Эспасовод с 1995

Часть 2-я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 980 сообщений

Подача воздуха на холостом ходу ничего не скажет о его утечке при давлении турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определить утечку не подскажете? На той машине с которой снимали крышку уже было немало намотано, так как движок шёл под замену. Может уже сам клапан вентиляции картерных газов не держит в ней...Давление не создаётся нужное во впуске - крышка и не сифонит, да и машина не тянет...Возможен ли такой расклад?

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Ехала вечером с работы, внезапно на ходу заглохла машина - заводиться ни в какую, на буксире домой..

Для меня это что-то новенькое:

pQ6zAtSJ.jpg

Информации про такую ошибку нигде не нашла.. Понятно, что что-то с топливной системой..

Изменено пользователем Lyudmila (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Ехала вечером с работы, внезапно на ходу заглохла машина - заводиться ни в какую, на буксире домой..

Для меня это что-то новенькое:

pQ6zAtSJ.jpg

Информации про такую ошибку нигде не нашла.. Понятно, что что-то с топливной системой..

прочесть клипом ..

и сделать выводы ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информации про такую ошибку нигде не нашла.. Понятно, что что-то с топливной системой..

Только Clip раскроет секрет бытия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Только до клипа ещё доехать как-то нужно ))..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Только до клипа ещё доехать как-то нужно ))..

вызвать на дом ..

с молодечно ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определить утечку не подскажете? На той машине с которой снимали крышку уже было немало намотано, так как движок шёл под замену. Может уже сам клапан вентиляции картерных газов не держит в ней...Давление не создаётся нужное во впуске - крышка и не сифонит, да и машина не тянет...Возможен ли такой расклад?

Нет там никакого клапана в вентиляции картера. Пространство под крышкой через маслоотделитель и шланг просто соединено с впускной трубой перед турбиной. Утечку под крышку простыми методами не определить, нужно специальное оборудование. В кустарных условиях только тщательно проверять целость и плоскостность всех сопрягаемых поверхностей и качество прокладок. Может и герметик в помощь прокладкам, но тут есть риск его попадания под крышку а в системе смазки хватает каналов с малым сечением и сеточка на маслозаборнике не такая и густая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого клапана в вентиляции картера. Пространство под крышкой через маслоотделитель и шланг просто соединено с впускной трубой перед турбиной. Утечку под крышку простыми методами не определить, нужно специальное оборудование. В кустарных условиях только тщательно проверять целость и плоскостность всех сопрягаемых поверхностей и качество прокладок. Может и герметик в помощь прокладкам, но тут есть риск его попадания под крышку а в системе смазки хватает каналов с малым сечением и сеточка на маслозаборнике не такая и густая.

Ясненько, однажды, попадались крышки с клапанчиками впаяными, так думаю по аналогии. Сейчас даже подымивать начала, не было вообще дыма...А не подскажете как топливную систему прокачать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит прокачать? Если машина заводится то через обратки она сама прокачивается. У 3-х еще на топливном фильтре есть краник через который воздух в обратку сбрасывают перед заводкой, но там электрический насос подкачки который создает давление и при остановленном двигателе. В 4-х такого нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин,сегодня тока обратил внимание-пузыри в обоих прозрачных шлангах,когда заведён мотор пузыри идут от фильтра к насосу,а когда заглушена-до фильтра.Быстросъёмы рассоединял,довольно туго садятся.Куды рыть-фильтр?И стоит ли беспокоиться?Видимо,нехорошо,что пузырики в насос идут,смазка всё-же.Какие мнения?Что-то не вкурю,как развоздушить,стоит после фильтра на шланге пипка,а как ею пользовать, не догоняю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4-х 2.2 подкачивающий насос механический и встроен в ТНВД. Когда ТНВД крутится подкачивающий создает разрежение и тянет топливо из бака. Поэтому во всех трубопроводах от бака до ТНВД разрежение и через малейшую неплотность в любом месте подсасывает воздух. А путь этот длинный и соединений на нем хватает. Если пузырьков мало то можно не заморачиваться, они уйдут в обратку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-таки на разъёмах чуть проступает соляра.Как лечить?Менять колечки?Но как и где брать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-8200-079981300 1409947387_thumb.jpg

Хочу спросить, есть ли в указанных местах прокладки в клапанной крышке? Они раздельно одеваются на каждое колодце и к чему приведёт негерметичность, потеря тяги будет? Dialogys показывает, что стоят там прокладки, вопрос а набор прокладок для клапанной крышки включает в себя все прокладки внутренние или какие-то ещё отдельно надо брать? Под завихритель тоже не ясно, есть там какие резинки или без резинок крышка одевается на него?

Спасибо

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря какой комплект. под завихритель как ты выразился может быть,а может и не быть. вторая обязательно будет

Изменено пользователем velas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, ясно всё с этим, буду думать, куда делась моя тяга...

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твою тягу не в прокладках искать нужно, но если есть сомнения на счет уплотнения крышки, то лучше сменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не по теме, но какая связь между ЕГР и завихрителем. Если у меня стоит заглушка на патрубке отработанных газов, то неправильная работа ЕГР, большое смещение клапана может ли сказаться на подаче топлива или работе завихрителя. Какой там алгоритм работы ЭБУ в крации? Может приоткроете завесу тайны? Или там взаимосвязь количество воздуха-подача топлива и всё...Clip не показывает смещение клапана, но рециркуляцию показывает и с увеличением оборотов - рециркуляция ОГ мнимая растёт по компу. Не знаю, что там с ним у меня..Обидно, одно сделаешь - другое вылезает и всё какие-то непонятки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завихритель с егр не связан, да и скорей всего, твой завихритель уже давным давно не рабочий, мембрана явно пробита, не заморачивайся ты с ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкопался к завихрителю, по центру он у меня не был прикручен на один болт к блоку, прокладки на нём все пожёванные, заслонка разболтана как-то, ну и шток не ходил, хотя мембрана была целая, в общем, пока его расхаживал, шток прокрутился и сильно вылез, заело заслонку - это наверное конец завихрителю...

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Теперь понял. А я подумал что это об ЕГР. Ясно...)be.gif

Завтра буду разбираться. Потом отпишусь.

Здравствуйте!!! В пьятницу и субботу разберался с машинкой. Еще раз прочитав все предположения и советы начал по порядку.

Сделал диагностику (но не "клипом", ближайший в Словакии в Кошице - 100 км, или во Львов 300 км). На диагностике сказали, что форсунки, свечи накала и все остальное ни каких ошибок. Добрались до воздухомера, а он выдает ошибки. Вердикт - замена!!! Уехал домой. Начал разбирать. Снял воздухомер, а он как новый, пару мух за сеткой, которых я аккуратно вытащил, забрызгал спреем для очистки электроконтактов и поставил стекать. После установки его на место решил проехаться - испытать. Показалось что машина поехала лучше, резвее и четче откликается на педаль газа. Но черный дым не пропал. Пошел промывать клапан ЕГР. При разборе сначала снялась электро часть. Механическую пришлось выковыривать с небольшими усилиями. Сняв обнаружил приличные загрязнения черным нагаром. Отмывал часа полтора, ато и больше. Сложил и на проверку. Изменений никаких. Машина резвая, набирает обороты с низов и с любой передачи. Но, 1) при запуске двигателя и при трогании сбрасывает клуб дыма смешаного цвета (больше черного меньше серого). Потом на холостых работает ровно, обороты не плавают, с выхлопной вообще ничего не видно. До 2-2,5 тыс оборотов при движении никакого дыма. Около 2,5 тыс оборотов начинает коптить черным. Скажите Ваше мнение, кто что думает по этому поводу?

З.Ы. Еще заметил в темное время, в зерале заднего вида, в свете ксеноновых фар, сизый дым.)) может уже придираюсь - параноя?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....... Около 2,5 тыс оборотов начинает коптить черным. Скажите Ваше мнение, кто что думает по этому поводу?

З.Ы. Еще заметил в темное время, в зерале заднего вида, в свете ксеноновых фар, сизый дым.)) может уже придираюсь - параноя?))

проверь еще компрессию и форсунки на стенде, а про дым в свете фар забудь, он всегда будет и ты его всегда будешь видеть, это дизель и причем не совсем новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, нужен двигатель на Рено Эспас IV, 2005, G9TK , 743. Дизель, автомат. Что посоветуете? Москва.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разборка в Люберцах, Гоголя, д. 3 (985) 235-89-42 (916) 116-23-54 (Олег, Денис)

Или, как вариант www.ferio.ru - подбор б\у запчастей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только блок в сборе. Колено в номинале, хон присутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.