Zerg

Передняя Подвеска

В теме 102 сообщения

Чето опять застукало . При резком нажатии на тормоз в движении - глухой бубух с пассажирской стороны . Лезь под машину пока некогда . Поэтому предположу что одна из шаровых . Кто чего думает ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж проверь и подухи мотора-может правая так бухать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, UA3YCV-2 сказал:

Серж проверь и подухи мотора-может правая так бухать.

Вроде 2 года им даж не исполнилося  .....а подухам коробаса полгода ...........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2018 в 18:56, Zerg сказал:

Чето опять застукало . При резком нажатии на тормоз в движении - глухой бубух с пассажирской стороны . Лезь под машину пока некогда . Поэтому предположу что одна из шаровых . Кто чего думает ?

Та же хрень и тоже с правой стороны . Раз пять снимал колесо , дёргал-качал все рычаги . Особенно хорошо слышно когда тихонько катишся и резко топаешь по педали тормоза . Сколько раз топнешь столько и стукнет . А ларчик просто откоывался . Прикуплю подушки ,поменяю и посмотрю пропадёт стук или нет. А я грешил на нижний рычаг .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Владислав 6 сказал:

Та же хрень и тоже с правой стороны . Раз пять снимал колесо , дёргал-качал все рычаги . Особенно хорошо слышно когда тихонько катишся и резко топаешь по педали тормоза . Сколько раз топнешь столько и стукнет . А ларчик просто откоывался . Прикуплю подушки ,поменяю и посмотрю пропадёт стук или нет. А я грешил на нижний рычаг .

Вряд ли это подушка. Но проверить проверю - еще недельку погоняю так и в отпуск , а там разберу и все станет ясно 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки зыряли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё на них смотреть? В прекрасном состоянии , с несущественным износом , сидят довольно плотно .. Даже сигнальный проводок прицеплен .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин - задние сайлентблоки нижнего рычага ...ну и шаровые поменял и все что подозрительно . Но поругаюсь не на них . Руковжопые ремонтники(где найти нормальных людей ????) .....кстати они есть на каждом сервисе и такие и такие  (сам поленился делать.... теперь расхлебываю) как обычно(в очередной раз) оторвали мне датчик АБС ... Вот и вопрос - как так можно - слепые слесаря приходят на работу  ....или идиоты (вроде проверенный сервис) . Я им сообщил сколько стоит датчик и как его найти , а они типа - нах тебе АБС ))) зачем он нужен ))) - вообщем дол.....ебы . Но на форум хотел вынести не только это . Датчик АБС  - родной стоит как самолета кусок ...Может кто то аналоги ставил ???? Вроде как от ШНИВЫ  в какой то версии подходит . Диаметр родного 18 мм . Рабочая динна его от 27 мм .Датчик от шнивы вроде похож.  Цена его от 600 руб . Датчик родной починил ...пока что 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, датчики эти - обычные индуктивные. Такие же, как ДПКВ. Подбирай похожий по длине и диаметру и пробуй. Я думаю, будет работать без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычные?ух! у нас в Маскалии датчик обс стоит от 1200 и до придела жадности продавана-а она бессканечна! но по размерам да-длинна 27мм а вот диаметр там 12мм-на ранних  шнивах так же ставился абс боша-размеры не чем не отличаются-выход есть-до посадочных размеров подложить чё-нибудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Идёт скрип с стойки с права там есть опорный подшипник или резиновая вставка.? Или менять амартизатор? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Охрименко Иван сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Идёт скрип с стойки с права там есть опорный подшипник или резиновая вставка.? Или менять амартизатор? 

Болезнь там справа у них с опорным подшипником на резиновой вставке. С этим все сталкивались. Меняй амортизатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот, честно сказать, не сталкивался. Откуда у второго опорный подшипник? Насколько я помню, амортизаторная стойка во вращении кулака не участвует. Там просто опора на амортизаторе сверху. Вечная.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... Не сработало, Вова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2019 в 15:04, Охрименко Иван сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Идёт скрип с стойки с права там есть опорный подшипник или резиновая вставка.? Или менять амартизатор? 

опорного на втором Еспасе -нет . И не советую туда лазить - бессмысленно. Если только аморт. менять или пружину . Смотри сайленблоки рычагов их по моему 6 шт.  и косой тяги 1 шт. . Ну и амортизатор тоже можно заподозрить . Шаровые опоры и рулевой . Вообщем на форуме не узнаешь . Яма или подъемник с монтировкой тебе в помощь. Ну и резинки стаба .....может там кто то умудрился пропихнуть полиуретан - или мазать или менять на резину .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаровые, бывает, скрипят, если смазки под чехлом нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, heater сказал:

Да... Не сработало, Вова.

Тонкий троллинг не для этого чятика. Тут сурьёзные технически подкованные мущины.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, призрак сказал:

Тонкий троллинг не для этого чятика. Тут сурьёзные технически подкованные мущины.

Скорее суровые. И вообще много шума из ничего.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню чутка . Шаровые опоры знаменитой ТРВ , которые я покупал не один раз до установки стеллоксоф ....оказались гумном . " года назад ...даже 2 с половиной ради эксперимента воткнул комплекты стеллокса на обе стороны - верх и низ и они до сих пор живые !!! в отличии от тырывы........а разница в цене - 3 раза 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте те же детали, но для комплектации с мотором V6 , два года назад поставил рулевые пальцы от V6 - они значительно мощщщнее даже чисто внешне, да и по логике и должны быть рассчитаны на большую нагрузку, ведь мотор раза м полтора тяжелее. Вот только на прошлой неделе обнаружил, что пальчик к левой стороны как то легковато вращается (при отсоединении от ступицы), но ещё не критично. Так что думаю два года для наших "заменителей" срок неплохой. К сожалению производителя не помню, но чеки где то есть. Лично для себя впредь буду покупать детали подвески, предназначенные для более тяжёлых моторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для V6 передние пружины, ступицы и тормоза уникальны. В остальном все з/ч унифицированы, даже глушители одинаковы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gladius сказал:

Для V6 передние пружины, ступицы и тормоза уникальны. В остальном все з/ч унифицированы, даже глушители одинаковы.

А вот и нет: к примеру рулевые пальцы выполнены значительно крупнее (крепче соответственно) - лично устанавливал, а вот ступицы аналогичны моим (с мотором J7T) - лично разбирал. Но конечно никого особо не агитирую, на вкус и цвет фломастеры разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, как пальцы могут быть крепче, ежели конуса одинаковые. Бывают шары разных диаметров, но это от производителей зависит. Самые гигантские встречал у Муугов. Износ в основном сухарей идёт, а на пальцев. Я уже тыщу лет использую разборные с москвичевскими сухарями в аккурат под наши наконечники. И все убитые шарниры переделал, теперь лежат на выбор. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай фото своей доработки и описание .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, heater сказал:

Андрей, как пальцы могут быть крепче, ежели конуса одинаковые. Бывают шары разных диаметров, но это от производителей зависит. Самые гигантские встречал у Муугов. Износ в основном сухарей идёт, а на пальцев. Я уже тыщу лет использую разборные с москвичевскими сухарями в аккурат под наши наконечники. И все убитые шарниры переделал, теперь лежат на выбор. 

Признаю, ошибался, сейчас рассмотрел подробнее: действительно партномера одинаковые, и пальцы предлагаются на все модели одинаковые. различия только у производителей: сравни stelox, ruville,lemforder с одной стороны и swag, nk, trw с другой - у первых корпуса выполнены крупнее. в общем ты прав, но в последний раз установил именно "усиленные" и пока доволен - эксплуатирую уже несколько лет. предыдущие так долго не выдерживали. Если интересно конкретный производитель - буду в гараже посмотрю экзистовский чек, напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти