ollemek

Защита Картера Двигателя

В теме 33 сообщения

Досталась в наследство фирмы шериф от Шкоды октавии

post-7682-000053700 1384797057_thumb.jpg

Крепления не подходят ни по длине ни по отверстиям засверлив на 1 см(нужно было на 0.5 ) перёд и прикрутив его болтами крепящими баласт стиральных машин к барабануdy.gif:

post-7682-035664700 1384797075_thumb.jpg

Я намазал болты обозначенные ромбами штрихом и отметил места сверловки сзади но к сожалению сливное отверстие наложилось на вентиляционное и я не сверлил его

post-7682-081374500 1384797083_thumb.jpg post-7682-093043500 1384797891_thumb.jpg

Родные болты коротковаты с сечением 9мм ,пока купил какие то ступичные от ВАЗ 10Х50мм ,пока не ставил времени нет,как установлю фото вынесу ,так ,что если нужны какие то размеры сверловок спрашайтеde.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только фотки там пропали блин . Я бы тоже хотел защиту замутить . Было бы неплохо чертежик нарисовать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали чертеж защиты . Хотел выложить и обсудить . Рисунки не прикрепить !!!! Ошибка 407 . Размер файла 87 кб !!!

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спереди у "корытца" где то :07см сзади 1,5 см глубины , но все зависит -что за гайкоболт наварен в сливной горловине масла . В боковые силовые элементы спаса просто упираются хотя можно и прикрутить,на драйве ты есть хоть там закинь ,а то не ясно в чем вопрос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если админы форумные не ответят то скину чертежи в личку или на почту всем желающим , а на самом деле ... Почему мы ограниченны????бардак? Может действительно валить на драйв2. Или глюки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постучись к ZoVen, подозреваю, что ты выбрал свое файловое пространство. Пусть добавит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с файлами решен . Загружаю чертеж и фото уже нарубленной, загнутой и просверленной заготовки . Осталось сделать отверстия для вентиляции и маслослив . Также думаю немного усилить её полосками металла (если ли смысл)???? Ну и почистить покрасить. Порошковая покраска для меня не вопрос .

post-6331-013250100 1456482906_thumb.jpg

post-6331-085893500 1456482906_thumb.jpg

post-6331-068226500 1456482907_thumb.jpg

post-6331-047669300 1456482953_thumb.jpg

post-6331-050496900 1456482954_thumb.jpg

post-6331-047032400 1456482955_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепно Лист №3 3мм толщина листа ,куда уж полоски ..... к силовым балкам разве.

З.Ы.: Лет 8 назад шевиавео с 1.5мм колхоза на 25-30км/ч. мыс Тархан кут Встретила плуг с достоинством ,а вот фильтрбензонасоса нет =)) он там же где у нас бензонасос.

Видел в диалогусе защиту коробки 7700 746 096 чертеж без размеров, найду ,вечером выкину,

post-7682-037366800 1456495943_thumb.jpg из елкаста позиция 20

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепно Лист №3 3мм толщина листа ,куда уж полоски ..... к силовым балкам разве.

З.Ы.: Лет 8 назад шевиавео с 1.5мм колхоза на 25-30км/ч. мыс Тархан кут Встретила плуг с достоинством ,а вот фильтрбензонасоса нет =)) он там же где у нас бензонасос.

Видел в диалогусе защиту коробки 7700 746 096 чертеж без размеров, найду ,вечером выкину,

post-7682-037366800 1456495943_thumb.jpg из елкаста позиция 20

Честно говоря , не вижу необходимости в защите коробки : она всё-таки повыше поддона двигуна и снизу защищена балкой рамы которая крепится на 4-х болтах . Насос снизу не торчит , тоже прикрыт рамой . Ну , а если на плуг напорешься , то всё-равно никуда не уедешь даже с защитой : бак пропорешь . Ты ж не готовишься к офф-роуду , не та машина , надо защитить самое слабое место -- поддон , который страдает от колеи , бордюров , сугробов , ну , и пеньков всяких , да и кирпичи встречаются на дорогах . В форуме ни одного поста не видел что б оторвали коробку , а вмятых поддонов-- множество .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с файлами решен . Загружаю чертеж и фото уже нарубленной, загнутой и просверленной заготовки . Осталось сделать отверстия для вентиляции и маслослив . Также думаю немного усилить её полосками металла (если ли смысл)???? Ну и почистить покрасить. Порошковая покраска для меня не вопрос .

Чем гнул ? Может ещё изнутри наклеить эту гадость (вылетело из головы название) такое вспененое , фольгированое , мягкое . Типа шумки .У нас на полноприводной ГАЗели на защите такая же хрень была . пока уши не отломали .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем гнул ? Может ещё изнутри наклеить эту гадость (вылетело из головы название) такое вспененое , фольгированое , мягкое . Типа шумки .У нас на полноприводной ГАЗели на защите такая же хрень была . пока уши не отломали .

Да ну ...неее. Наоборот нужно сверлануть 6-8 отверстий на 30мм. для охлаждения мотора . Главное поддон защитить . А насчет кпп . Смысла нет в Её защите. За 4 года ни разу ей не приложил . Гнуть отдавал на местный машиностроительный заводик . Листогиб и гильотина - очень полезные штуки ))) Но простым людям не всегда доступны ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну ...неее. Наоборот нужно сверлануть 6-8 отверстий на 30мм. для охлаждения мотора . Главное поддон защитить . А насчет кпп . Смысла нет в Её защите. За 4 года ни разу ей не приложил . Гнуть отдавал на местный машиностроительный заводик . Листогиб и гильотина - очень полезные штуки ))) Но простым людям не всегда доступны ((

Забыл добавить : соболезную , аминь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мучает вопрос . Сверлить или не сверлить отверстия в защите . Для вентиляции -охлаждения мотора ...Они нужны вообще ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с файлами решен . Загружаю чертеж и фото уже нарубленной, загнутой и просверленной заготовки . Осталось сделать отверстия для вентиляции и маслослив . Также думаю немного усилить её полосками металла (если ли смысл)???? Ну и почистить покрасить. Порошковая покраска для меня не вопрос .

А такая защита только для дизельного движка пойдет или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такая защита только для дизельного движка пойдет или нет?

Да вроде должно подойти . На всякий случай перемерь расстояния своих отверстий для крепления я к штатным крепиться буду . А так должно подойти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мучает вопрос . Сверлить или не сверлить отверстия в защите . Для вентиляции -охлаждения мотора ...Они нужны вообще ???

Лично моё мнение -- не обязательно . НО! В своё время где-то читал что на 41-е москвичи не стали ставить защиту из сплошного листа ввиду перегрева картера двигуна , что-то там другое химичили. С другой стороны (я на севере долго жил) там ставят на все машины "подбрюшники" из шахтного рукава (типа брезента с пропиткой) и в кабине теплее и мотору тепло . А дырки насверлишь или "жабры" сделаешь -- грязи должно , по идее, набиваться по осени до поддона . Не пиннайте сильно , это моё мнение .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мучает вопрос . Сверлить или не сверлить отверстия в защите . Для вентиляции -охлаждения мотора ...Они нужны вообще ???

Сверли вентилция должна быть ни че не набивается,окромя выпавших из кривых рук инструментов =))

в родной как у тебя форма

post-7682-008262400 1456781898_thumb.jpg

,а отверстий на порядок больше чем в моей-потому летом карлсоны невыключаются долго и перед постановкой на сигналку приходится на 2 сигареты с открытым капотом ,что не всегда комфортно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверли вентилция должна быть ни че не набивается,окромя выпавших из кривых рук инструментов =))

в родной как у тебя форма

post-7682-008262400 1456781898_thumb.jpg

,а отверстий на порядок больше чем в моей-потому летом карлсоны невыключаются долго и перед постановкой на сигналку приходится на 2 сигареты с открытым капотом ,что не всегда комфортно

Блин , я даже не знаю . Одни говорят что защита жесткость утратит . Другие что не хватит охлаждения мотору . Летом у меня такого конечно нет что по 2-3 минуты ждать выключения кулеров , но при температуре около 30 ооочень глючил датчик МАР, я его конечно собираюсь переставить к воздухану поближе , но все равно меня сомнения терзают . Я ведь хочу покрасить защиту порошком а после него уже будет покрасить чем либо сложно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин , я даже не знаю . Одни говорят что защита жесткость утратит . Другие что не хватит охлаждения мотору . Летом у меня такого конечно нет что по 2-3 минуты ждать выключения кулеров , но при температуре около 30 ооочень глючил датчик МАР, я его конечно собираюсь переставить к воздухану поближе , но все равно меня сомнения терзают . Я ведь хочу покрасить защиту порошком а после него уже будет покрасить чем либо сложно....

Тогда лучше перебдеть коль весь в сомнениях .Бури . Не на столько она жёсткость утратит , иль ты собираешься все пеньки в лесу потаранить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел несколько 2х с выпилами в бампере и решетками в них ,причем не только где птф,но и квадраты по сторонам- практично но не эстэтично .

С установкой маленьких птф появилась мысль о симпотных доп. отверстиях с воздуховодами ,потом и сетку от пуха в радиатор можно воткнуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел несколько 2х с выпилами в бампере и решетками в них ,причем не только где птф,но и квадраты по сторонам- практично но не эстэтично .

В чём практичность ?Под капот из этих дырок дуть не будет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня поставил защиту . В качестве шпилек использовал согнутые на 90 град. и немного подточенные болты на 10 мм . От нижнего угла защиты до пола 160 мм . В остальном ниже 200 мм нету .

post-6331-040490400 1458488590_thumb.jpg

post-6331-061397700 1458488591_thumb.jpg

post-6331-089650000 1458488592_thumb.jpg

post-6331-028504900 1458488594_thumb.jpg

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня поставил защиту . В качестве шпилек использовал согнутые на 90 град. и немного подточенные болты на 10 мм . От нижнего угла защиты до пола 160 мм . В остальном ниже 200 мм нету .

Болтики отпили и поставь колпачковые гайки , ато потом замучаешься её снимать : болты загнутся (обязательно) резьба засрётся и ,если долго откручивать не будешь , приржавеет . А , вообще , не плохо получилось . Оранжевый цвет -- это такой дизайнерский ход ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно что дырок не делал,у тебя щели по бокам,а у меня на2 см лежит на усиленниях ,болты нужно развернуть ,я подобрал длинна чтобы в радиатор не упирались 1.5см шляпки уже помяты что будет со штырями? Внешний вид симпатичный - субаруимпрезаколористый =)) тормозные суппорта ,барабаны будешь красить в цвет?

P.S:Что за решетка на последнем фото ,функции?

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно что дырок не делал,у тебя щели по бокам,а у меня на2 см лежит на усиленниях ,болты нужно развернуть ,я подобрал длинна чтобы в радиатор не упирались 1.5см шляпки уже помяты что будет со штырями? Внешний вид симпатичный - субаруимпрезаколористый =)) тормозные суппорта ,барабаны будешь красить в цвет?

P.S:Что за решетка на последнем фото ,функции?

Это не болты . Шпильки гнутые . Надо подрезать, а то как то длинновато ))) Надо было в черный красить ...очень заметно спереди .Крашу в порошковой покраске (есть такая возможность )Все что получиться снять и покрасить покрашу..... только в оранжевый больше не хочу ))) Решетка в бампере досталась от Призрака . По склейке бампера и этой решетки тут тема есть вроде .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти