vitbus

J7T 2.2 772 Сопливит Маслом Похлеще Чем М412..есть Вопросы!

В теме 68 сообщений

У меня тож весь в масле ...ежели посмотреть снизу то видно капли масла висят снизу головы и снизу трамблера - значит сальник трамблера сдох и от него растекается по всему двиглу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс..КПП снимать полюбому,получается что льет или задний сальник КВ или из под замка 5-го коренного вкладыша(((...интересная конструкция у движки(отсутствие пер. и зад.крышки КВ)..ведь полюбому должен быть канал для отвода масла,выдавленного в сторону сальника КВ.. вот ломаю голову..то ли поддоны сначала назад ставить..то ли КПП снимать со снятыми поддонами(ЧТО НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ)..вдруг придется снимать замок 5-го коренного...ппц....сука...все в красном герметике..и замки коренных тоже(1-й и 5-й)...мастера хреновы!

Добрый вечер! 10 лет назад пригонял 2-го еспейса из германии,8 лет машине, сервисная книга при пробеге в 110 т.км исписана была красными чернилами- прблема с двигателем. Но на это не обратил особого внимания, так как всё остальное устраивало. Когда оформили док-ты и приехал на таможню, внизу набежала лужица масла, небольшая. Но на перегон в 2000 км ушло 15 литров масла!?... Дома месяц искали течь между колоколом и блоком.Меняли сальники, прокладки. Пока не завели двигатель при снятой коробке- трещинка микроскопическая в канале масляном на ГБЦ. Получалось на холодную было не заметно, а нагревался мотор- начинало вытекать. Заменили движок, благо Литва рядом и тогда проблем с привозом не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал фото проблемного места.вправо видно трещину.я так понимаю что правее это маслянный канал?

Вот точно так и есть! КРоме вырванного куска. Там, в принципе канал диаметром около 10мм, потом мысль была завтулить его тонкостенной втулкой. Правда руки так и не дошли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Вопрос к ЛОРу, т.е. по соплям. Запамятовал, и где была тема по прокладкам. Может Вова будет чЕтать - подскажет. Так вот, при замене масла решил поменять прокладку сливной пробки, т.к. старая была уже слишком многоразовая, хотя держала. А тут прикупил новую медяшку и что, я вас спрашиваю, а то, что текет как инфицированная. Уже квадратик почти в спираль скрутил, а оно текет. Хочу старую взад поставить. Теперь что же, братцы, масло сливай - заливай! Тока 500 миль проехал. Шо робыть, а? Благодарю за внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо робыть, а? Благодарю за внимание.

Немного приоткрутить пробку на пару оборотов и подмотать в образовавшийся зазор ФУМ-ленту сантехническую. Закрутить пробку обратно. Проверено - работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИЛИ купить правильную шайбу и поставить, но через слив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Вопрос к ЛОРу, т.е. по соплям. Запамятовал, и где была тема по прокладкам. Может Вова будет чЕтать - подскажет. Так вот, при замене масла решил поменять прокладку сливной пробки, т.к. старая была уже слишком многоразовая, хотя держала. А тут прикупил новую медяшку и что, я вас спрашиваю, а то, что текет как инфицированная. Уже квадратик почти в спираль скрутил, а оно текет. Хочу старую взад поставить. Теперь что же, братцы, масло сливай - заливай! Тока 500 миль проехал. Шо робыть, а? Благодарю за внимание.

Первый вариант-

Перевернуть машину вверх колесами и спокойно поменять пробку :ai::dp::ag:

Второй вариант-

С помошником, мотор чуть теплый. Отвернул, помошник быстро закрыл рукой. Поменял шайбу и в "обратный путь". Вытечет грам 100-200, зависит от реакции и координации участников. :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или просто "ожечь" медяху-старый дедовский методдд :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tax67 & UA3YCV-2! Все это неизбежно влечет к сливу масла, а мне не хотелось. Оно же там в поддоне с осадками, промывок я не делаю, поэтому не хотелось обратно ее вливать без отстоя. Спасибо за советы. Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй вариант-

С помошником, мотор чуть теплый. Отвернул, помошник быстро закрыл рукой. Поменял шайбу и в "обратный путь". Вытечет грам 100-200, зависит от реакции и координации участников

Этот вариант без шуток работает. Конечно подставили тазик, на всякий. Делали на яме. Работали в резиновых перчатках. Проблемы нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помошник быстро закрыл рукой.

Дело в том, что соседи - два гинеколога и один стоматолог, пальцами, сказали, не туда лазят. Вобщем, пришлось сливать масло, т.к. достаточно было на полоборота отвернуть и оно побежало. При том, что машина в гараже пять дней и ночей стояла, а на улице 263,3К. Текучий Elf попался, йошкин кот, никак "фуму" не намотаешь. Так что слил, намотал, закрутил, залил. Хотел защиту картера помыть пока масло стекало, так соляра в баклажке как кисель. Е-мае, как эти трактористы ездиють?

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят..подскажите какой должен быть размер(диаметр В СТАНДАРТЕ) фланца на КВ под задний сальник. На моей движке почему-то 89.5мм..а сальник внутренний размер идет на 90мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл отписать,что проблему с течью масла из трещины при помощи герметиков и прочей лабуды решить не удалось. пришлось еще раз снять кпп, показал проблемное место сварщику и он мне приварил нечто вроде латки на блок..варилось по месту..не снимая двс.. получилось!! выглядит вот так):

post-8079-047860000 1404991297_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни!помощь нужна!осмотрел сегодня свое приобретение на яме в гараже,с ДВС одна большая проблема:течет масло отовсюду!сухая только правая сторона двигателя. передние сальники текут(естественно буду менять вместе со всеми ремнями,роликом натяжным и помпой)..левая сторона(все что ниже впускного коллектора)тоже вся в масле..то ли накидало спереди..то ли хз,пока неясно.из под крышки трамблера то ж подтекает немного(сальник на замену) Но!самая сильная течь(при перегоне в 1000 км долил 2 литра масла)капает прям постоянно в задней левой части на стыке с КПП. продаван уверял,что течет задний сальник КВ. я сегодня на яме завел..прогрел..дал 2500 оборотов и конкретно так закапало по стыку кожуха сцепления с ДВС. заглушил,просверлил в кожухе отверстие 3мм в самой нижней части,а там сухо..ничего не потекло..ни сразу..ни через час..даже не выступило ни капли(заглянул в щели охлаждения на кожухе..корзина тоже сухая). что так сильно может течь?неужели прокладка по поддону?или как он там называется..тот что большой алюминевый.

Один в один мой случай.Я тоже сначала думал, что пропускает сальник на кулисе КПП, поэтому предполагал, что в коробке сухо.Но проверив уровень был приятно удивлён-полный уровень! Приглядевшись, заметил каплю на трамплёре.А так как это самая высокая точка откуда начинается замаслянность ДВС, то сделал вывод: сочится из-под сальника вала распределителя.Успокоило...Когда только руки дойдут сделать -вопрос,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас не трамблер. Распределитель. Там не только сальник, есть еще уплотнительное кольцо. Может оно пропускает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас не трамблер. Распределитель. Там не только сальник, есть еще уплотнительное кольцо. Может оно пропускает.

Уточню: сальник на валу распределителя, кольцо под корпусом распределителя. Если я еще правильно помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10 ліпеня 2014 в 14:21, vitbus сказал:

забыл отписать,что проблему с течью масла из трещины при помощи герметиков и прочей лабуды решить не удалось. пришлось еще раз снять кпп, показал проблемное место сварщику и он мне приварил нечто вроде латки на блок..варилось по месту..не снимая двс.. получилось!! выглядит вот так):

post-8079-047860000 1404991297_thumb.jpg

А как сейчас? Держит? Похоже, и меня настигла сия неприятность - 2 литра масла на 400 километров - многовато будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сварщик опытный и грамотный, то все будет нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти