Zerg Posted October 22, 2013 Report Posted October 22, 2013 Добрый день всем . Не живетцца мне спокойно . Решил заменить передние амортизаторы заказал KYB газ а потом уже подумал что надо сначала выяснить все ньюасы установки. Прочел то что есть на форуме . Есть вопросы 1 . Опорные подшипники стоек амо? Они есть в продаже ? Кто нибудь менял ? 2. Сначала заказал амы потом увидел что они разной длинны ?? Вроде заказывал по вину и типу двигателя ?? могу обломаться и потерять в клиренсе ?3. Нижний кронштейн амортизатора ?? Это отдельная запчасть в нем стоит сайлентблок и он реально стоит еще более 2 тыс ??? Я в шоке ...........???? Есть может дешевый аналог ?4. Ну рулевые тяги их пыльники и наконечники буду менять тоже ........Сайлентблоки тяг вроеде все заменил до этого ...Может кто нидь еще подскажет что нибудь ? Quote
СанСаныч Posted October 23, 2013 Report Posted October 23, 2013 Добрый день всем . Не живетцца мне спокойно . Решил заменить передние амортизаторы заказал KYB газ а потом уже подумал что надо сначала выяснить все ньюасы установки. Прочел то что есть на форуме . Есть вопросы 1 . Опорные подшипники стоек амо? Они есть в продаже ? Кто нибудь менял ? 2. Сначала заказал амы потом увидел что они разной длинны ?? Вроде заказывал по вину и типу двигателя ?? могу обломаться и потерять в клиренсе ?3. Нижний кронштейн амортизатора ?? Это отдельная запчасть в нем стоит сайлентблок и он реально стоит еще более 2 тыс ??? Я в шоке ...........???? Есть может дешевый аналог ?4. Ну рулевые тяги их пыльники и наконечники буду менять тоже ........Сайлентблоки тяг вроеде все заменил до этого ...Может кто нидь еще подскажет что нибудь ?1. Опорных подшипников нет. Подвеска, так называемая, "псевдо-макферсон". Стоят просто опоры амортизатора2. Нет, не потеряешь. Клиренс зависит от пружины.3. Зачем менять узел, если можно поменять сайлентблок за 500-600? Quote
Zerg Posted October 23, 2013 Author Report Posted October 23, 2013 Ну спасибо почти успокоили ))) А может есть у кого-нидь номер этого сайлентблока ? Который стоит в кронштейне стойки ?Опора амортизатора она вечная чтоль ? Или тоже есть номер ? Сам диалоджисом на данный момент не обладаю ........ Quote
призрак Posted October 23, 2013 Report Posted October 23, 2013 1. Опорных подшипников нет. Подвеска, так называемая, "псевдо-макферсон". Стоят просто опоры амортизатора3. Зачем менять узел, если можно поменять сайлентблок за 500-600?Обычная двухрычажка там без всяких "псевдо". Просто конструктивно верхняя опора аммортизатора похожа на макферсоновскую. Опоры эти практически вечные. Никто, насколько я здесь помню, не писал, что пришлось менять.Резинки с трубкой внутри, чтобы перепрессовать, отдельно нет. Если только подбирать что-то похожее. Quote
Shofer Posted October 23, 2013 Report Posted October 23, 2013 "Не боись, Максимка..." - опоры наверноре действительно вечные - у меня все четыре аморта еще от "МАТРА" и даже не сопливятся, вот пружины уже везде новые от прежних владельцев. Удачи! Quote
Zerg Posted October 23, 2013 Author Report Posted October 23, 2013 Может у кого нибудь есть размер кронштейна или сам кронштейн чтобы размер сайлентблока прикинуть заранее ?Номер аналога 563507 Hutchinson Quote
Zerg Posted October 23, 2013 Author Report Posted October 23, 2013 Может у кого нибудь есть размер кронштейна или сам кронштейн чтобы размер сайлентблока прикинуть заранее ?Номер аналога 563507 HutchinsonНашел сам 5102201 вот номер только надо диаметр на 1мм меньше . Тема на форуме уже была http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5168 Quote
СанСаныч Posted October 25, 2013 Report Posted October 25, 2013 Обычная двухрычажка там без всяких "псевдо". Просто конструктивно верхняя опора аммортизатора похожа на макферсоновскую. Владимир! именно этим и отличается "псевдо" от Макферсона: В макферсоне стойка несет функции упругого элемента, демпфера(амортизатора) и направляющего (поворотного) узла в "одном стакане", а в "псевдо" последнюю функцию у неё отобрали. Тем самым разгрузив её. Кстати, такая подвеска имеет более стабильные характеристики геометрии положения колеса при поворотах в движении. Они могут быть и однорычажными и двух и трех... А придумали это французы! Вот кстати картинка Quote
призрак Posted October 25, 2013 Report Posted October 25, 2013 Владимир! именно этим и отличается "псевдо" от Макферсона: В макферсоне стойка несет функции упругого элемента, демпфера(амортизатора) и направляющего (поворотного) узла в "одном стакане", а в "псевдо" последнюю функцию у неё отобрали. Тем самым разгрузив её. Кстати, такая подвеска имеет более стабильные характеристики геометрии положения колеса при поворотах в движении. Они могут быть и однорычажными и двух и трех... :ai:/> А придумали это французы! :bv:/> Вот кстати картинкаЭээ, нет, СанСаныч, если ты имеешь ввиду левую часть картинки, то во втором подвеска другая. Есть нижний рычаг, есть верхний рычаг, только амортизатор крепится не к нижнему рычагу, как это обычно бывает, а к верхнему.У тебя же, вроде, был второй. Quote
СанСаныч Posted October 25, 2013 Report Posted October 25, 2013 (edited) Эээ, нет, СанСаныч, если ты имеешь ввиду левую часть картинки, то во втором подвеска другая. Есть нижний рычаг, есть верхний рычаг, только амортизатор крепится не к нижнему рычагу, как это обычно бывает, а к верхнему.У тебя же, вроде, был второй. :ag:/> Конечно был! И я самого лучшего мнения о его подвеске! Но я же не говорю, что на картинке подвеска второго :ai:/> ! Просто на разницу обрати внимание: справа- макферсон(полностью поворотный узел), а слева - поворотный кулак (стойка неподвижная) это один из вариантов псевдо макферсон :bq:/> Здесь присутствует стойка, в то время как на простых двухрычажных подвесках стойки нет, а есть отдельные элементы :амортизатор и пружина. У МКФ меньше неподресоренных масс, а у ПМКФ-лучше управляемость (теоретически) ну а все остальное зависит от полета фантазии конструкторов... Edited October 25, 2013 by СанСаныч (see edit history) Quote
призрак Posted October 25, 2013 Report Posted October 25, 2013 :ag:/>/> Конечно был! И я самого лучшего мнения о его подвеске! Но я же не говорю, что на картинке подвеска второго :ai:/>/> ! Просто на разницу обрати внимание: справа- макферсон(полностью поворотный узел), а слева - поворотный кулак (стойка неподвижная) это один из вариантов псевдо макферсон :bq:/>/> Здесь присутствует стойка, в то время как на простых двухрычажных подвесках стойки нет, а есть отдельные элементы :амортизатор и пружина. У МКФ меньше неподресоренных масс, а у ПМКФ-лучше управляемость (теоретически) ну а все остальное зависит от полета фантазии конструкторов... :by:/>Убедил. Quote
спасюкас Posted October 26, 2013 Report Posted October 26, 2013 У некоторых амортизаторов эти опоры идут в комплекте, надо уточнить у продавца. Монро или кюб, точно не помню Quote
Zerg Posted July 4, 2014 Author Report Posted July 4, 2014 Наконец то я сменил подвеску . 27 тыс пробега в основном по направлениям нашего города и пригорода . Шаровые все в салат ))) Рулевые наконечники тоже в салат . Сайлентблоки нижней тяги еще бы прошли столько же да и все остальные сайленты еще бы походили . Аммы все таки другие и клиренс машины заметно изменился + 1,5 - 2 см. Резиновые втулки стабилизатора стояли родные я в шоке и они бы еще столько же простояли . А вот с кронштейном аммортизатора засада . Втулки еще живые и походят до следующей замены шаровых. Но отдельно заменить сайлентблок не получилось сделанные по рекомендациям форума сайленты от альмеры классик оказались короче на 6-8 мм и проточил я их многовато хотя размеры брал на форуме . Да и мастера с сервиса очень сильно не рекомендовали колхозить с кронштейном . Придется брать оригинал . Ценник в экзисте - 3000 руб . За такую зп дороговато блин . Есть может у кого нидь варианты подешевле ???? Quote
Zerg Posted July 9, 2014 Author Report Posted July 9, 2014 (edited) Вот покатался я несколько дней и понял что не все так хорошо как казалось . Что то нежно стучит слева спереди (может и справа стучит но пока не слышно )))). ЧТО это ??? ведь все новое . Сайленты аморты шаровые рулевые с наконечниками . Поддомкратил и подергал колесо ....ничего не понял . Даже суппорт разобрал проверил колодки (они новые ) Шрусы в сборе тоже новые . Что может стучать ? И стучит при проезде мелких неровностейа при серьезной раскачке - тишина. Что стоит в верхней части амортатизатора ? №7 это что за сборка такая?? Edited July 9, 2014 by Zerg (see edit history) Quote
Zerg Posted August 7, 2014 Author Report Posted August 7, 2014 (edited) Получил на днях сайлентблоки амортизаторов б/у от Марселя . Выложу размеры т.к. на форуме их не нашел внутренняя втулка длинна.- 66 мм, болт - м14 , внешний диаметр 35+ ржа на бу)). Снова заказал себе нижнюю шаровую т.к. новый сасик какой то хлипкий на ощупь . Стук во вновь поменяной подвеске так пока и не нашел . Придет шаровая поменяю сайлентблок аморта вместе с верхней тягой и ее сайлентблоком + нижнюю шаровую TRW . Edited August 7, 2014 by Zerg (see edit history) Quote
Zerg Posted September 8, 2014 Author Report Posted September 8, 2014 (edited) Получил на днях сайлентблоки амортизаторов б/у от Марселя . Выложу размеры т.к. на форуме их не нашел внутренняя втулка длинна.- 66 мм, болт - м14 , внешний диаметр 35+ ржа на бу)). Снова заказал себе нижнюю шаровую т.к. новый сасик какой то хлипкий на ощупь . Стук во вновь поменяной подвеске так пока и не нашел . Придет шаровая поменяю сайлентблок аморта вместе с верхней тягой и ее сайлентблоком + нижнюю шаровую TRW .Поставил все на место . Все равно стучок остался .....б...яяя!! 3 раза я уже разбирал левую сторону . Подтянул рейку . Поменял шрус в сборе . Перебрал суппорт и поменял колодки . Ничегошеньки не поменялось ....протянул и заменил ВСЕ . Заказал Марселю опору амортизатора верхнюю . Буду снимать амортизатор и попробую прокачать его . может не прокачали при установке ...гады сервисные . ......В который раз убеждаюсь что машину надо делать самостоятельно. Edited November 7, 2014 by Zerg (see edit history) Quote
призрак Posted September 8, 2014 Report Posted September 8, 2014 Буду снимать амортизатор и попробую прокачать его . может не прокачали при установке ...гады сервисные . Честно сказать, никогда никакие амортизаторы не прокачивал при установке. За время владения различными автомобилями штук 12 поменял. Вынимал из коробки и ставил. И никаких стуков за все время их эксплуатации. (ну разве что в мороз один амортизатор постукивал, пока не разогреется) Quote
Zerg Posted September 9, 2014 Author Report Posted September 9, 2014 Честно сказать, никогда никакие амортизаторы не прокачивал при установке. За время владения различными автомобилями штук 12 поменял. Вынимал из коробки и ставил. И никаких стуков за все время их эксплуатации. (ну разве что в мороз один амортизатор постукивал, пока не разогреется)http://www.kyb.ru/recommendations/4/prokachka-amortizatorov-pered-ustanovkoy Рекомендации от каяба . Амы просто пролежали в гараже почти год в горизонтальном положении и температурные перепады были нехилые за год . Хотя это только предположения . Quote
Zerg Posted October 17, 2014 Author Report Posted October 17, 2014 Так и езжу с небольшим подстукиванием слева . Поменял все что нашел . Единственное чего нет - это тарелка пружины . Марсель обещал выслать и пропал все остальные тоже молчат . На своей тарелке оторвана одна из шпилек . Разбирать и останавливать машину на неопределенный срок т.к. запчасти нет пока не рискую . Может кто сталкивался с этой тарелкой . Даже фото её в интернете не нашел . Может и не тарелка виновата но её все равно менять. Может у кого нидь есть варианты колхозного подхода ? Если я все таки приобрету данный девайс то обещаю выложить её большое и хорошее фото и все возможные размеры . Quote
Shofer Posted October 17, 2014 Report Posted October 17, 2014 (edited) Если недавно трёс подвеску, то всё должно отворачиваться без труда: Амортизатор вместе с пружиной вынь, да пересверли вместо этой шпильки под болт, работы на пол дня, сам недавно разбирал подвеску, стойки доставал, обе стороны управился за один световой день без ямы, на лужайке. Edited October 17, 2014 by Shofer (see edit history) Quote
Zerg Posted October 17, 2014 Author Report Posted October 17, 2014 Если недавно трёс подвеску, то всё должно отворачиваться без труда: Амортизатор вместе с пружиной вынь, да пересверли вместо этой шпильки под болт, работы на пол дня, сам недавно разбирал подвеску, стойки доставал, обе стороны управился за один световой день без ямы, на лужайке.Да я уже думал так и сделать . Но хотелось бы все таки иметь запасную тарелку на всякий . Что ведь все таки постукивает там Quote
rdovnar Posted November 2, 2014 Report Posted November 2, 2014 Было похожее стучит чтото справа. Поменял все салейнтблоки. Снимал амортизатор стояли родные Матра они газ масло шток стоял надежно вдавливался и выходил равномерно без дерганий. Поставил китайские масляные патрон которые пролежали полтора года стук пропал. Quote
Zerg Posted November 2, 2014 Author Report Posted November 2, 2014 Было похожее стучит чтото справа. Поменял все салейнтблоки. Снимал амортизатор стояли родные Матра они газ масло шток стоял надежно вдавливался и выходил равномерно без дерганий. Поставил китайские масляные патрон которые пролежали полтора года стук пропал.Я тоже опасаюсь что постукивает мой новый амортизатор газовый каяба .........и похоже придется плюнуть и ездить так Quote
призрак Posted November 2, 2014 Report Posted November 2, 2014 Что тебе (кроме естественной лени) мешает поменять аммы местами, чтобы удостовериться он это или не он? Quote
Zerg Posted November 4, 2014 Author Report Posted November 4, 2014 Что тебе (кроме естественной лени) мешает поменять аммы местами, чтобы удостовериться он это или не он?Лень и мешает ))) . Жду тарелку пружины...она уже на подлете ...еще бы забрать её с почты России с первого раза .......обычно минимум с третьего ....и буду разбирать . Старые аммы еще лежат и они еще вполне работоспособны . На крайняк буду переделывать их под волговские вставки . Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.