Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) ....... Движок G9T 703 с автоматом встанет на мою машину с G9T 702 механика. Не подскажете, крепления, всё остальное подходит ко мне?1 к 1 Изменено 23 ноября, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2014 ответьте пожалуйста. После прогрева двигателя (при езде) загорается индикатор свечей подогрева, падает мощность и глохнет мотор. Также при остановке на светофоре глохнет двигатель. Вновь заводится и едет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2014 сделать диагностику клипом ..посмотреть при диагностике параметры впрыска и наддува ..сделать выводы ..и устранить неисправность .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2014 Добрый вечер.Прошу совета-помощи, после замены масла в двигателе выдавило заглушку паразитной шестерни привода ГРМ, масло синтетика ELF 5-40, фильтр масляный MAN, после замены проехал в спокойном режиме примерно 500 км, Ваши мысли господа???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2014 ну и ?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 ноября, 2014 Да чё "ну и??". Скорей всего давят картерные газы(поршневая изношена). Тема избитая. "Кури" форум - у кого по этой причине выдавливает заглушку ТНВД, у кого гонит масло из под клапанной крышки или в вентиляцию картерных газов, у кого "заглушку паразитной шестерни привода ГРМ" и т.д. Где "слабо", туда газы вместе с маслом и прорываются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 ноября, 2014 Нет. там масло выдавливает заглушку потому что масло попадает туда больше чем каналы обратки могут слить обратно в поддон. масло может не той вязкости. в более новых моторах шестерня привода грм идет с широким отверстием обратки масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 декабря, 2014 если форсунки заведомо исправны ..то .Коррекция дебита 1 цилиндра 5.0---говорит об отсутствии компрессии в этом цилиндре ---Заменили форсунки, коррекция стала 0.7 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Добрый день,Не подскажете как проверить гидрокомпенсаторы, какой нерабочий?Спасибо Изменено 20 декабря, 2014 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2014 Доброго всем времени сутокВсе что не читал не дало раскрытия проблемы - по этому два вопроса в одной теме1. после ремонта - т.е. установки новой ГБЦ теперь я четко вижу что масло уходит - примерно 500мл на 500км при интенсивной езде с нажатием педальки до 3000 оборотов, при выходе на 2500 оборотов кратковременно идет сброс черной копыти потом тихо, при 3000 уже валит копыть заметно с зеркала бокового вида без прекрощения.В этой связи вопрос - если это кольца или что-то по существенней?2. После ремонтов появился запах антифриза в момент прогревания двигателя, сам антифриз не уходит, при холодном движке но теплой подаче воздуха все типтоп, когда одна полоска становиться двумя и две перерастают в три и так до четырех - при торможении появляется едковатый сладкий запах в салоне, такой же как при ломаной 1 башке после установки хреновой 2 головы дымила но запахов не было.В этой связи второй вопрос могут ли быть это плохо закрепленные трубки, или они тупо прохудились за пол года пока машина стояла в ремонте. СТЕКЛА НЕ ПОТЕЮТ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2014 Они или работают, или нет... Залог нормальной работы компенсаторов-хорошее масло и своевременная его замена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2014 у меня автомат как тормозить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2014 кратковременный разнос до смены гбц я испытал благодаря мастеру который на компе добавил компрессии и ввел принудительно машинку в разнос, благо я был рядом и на первых секундах выдернул предохранитель на 10А из блока под капотом после чего наблюдал за белым дымом вокруг машины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2014 разнос шел примерно 3 - 4 секунды, после чего я поездил на старой башке еще несколько дней и из за того что компрессия вообще пропала решил сделать ремонт, выяснилось что голова дырявая, собрал новую и ее установили дыма на холостых нет но после 2500 появляется и оседает на дороге ну а стольное я уже писал. Он мне предлагал кольца поменять но я уже тупа не тянул и так на весь летний сезон растянулся ремонт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2014 не могу найти тему про разнос - прошу дайте ссылку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) 123 Изменено 20 декабря, 2014 пользователем loganman (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2014 Нашёл причину своих бед, разломана пополам ось коромысел, и гидрокомпенсаторы уже все разболтанные, продавливаются спокойно, один достал - пружинка сразу вывалилась поломанная пополам. Я так понял рабочий гидрик не должен продавливаться и стоять в седле должен плотно? потому что у меня больше половины всех продавливаются, одни вылазят другие нет. И как с самими сёдлами коромысел, они не разбиваются, вставить новые гидрики можно? И от мерседеса гидрики подойдут вот эти INA 420007610? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2014 Эй мастера! Во как вам нос утирают-компрессию добавляют! Из ведра? А причем тут предохранитель? Ведро электрическое? А что за новое понятие: "кратковременный разнос"? Обычно "разнашивает" двигатель пока не кончится масло или не поймает клин ... А сняв голову, просто стыдно говорить "не тяну" т.к. дел остается буквально на "пять копеек"! Или это так круто-ходить по граблям?Что касается автомата-Я так думаю, надо посмотреть где подходит трубка вентиляции картера двигателя к впускному тракту и на всякий случай обеспечить легкий доступ к ней. Масло на котором разносит двигатель попадает из неё. Еще один способ "погасить" разнос-перекрыть доступ воздуха( без него даже масло не горит), а как - тут уж сам придумывай... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2014 ..... благодаря мастеру который на компе добавил компрессии ......я так тоже хочу :cm: НИКОГДА более не обращайся к этим мастерам!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) да развели тебя просто, сделали базарный вариант, ну а то что не тянул, ну так теперь, возможно еще раз голову поднять придется. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 декабря, 2014 Народ, подскажите, у меня поломало ось рокеров, посмотрел зазоры между рокерами и осью, зазор есть небольшой, так и должно быть? и смотреть посадочное место компенсатора нужно, чего-то легко довольно они влазят обратно в коромысло, так и должно быть? И наконец, хотел уточнить буду ставить компенсаторы от мерседеса, там одна сторона отлична от оригинала, пробка с дырочкой, она работе не помешает?Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 декабря, 2014 Всем большой привет... Купил космолет с мотором g9 742. Поменял движок на такойже в нем сразу заменил вкладыши, на заводе заново мне выточили турбину и поменяли тнвд. Завели и увидели что то на холодную что на прогретую на холостых оборотах движок пару секунд работает ровно потом прыжок и снова пару сек работает ровно ... Похоже на то как будто (троит) при езде на пониженых оборотах такая же ситуация подтраивает... При этом на холостых оборотах она дымит таким белым вроде ..когда ей даш оборотов до 3-4 тыщ она начитает каптить... Аж на снегу черная копоть остаеца, но при удержке оборотов 3-4 тыщ гдето 3 секунды копоть проподает.. Что мне посоветуете? Форсунки еще не трогал. Егр тоже еще не глушил. Незнаю как быть помогите) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 декабря, 2014 заправится хорошим топливом .разобрать промыть клапан EGRПровести диагностику КЛИПом..переписать все ошибки связанные с двигателем ..сбросить их ...оставшиеся переписать полностью ..написать их здесь.посмотреть коррекцию форсунок ..если вызовет сомнение провести тест с капельницами на обратку форсунок..эти меры наиболее дешевые ..но позволят получить результат, или приблизиться к пониманию проблемы.ну спецы ещё поправят и дополнят... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2014 Как высоко подскакивают обороты? По некоторым симптомам похоже на регулятор давления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2014 На тахометре обороты стоят как надо не шевелица когда скочки появляюца, саляру поменял... ЕГР я чистил... Но все равно такая ерунда, на счет проверки клипом это как? Просто подключить комп и снять ошибки и оставшиеся переписать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты