Эспасовод с 1995

Часть 2-я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 980 сообщений

.....

Изитроник точнее должен быть, я его не ставил бо больно здоровый. Но странно что у такой конторы как мерлин такие неточности.

да ладно тебе, забей ты на эти не точности, главное разобрались что и где, так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто производитель не помню,помню были в синей коробке,вроде (HE) Стоили рублей 35

писали раньше что это шляпа а не вкладыши 40-45 тыщ. пробега и разваливаются ..

сами всё и сгубили..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил форсунки, при заводке одна из 2 замененных сливала топливо в обратку, похоже полностью заклинившая, вторая ни капли, как и все оставшиеся форсунки. Поменял ту, что сливала на старую от 2.5 dci - движок запустился. Коррекция работающей замененной 0.5, хоть что-то хорошее. Повезу заклинившую, может поменяют на другую если найдётся...Движок уже с одной замененной стал работать тише, надеюсь разрешится всё...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил форсунку, прописал, запустился, движок заработал тише, выхлопа почти не стало, проехался, педаль газа на половину утапливаю, никакой реакции, спокойный разгон, раз поднажал посильнее - выскачили ошибки DF056, DF301, цепь забора воздуха, воздухомер. Остаётся смотреть только ГРМ, так как бубнить во впуске не перестала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил форсунку, прописал, запустился, движок заработал тише, выхлопа почти не стало

Подробнее,плиз,какую заменил форсу(от 2,5?)и на какую.И что с выхлопом,не понятно ,какой был и какой стал.У меня просто тоже очень смердит,и на одной форсе коррекция большая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил на б/у оригинальную с кодом, коррекция того цилиндра сейчас -1.3. При подаче газа на низах раньше сильно дымила, сейчас нормально...Но прыти не появилось, подозреваю другой сюрприз у меня ещё зарыт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода форсунок пробовать переставить потому что при сборке мог шестерню тнвд с меткой поставить при повернутых на 180 градусов распредвалах и датчик распредвала дает сигнал на впрыск не на такте сжатия в цилиндре а на такте выпуска. Довольно типичная ошибка из-за которой после переборки мотора не могут его завести. Лечится просто перестановкой местами проводов 1 и 4 форсунок и 2 с 3.

Сектор на маховике должен совпадать с датчиком вмт который сзади двигателя при поршне 1 цилиндра в вмт.

ребята а ткните меня ,как выставлять шестерни тнвд правильно выставить. Диалодгж перекопал. не нашол

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил на б/у оригинальную с кодом, коррекция того цилиндра сейчас -1.3. При подаче газа на низах раньше сильно дымила, сейчас нормально...Но прыти не появилось, подозреваю другой сюрприз у меня ещё зарыт...

А ЕГР работает нормально? У меня не было тяги и дымила по этой причине.unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята а ткните меня ,как выставлять шестерни тнвд правильно выставить. Диалодгж перекопал. не нашол

распредвалы должны стоять широкой стороной лыски вперед

post-264-017044100 1416214764_thumb.gif

post-264-009817500 1416214776_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята а ткните меня ,как выставлять шестерни тнвд правильно выставить. Диалодгж перекопал. не нашол

Скачай, из мануала там написано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот пришло пора пополнить список обломившихся и изменить статистику.

Случилось то что случиться и должно было случится.

История начинается ещё в 2011 году когда купил я ESPACE.

В силу того что я общался с Вами уважаемые форумчане и Мастерами специализирующимися на RENAUL ESPACE, то был конечно в курсе возможных проблем и готов к возможности попасть на ремонт и деньги.

А как говорится что лучше предохраниться чем лечится, я предохранился как мог..

Сразу после покупки авто(проехав км 200-300) я нашёл вкладыши и первым делом решил их заменить(сами знаете зачем). Обратился с SLAVYANу с заменой. Заменил сразу и ремень и тех жидкости. Слава вскрыл двигатель, и вынес вердикт – двигатель стучал, вал ошлифовали(что уже хорошо) и поставили ремонтные вкладыши 0.25. То есть литовский вариант ремонта но не самый худший из возможных. Со слов Славы – ходить должно. Так я и ездил 3 год пока…

Этим летом собрался я отдохнуть и поехать в Польшу, в Татры.

По дороге случилась поломка диодного моста, что пришлось ремонтировать на коленке, чём есть длинная история. генератор

Далее я проехал Татры, серпантин, высокогорный воздух (с меньшим количеством кислорода), перегазовки в пробках при подъёме в гору, и всё было хорошо. Заезжая в Блополдяску я услышал неравномерность работы двигателя, однако сразу не придал значения, и только когда до границы осталось 30км я услышал звук, сначала более похожий на выход воздуха из трубки с давлением. Я скорее бы так описал. Позвонил Санчику(Sanchik) и в вкратце объяснил в чём проблема, он мне сказал, что если это колено, то будет ухудшаться и дальше, если же нет то доедешь до границы. Осторожно я проехал ещё 10 км и уже звук похожий на проскальзывающий ремень, при этом проскальзывающий в такт двигателю, точнее 1му цилиндру. Тут уж Санчик сказал вердикт – галстук.

До границы меня притащил “Поляк” едущий на немецких номерах говорящий свободно на русском с непонятным молдавским акцентом, за что ему большое спасибо.

Далее минут 40 просил проезжающих перетянуть через границу(то красный коридор, то не граждане ТС, то на автомате коробке), но нашёлся добрый человек(за что ему спасибо) на минских номерах который перетащил меня через границу. Ехали тоже как и мы вчетвером с 2мя детьми. Надо отдать должное таможенникам, и нашим и польским – как увидели 2 семьи да и ещё на буксире особо не проверяли быстро пропустили почти не смотрев – так для галки открой багажник и сказал езжай прежде чем успел его открыть.

После границы – буксир к знакомым, утром эвакуатор и в обед гараж Санчика.

Вердикт - провернуло вкладыш, потёрло коленвал. Замена коленвала, шатуна, замена расходников и жидкостей. Поскольку я знал что может быть и какие могут быть последствия то не крутил та “поющем” двигателе до упора, поэтому последствия хоть и были но не настолько жёсткие как могли быть. Как только появился свист, или звон как его называл Санчик, я сразу остановился и заглушил.

Почему такое произошло – со слов Санчика – колено могло и послужить, однако из водяного насоса попала охлаждайки в масло, образовалась суспензия которая и привела к печальному концу. Если б сразу поменял и пому когда первый раз лазил в двигатель – может быть и ездил сейчас на старом коленвалу. А так что есть - то есть. Что уровень охлаждайки я видел что низкий но не думал что это признак скорой смерти.

Сейчас уже всё заменено, спасибо Sanchikу, осталось мелочь – залить фреон в кондиционер и у MWA купить новый мост, а так ходить стало даже легче, после того как карманы стали пустыми. J

Совет всем – следите за уровнем охлаждайки – если начал уменьшаться – возможна беда.

Да и слазить в двигатель не так уж и плохо, по крайней мере можно знать что будет а не надеется на авось пронесёт.

В качестве конкретных цифр статистики приведу – купил я при пробеге 142тыс(цифра реальная, пробито по базе рено, тыс 10-20 погрешность), после вскрытия Славян сказал что тыс 10 на этих вкладышах проехали, но работать будет. Второе вскрытие было при пробеге 168тыс.

Изменено пользователем olegator (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и слазить в двигатель не так уж и плохо, по крайней мере можно знать что будет а не надеется на авось пронесёт.

В качестве конкретных цифр статистики приведу – купил я при пробеге 142тыс(цифра реальная, пробито по базе рено, тыс 10-20 погрешность), после вскрытия Славян сказал что тыс 10 на этих вкладышах проехали, но работать будет. Второе вскрытие было при пробеге 168тыс.

Я не понял-это про Москвич 408 разговор? Или 401-й? Как можно убить двигатель за 150 тысяч??? Убить то конечно можно, но надо ведь отдавать себе отчет, что свои деньги платишь при покупке, а не соседские...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.2 легко можно убить. На моём согласно официальной истории "нижняя часть двигателя в сборе" менялась на 74 тысячах пробега. Если мотор гуано, да после немцев с безлимитными автобанами и заменой масла раз ви30 тыс, 150 ещё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убит он был ещё до меня, отреставрирован. как сказано ниже при замене масла по 30 тыс, и пробегам по автобанам, это ещё не плохо.

я по распечаткам смотрел что мой двигатель ходил во франции(даже адрес владельца знаю), знаю где обслуживался.

судя по расположению до автобанов там врядли доезжали. однако 30ткм на отработке - 100%. вот результат.

я же точно не душил, скорей наоборот - думаю что ездил на слишком низких оборотах, я до 2,5тыс не крутил, не то что выше...

возможно при езде на низких оборотах нагрузка на колено повлияла, да к тому же недоделки и особенность двигателя сыграли свою роль..

масло я менял каждые 8 -10тыс, однако не это не спасло от ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в нагрузках а просто в масле с антмфризом из помпы. вот что что а помпу придумать могли бы и по "безопаснее"...случай далеко не еденичный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писали раньше что это шляпа а не вкладыши 40-45 тыщ. пробега и разваливаются ..

сами всё и сгубили..

Звонил на Машиностроителей,они ставят такие же ,только цена в три раза больше.Что посоветуете поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я до 2,5тыс не крутил, не то что выше...

возможно при езде на низких оборотах нагрузка на колено повлияла,

Современные дизеля высокооборотистые, и система смазки в них соответствует этим оборотам по производительности и давлению. Если ты недокручиваешь двигатель, он начинает работать в условиях масленного голодания, а колено, как нагруженный узел, страдает первым. Чтобы образовалась суспензия, должно попасть приличное количество жидкости в масло, а указатель уровня? А покупать машину заранее зная, что у нее проблемный движок, это гуд? .. Я считаю, что это просто безответственное отношение к "себе любимому"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажи мне умный саныч какой мотор не умрет от масла которое не смазывает?

только условие что мощность и объем будет схож а не пассат В 3. 2.0 дизель с неедущими конями...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......А покупать машину заранее зная, что у нее проблемный движок, это гуд? .. ....

СС тут ты не прав, думаешь при покупке дают заглянуть во вкладыши? И почему он проблемный? только потому, что ниж. часть меняли?, а вот то, что к/вал был в 1 ремонте, так это выяснилось при проверке, уже после покупки или надо было авто вернуть старому хозяину?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dw.gif

Звонил на Машиностроителей,они ставят такие же ,только цена в три раза больше.Что посоветуете поставить?

Оригинальные стоят 2000 рублей... комплект... !!!! их и советуем.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....Что посоветуете поставить?

оригинал

подъедь, покажу и те, и те, дальше думаю сам сообразишь чем отличаются.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распредвалы должны стоять широкой стороной лыски вперед

спасибо. буду выставлять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвёз машину к мастеру одному, проверить. Посмотрел грм, компрессию, говорит - всё в порядке. Говорит выхлоп у тебя белый идёт. Прибором каким-то выхлоп проверил, говорит выхлоп сладкий, когда антифриз в цилиндр попадает - выхлоп сладкий. В общем, 100% трещина либо в головке, либо в блоке. Говорит меняй движок, либо продавай машину...Остальное говорит всё в идеале - ни к чему не подкопаешься. А так, антифриз куда-то с покупки уходил по-чуток, это было 146000 т.к. даже не думал, что печалька такая зарыта...Сейчас 169000, на самом деле пар стал валить, особенно на холодную, и бухание какое-то появилось...Связываю это с тем что у машины стояли 2 форсунки от 2.5 движка, нагрузка на цилиндры сказалась, кому только в голову пришло их туда запихнуть...

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что было под рукой и дешёвое, то и засунули, ни чего удивительного.

по поводу ухода антифриза, проверь помпу и термостат, сомневаюсь что блок с трещиной, а вот голову может и стоило проверить. А раньше выхлоп был белым? или не замечал? Форсунки тут не причем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше даже не замечал, испарина какая-то была на холодную, думал, мало ли конденсат, пока холодная, прогреется вроде и не видно пара, но тосол уходил как-то быстрее чем обычно. Мастер говорит с помпы в масло шёл бы антифриз, масло нормальное, эмульсии нету, насчёт термостата не знаю, посмотрю, но температура всегда в норме, никогда не перегревалась.

Насчёт головы, прокладки под голову - ремонт стоит столько же у нас, сколько и поставить новый движок и гарантий никаких, с новым движком правда тоже нет гарантий. Движок G9T 703 с автоматом встанет на мою машину с G9T 702 механика. Не подскажете, крепления, всё остальное подходит ко мне?

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.