ollemek

Защита Картера Двигателя

В теме 33 сообщения

Это очень старая тема. С тех пор этот бампер подвергалсяся модернизации - практически все железные вставки покинули тело бампера (ну, кроме передней решетки) и все было сделано из стеклоткани и эпоксидки.

Как, кстати, нормально держится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень старая тема. С тех пор этот бампер подвергалсяся модернизации - практически все железные вставки покинули тело бампера (ну, кроме передней решетки) и все было сделано из стеклоткани и эпоксидки.

Как, кстати, нормально держится?

Летом снова подверг его модернизации

И покраске. Поймал скамейку и пару каменных сугробов за время обладания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпильки так и не подрезал и сегодня правую длинную просто потерял когда ей зацепил за бугор .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпильки так и не подрезал и сегодня правую длинную просто потерял когда ей зацепил за бугор .....

А я пердупердил .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита пригодилась в первый раз на юге . Пытаясь подняться в гору там где ездят уазы по колее с разгона хватил приличный булыган снизу аж машина подскочила . Примял защиту ободрал на ней порошковую краску но до поддона еще 15мм примерно . Не зря заморочился но мог бы и не лезть в эту гору все равно не доехал пришлось откатиться .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! А кто снимал поперечную балку, соединяющую лонжероны? Попередником были приварены к ней гайки крепления защиты и их надо бы заменить по причине недержания резьбы. Мне не хочется варить по месту, поэтому есть желание снять балку. В каком виде ее снимать: в вывешенном или на колесьях? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, heater сказал:

Привет! А кто снимал поперечную балку, соединяющую лонжероны? Попередником были приварены к ней гайки крепления защиты и их надо бы заменить по причине недержания резьбы. Мне не хочется варить по месту, поэтому есть желание снять балку. В каком виде ее снимать: в вывешенном или на колесьях? Спасибо.

Она снимается на раз-два . Просто на колесьях.  Я тоже к ней защиту прикрепил только не на гайки а шпильки из нее выведены

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, я читал про защиты. Просто у меня приварены гайки и я хотел переделать на больший размер, а то М8 при случайном зацеплении слабоватые. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти