Эспасовод с 1995

Часть 2-я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 980 сообщений

все равно двоякая ситуация, вот смотри, ты указал что авто набирает самопроизвольно обороты, так? так, что в таких случаях делается при диагностике? обычно авто заводят, что бы, хотя бы тупо загнать в бокс или посмотреть как и что подымает обороты, вот они и завели, но получили разнос, так? так, а кто из них знал ,что авто именно у них в руках пойдет в разнос??? ни кто, а как делать диагностику не заведя мотор!!!!!!! ! выкидывать его и делать полную дефектацию всех узлов??? но ты вряд ли на такую процедуру согласишься ибо дорого получится, но и не забывай ведь ты на ней приехал? приехал, вот и они без задней мысли на ключ нажали, вот и получили, то что имеем, так в чем их вина? в том что завели?, а куда лезть если они такой мотор может 2 или 3 раз в глаза видели или в том, что ты покатался на эмульсии и дорезал турбу? или, что после восстановления сист. смазки авто пошло в разнос? вообщем пробуй канечно доказать свое., но что то мне слабо верится, что ты выиграешь.

Слава! А что, пуск двигла в разнос - это новый способ диагностики :ai: ??? Доктор сказал-в морг! :ag: Они должны были прислушаться к словам клиента и предложить ему полную диагностику систем двигателя. Либо аккуратно послать клиента. Но они видимо просто тупые, в чем я впрочем неоднократно убеждался. Ты ни в коем случае не ровняй себя. Санчика или Бела с ними. Вы спецы по проблеммным двигателям, а они по новым-ремень поменять, масло долить... Вот так они спалили мотор! Так кто же в этом виноват? Когда над дыркой в заборе что-то написано, то это совсем не значит, что туда надо что нибудь совать... А уж если сунул, то обижайся на себя. :dy: . Алга!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС, а откуда взять 28-32 если степень СЖАТИЯ всего то 18??? а? и не надо путать старые дизеля с гидравлическими форсунками и систему CR в целом.

Слава, ты путаешь два понятия:степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания-величина для двигателя постоянная и неизменная, заложенная конструкцией двигателя. И компрессия - это давление возникающее в цилиндре в конце такта сжатия и зависящее от состояния поршневой...

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и от степени зжатия.хотя есть еще и нюанс с манометром-каждый манометр может показать немного разные показатели.вернёмся к теме разносов...т.е. ваши утверждения про маслоподачу и вентеляцию картера это типо логичнно?В маслянном канале давление в пару атмосфер и имено МАСЛА, а вентеляции картера нет давления масла,там может быть давление картерных газов, которые по стенкам могут подымать масло и маслянный пар, который помнемногу идёт в камеру сгорания.мне эти форумные дизелисты спецуги не авторитеты. я верю тому что вижу своими глазами, трогаю своими руками и слышу от людей которые так же это всё прошли через свою шкуру глаза и руки, которые понимают что говорят.а болтунов умных полно, так же как и унас щас в теме кто то залезет почитает что разнос мотора это от поршневой и будет всем доказывать что это так...типо Вычего, я ж на форуме по дизелям почитал это!всё что то описанно вами типо разнос из за поршневой, может быть типо при глушении мотора на старых дизелях типо мотор потом еще в догонку работает, подача топлива уже перекрыта, но масло еще немного валит...но обороты близки к холостым и мотор подглахивает, а в случае с турбиной обороты растут под отсечку и выше! разницу сечём? потому что масло подаётся непосредсвенно насосом в воздушный канал и во впуск.у меня всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессиия может кстати быть слабой из за клапанов прогоревших, плохо закрченных свечей, форсунок.неверновыставленного ремня ГРМ...так что поршневая это условный показатель в этом примере,,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессиия может кстати быть слабой из за клапанов прогоревших, плохо закрченных свечей, форсунок.неверновыставленного ремня ГРМ...так что поршневая это условный показатель в этом примере,,

Санчик! Когда нужно кого-то или что-то опорочить, то у тебя в ход идут различные условные и неусловные понятия. Я же пользуюсь конкретными примерами, которые происходили с моей машиной. Я, в отличие от тебя, всегда оставляю место для сомнения и мне не надо впоследствии рвать глотку дабы никто не понял,что я просто тупой надутый индюк!!! Кстати, скажи пожалуйста, какое дерьмо и в каком количестве ты употребил, прежде чем отпоститься последние два раза? Впрочем можешь не напрягаться-больше твои высказывания, как и ты сам, для меня не существуют :af::dm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, ты путаешь два понятия:степень сжатия -.........

я так не думаю, но ............. время покажет

кстати интересно, на какой щас стадии дела то, Росомаха?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты че закусился то с ним,а.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так не думаю, но ............. время покажет

кстати интересно, на какой щас стадии дела то, Росомаха?

тебя точно Слава учить не буду - но Саныч прав...

компрессия и степень сжатия - разные параметры

не внимательно прочел?ag.gif

по поводу разноса - считаю что может и при живой турбине уйти в разнос

причина - через сапун масло давит не много - но оно накапливается в интеркулере и не хило

после капиталки мотора и турбы, через 30тыс. км (турба сухая) слил из интеркулера пол-литра масла

хоть маслоотделитель ставь

вот его может и подхватить

но думаю, что из-за турбины все-таки разносов будет даже поболее чем 90%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все равно двоякая ситуация, вот смотри, ты указал что авто набирает самопроизвольно обороты, так? так, что в таких случаях делается при диагностике? обычно авто заводят, что бы, хотя бы тупо загнать в бокс или посмотреть как и что подымает обороты, вот они и завели, но получили разнос, так? так, а кто из них знал ,что авто именно у них в руках пойдет в разнос??? ни кто, а как делать диагностику не заведя мотор!!!!!!! ! выкидывать его и делать полную дефектацию всех узлов??? но ты вряд ли на такую процедуру согласишься ибо дорого получится, но и не забывай ведь ты на ней приехал? приехал, вот и они без задней мысли на ключ нажали, вот и получили, то что имеем, так в чем их вина? в том что завели?, а куда лезть если они такой мотор может 2 или 3 раз в глаза видели или в том, что ты покатался на эмульсии и дорезал турбу? или, что после восстановления сист. смазки авто пошло в разнос? вообщем пробуй канечно доказать свое., но что то мне слабо верится, что ты выиграешь.

Слава, но ведь если бы тебе сказали, что мотор идет в разнос?

ты бы посмотрел люфты турбины? предложил бы клиенту слить масло из интеркулера?

уверен что да!

конечно официалы могли принять клиента за лоха и не доверять его словам.

но в этом случае это только их риск!

Риск Сергея в том, что он после попытки разноса поехал своим ходом.

Но ведь он доехал?

на крайняк, если бы клиент отказался чистить интеркулер, можно было ему самому предложить завести мотор для диагностики

он же умеет уже не допускать разнос)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебя точно Слава учить не буду - но Саныч прав...

компрессия и степень сжатия - разные параметры

не внимательно прочел?ag.gif

по поводу разноса - считаю что может и при живой турбине уйти в разнос

причина - через сапун масло давит не много - но оно накапливается в интеркулере и не хило

после капиталки мотора и турбы, через 30тыс. км (турба сухая) слил из интеркулера пол-литра масла

хоть маслоотделитель ставь

вот его может и подхватить

но думаю, что из-за турбины все-таки разносов будет даже поболее чем 90%

Турба сухая, а масло с сапуна на турбу не попадает?? Чтоб из-за сапуна пошел мотор в разнос надо что газы просто перли из сапуна, а уж я думаю чтоб до такого довести мотор, надо просто ездить и капот не открывать, неужели не почуствуется жор масла и неужели не заметятся повышенные картерные газы. А во всех других случаях когда будешь газовать, все масло просто будет выдувать с интеркуллера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС, а откуда взять 28-32 если степень СЖАТИЯ всего то 18??? а? и не надо путать старые дизеля с гидравлическими форсунками и систему CR в целом.

нашел интересную заметочку. Получаются все мои ранние позная СЖ и компрессии потерпели фиаско!! :ak:/>

"Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;

Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных двигателей."

Отсюда получается что в 1,9 где 35-37 атм компрессия должна быть....

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сан саныч как всегда наркоты накидал в рот и водкой запил и полез на форум доказывать что то.

что бы не оставлять сомнений-нужно быть на 100% в том что говориш- не уверен-молчи. не всегда получается но стараюсь держатся этого принципа а не сеять слухи про мифические разносы..

.

. ребята!!

.

да пусть хоть там три литра масла в кулере будет! хоть пять!!! оно ДАЖЕ если в процессе езды не выдуется, и машину подхватит в разнос-оно выгорит и тачка дальше будет работать.

я пару раз загонял машины в гараж с кулером полным масла.

газу нельзя дать, обороты улетают, приходится душить коробкой и сцеплением.

на холостом ходу не подхватывает особо.

но!!! если причина подачи масла устранена, к примеру мертвая турба заменена на рабочую-масло выгорит и все-машина двльше поедет, а в случае с обломанным валом турбины к примеру-масло с ростом оборотов двигла будет подаватся быстрее и пока не закончится в поддоне, мотор или остановится сам или заклинит на сухую.

а при износе поршневой такой подпитки не будет.

.

.не знаю саныч кто у нас индюк я или вы но вам говорят ТРИ человека в какой то степени связанные с ремонтом и диагностикой-а вы нам доказываете,оставляя место сомнениям. взрослы дядька а пишете дет сад..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турба сухая, а масло с сапуна на турбу не попадает?? Чтоб из-за сапуна пошел мотор в разнос надо что газы просто перли из сапуна, а уж я думаю чтоб до такого довести мотор, надо просто ездить и капот не открывать, неужели не почуствуется жор масла и неужели не заметятся повышенные картерные газы. А во всех других случаях когда будешь газовать, все масло просто будет выдувать с интеркуллера.

так я про то и говорю мотор в норме масло не жрет - но за три замены в кулере с пол-литра масла собралось

при этом через 30тыс. км и вкладыши менял и голову поднимал там все норм(обломало шпильку переходную на распсредвале - менял клапана в 1 горшке)

и да, с сапуна на турбу не попадает - там сухо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел интересную заметочку. Получаются все мои ранние позная СЖ и компрессии потерпели фиаско!! ak.gif/>

"Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;

Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных двигателей."

Отсюда получается что в 1,9 где 35-37 атм компрессия должна быть....

Х - ни о чем не говорит

разбираемся дальше:

В случае сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона

PVx=const

показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия

понятно что содрал описание для бензинки

Изменено пользователем espacovod (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/Разнос_двигателя

Может это сможет кого-то убедить, что из-за состояния поршневой возможен разнос... Причем, судя по написанию стать в большей степени чем от турбы... Хотя я этого и не отрицал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все теоретики спорящие на счет компрессии не учитывают простую вещь. Почему компрессия больше чем геометрическая степень сжатия? Потому, что при сжатии воздух в цилиндре достаточно сильно нагревается и пытается за счет этого расширяться что в закрытом объеме приводит к дополнительному увеличению давления. Т.е. насколько компрессия будет больше степени сжатия зависит от того, какой температуры достигнет воздух над поршнем. А эта температура зависит от кучи разных факторов начиная с температуры воздуха на улице, температуры деталей впускного тракта, поршня, стенок цилиндра, головки. Еще зависит от скорости вращения коленвала, атмосферного давления и т.д. Поэтому при отличии условий измерения и получаются такие разные цифры. Просто цифра компрессии без указания условий измерения мало что скажет и сравнивать цифры полученные при разных условиях бессмысленно. Потому и не приводят большинство фирм значение компрессии в справочных данных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.. ..азнос_двигателя

Может это сможет кого-то убедить, что из-за состояния поршневой возможен разнос... Причем, судя по написанию стать в большей степени чем от турбы... Хотя я этого и не отрицал...

Саныч, очень аргументировано, но практика показывает совсем другую картину по крайней мере у Рено именно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/Разнос_двигателя

Может это сможет кого-то убедить, что из-за состояния поршневой возможен разнос... Причем, судя по написанию стать в большей степени чем от турбы... Хотя я этого и не отрицал...

кроме у краткой сказанного ---цитата-- своевременной замене цилиндро-поршневой группы------

в разделе профилактики нету....вывод? это бредовая идея

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все теоретики спорящие на счет компрессии не учитывают простую вещь. Почему компрессия больше чем геометрическая степень сжатия? Потому, что при сжатии воздух в цилиндре достаточно сильно нагревается и пытается за счет этого расширяться что в закрытом объеме приводит к дополнительному увеличению давления. Т.е. насколько компрессия будет больше степени сжатия зависит от того, какой температуры достигнет воздух над поршнем. А эта температура зависит от кучи разных факторов начиная с температуры воздуха на улице, температуры деталей впускного тракта, поршня, стенок цилиндра, головки. Еще зависит от скорости вращения коленвала, атмосферного давления и т.д. Поэтому при отличии условий измерения и получаются такие разные цифры. Просто цифра компрессии без указания условий измерения мало что скажет и сравнивать цифры полученные при разных условиях бессмысленно. Потому и не приводят большинство фирм значение компрессии в справочных данных.

+100! Только чуть-чуть поправлю- степень сжатия это коэффициент отношения..., а компрессия это конкретная величина выраженная в паскалях, атм., и т.д.; условия измерения компрессии (например с маслом-без масла) говорят о состоянии поршневой либо клапанов, либо и того и другого; а вообще-компрессия -косвенный показатель состояния двигателя

Саныч, очень аргументировано, но практика показывает совсем другую картину по крайней мере у Рено именно так.

:bz: Статистика весчь упрямая и против неё не попрешь! :ag: Но мой автос под неё не попал! :cm: Слава! Скажи пожалуйста, почему вы напрочь отметаете возможность возникновения разноса по совокупным причинам?? В таком случае, если исключить одну причину, разноса не будет, а вторая причина останется, и как надолго? А через 10-15 ткм снова разнос и вопли -турба была плохая!!! А поршневую менять не надо-пускай она сцуко там болтается, пока поршня поперек не встанут! :by:

Что то Пугачева вспомнилась " Ты и я -мы оба правы..."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все теоретики спорящие на счет компрессии не учитывают простую вещь. Почему компрессия больше чем геометрическая степень сжатия? Потому, что при сжатии воздух в цилиндре достаточно сильно нагревается и пытается за счет этого расширяться что в закрытом объеме приводит к дополнительному увеличению давления. Т.е. насколько компрессия будет больше степени сжатия зависит от того, какой температуры достигнет воздух над поршнем. А эта температура зависит от кучи разных факторов начиная с температуры воздуха на улице, температуры деталей впускного тракта, поршня, стенок цилиндра, головки. Еще зависит от скорости вращения коленвала, атмосферного давления и т.д. Поэтому при отличии условий измерения и получаются такие разные цифры. Просто цифра компрессии без указания условий измерения мало что скажет и сравнивать цифры полученные при разных условиях бессмысленно. Потому и не приводят большинство фирм значение компрессии в справочных данных.

сравнивать компрессию и степень сжатия - это как сравнивать рост и вес

у меня рост 193 см а вес 100кг - это потому что я росту больше, чем емag.gif

компрессия это величина показывающая ДАВЛЕНИЕ

а степень сжатия величина показывающая соотношение ОБЪЕМОВ

и кстати, методы измерения компрессии стандартизованы - как раз для унификации условий измерения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел интересную заметочку. Получаются все мои ранние позная СЖ и компрессии потерпели фиаско!! ak.gif/>

"Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;

Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных двигателей."

Отсюда получается что в 1,9 где 35-37 атм компрессия должна быть....

Вот что говорит инет, а вот цитата из него:"Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0γ, где

γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1. Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8"

, это похоже на правду, т.к. если взять степень 18 и подставить, то получим 32 компрессию, но Алекс Ск написал что и как, да и практика такой компрессии не показывает, в лучшем случае 24-26, да и меряют все по разному, одни крутят пока стартер не остановится сам или не сядет акумag.gif, а другие крутанут пару - тройку оборотов, что вообщем то правильней.

Про коэффициент 1,7 и 2 я не встречал, поэтому если есть ресурс, вылож, посмотрю, может я чего то и не знаю, да и не забываем, речь про CR, а не про форкамерные моторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня как правило в замерах выходила компрессия "23". считаю для своего манометра-неким эталоном.

а это как-раз каэф. 1,3. его и придерживаюсь. ничем неподкрепленно документально сугубо практика замеров.

были случаи компрессии в отдельных цилиндрах и 27... туда либо масло через гбц либо форсы лили,поэтому и высокая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....... Слава! Скажи пожалуйста, почему вы напрочь отметаете возможность возникновения разноса по совокупным причинам??

ни чего я не отметаю, но еще раз повторю, что видел много моторов и были такие, где поршня при разборе просто вываливались, но при таком положении дел, мотор в разнос не шёл, просто был большой износ поршневой группы, а вот как только прозевают турбину, получают разнос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни чего я не отметаю, но еще раз повторю, что видел много моторов и были такие, где поршня при разборе просто вываливались, но при таком положении дел, мотор в разнос не шёл, просто был большой износ поршневой группы, а вот как только прозевают турбину, получают разнос.

Но я то тоже не теоретизирую! Был 2.1TD-однажды "перекрутил" его, итог-задир 2-х поршней и разнос. После замены поршневой без замены турбины, пробег 30ткм и никаких претензий. Был 1.9DCI- повышенный расход масла(1л х 1000км), замена турбины, расход тот же, далее разнос. Замена колец-масло 0.5 л х 10 000км и никаких разносов на той же турбине...

Наверное мне неправильные дизеля попадаются... :ag::ai::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Подъехал к магазину. заглушил. сходил в магазин. стал заводить выскочила ошибка система впрыска топлива не работает. может кто подскажет в чем проблема, а то стою возле магазина и не знаю что делать. и горит стоп и значек двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.