FFROLL(1974)BY

Непонятная Болезнь

В теме 47 сообщений

Машинаездите без проблем. Но в один момент остонавливаешся глуше двигатель проходит немного времени. Начинаешь заводитьон не заводится (мертвый не каких признаков жизни) стоит некоторое время. Заводитсяи дальше работает нормально не могунайти причину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мертвый не каких признаков жизни

Это не определение. Мы же твою машину не видим и не осязаем. Поэтому, насколько подробно ты сможешь описать все, что происходит, настолько более действенным будет консилиум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть стартер крутит, но некаких признаков жизни. Как буттонет искры или нет бензина. Крутиш с нажатой педалью газа и без. Но лучше10минут ничего не делать. Потом заводится с пару оборотов. И это бываетпереодично. и не в подходящий момент. Приехал делать развал схождение заглушил,заводить схватила, заглохла, дальше крути не крути не заводится. Постоялапримерно минут 10 завелась дальше все нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищь ФРОЛЛ очень мало вводных.......в момент незаводки уж попробуйте определить что отсутствует! особых сложностей то нет -нада свеча и отвёртка ну и желательно помошник......шобы стартером крутанул :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъемы проверяй. Все. И в первую очередь проводку-разъем ДПКВ. ДПКВ лучше поменять, чтоб наверняка его исключить. Стоит недорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПКВ сзади двигателя ПОД трамблером - распространенная болезнь - течь масла через и из под трамблера аккурат на ДПКВ - два проводка, изоляция В СЛЮНИ! коротить может, далее по этим проводам пройдись - разъем ПОД впускным коллектором. Забей в гугле "неисправности инжекторных двигателей" - найдёшь много полезного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик положения коленвала , катушка центральный ВВ провод а может и распределитель зажигания.....или насос а более вероятно что или их разъемы или провода .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик положения коленвала , катушка центральный ВВ провод а может и распределитель зажигания.....или насос а более вероятно что или их разъемы или провода .

Бензонасос и его проводка вряд ли, он на остаточном давлении хоть на пару секунд, но заводился бы, имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПКВ сзади двигателя ПОД трамблером - распространенная болезнь - течь масла через и из под трамблера аккурат на ДПКВ - два проводка, изоляция В СЛЮНИ! коротить может, далее по этим проводам пройдись - разъем ПОД впускным коллектором. Забей в гугле "неисправности инжекторных двигателей" - найдёшь много полезного.

Мне кажется не в нем причина. Почему когда остынет, постоит работоет. сегодня сырая погода дождь весь день отъездил никаких проблем.

Изменено пользователем FFROLL(1974)BY (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос и его проводка вряд ли, он на остаточном давлении хоть на пару секунд, но заводился бы, имхо.

бензонасос работает слышен при включении зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не в нем причина. Почему когда остынет, постоит работоет. сегодня сырая погода дождь весь день отъездил никаких проблем.

Скорее всего окисления проводов, в местах соединения. На бабине, разъем ДПКВ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего окисления проводов, в местах соединения. На бабине, разъем ДПКВ.

Еслиокислились провода или неисправность ДПКВ. Почему она заводится через промежутоквремени? Мне кажется, здесь виноват датчик или реле, которое участвует призапуске двигателя (повышает обороты и скидывает до нормальных)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из за датчика коленвала такое было. Причем порепанный от масла провод восстановил. Прозванивался нормально. Металличемкий мусор с морды его убрал. Но проблему устранила всё равно только замена на новый.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еслиокислились провода или неисправность ДПКВ. Почему она заводится через промежутоквремени? Мне кажется, здесь виноват датчик или реле, которое участвует призапуске двигателя (повышает обороты и скидывает до нормальных)

Перечитай ещё пять раз всё что написано ниже.

У меня из за датчика коленвала такое было. Причем порепанный от масла провод восстановил. Прозванивался нормально. Металличемкий мусор с морды его убрал. Но проблему устранила всё равно только замена на новый.

Проверь контакты ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА , его подсоединение к катушке. Проверь подсоединение центрального высоковольтника к катушке. Не помогло? Замени датчик коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь контакты ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА , его подсоединение к катушке.

У тебя ДПКВ подсоединяется к катушке? Эмммм......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя ДПКВ подсоединяется к катушке? Эмммм......

Очепятка ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из за датчика коленвала такое было. Причем порепанный от масла провод восстановил. Прозванивался нормально. Металличемкий мусор с морды его убрал. Но проблему устранила всё равно только замена на новый.

у меня ДПКВ стоит на маховике.севодня его проверили .внем проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу!!!!!а вот то вериться с трудом! без обид-проблемма где-то рядом :dt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ДПКВ стоит на маховике.севодня его проверили .внем проблем нет.

Посмотрели опытным глазом? Поставить заведомо исправный - имхо, единственно правильная проверка в данном случае. И прозвонить проводку от разъема ДПКВ до разъема ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрели опытным глазом? Поставить заведомо исправный - имхо, единственно правильная проверка в данном случае. И прозвонить проводку от разъема ДПКВ до разъема ЭБУ.

не опытным взглядом а опытные люди подключили комп через адаптор.проверили его работу сняли скрин.заодно проверили лямбдо зонд.по моей болячке сказали возможно датчик температуры или расхода воздуха. праблема возникает периодично(непредсказуемо) на прогретой машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир!опытные люди ремонтируют авто-даже в том случае что хозяин рассказывает сказку!-а не подключают комп- и показывают "весёлые картинки".....да и в наших системах то отсутствует ДМРВ а стоит МАР-а это несколько другое......обьясните им если они не в курсе :dy:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не опытным взглядом а опытные люди подключили комп через адаптор.проверили его работу сняли скрин.заодно проверили лямбдо зонд.по моей болячке сказали возможно датчик температуры или расхода воздуха. праблема возникает периодично(непредсказуемо) на прогретой машине.

Ахаха! Опытные люди! :dy: Датчик расхода воздуха они в твоем автомобиле обнаружили. Держите меня семеро. :dy:

Единственный датчик, при отсутствии сигнала с которого, автомобиль не заведется в принципе - ДПКВ. При отсутствии сигнала с любого другого датчика двигатель заведется, может быть неохотно, но тем не менее. Объясни это "опытным людям". Можешь даже денег с них взять за консультацию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь: если набрать в любом поисковике "неисправности инжекторных двигателей", то получишь очень компетентный ответ, в том числе практически буквально: ТОЛЬКО неисправный ДПКВ приведет к НЕЗАПУСКУ двигателя, показания всех остальных датчиков снивелируются ЭБУ, но не вызовут остановку двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я все таки проверил бы бензонасос. у меня он умирал точно так же. то что он жужит зто хорошо, а качает ли топливо неизвестно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможен обрыв в датчике положения коленвала или в его проводке -когда холодно изоляция провода сжимается и контакт есть а когда жарко(движек горячий) изоляция в месте разрыва расширяется и контакта нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти