Эспасовод с 1995

Часть 2-я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 980 сообщений

Рено Эспайс 2.2 Dci 2005год, утром раз в неделю не хочет заводится, Только с 3-4 попытки начинает схватывать и потом заводится. Холостые обороты на слух низковатые. После заводки первые секунд пять вообще никак не реагирует на педаль газа. Если утром завелся с первой попытки, то на газ тоже отзывается очень вяло. Никаких ошибок на панель не выводит. Если не заводится утром подкачка ручной грушей результата никакого не дает. И вообще сложновато тронуться с места- на низких оборотах никакого крутящего момента. Замена топливного фильтра тоже результата никакого не дала. Наверно надо на клип??? Может кто поможет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжайте на клип помогу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжайте на клип помогу

спасибо, утром позвоню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. В декабре 2013 года стал счастливым обладателем Рено эспайс 2004 г.в. 2,2 ДЦи. За это время успел проехать 40,000 км и все было в идеале...но решил сьездить на отдых в грецию. И на обратном пути двигатель показал мне кулак дружбы из 2 цилиндра через блок. Поломка произошла в сербии и решено было поменять двигатель. Двиг поменяли и отьездил я на нем тысячи 4...сегодня появился не громкий но отчетливый стук откуда то с низу двигателя.... Что это может быть? Что можно сделать? Кто может помочь? Заранее спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снизу двигателя находиться коленвал с вкладышами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется рецидив .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. В декабре 2013 года стал счастливым обладателем Рено эспайс 2004 г.в. 2,2 ДЦи. За это время успел проехать 40,000 км и все было в идеале...но решил сьездить на отдых в грецию. И на обратном пути двигатель показал мне кулак дружбы из 2 цилиндра через блок. Поломка произошла в сербии и решено было поменять двигатель. Двиг поменяли и отьездил я на нем тысячи 4...сегодня появился не громкий но отчетливый стук откуда то с низу двигателя.... Что это может быть? Что можно сделать? Кто может помочь? Заранее спасибо...

типичное заблуждение ---купил б/у мотор---мне повезло ..

ХЕР ТАМ !

купил такой же упилок как и был --ремонтировать нужно свой дабы потом не было такого ..

стуканул он у тебя ---капиталка...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у парня повторное горе ,а вы ту хохмите !

надо вызволять парня ,может у кого есть хороший(с маленьким пробегом) 2.2 на примете ?

а если серьёзно ..где первый мотор со сломаным блоком ?

из двух моторов то один путёвый можно же собрать ?

горе --это если бы он пострадал физически или смерть (не дай бог )

а так это последствия глупости .

чего его жалеть .

пусть дальше моторы покупает если ума палата .

тем более писали тыщи раз про 2,2 и 1,9..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возникла проблема, аналогичная, описанной в посте 427 (ЕГР и расходомер воздуха новые, герметичность патрубков не нарушена) из этого следует что неисправность скорее всего в проводке расходомера. Сняв с него фишку пила погасла, Clip ошибок по системе впрыска больше не выдает ну и тяга начала радовать. В ближайшем окружении адекватных электриков не знаю, планирую съездить в Минск, может кто ни будь из местных спецов возьмется найти и устранить неисправность? Но это будет не ранее середины августа. Вопрос- можно ли ездить с отключенным расходомером воздуха, если нет, то чем это чревато?

P/S Спасибо всем кто помог с приобретением запчастей при капремонте двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь ездить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто небуть знает какие симптомы Когда вырывает к примеру пару болтов под№8????????post-6293-072515400 1406399095_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, откуда может течь масло тоненькой струйкой, на ремень привода навесного оборудования, в районе шкива коленвала перед натяжным роликом, после остановки двигателя, масло течёт ещё какое то время, если я правильно понимаю, оно накапливается где то, а потом стекает, что это может быть и в чём причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, откуда может течь масло тоненькой струйкой, на ремень привода навесного оборудования, в районе шкива коленвала перед натяжным роликом, после остановки двигателя, масло течёт ещё какое то время, если я правильно понимаю, оно накапливается где то, а потом стекает, что это может быть и в чём причина?

сальник промежуточной шестерни, клапанная крышка, заглушка шестерни, сальники распредвалов.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальник промежуточной шестерни, клапанная крышка, заглушка шестерни, сальники распредвалов.....

Через все эти места может так сильно течь? Если я правильно понимаю, нужно ещё будет менять оба ремня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через все эти места может так сильно течь? Если я правильно понимаю, нужно ещё будет менять оба ремня?

нет, это намек что надо все проверять прежде чем делать выводы. ремни лучше все поменять, но можно и ручейковый только.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад такая херня была.Ошибся зубьями нижней шестерней коленвала.Пробывал заводить-тишина. У нас в Области никто не взялся делать,т.к еще практического опыта никакого пока.Пришлось самому форум полапатить, да и ребята с нашего клуба помогли советами.Если не ошибаюсь,то у нас в 2.2 DCI G9TD 742 клапана не гнет,а вырывает, либо ломает болты крепления штанги рокеров или по другому - ось коромысел.Страшного--ничего,снимай клапанную крышку,оси коромысел.В любом случае ось коромысел,какую то одну,надо заказывать.Цена вопроса-4000 рублей(оригинал Франция).НЕ ОРИГИНАЛ не встречал,да и даже бы не ставил,все таки -мотор.

Если найду,то дам ссылку на мои вопросы,когда у меня беда была....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, это намек что надо все проверять прежде чем делать выводы. ремни лучше все поменять, но можно и ручейковый только.

Спасибо, проверю всё перечисленное, смутило то, что раньше ни разу не видел, что бы масло так сильно гнало, правда автомобили все отечественные были, есть ауди у сына(бензин), но ремонтировать мне приходится. Ремень ручейковый я помыл, чтобы он не в масле стоял или это не поможет? Разбирать пока некогда, дня через два думаю заняться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю всё перечисленное, смутило то, что раньше ни разу не видел, что бы масло так сильно гнало, правда автомобили все отечественные были, есть ауди у сына(бензин), но ремонтировать мне приходится. Ремень ручейковый я помыл, чтобы он не в масле стоял или это не поможет? Разбирать пока некогда, дня через два думаю заняться.

мойка ремнь уже не спасет, лучше поменять, предварительно устранив течь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

индексы моторов из которых лепят один? шестерни будут скорей всего одинаковые, как и крышка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Прочитал обе части "Вопросы по мотору..." и если правильно понял, коленвал не шлифуется, а если шлифуется, то ходит после этого не долго, раньше слышал про присадки в масло, которые наносят металлокерамический слой на рабочую поверхность шеек, противники этих присадок говорили, что это путь в один конец, так как после их использования вал на выброс, так как он уже не шлифуется(это же говорит и о том, что эти присадки работают), может есть смысл в нашем двигателе их использовать? Поиском похожей темы не нашёл, может не умею ещё пользоваться, прошу сильно не ругать, если что!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ростояния между датчиком и метки какая (мм)?

ты слишком глубоко копаешь, напряги моск.

Да ещё.... и за ошибки может чтоб и форсы не давали впрыск. .......

может

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......раньше слышал про присадки в масло, которые наносят металлокерамический слой на рабочую поверхность шеек, противники этих присадок говорили, что это путь в один конец, так как после их использования вал на выброс, так как он уже не шлифуется(это же говорит и о том, что эти присадки работают), может есть смысл в нашем двигателе их использовать? Поиском похожей темы не нашёл, может не умею ещё пользоваться, прошу сильно не ругать, если что!

вот и поэкспериментируй, потом и нам расскажешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем участникам.нуежен совет на горячую двигатель (2.2dci) начинает дергаться и валит черный дым..на холодную машина работает без проблем ошибок не выдает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начни с диагностики Клипом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда то не туда звонил. ..у меня нет пропущенных

Слава может быть и глубоко , ну подскажи если знаешь .. Дружба крепче всяких железяк!!!

он без денег не подскажет нашел у кого спрашивать. ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.