призрак

Вопрос Мозговедам.

В теме 29 сообщений

Вопрос, собственно, вот откуда: врет у меня отчаянно бензомер. Ну, как врет, когда выше двух делений - все правильно, но ниже двух делений не опускается никогда.

Я первый раз жестоко накололся на этом - бензина по приборке еще литров 20, а машина заглохла. Но это так лирическое отступление.

По теме: вчера менял скоропостижно скончавшийся бензонасос (никаких признаков умирания не было, просто раз - и больше не жужжит), решил заодно датчик проверить. Просмотрел, прозвонил - все в порядке. Следов гнутия рычага на поплавке не наблюдается, перемещение свободное, засунул руку в бак - посторонних предметов не ощутил.

Вдруг есть какой-то процесс тарировки указателя, о котором я не догадываюсь?

Сильно конечно сомневаюсь, но вдруг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процесса нет.

у меня подобная муйня была, когда бак не сообщался с атмосферой.

Когда на бензе махнул сотни три и в баке бенза мало - тогда он выгибается вверх и давит на стакан бензонасоса и поплавок.

По датчику палка или две бенза, а топливозаборник выдавлен вверх над оставшимся по углам бака тполивом.

у тебя бак с атм. сообщается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, собственно, вот откуда: врет у меня отчаянно бензомер. Ну, как врет, когда выше двух делений - все правильно, но ниже двух делений не опускается никогда.

Я первый раз жестоко накололся на этом - бензина по приборке еще литров 20, а машина заглохла. Но это так лирическое отступление.

По теме: вчера менял скоропостижно скончавшийся бензонасос (никаких признаков умирания не было, просто раз - и больше не жужжит), решил заодно датчик проверить. Просмотрел, прозвонил - все в порядке. Следов гнутия рычага на поплавке не наблюдается, перемещение свободное, засунул руку в бак - посторонних предметов не ощутил.

Вдруг есть какой-то процесс тарировки указателя, о котором я не догадываюсь?

Сильно конечно сомневаюсь, но вдруг?

В литературе не встречал как и в клипе такой функции. Владимир у тебя же вроде как 2 эспаса, проверь сопротивление которое выдают оба датчика, а потом разъем который ЮМБР выкладывал на форуме, может окислы создают доп. сопротивление вот и не верная инфа на приборке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу показаний уровня топлива - у меня мысли такие. Сразу скажу, что это только мысли вслух, т. к. как на самом деле я не знаю. Но основываясь на своих уже трёхлетних наблюдениях за этим делом я для себя вывел некоторый алгоритм поведения данного устройства ( то биш измерения уровня топлива). И так, когда топлива больше 20 литров - три палки и больше - показания убывают достаточно пропорционально пробегу на бензе, а на газу остаются практически без изменений т.е. показания берутся непосредственно с датчика в баке. Когда остаётся две палки - в мозгах активируется некая программа, согласно которой процессор на панели уже ориентируется именно на пробег авто, а показания измерителя в баке уже в расчёт не берутся. Именно согласно своих расчётов процессор через некоторый пробег (заложенный изначально в память) зафигячивает колонку с сигналом, ну а через некоторе время и постоянно колонку. Возможно у Вас по каким либо причинам не запускается эта программа (например слетела прошивка процессора). Повторюсь - всё выше сказанное - мои домыслы. Но иначе я себе не могу обьяснить, почему при езде на газу - если бенза полбака, то индикатор их и показывает, а если два деления - то ему пофиг, что я на газу - он мне через какоето время колонку - ну и дальше по плану.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу показаний уровня топлива - у меня мысли такие. Сразу скажу, что это только мысли вслух, т. к. как на самом деле я не знаю. Но основываясь на своих уже трёхлетних наблюдениях за этим делом я для себя вывел некоторый алгоритм поведения данного устройства ( то биш измерения уровня топлива). И так, когда топлива больше 20 литров - три палки и больше - показания убывают достаточно пропорционально пробегу на бензе, а на газу остаются практически без изменений т.е. показания берутся непосредственно с датчика в баке. Когда остаётся две палки - в мозгах активируется некая программа, согласно которой процессор на панели уже ориентируется именно на пробег авто, а показания измерителя в баке уже в расчёт не берутся. Именно согласно своих расчётов процессор через некоторый пробег (заложенный изначально в память) зафигячивает колонку с сигналом, ну а через некоторе время и постоянно колонку. Возможно у Вас по каким либо причинам не запускается эта программа (например слетела прошивка процессора). Повторюсь - всё выше сказанное - мои домыслы. Но иначе я себе не могу обьяснить, почему при езде на газу - если бенза полбака, то индикатор их и показывает, а если два деления - то ему пофиг, что я на газу - он мне через какоето время колонку - ну и дальше по плану.

Фигассе, как все непросто.

Хотя проверить не проблема. BII у меня нету, поэтому единственный мозг - в приборке. Приборку могу поставить от старой машины.

Кстати, при езде на газе у меня другая ситуация: неважно сколько бензина у меня в баке, но после пробега около 200 км только на газе приборка начинает истошно моргать пустым барграфом уровня топлива. На информационном дисплее при этом ничего дополнительного не отображается. Лечится выключением-включением зажигания.

Кстати об устройстве бензодатчика: сопротивление его от 0 до 380Ом, причем последняя где-то 1/6 часть от всей длины дорожки - это дорожка с нулевым сопротивлением. И именно там, я так подозреваю, начинает гореть значок заправки на дисплее.

К сожалению, работы заканчивал ужо поздно вечером, поэтому проверить датчик в воздухе, прежде чем ставить его в бак, соображалки не хватило.

В литературе не встречал как и в клипе такой функции. Владимир у тебя же вроде как 2 эспаса, проверь сопротивление которое выдают оба датчика, а потом разъем который ЮМБР выкладывал на форуме, может окислы создают доп. сопротивление вот и не верная инфа на приборке.

У меня один. Бак от разбитого вместе с бензонасосом и датчиком ушел во владение Анатолию Мичману.

(кстати, на разбитой машине все работало и показывало правильно)

Разъемы проверял, когда искал причину, почему внезапно перестал работать бензонасос и когда снимал бак - криминала не обнаружил.

процесса нет.

у меня подобная муйня была, когда бак не сообщался с атмосферой.

Когда на бензе махнул сотни три и в баке бенза мало - тогда он выгибается вверх и давит на стакан бензонасоса и поплавок.

По датчику палка или две бенза, а топливозаборник выдавлен вверх над оставшимся по углам бака тполивом.

у тебя бак с атм. сообщается?

При открытии крышки бензобака посторонних звуков не слышу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...И так, когда топлива больше 20 литров - три палки и больше - показания убывают достаточно пропорционально пробегу на бензе, а на газу остаются практически без изменений т.е. показания берутся непосредственно с датчика в баке. Когда остаётся две палки - в мозгах активируется некая программа, согласно которой процессор на панели уже ориентируется именно на пробег авто, а показания измерителя в баке уже в расчёт не берутся. Именно согласно своих расчётов процессор через некоторый пробег (заложенный изначально в память) зафигячивает колонку с сигналом, ну а через некоторе время и постоянно колонку. ...

за свои три года я пришел к такому же выводу.

еще заметил, что колонку с сигналом получаю, когда по расчетам бортокомпа топлива остается на 90км. Не ровно на 90, но около этого - чуть меньше сотни.

Еще - если езжу на газе, то через некоторое время получаю ноль бараграфов и мигающий возле них значок колонки. Клип говорит - что это показания датчика уровня заблокированы. Он понятно почему - на большом пробеге уровень не уменьшался - значит датчик неисправен.

Выключением зажигания у меня не лечится. Доливом топлива не лечится.

Лечится только клипом или скинуть клемму при вкл. зажигании.

Но у меня Б2.

и еще - у меня пофигу, по трассе 200км махнул за раз или по городу по 30км в день.

Все равно через 2-3 сотни пробега датчик блокируется.

И опять же, не важно сколько в баке, 20 или 60л.

Щас езжу на бензе уже тыщи три. Глюков не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще - последние два деления точно как-то непропорционально исчезают.

Вроде вчера были, а сегодня сразу два пропали. Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что по поводу датчика топлива сказано в MR-315-8:

post-264-033733000 1384935598_thumb.gif

Т.е. полный бак - маленькое сопротивление, пустой - большое.

Как уже здесь говорили, похоже на машинах с Б2 отображение этого барграфа на панели зависит от прошивки Б2 и панели. У меня сложилось мнение что если есть БК количество делений не напрямую зависит от датчика в баке а корректируется как-то с учетом среднего расхода в БК. Причем коррекция эта происходит при включении зажигания, пока машина неподвижна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что по поводу датчика топлива сказано в MR-315-8:

post-264-033733000 1384935598_thumb.gif

Т.е. полный бак - маленькое сопротивление, пустой - большое.

Вот, чорт, мне бы немного раньше взглянуть на эту техноту - проверил бы сразу высоту поплавка.

Сегодня ездил за 200км на своих двух делениях. Йес! Теперь остается только одно деление, но ниже все равно не опускается. Переключился на газ, когда ужо машина начала глохнуть на бензине. Ну, всё-таки прогресс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня нечто похожее. Меняли бензонасос. После замены начал врать уровень в баке. Датчик врал примерно на 10-20 л. от реальности. причем в любую сторону. Так и смирился (по денежным соображениям). Ну а дальше мистика. После скидывания приборки, показания уровня топлива стали правильные. По электрике в приборку не лазил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня последние 2 деления- загадко.. второе деление исчезает за 70 км. пробега, последнее за 30 км. Как-то по трассе ехал с нулем горящих палочек 80 км. до заправки. газа нет. а еще у меня бывает такая штука: сначало удираются все деления барографа, потом начинает постоянно гореть колонка на многофункциональном индикаторе а потом начинает мигать колонка около барографа.. подозреваю, что это когда давление в рампе падает.. как-то стоял в пробке, замигала колонка и потом 20 км. доехал до заправки..

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня последние 2 деления- загадко.. второе деление исчезает за 70 км. пробега, последнее за 30 км. Как-то по трассе ехал с нулем горящих палочек 80 км. до заправки. газа нет. а еще у меня бывает такая штука: сначало удираются все деления барографа, потом начинает постоянно гореть колонка на многофункциональном индикаторе а потом начинает мигать колонка около барографа.. подозреваю, что это когда давление в рампе падает.. как-то стоял в пробке, замигала колонка и потом 20 км. доехал до заправки..

Нету в рампе датчика отслеживающего давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня засек по БК средний расход и предполагаемый пробег когда панель переключила барграф топлива с 2-х делений на 1. Получается что БК считает что при этом в баке должно быть 10,5л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня еще интереснее

вчера перед выездом посмотрел - топлива осталось на 70км.

Поехал в магаз. 4км цифра не уменьшалась, потом на светофоре вдруг резко свалилась на 66.

Припарковался во дворе.

остаток на 65км, ср скорость 16.3км\ч, средний расход 13.7л\100км

прихожу сегодня - средняя скорость 15.2, средний расход 14.2, остаток - внимание - на 77!!!

похоже ночью мне кто-то залил бенза в бак...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра выкатаю досуха бак, залью полный и начну писать данные по расходам\скоростям на каждом делении указателя...

интересно, что получится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету в рампе датчика отслеживающего давление.

в рампе понятно- нет.. мож он как-то связывает время открытия форсунки, типа если обедненная смесь и время открытия форсунки выходит за граничный порог - то моск понимает,что не чисто с давлением.. ( чиста предположение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мозг никак не связывает.

если смесь бедная - увеличивает время открытия форсунки до разрешенного ему предела, если богатая - наоборот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2013 в 20:54, Юмбр сказал:

завтра выкатаю досуха бак, залью полный и начну писать данные по расходам\скоростям на каждом делении указателя...

интересно, что получится...

Так что там с показаниями то? Седьмой год ждём отчёта :ag:

У меня просто тоже мозги делает датчик. Изучил схему. Проверил все разьёмы, кроме тех, что на баке - всё ок. Буду на выходных снимать бак. Это ж надо было грёбаным французам аж 4 разъёма сделать от датчика до приборной панели.

На всякий случай прикладываю мануал по проверке сопротивлений самого датчика:5f737e3786ade_Espace3.thumb.png.325a4475bf43a40870116b9ce093fd0c.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы....    ничем не помогу, нет машинки...   кто-то другой катается на ней...:ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На панеле ни одно деление топлива не светится. При езде часто выдаёт ошибку по нехватке топлива. Сопротивление поплавка от bii mot(2,15) 305 Ом. Клемму АКБ скидывал. Что ещё тыкнуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конфигурации BII случайно мотор F4RLPG или GPL, ну тот что на газе,  не выбрал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компом не влезал. Началось все неожиданно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Antuan сказал:

На панеле ни одно деление топлива не светится. При езде часто выдаёт ошибку по нехватке топлива. Сопротивление поплавка от bii mot(2,15) 305 Ом. Клемму АКБ скидывал. Что ещё тыкнуть?

Попробуй авто заправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Показания могут появиться, потом пропасть. Сегодня снял блок bii и разобрал. Криминала не нашёл. Контакт 2 идёт на микросхему. Поставил обратно - появилось 2 деления топлива.

Подоткнул в параллель поплавку переменный резистор 680 Ом. Покрутил. Показания на экране изменяются только после выкл зажигания. Изменяются от 2 что есть до 7 максимум. На фотке проводки центральные тонкие - коричневый и бежевый идут на бак.

Думаю что поплавок работает, экран с bii дружат. А вот сам bii может и врать. Этот блок если что сложно заменить?

123.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил что датчик температуры наружного воздуха тот что в боковом зеркале врёт. На улице -5, по датчику +40. Так вот, может ли датчик температуры влиять на показания поплавка или это общая беда панели или bii.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти