Эспасовод с 1995

Часть 2-я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 980 сообщений

Есть ветка про клип тут. Почитай будет понятней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос - откуда первый цилиндр считаешь? И как с установкой распредвалов относительно плоскости ГБЦ? должен быть прямой угол между лыской и блоком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To ptinveia: У меня подобное было при умирании регулятора давления (стоит на ТНВД), обороты на хх как будто плавали и периодически глох и появлялся белый дымок при этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно диагностика покажет что нибудь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати диагностика у меня в том случае ничего не показала. Электрически регулятор был исправен, а вот износ механической части давал пляску оборотов. В нагрузке не проявлялось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам регулятор то дорогой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

летом 4600 стоил ...а сейчас......неизвестно..

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сборки 2.2 dCi перестал заводиться. Перепроверено всё:

широкие лыски распредвалов к себе при первом в ВМТ,

компрессия отличная и ровная,

по клипу ошибок нет кроме свечей (у одной разломан штекер на проводе),

форсунки брызгают (снимал, проверял на моторе), их подключение правильное (снимая провод с первой форсунки - клип показывает, что ошибка первой и тд),

при заводке клип показывает около 300 оборотов и 400 бар в рампе,

топливо на лучине загорается сразу от спички,

на эфире работает, пока он не кончится ( на газ не реагирует)

Что еще может быть?

Да, машина стояла месяцев восемь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Широкие лыски на распредвалах поставить правильно это еще не все. Магнитная метка на шестерне ТНВД при этом в каком положении?

Может все же перекинуть провода форсунок местами? Чудес ведь не бывает, если компрессия хорошая и топливо впрыскивается, значит вариант один - впрыскивается не в то время когда нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТНВД не снимался, ошибок синхронизации с датчиком коленвала нет. Провода форсунок менял (второй-третий) - ни одной вспышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними датчик распредвала и посмотри в окошка какая у тебя полоска короткая или длинная? Тоесть каленвал делает два оборота а насос один Еще покрути стартерам и посмотри если обороты двигателя 250об/с

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто знает, сорвало резьбу в голове крепления оси рокеров, полностью, болт просто проваливается, чего делать посоветуете? Просверлить можно на сколько-то голову если да то на сколько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигло 2.2 механика,расход 13-14л.,нормально или криминал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crumb1983, спасибо, посмотрю. Какая должна быть, если первый поршень в ВМТ и широкие лыски распредвалов смотрят вперед?

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя 6 стояла Значит надо 8 ставить сверлишь 6.7 и нарезаешь 8 Глубину сорваного болта замерь и установи ограничение Можна еще пружину вкрутить под 6 как вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую всё же поставить пружинку, смотрю поголовно в 2.2 оси рокеров ломает..

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока делал резьбы на рокерные валы, заметил, что шейки выпускного распредвала все в задирах, на нём 3 болта были вырваны. Оставил всё как есть, собрал с новыми гидриками, сами кулачки ещё не изношены, выработки не видно...Чем чревато всё это не прокоментируете, отработает ещё сколько-то вал?

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />двигло 2.2 механика,расход 13-14л.,нормально или криминал?<br />
<br /><br /><br /> У меня текут форсунки и к тому же на улице от -15 до -35 град.,так у меня такой же расход.Ну а летом был 10-11л. То же много мне кажется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br /> У меня текут форсунки и к тому же на улице от -15 до -35 град.,так у меня такой же расход.Ну а летом был 10-11л. То же много мне кажется.

2.2 - дизель... Сравнение некорректно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />2.2 - дизель... Сравнение некорректно...<br />
<br /><br /><br /> Привет Сан Саныч. У меня два ESPACA 3 и 4,так второй 2,2d....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход 13-14 литров - криминал. 100 пудов. Если конечно вы с кирпичем на педали газа не ездиете )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня иногда выписывает "Ошибка впрыска",это бывает после педали газа в пол...А началось плосле замены турбины,я думаю она не правильно торирована.???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть нужно ошибку, но по опыту весьма высока вероятнось негерметичности воздушного тракта (долгое время я боролся), визуально проверь состояние патрубков, хомутов и интеркулера. Если дело все-таки в негерметичности, в ней бывает проблема и с прокладкой клапанной крышки, но туда прежде чем лезть - почитайся (просто так - дорого).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br /> у меня иногда выписывает "Ошибка впрыска",это бывает после педали газа в пол...А началось плосле замены турбины,я думаю она не правильно торирована.???

такая же ошибка только на 4ом....2.2 двиг....на динамике не сказывается....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />такая же ошибка только на 4ом....2.2 двиг....на динамике не сказывается....<br />
<br /><br /><br />напротив,после ошибки вроде становится веселее..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.