Эспасовод с 1995

Часть 2-я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 980 сообщений

какого года машина? обычно у Лагун расход в среднем 8-8,5л, но на это много параметров влияет. Какая наружная температура? прогреваешь ли авто? исправность генератора и т.д., думаю, что ты просто слишком много хочешь от авто, причем наверно 10 летней давности. А по поводу скачка расхода, так скажи, при скачке обороты(на слух) так же подскакивают? если нет, не дури ни нам, ни себе голову.

Авто 2002 года. Температура -10 где-то. Прогреваю в основном Гидроником. Обороты не прыгают, только расход. И из-за этих скачков мгновенного меняется и средний расход и итоге.

И что значит много хочу? Я хочу, что Комон рейл не жрал как бензинка. Иначе смысл с такого дизеля, от которого нет экономии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто 2002 года. Температура -10 где-то. Прогреваю в основном Гидроником. Обороты не прыгают, только расход. И из-за этих скачков мгновенного меняется и средний расход и итоге.

ну я тебе скажу так, что тут может быть что угодно, например форсунки когда последний раз проверял на стенде? со скачком сложно сказать, но вполне вероятно, что так себя ведет регулятор, дальше, по расходу, средняя скорость у тебя какая? и вообще попробуй засечь по пробегу сколько ест и сравни с компом, т.к. расход напрямую зависит от средней скорости.

И что значит много хочу? Я хочу, что Комон рейл не жрал как бензинка. Иначе смысл с такого дизеля, от которого нет экономии.

ну по этому поводу смотри предыдущий пост Санчика, а на счет экономии могу сказать только одно, купи новый авто и расход будет возможно такой , как ты хочешь ибо в 12 летней машине может быть все, что угодно, например подшипники ступиц уже устали и создают лишнее сопротивление или задние колодки плохо расходятся, может приличный износ ЦПГ и т.д.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята а может ли из закрученных свечей идти дым небольшой,у меня у знакомого он говорит что из свечей идёт дым он говорит,может ли такое быть и как это лечить

может и идти, пусть понюхает чем пахнет, но скорей всего маслом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да маслом,это нормальное явление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладку ЗАМЕНИ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучит мотор.Стук вверху.Что может быть?Любые версии приветствуются

Шестерни сбоку стоят, можно снять заглушку тнвд и послушать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовься скорей всего к вскрытию. Думаю большой зазор в подшипнике каком то. Олег, шестерни наоборот при таких оборотах не слышно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если оборвало болт промежуточной шестерни-может быть такой звук?Капает масло снова на ремень,как полгода взад.Когда был порван болт и шестерня люфтила вверх вниз вместе с пальцем,на котором она сидит,сальник ,ессно,пропускал масло.

про болт точно не скажу, а в блоке шестерен стоит 2 с взведением и если механизм неиспревен, то нет компенсации зазора и может возникать такой звук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вытянутые болты осей коромысел,компенсаторы,сломанные кромысла,рассухаренные клапана,ослабленные/поломанные пружины клапанов не дают таких стуков?

смотреть надо, так тебе никто ничего не скажет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про болт точно не скажу, а в блоке шестерен стоит 2 с взведением и если механизм неиспревен, то нет компенсации зазора и может возникать такой звук.

ты разбери и поймешь, что механизм тут не причем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вытянутые болты осей коромысел,компенсаторы, сломанные кромысла,рассухаренные клапана,ослабленные/поломанные пружины клапанов не дают таких стуков?

ну так самое быстрое и не дорогое, это поднять клапанную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени господа,у меня на авто 2,2Dci после ремонта двигателя(выдавливало газами щуп-прочистили каналы все прошло)через прокладку ГБЦ газики поперли в тосол ,разобрали отшлифовали ГБЦ поставили на место 1000 км опять та же проблема,из-за того что поставили старые болты на голову может такое быть?Хотя мастера об этом меня не предупредили сам вычитал что повторное использование не допустимо или они не правильно голову затягивали и в заключении поможет ли протяжка ГБЦ или надо делать всё заново-зараннее благодарен за ваш ответ очень Ваш форум помогает!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам вычитал что повторное использование не допустимо или они не правильно голову затягивали и в заключении поможет ли протяжка ГБЦ или надо делать всё заново-зараннее благодарен за ваш ответ очень Ваш форум помогает!!!

Надо было ещё вычитать порядок протяжки, а затем проконтролировать. Протягивать я думаю бесполезно, а вот заменить болты и сделать все по науке-должно помочь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болты одноразовые и по диалогису (хотя для 1,9 дци диалогис разиешает повтороное использование) и по инструкции на коробке болтов.

если опять прут газы-

или прокладка что врядли

или болты что скорее все

плюс неверный порядок и момент затяжки.

ну и если гбй не проверяли на герметисность-то тоже зря-может быть беда в ней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени господа,у меня на авто 2,2Dci после ремонта двигателя(выдавливало газами щуп-прочистили каналы все прошло)через прокладку ГБЦ газики поперли в тосол ,разобрали отшлифовали ГБЦ поставили на место 1000 км опять та же проблема,из-за того что поставили старые болты на голову может такое быть?Хотя мастера об этом меня не предупредили сам вычитал что повторное использование не допустимо или они не правильно голову затягивали и в заключении поможет ли протяжка ГБЦ или надо делать всё заново-зараннее благодарен за ваш ответ очень Ваш форум помогает!!!

вот чем оборачивается экономия!!!!

из -за старых болтов давить не будет, а вот если затяжка не равномерная, запросто. А до ремонта газы давило? если нет, то проверка на герметичность не так уж и обходима, если только ты не закипал. Пережимать безполезно, только новая прокладка, новые болты и проверка всех плоскостей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порылся по нету, и решил попробывать собрать статистику. Интересует, кто сколько проездил на каких вкладышах без замены или после замены. Беспокоит момент у меня более 180 т. на оригинальных вкладышах (думаю на днях взглянуть что там), у знакомого 65т. после кап.ремонта и вкладышам (производство NE) хана. У кого есть какая статистика по пробегам, возможно еще зависит от стиля езды т.к. знакомый любитель экономить - где-то накатиком, где-то на на низких оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком много факторов.

на вскидку парочку

-состояние насоса

-износ прочих деталей

-зазоры

-качество и периодичность замен масла

-износ шеек КВ

-стиль езды

-и прочее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и хотелось собрать какую нить статистику. Например все было хорошо, посто захотелось поменять вкладыши (на всякий случай, как мне) без замены масленного насоса. По поршествии дня, недели, года и т.д. поехал хххх км, залез в вкладыши, а там (все хорошо, все плохо, еще какие нибуть варианты). А потом мы у этого человека поинтересуемся о стиле езды, межсервисном интервале, масле и т.д. Я это клоню к том, что есть факторы продлевающие и сокращающие срок вкладышам. Хотелось бы понять, что и на сколько сокращает их жизнь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитай хотя бы эту ветку многое поймёш....факторы такие же как и с простым люьым мотором...грей ,не души, используй качесвтенные з-ч и вовремя меняй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! Подскажите смотрел машину с таким мотором и там по форсункам кажет у 3-х от 0,6 до 0,8 а одна -1,7. по этим показаниям можно какие нибудь предположения выдвинуть или надо больше инфы??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это нормально

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то накатиком, где-то на на низких оборотах.

ты может удивишься, но у таких иканамистов, как правило и износы больше

езда оборотах близких к холостым "внатяг" гораздо сильнее нагружает шейки к\в, вкладыши, маховик и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......

езда оборотах близких к холостым "внатяг" гораздо сильнее нагружает шейки к\в, вкладыши, маховик и т.д.

а это не важно, ведь главное, что 2,5т жрут 6 л., вот что главное. А потом, как я устал вкладывать в неё деньги, рено говно и т.п.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По работе двигателя на пониженных оборотах вроде понятно, но вопрос в том, что при теперешней дефектации ничего кроме вкладышей не приговорили. Т.Е все остальное в норме. Отсюда и вопрос: 65 000 на низких оборотах и вкладышам хана - это диагноз или нет? По маслу Elf Excellium NF 5W40, замена через 15 000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По работе двигателя на пониженных оборотах вроде понятно, но вопрос в том, что при теперешней дефектации ничего кроме вкладышей не приговорили. Т.Е все остальное в норме. Отсюда и вопрос: 65 000 на низких оборотах и вкладышам хана - это диагноз или нет? По маслу Elf Excellium NF 5W40, замена через 15 000.

После капиталки с заменой масляного насоса на новый до проворота вкладышей прошел 70 тысяч. Колено было шлифованое под 0.25. Фирму, чьи вкладыши, не помню. Отшлифовал колено до 0,5 - проехал где-то 22 тысячи - продал машину - дальнейшей статистики не знаю)))))). Для себя сделал вывод, что на этом моторе вкладыши лучше менять с комплектом ГРМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.