Опубликовано 1 апреля, 2014 да ну .. :be:/> и как она заводится ? :be:/> и едет ?у меня треснутое колено тоже некоторое время заводилась и ехала. ..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2014 у меня треснутое колено тоже некоторое время заводилась и ехала. .....а звуки были какие нибудь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2014 конкретно в моем случае было дергает при езде обусловлено тем что дпкв получал неверный сигнал.трещина была со стороны маховика. вот маховик и гулял. но это было недолго .... колено попалам мотор в клин...по теме твоей реально сложно сказать . было нечто похожее но сказать честно не смог до конца решить вопрос не было возможности машины продавались. доходило все до той стадии что менялись гидрики распредвал и гбц. поршневая. компрессия есть все гуд но мотор бубнит в воздушный фильтр.на другом моторе было нечто похожее. но мотор был снят и не было возможно проверить особо. перебирал гбц меняли распредвалы и прочее ни фига. п. с.... то бел-- не прокатила твоя переборка гидриков. если ты понял о каком я моторе . видел я тот мотор уже на машине. стало чуть лучше но бубнело все равно.так что хз в чем дело .Но там был вопрос по поршневой и мотор был от трафика. ...... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2014 подскажите люди правда ли то что в эспайсе 2.2 колено не шлифуется , просто я разобрал свой чтоб поменять кольца на поршнях и шатунные вкладыши и увидел что вкладыши ремонтные 0.5 ,где то вычитал что в случае шлифовки этого колена вкладыши ходят не больше 10-15 000 км ,а у меня он получается шлифован я просто в осадке че делать ? и продавать не хочется столько влажил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) а у тебя нету литературы по этому мотору может я чегото не догоняю !!!! я уже начал сомневаться что это все начинается после прогрева так как на данный момент она бубнит даже когда стартером крутишь !!!! а перестает только после снятия головы !!!! но не надолго !! может это совпадения а может я чтото ни до конца понимаю Изменено 1 апреля, 2014 пользователем ivan032 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) смотрел все внорме пружинки целы если заводится и работает, а потом вылазит проблема, то ГК не причем ищи дальше. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2014 .... есть подозрения что сломан коленвал под коренным бугелем ....навряд ли, но чудеса бывают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2014 У меня проблема со сцеплением на моторе 2.2 742 поставил новую корзину диск и выжимной, корзина была взведена. Прокачал.нажал на сцепление педаль очень жесткая нажал сильнее потек новый цилиндр разобрал,цилиндр развалился.поставил новый педаль снова жесткая сцепление не работает что делать???? КАРаУЛ ПОМОГИТЕснимать КПП и смотреть, что там не так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) подскажите люди правда ли то что в эспайсе 2.2 колено не шлифуется , просто я разобрал свой чтоб поменять кольца на поршнях и шатунные вкладыши и увидел что вкладыши ремонтные 0.5 ,где то вычитал что в случае шлифовки этого колена вкладыши ходят не больше 10-15 000 км ,а у меня он получается шлифован я просто в осадке че делать ? и продавать не хочется столько влажилпочему не шлифуется? очень даже шлифуется, а вот сколько проходит, это вопрос и как правило, это продажный вариант, который тебе и попался, а так, да, к/вал не подлежит шлифовке по реношным данным. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2014 самое смешное что шлифовке не подлежит а вкладыши ремонтные существуют :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2014 По реношным мануалам к/в не шлифуется. Но лично сам проехал на шлифованом 20 тыс. До меня думаю тысяч 5 на нём тоже ездили. Обнаружил это во время переборки двигателя (лопнула ГБЦ - решил перебрать весь двигун). По внешнему виду шеек к/в и вкладышей криманала(типа задиров) видно не было, так что он ёщё бы ходил. Что там за вкладыши стояли не знаю, но то что их подгоняли по ширине обыкновенным напильником - это видно. Это информация к вопросу о том, сколько могут ходить шлифованные валы. Именно могут, а не сколько пройдут! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2014 самое смешное что шлифовке не подлежит а вкладыши ремонтные существуют :)ну ты же не хочешь сказать, что их рено делает?))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2014 самое смешное что шлифовке не подлежит а вкладыши ремонтные существуют :)хм, если есть спрос, то будет и предложение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2014 ну ты же не хочешь сказать, что их рено делает?)))НЕТ НЕ делает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2014 ........... Это информация к вопросу о том, сколько могут ходить шлифованные валы. Именно могут, а не сколько пройдут!может и походил бы, тут как повезет, чел с Калининграда по моему 70 т даже накатал и потом опять провернуло, так что спрогнозировать сколько пройдет ой как не просто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Это информация к вопросу о том, сколько могут ходить шлифованные валы. Именно могут, а не сколько пройдут!20 - не показатель - писал выше - я прошел на 0,25 70 и потом еще 25 на 0,75 - дальше история авто мне не известна.To Slavyan: это про меня Изменено 2 апреля, 2014 пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля, 2014 Вполне мог задом наперед диск сцепления поставить. У меня так на АУДИ было.это нужно постараться. .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля, 2014 ггз. ....патрубок одевается на патрубок идущий от филтра и расходомера до турбины. справа сзади мотора. над коробкой. не зная сложновато найти не разбирая. открути две винта на 10 крепящий металич трубку от турбы будет лучше доступ. одевается на быстросъем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля, 2014 Давно что-то не задавал вопросов Итак два новых: - с трубки около ремей внизу двигателя капает красивая прозрачная жидкость. Я так понял это солярка. Внимание вопрос: откуда она может вытекать? Трубка на рампу и трубки с рампы на форсунки сухие. - если крутить двигатель за 3000 оборотов в салоне появляется запах выхлопа. Есть больные места с которых начать проверку стоит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля, 2014 Хехе...Мотор поменял.Всё вроде было нормально. Ездил пару недель без проблем. Правда быстрее сотни не разгонялся. Тут поехал на работу. Придавил на шестой передаче до 125, сзади появился дым сизый. НО НЕ ИЗ ТРУБЫ! Остановился, открыл капот, под капотом полно дыма, про запаху- картерный газ. Откуда может быть? Масло на месте, тянет хорошо, работает ровно, чо может быть? Турбина работает вроде, после её ремота три тыщи км проехал.Мотор меняли без меня, вопрос есть, куда должен идти шланг от крышки клапанной,КОТОРЫЙ НАДЕВАЕТСЯ на патрубочек около рампы? Я не уверен, что всё собрали как надо.если сизый дым, то скорей всего горит масло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля, 2014 Давно что-то не задавал вопросов Итак два новых: - с трубки около ремей внизу двигателя капает красивая прозрачная жидкость. Я так понял это солярка. Внимание вопрос: откуда она может вытекать? Трубка на рампу и трубки с рампы на форсунки сухие. - если крутить двигатель за 3000 оборотов в салоне появляется запах выхлопа. Есть больные места с которых начать проверку стоит?с соляркой слабых мест нету, смотреть по месту нужно, вероятно с насоса или штуцеров протекает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля, 2014 я так понял что капает со сливной трубки поддона рампы.значит проверять все соединения на рампе, датчик давления, аварийный клапан если он есть ну и саму рампу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2014 Всем привет.Нужно поменять сальник коленвала , где шкиф.Я так понял номер 7700103945.Какой лучше поставить оригинал или можно заменитель(то какой лучше) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 мая, 2014 Поршневые кольца какой фирмы лучше ставить? Exist предлагает только Mahle GmbH - кто нибудь может о них сказать хорошеее или плохое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) ставь и не парься, нормальная контора Изменено 12 мая, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты