и попробую прокачать его . может не прокачали при установке ...гады сервисные .

Честно сказать, никогда никакие амортизаторы не прокачивал при установке. За время владения различными автомобилями штук 12 поменял. Вынимал из коробки и ставил. И никаких стуков за все время их эксплуатации. (ну разве что в мороз один амортизатор постукивал, пока не разогреется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, никогда никакие амортизаторы не прокачивал при установке. За время владения различными автомобилями штук 12 поменял. Вынимал из коробки и ставил. И никаких стуков за все время их эксплуатации. (ну разве что в мороз один амортизатор постукивал, пока не разогреется)

http://www.kyb.ru/recommendations/4/prokachka-amortizatorov-pered-ustanovkoy Рекомендации от каяба . Амы просто пролежали в гараже почти год в горизонтальном положении и температурные перепады были нехилые за год . Хотя это только предположения .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и езжу с небольшим подстукиванием слева . Поменял все что нашел . Единственное чего нет - это тарелка пружины . Марсель обещал выслать и пропал все остальные тоже молчат . На своей тарелке оторвана одна из шпилек . Разбирать и останавливать машину на неопределенный срок т.к. запчасти нет пока не рискую . Может кто сталкивался с этой тарелкой . Даже фото её в интернете не нашел . Может и не тарелка виновата но её все равно менять. Может у кого нидь есть варианты колхозного подхода ? Если я все таки приобрету данный девайс то обещаю выложить её большое и хорошее фото и все возможные размеры .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если недавно трёс подвеску, то всё должно отворачиваться без труда: Амортизатор вместе с пружиной вынь, да пересверли вместо этой шпильки под болт, работы на пол дня, сам недавно разбирал подвеску, стойки доставал, обе стороны управился за один световой день без ямы, на лужайке.

Изменено пользователем Shofer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если недавно трёс подвеску, то всё должно отворачиваться без труда: Амортизатор вместе с пружиной вынь, да пересверли вместо этой шпильки под болт, работы на пол дня, сам недавно разбирал подвеску, стойки доставал, обе стороны управился за один световой день без ямы, на лужайке.

Да я уже думал так и сделать . Но хотелось бы все таки иметь запасную тарелку на всякий . Что ведь все таки постукивает там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было похожее стучит чтото справа. Поменял все салейнтблоки. Снимал амортизатор стояли родные Матра они газ масло шток стоял надежно вдавливался и выходил равномерно без дерганий. Поставил китайские масляные патрон которые пролежали полтора года стук пропал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было похожее стучит чтото справа. Поменял все салейнтблоки. Снимал амортизатор стояли родные Матра они газ масло шток стоял надежно вдавливался и выходил равномерно без дерганий. Поставил китайские масляные патрон которые пролежали полтора года стук пропал.

Я тоже опасаюсь что постукивает мой новый амортизатор газовый каяба .........и похоже придется плюнуть и ездить так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тебе (кроме естественной лени) мешает поменять аммы местами, чтобы удостовериться он это или не он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тебе (кроме естественной лени) мешает поменять аммы местами, чтобы удостовериться он это или не он?

Лень и мешает ))) . Жду тарелку пружины...она уже на подлете ...еще бы забрать её с почты России с первого раза .......обычно минимум с третьего ....и буду разбирать . Старые аммы еще лежат и они еще вполне работоспособны . На крайняк буду переделывать их под волговские вставки .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти