vitbus

J7T 2.2 772 Сопливит Маслом Похлеще Чем М412..есть Вопросы!

В теме 68 сообщений

Парни!помощь нужна!осмотрел сегодня свое приобретение на яме в гараже,с ДВС одна большая проблема:течет масло отовсюду!сухая только правая сторона двигателя. передние сальники текут(естественно буду менять вместе со всеми ремнями,роликом натяжным и помпой)..левая сторона(все что ниже впускного коллектора)тоже вся в масле..то ли накидало спереди..то ли хз,пока неясно.из под крышки трамблера то ж подтекает немного(сальник на замену) Но!самая сильная течь(при перегоне в 1000 км долил 2 литра масла)капает прям постоянно в задней левой части на стыке с КПП. продаван уверял,что течет задний сальник КВ. я сегодня на яме завел..прогрел..дал 2500 оборотов и конкретно так закапало по стыку кожуха сцепления с ДВС. заглушил,просверлил в кожухе отверстие 3мм в самой нижней части,а там сухо..ничего не потекло..ни сразу..ни через час..даже не выступило ни капли(заглянул в щели охлаждения на кожухе..корзина тоже сухая). что так сильно может течь?неужели прокладка по поддону?или как он там называется..тот что большой алюминевый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу сальник трамблера (хотя в таких масштабах...??!!). Посмотри из ямы с фонариком сзади на ГБЦ, Если нет ГБО, можно буквально нырнуть под капот со стороны выпускного коллектора и заглянуть за головку...(у меня получается). можно посмотреть туда через зеркальце.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу сальник трамблера (хотя в таких масштабах...??!!). Посмотри из ямы с фонариком сзади на ГБЦ, Если нет ГБО, можно буквально нырнуть под капот со стороны выпускного коллектора и заглянуть за головку...(у меня получается). можно посмотреть туда через зеркальце.

Можно и нужно снять крышку распределителя. Кол-во масла в ней покажет степень утечки. Я когда-то целых полстакана слил и ничего ездила. bn.gif И еще возможна утечка через прокладку крышки клапанов, т.к. ДВС расположен "с уклоном влево" по ходу движения, вот оно и текет под впуской коллектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, помнится, когда ужо все остальные течи были устранены, все равно сзади слева угол был весь в масле. Через прокладку ГБЦ сопливило. Так что тоже может быть. А так: сальник и уплотнительное кольцо распределителя, прокладка крышки ГРМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том..что русские в движке уже побывали..все 3 прокладки(клапанной крышки,малого и большого поддона) сидят на красном герметике,смачно так намазано. из под клапанной все по кругу сухо..прокладка ГБЦ ближе к заду справа слегка потная..сзади и по левой стороне мокрая в масле(но там подтекает сальник трамблера и передние сальники)слева все ,что ниже коллектора в масле. стартер мешает увидеть хорошо прокладку ГБЦ слева. ща опять заводил..течет сильно с левой стороны на стыке алюм.поддона и кожуха сцепления..не струя..но частые капли прям на поперечину. и именно в этом месте не видно выдавленного герметика как на зло..то ли отвалился..то ли недомазали.. видимо придется снять оба поддона и посадить на новые прокладки,чтоб исключить их..не поможет..буду срывать ГБЦ. Подскажите..алюм. поддон не сдергивая КПП снимается? стабилизатор снимать надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни!помощь нужна!осмотрел сегодня свое приобретение на яме в гараже,с ДВС одна большая проблема:течет масло отовсюду!сухая только правая сторона двигателя. передние сальники текут(естественно буду менять вместе со всеми ремнями,роликом натяжным и помпой)..левая сторона(все что ниже впускного коллектора)тоже вся в масле..то ли накидало спереди..то ли хз,пока неясно.из под крышки трамблера то ж подтекает немного(сальник на замену) Но!самая сильная течь(при перегоне в 1000 км долил 2 литра масла)капает прям постоянно в задней левой части на стыке с КПП. продаван уверял,что течет задний сальник КВ. я сегодня на яме завел..прогрел..дал 2500 оборотов и конкретно так закапало по стыку кожуха сцепления с ДВС. заглушил,просверлил в кожухе отверстие 3мм в самой нижней части,а там сухо..ничего не потекло..ни сразу..ни через час..даже не выступило ни капли(заглянул в щели охлаждения на кожухе..корзина тоже сухая). что так сильно может течь?неужели прокладка по поддону?или как он там называется..тот что большой алюминевый.

То же весь низ в масле...но правда от замены,до замены пока хватает без доливаний...пока "не мешаю машине работавть"(уже 3 года)...но конечно не ваш случай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том..что русские в движке уже побывали..все 3 прокладки(клапанной крышки,малого и большого поддона) сидят на красном герметике,смачно так намазано. из под клапанной все по кругу сухо..прокладка ГБЦ ближе к заду справа слегка потная..сзади и по левой стороне мокрая в масле(но там подтекает сальник трамблера и передние сальники)слева все ,что ниже коллектора в масле. стартер мешает увидеть хорошо прокладку ГБЦ слева. ща опять заводил..течет сильно с левой стороны на стыке алюм.поддона и кожуха сцепления..не струя..но частые капли прям на поперечину. и именно в этом месте не видно выдавленного герметика как на зло..то ли отвалился..то ли недомазали.. видимо придется снять оба поддона и посадить на новые прокладки,чтоб исключить их..не поможет..буду срывать ГБЦ. Подскажите..алюм. поддон не сдергивая КПП снимается? стабилизатор снимать надо?

Снимали ГБЦ и похоже что копались в движке но пожалели купить прокладки посадили на герметик.Не стали влаживаться перед продажей.Это очень расспространенная практика и не надо удивляться.Как привожу из РФ машину очень много приходиться делать по ней.Сечас привез 3го хозяин утверждал что очень много всего сделал.Я залез в машину по приезду видно что много лет по ней ничего не делалось.Что мне еще сказать и ты тоже попал парень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимали ГБЦ и похоже что копались в движке но пожалели купить прокладки посадили на герметик.Не стали влаживаться перед продажей.Это очень расспространенная практика и не надо удивляться.Как привожу из РФ машину очень много приходиться делать по ней.Сечас привез 3го хозяин утверждал что очень много всего сделал.Я залез в машину по приезду видно что много лет по ней ничего не делалось.Что мне еще сказать и ты тоже попал парень.

я ее брал за 2600 у.е. с некривыми документами и с двумя компл. резины..так что я не сильно расстроен..все поправимо. Марсель,ты получил в личке мой адрес??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите размер и каталожный номер сальника распр.зажигания(задний р.вала) не могу найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно указан кузов и двигатель, то:верхняя пр-ка поддона оригинал 7700735948, аналог 14051800 около 600 руб

комплект пр-к аналог 54008200 около 3000руб Там вроде входит нижняя пр-ка + куча остальных.

комплект для ГБЦ оригинал 7701467609, 7701464134, аналог 52019800 около 2200 руб.

Если у Вас в городе нет экзиста или др. интернет магазина по з/частям на иномарки, в Ростове должен быть.

Если есть, то проблем нет ВООБЩЕ! du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите размер и каталожный номер сальника распр.зажигания(задний р.вала) не могу найти.

Нету этого номера. Есть размер. Читай форум - было не один раз. Там, кстати, есть еще уплотнительное кольцо на корпусе распределителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни!помощь нужна!осмотрел сегодня свое приобретение на яме в гараже,с ДВС одна большая проблема:течет масло отовсюду!сухая только правая сторона двигателя. передние сальники текут(естественно буду менять вместе со всеми ремнями,роликом натяжным и помпой)..левая сторона(все что ниже впускного коллектора)тоже вся в масле..то ли накидало спереди..то ли хз,пока неясно.из под крышки трамблера то ж подтекает немного(сальник на замену) Но!самая сильная течь(при перегоне в 1000 км долил 2 литра масла)капает прям постоянно в задней левой части на стыке с КПП. продаван уверял,что течет задний сальник КВ. я сегодня на яме завел..прогрел..дал 2500 оборотов и конкретно так закапало по стыку кожуха сцепления с ДВС. заглушил,просверлил в кожухе отверстие 3мм в самой нижней части,а там сухо..ничего не потекло..ни сразу..ни через час..даже не выступило ни капли(заглянул в щели охлаждения на кожухе..корзина тоже сухая). что так сильно может течь?неужели прокладка по поддону?или как он там называется..тот что большой алюминевый.

Тебе попалась машина с неизвестной историей и пробегом, поэтому, если собираешся на ней дальше ездить, копи средства и ищи место и грамотного моториста для генерального перебора мотора: прокладки, сальники, замер компрессии( он покажет состояние клапанов, колец, поршневой) и тд и тп.....Вскрытие всё покажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите размер и каталожный номер сальника распр.зажигания(задний р.вала) не могу найти.

Кури форум... :by:

Уплотнительное кольцо размер 40х3,4 мм. Можно использовать 40х3 мм, но для перестраховки, промазать герметиком. Есть номер кольца Renault-77 03 065 082.

Сальник 10x16x4 с отсечкой для масла. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кури форум... by.gif

Уплотнительное кольцо размер 40х3,4 мм. Можно использовать 40х3 мм, но для перестраховки, промазать герметиком. Есть номер кольца Renault-77 03 065 082.

Сальник 10x16x4 с отсечкой для масла. az.gif

спс..этот размер я находил(10*16*4) но в разделе для первого космоса..а там как я понимаю трамблер стоит сбоку слева..вот и перестраховался..сейчас поеду заказывать. полный комплект прокладок и сальников мне не нужен,т.к. с машиной мне отдали новые:салник р.вала пер.,КВ пер. и зад.(все elring),ремень ГРМ,так же с/блоки все на перед и колодки по кругу. закажу сегодня для начала)))сальник трамблера,крышку тр..бегунок.,бр.провода и свечи,сальник промвала,ролик ГРМ,ремни гены и ГУР,и прокл.под алюм.поддон и помпу....ну а дальше видно будет).

Изменено пользователем vitbus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для ecpace-pilot могу сказать,что мне машина не попалась,а я искал именно такую..т.е. требующую некоего ремонта.за вменяемую сумму.(был не один вариант..выбрал именно эту)..хобби что ли у меня такое-поднимать авто с колен).. по поводу мотористов..сервисов и прочего добавлию,что НИКТО,НИКОГДА не сделает вам ремонт так..как вы сделали бы его сами для себя..ключевое слово- для СЕБЯ!!!!! естеств. руки должни расти из нужного места. сервис рассматриваю только в виде услуг шиномонтажа..и то если делают в моем присутствии...если нет-ищу другой!

Изменено пользователем vitbus (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий-1спас-это ПАПА второй серии и двигуны там считайте такие-же(но постарше по жизни) ж7т ставился на 25 ренауты......это так для инфы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить DRIVE 2, то и на 21 и на шараны, так что доноров по мотору хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал сег.запчасти...нашел у себя в городе фирмочку,которая занимается продажей и доставкой запчастей именно на рено.срок доставки 1 неделя..ценник оч. даже приемлимый..если честно-неожидал...кому интересно могу огласить цены на заказанное))) .выбирали не оригинал,но и не самое дешевое... сальник промвала 90р., ролик ГРМ 1600.., бегунок 180..., крышка 330.., бр.провода 1350.., ремень гены 130.., ГУР 110.., помпа 880.., прокладка под верхний поддон 500.., под крышку клапанов 320.., кольцо рапред.зажигания 370.., в каталогах сальник(10*16*4) не нашли..но заверили что оч постараются его найти и привезти))).тросс сцепления у них из норм.был только оригинал(2500р.) и срок доставки более месяца почему то.. поехал в офис екзиста и у них заказал трос кат.номер 814025223 (о нем прочел на форуме..вроде как от дизеля).. срок 2 недели..цена 877руб. начало положено!))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для ecpace-pilot могу сказать,что мне машина не попалась,а я искал именно такую..т.е. требующую некоего ремонта.за вменяемую сумму.(был не один вариант..выбрал именно эту)..хобби что ли у меня такое-поднимать авто с колен).. по поводу мотористов..сервисов и прочего добавлию,что НИКТО,НИКОГДА не сделает вам ремонт так..как вы сделали бы его сами для себя..ключевое слово- для СЕБЯ!!!!! естеств. руки должни расти из нужного места. сервис рассматриваю только в виде услуг шиномонтажа..и то если делают в моем присутствии...если нет-ищу другой!

Извини, что задел твоё самолюбие,я не хотел тебя обидеть.Я просто хотел сказать, что в твоём случае легче всё сделать одним махом в процессе одного ремонта,чем 50 раз то одно, то другое, что на круг сэкономит много времени, денег и нервов.А найдёшь ты моториста или будешь делать сам-каждый решает сам для себя.Я тоже всё делаю сам, а многие тут из нас этого не могут.и в этом нет ничего плохого,все люди разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе попалась машина с неизвестной историей и пробегом, поэтому, если собираешся на ней дальше ездить, копи средства и ищи место и грамотного моториста для генерального перебора мотора: прокладки, сальники, замер компрессии( он покажет состояние клапанов, колец, поршневой) и тд и тп.....Вскрытие всё покажет

Предлагаю альтернативный вариант.

Сделать срочный ремонт,чтоб можно было покататься и порадоваться покупке. В это же время будет определяться список и порядок проведения работ.

Так сильно течет скорее всего уплотнительное кольцо на распределителе зажигания или часть прокладки клапанной крышки над ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущего оратора - покататься, осмотреться, составить примерный список, купить основное для ремонта, выскрести интернет, и тогда уже в бой. Тем более, что сознательно покупал недорогую, но требующую ремонта - там сэкономил, теперь сделаешь как надо, ДЛЯ СЕБЯ, без спешки.de.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ремонт J7t я не так давно делал ))) Делал сам и результатами доволен как слон ..))) Спрашивайте, если смогу помогу .На форуме все есть. А течь снизу действительно устранили только заменой 2 прокладок поддона . Никакого герметика !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5000 пробег после капремонта . снизу заметна течь только в заднем сальнике кпп. Сальник трамблера , их кстати 2 шт ждал неделю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zerg ! Вы покупали оба набора прокладок для ремонта ДВС? Или нашли где-то отдельно сальник трамблера? Если нашли отдельно,то подскажите напр.поиска,оч.надо! Мне пока не могут найти.

Изменено пользователем vitbus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покурив весь форум на предмент течи (У меня из под болтов ,крышки заливной и прокладки клапанной крышки сопливит ) На всякий заказал и прокладку и сальник трамблёра и проклдку колокола и сальники болтов и прокладку клапанной(старый хозяин говорил что её можно перетянуть)

Zerg ! Вы покупали оба набора прокладок для ремонта ДВС? Или нашли где-то отдельно сальник трамблера? Если нашли отдельно,то подскажите напр.поиска,оч.надо! Мне пока не могут найти.

Посмотрел свои запчсти

Сальник трамблёра Corteco 46082157 B

уплотнительное кольцо траблёра то ли это :77 03 065 037 то ли это :77 03 065 082 (тисков нет пока не делаю) уточни

Упл Кольца болтов кл крышки 77 00853 896 3шт-уменя вместо них из резины тетраэдры болгаркой напилены и течёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упл Кольца болтов кл крышки 77 00853 896 3шт-уменя вместо них из резины тетраэдры болгаркой напилены и течёт

Я ставил уплотнители шпилек клапанной крышки от волговского мотора 402 или 406 - не помню ужо. Резиновые уплотнители вместе со сферическими шайбами в комплекте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти