Эспасовод с 1995

Часть 2-я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 980 сообщений

да ну ..

:be:/> и как она заводится ? :be:/> и едет ?

у меня треснутое колено тоже некоторое время заводилась и ехала. .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня треснутое колено тоже некоторое время заводилась и ехала. .....

а звуки были какие нибудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкретно в моем случае было дергает при езде обусловлено тем что дпкв получал неверный сигнал.трещина была со стороны маховика. вот маховик и гулял. но это было недолго .... колено попалам мотор в клин..

.по теме твоей реально сложно сказать . было нечто похожее но сказать честно не смог до конца решить вопрос не было возможности машины продавались.

доходило все до той стадии что менялись гидрики распредвал и гбц. поршневая. компрессия есть все гуд но мотор бубнит в воздушный фильтр.

на другом моторе было нечто похожее. но мотор был снят и не было возможно проверить особо. перебирал гбц меняли распредвалы и прочее ни фига.

п. с.... то бел-- не прокатила твоя переборка гидриков. если ты понял о каком я моторе . видел я тот мотор уже на машине. стало чуть лучше но бубнело все равно.

так что хз в чем дело .Но там был вопрос по поршневой и мотор был от трафика. ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите люди правда ли то что в эспайсе 2.2 колено не шлифуется , просто я разобрал свой чтоб поменять кольца на поршнях и шатунные вкладыши и увидел что вкладыши ремонтные 0.5 ,где то вычитал что в случае шлифовки этого колена вкладыши ходят не больше 10-15 000 км ,а у меня он получается шлифован я просто в осадке че делать ? и продавать не хочется столько влажил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у тебя нету литературы по этому мотору может я чегото не догоняю !!!! я уже начал сомневаться что это все начинается после прогрева так как на данный момент она бубнит даже когда стартером крутишь !!!! а перестает только после снятия головы !!!! но не надолго !! может это совпадения а может я чтото ни до конца понимаю

Изменено пользователем ivan032 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел все внорме пружинки целы

если заводится и работает, а потом вылазит проблема, то ГК не причем ищи дальше.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... есть подозрения что сломан коленвал под коренным бугелем ....

навряд ли, но чудеса бывают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема со сцеплением на моторе 2.2 742 поставил новую корзину диск и выжимной, корзина была взведена. Прокачал.нажал на сцепление педаль очень жесткая нажал сильнее потек новый цилиндр разобрал,цилиндр развалился.поставил новый педаль снова жесткая сцепление не работает что делать???? КАРаУЛ ПОМОГИТЕ

снимать КПП и смотреть, что там не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите люди правда ли то что в эспайсе 2.2 колено не шлифуется , просто я разобрал свой чтоб поменять кольца на поршнях и шатунные вкладыши и увидел что вкладыши ремонтные 0.5 ,где то вычитал что в случае шлифовки этого колена вкладыши ходят не больше 10-15 000 км ,а у меня он получается шлифован я просто в осадке че делать ? и продавать не хочется столько влажил

почему не шлифуется? очень даже шлифуется, а вот сколько проходит, это вопрос и как правило, это продажный вариант, который тебе и попался, а так, да, к/вал не подлежит шлифовке по реношным данным.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое смешное что шлифовке не подлежит а вкладыши ремонтные существуют :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По реношным мануалам к/в не шлифуется. Но лично сам проехал на шлифованом 20 тыс. До меня думаю тысяч 5 на нём тоже ездили. Обнаружил это во время переборки двигателя (лопнула ГБЦ - решил перебрать весь двигун). По внешнему виду шеек к/в и вкладышей криманала(типа задиров) видно не было, так что он ёщё бы ходил. Что там за вкладыши стояли не знаю, но то что их подгоняли по ширине обыкновенным напильником - это видно. Это информация к вопросу о том, сколько могут ходить шлифованные валы. Именно могут, а не сколько пройдут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое смешное что шлифовке не подлежит а вкладыши ремонтные существуют :)

ну ты же не хочешь сказать, что их рено делает?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое смешное что шлифовке не подлежит а вкладыши ремонтные существуют :)

хм, если есть спрос, то будет и предложение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты же не хочешь сказать, что их рено делает?)))

НЕТ НЕ делает :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........... Это информация к вопросу о том, сколько могут ходить шлифованные валы. Именно могут, а не сколько пройдут!

может и походил бы, тут как повезет, чел с Калининграда по моему 70 т даже накатал и потом опять провернуло, так что спрогнозировать сколько пройдет ой как не просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это информация к вопросу о том, сколько могут ходить шлифованные валы. Именно могут, а не сколько пройдут!

20 - не показатель - писал выше - я прошел на 0,25 70 и потом еще 25 на 0,75 - дальше история авто мне не известна.

To Slavyan: это про меня :ag:

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне мог задом наперед диск сцепления поставить. У меня так на АУДИ было.

это нужно постараться. ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ггз. ....патрубок одевается на патрубок идущий от филтра и расходомера до турбины. справа сзади мотора. над коробкой. не зная сложновато найти не разбирая. открути две винта на 10 крепящий металич трубку от турбы будет лучше доступ. одевается на быстросъем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно что-то не задавал вопросов ab.gif Итак два новых:

- с трубки около ремей внизу двигателя капает красивая прозрачная жидкость. Я так понял это солярка. Внимание вопрос: откуда она может вытекать? Трубка на рампу и трубки с рампы на форсунки сухие.

- если крутить двигатель за 3000 оборотов в салоне появляется запах выхлопа. Есть больные места с которых начать проверку стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хехе...Мотор поменял.Всё вроде было нормально. Ездил пару недель без проблем. Правда быстрее сотни не разгонялся. Тут поехал на работу. Придавил на шестой передаче до 125, сзади появился дым сизый. НО НЕ ИЗ ТРУБЫ! Остановился, открыл капот, под капотом полно дыма, про запаху- картерный газ. Откуда может быть? Масло на месте, тянет хорошо, работает ровно, чо может быть? Турбина работает вроде, после её ремота три тыщи км проехал.

Мотор меняли без меня, вопрос есть, куда должен идти шланг от крышки клапанной,КОТОРЫЙ НАДЕВАЕТСЯ на патрубочек около рампы? Я не уверен, что всё собрали как надо.

если сизый дым, то скорей всего горит масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно что-то не задавал вопросов ab.gif Итак два новых:

- с трубки около ремей внизу двигателя капает красивая прозрачная жидкость. Я так понял это солярка. Внимание вопрос: откуда она может вытекать? Трубка на рампу и трубки с рампы на форсунки сухие.

- если крутить двигатель за 3000 оборотов в салоне появляется запах выхлопа. Есть больные места с которых начать проверку стоит?

с соляркой слабых мест нету, смотреть по месту нужно, вероятно с насоса или штуцеров протекает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял что капает со сливной трубки поддона рампы.

значит проверять все соединения на рампе, датчик давления, аварийный клапан если он есть ну и саму рампу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Нужно поменять сальник коленвала , где шкиф.Я так понял номер 7700103945.Какой лучше поставить оригинал или можно заменитель(то какой лучше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршневые кольца какой фирмы лучше ставить? Exist предлагает только Mahle GmbH - кто нибудь может о них сказать хорошеее или плохое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь и не парься, нормальная контора

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.