Nikolka

Выбор Между Дизелем И Газом, Прошу Мнений, Весь В Раздумьях

В теме 25 сообщений

Сижу и мучаюсь, то ли брать 3,5 литра на газу, то ли 2-2,2 литра на дизеле. Ценник примерно одинаковый, пробег тоже

Никогда на газу не ездил, а расход в 17 литров бензина заранее пугает. А на газу еще больше должно быть

Правда у нас газ в 2 раза дешевле бензина, но как-то дизель привычнее, залил бак и забыл про заправку

Может кто чего выскажет в поддержку газа?

да, думаю над этим вариантом

http://www.milanuncios.com/renault-de-segunda-mano/renault-grand-espace-3-5-v6-glp-111333147.htm

с дизелем выбор больше, к примеру тут

http://www.milanuncios.com/renault-de-segunda-mano/renault-espace-2-0-dci150-dynamic-104590194.htm

http://www.milanuncios.com/renault-de-segunda-mano/renault-espace-2-2dci-76160577.htm

http://www.milanuncios.com/renault-de-segunda-mano/renault-espace-2-2dci-150-cv-7-plazas-109631721.htm

дизель на эспейсе пугает слишком часто встречающимися объявлениями со смененными двигателями

помогите определиться, господа хорошие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, ты, Испания!

А ты почитай форум четвертого космоса - посты посвященные двигателю - и сразу ясности добавится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, по первой ссылке красавец :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В условиях Италии, я бы взял 2.0 дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разница? я бы его и так и так взял хоть венгрия хоть эстония-тока три и пять-должен ехать круче и все же вэ шесть мотор-а не рядная читверка дизель :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, ты, Испания!

А ты почитай форум четвертого космоса - посты посвященные двигателю - и сразу ясности добавится.

я как -то сдуру прикупил пару машин из Испании ---в след раз куплю тока под страхом смертной казни

ужос ужасный

засраны как помойка

как так можно на машние ездить и засирать их в хлам :ch:

салоны вонят и все в гавне

скока их видел все такие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу и мучаюсь, то ли брать 3,5 литра на газу, то ли 2-2,2 литра на дизеле. Ценник примерно одинаковый, пробег тоже

Никогда на газу не ездил, а расход в 17 литров бензина заранее пугает. А на газу еще больше должно быть

Правда у нас газ в 2 раза дешевле бензина, но как-то дизель привычнее, залил бак и забыл про заправку

Может кто чего выскажет в поддержку газа?

да, думаю над этим вариантом

http://www.milanuncios.com/renault-de-segunda-mano/renault-grand-espace-3-5-v6-glp-111333147.htm

с дизелем выбор больше, к примеру тут

http://www.milanuncios.com/renault-de-segunda-mano/renault-espace-2-0-dci150-dynamic-104590194.htm

http://www.milanuncios.com/renault-de-segunda-mano/renault-espace-2-2dci-76160577.htm

http://www.milanuncios.com/renault-de-segunda-mano/renault-espace-2-2dci-150-cv-7-plazas-109631721.htm

дизель на эспейсе пугает слишком часто встречающимися объявлениями со смененными двигателями

помогите определиться, господа хорошие

я бы брал дизель и автомат но с 2009 г. не ниже ---хорошие они прут как танки и коробка хороша --2,0 дизель воообще вне конкуренции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 лет ездил на дизелях (вольво,мерседес,мазда,рено,опель). все бы неплохо, но...зимой-не факт что заведешься (соляра наша -отстой,сливай-заливай-фильтруй-отстаивай,то вода то грязь.. ), периодически сопливит масло, вакуумники-отдельная песня про более слабые тормоза, свечи накала-родные отходили свое-местные купишь-как повезет,может и отломиться, может отработать 4 мес...дизель тяжелее раза в 2-нагрузка на подвеску ощущается..масло чернеет очень быстро...вроде бы это нормально,но смотрится не очень, хочется поменять побыстрее..ну и традиционно дорогой ремонт мотора.

когда поставил газ на 2.0 - доволен как слон- легко,быстро,тихо,чисто и экономично. Баллон на улице на месте запаски, запаска встроена в салоне между сиденьями в чехле-как подлокотник, при необходимости-оставляется в гараже.

Дизель у нас сейчас дороже 95-го. Так что на данный момент плюсы дизеля нивелировались,на мой взгляд.

Есть и дизель 2.2dci - использую по городу при необходимости как тяговой грузовичек. При прочих равных- я за газ. А расход на газовом инжекторе такой же как бенз, да и октановое число поболее..цена газа почти в 2 раза меньше бензина, только заправок маловато..

Изменено пользователем z-vint
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опыт эксплуатации Isuzu Bighorn (3,2 v6) был на газу. Эксплуатация реально дешевле, чем на бензине. Потеря в тяговых свойствах несильно заметна. Сейчас езжу на дизеле (2,0, 173 л.с.). Кайф тоже есть, но другой. Из того, что предложено к обозрению, выбрал бы первый вариант (на газу). В данном случае все зависит от образа и места эксплуатации. Поэтому выбирай, исходя из местных условий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опыт юзания многих автосов на газу и дизелей. Реально нравятся дизеля, но в нынешних экономических условиях все таки выгоднее газ. У меня сейчас мазда 6 на газу Томасето 4 поколения. В гонках не участвую, разница есть, но не особо ощущается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расход на газовом инжекторе такой же как бенз,

этого не может быть в принципе...

еще никому не удалось природу наеб...

хм... физику обмануть...

Если водитель авто с ГБО такое утверждает - то

- либо он никогда не мерял газовый и бензиновый расход и верит в чудеса

- либо в его авто неисправна бензиновая система питания

расход газа не менее, чем на 19 процентов выше бензинового летом и не менее, чем на 26 процентов зимой

элементарные расчеты привести???

Изменено пользователем Юмбр
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этого не может быть в принципе...

приведи. БК у меня нет так что элементарные расчеты в км/руб и км/л от заправки до заправки. а они демонстрируют расход 92го 10-10,5л/на 100км в смешаном цикле, газа 50л-на 480-500км. километраж обнуляю при каждой заправке и контролирую до полной выработки баллона, т.к светодиодный индикатор иногда врет(подвисает). Газовый инжектор 4-го поколения, когда ставил так и сказали что расход будет 1:1,1 с бензиновым а в финансовом выражении экономия в 2 раза. На газе машинка едет резвее и легче,появляется желание пообгонять.хотя вообще довольно спокойно езжу. Правда настраивать расход ездил раза 4(включая все гарантийные ТО)- настраивают подключая компьютер к мозгам ГБО. Последний раз попросил больше ничего не крутить,т.к и так все оптимально.Езжу третий год, чего и Вам желаю. К дизелям отношусь уважительно,как к старым проверенным друзьям,но без фанатизма. Кстати сейчас газ и на дизеля ставят.

Ну и еще добавлю что если сравнивать с бензином например 92-м то у метана ОЧ - 107,5, у пропана ОЧ - 105,7 ...(Ц). Детонация отсутствует, калильное зажигание отсутствует, а мы знаем, что более всего двигатель страдает именно от них...(Ц).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

Изменено пользователем z-vint
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет резвее на газе. чем на бензе при экономном расходе в +10% от бенза могу поспорить. хотя если поставить модулятор на ГБО можно получить туже мощность и даже более (но % 10-15) зависит от настройки.dt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

z-vint, Ваши выкладки немного не корректны. Во первых Вы говорили, что расход одинаковый, а потом указали 1:1,1 - а это уже + 10%. Во вторых Вы не учли, что каждый раз заводитесь на бензине и только после прогрева машина переключается на газ. Плюс к этому расход бенза в этот момент повышенный. В третьих - выше мощность на газу при даже большем расходе не может быть по определению. В четвёртых выездить досуха баллон не даст газомозг. Я не знаю ваших цен на топливо, выгода конечно есть, но я думаю, что не в 2 раза. К примеру при наших 8400 бел.руб. за бензин и 5700 бел.руб. за газ у меня получается экономия порядка 10000 бел.руб. на 100 км, что на наши деньги порядка 1 доллара. Это учитывая всё вышесказанное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

z-vint, Ваши выкладки немного не корректны. Во первых Вы говорили, что расход одинаковый, а потом указали 1:1,1 - а это уже + 10%. Во вторых Вы не учли, что каждый раз заводитесь на бензине и только после прогрева машина переключается на газ.

+1, на этом многие покупаются. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, вести теоретический спор не считаю необходимым. Я привел личный пример из собственного опыта, поверьте, деньги считать умею. Ваше дело верить-не верить,спорить или проверить. Расхождения в 10% вообще в пределах бытовой погрешности и зависит от множества переменных,особенно на наших авто. ГБО диджитроник, балон выкатывается полностью-никаких ограничителей там нет.

По поводу прогрева-смею предположить,что на бензине/дизеле вы мотор чем-то другим прогреваете? зачем подтасовывать банальный повсеместный функционал в минусы конкретного типа топлива. Кстати заводить можно и напрямую газом-есть такая опция в экстр.случаях. На прогревы мне хватает 1деления бензиновой шкалы более чем на пол-года при ежедневном использовании.

Цены на бензин-32/33р на газ 17/18, + скидка по карточке 10%. Хотелось бы конечно вот таким аппаратиком обзавестись http://agnks.ru/production/dmc/ или подобным, у меня как раз кухня и гараж смежные, тогда цена газа вообще 5р будет)).

Желаю всем удачи и хорошего настроения!

PS если не сложно подскажите в тему по главному цилиндру сцепления (не хочет прокачивать-туда сюда гоняет, как до него добраться или что еще сделать хитрого?)http://www.club-espa...?showtopic=8160

Изменено пользователем z-vint
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый z-vint ! Ни разу не собирался с Вами спорить, только не понимаю Вашего сарказма по поводу прогрева и якобы подтасовки с моей стороны? Всё что я написал взято из конкретной эксплуатации авто на газу за 2,5 года. Оборудование - BRC (комплект) 4-е поколение. Я тоже умею считать деньги и именно поэтому не могу согласиться, что можно пренебречь даже 10-ю%, хотя по итогу выплывают совсем другие цифры (впрочем я их уже озвучил). Кроме того, каждые 10000 км я делаю ТО газового оборудования - тоже стоит денег. Всё сказанное не ради спора, а для вопроса топикстартера, что не так всё однозначно. А по большому счёту всё зависит от цен на топливо - чем больше разница тем выгоднее ГБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приведи.

ок.

- Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.

- Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

- Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.

- Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.

- Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

исходя из этого - теперь о расходе.

Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.

Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.

Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.

Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.

это простая физика и простая арифметика.

z-vint, я не спорю с тем, что вы умеете считать деньги. Возможно так и есть.

Но в автомобильном ГБО вы дилетант, простите за прямоту.

хотя бы потому, что мечтаете о бытовом компрессоре для метана http://agnks.ru/production/dmc/

в то время, как у вас ГБО для СУГ.

Изменено пользователем Юмбр
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело ваше..дилетант конечно и не скрываю...или на форуме только профессора сидят? а по установке- ссылка на концептуально интересный аппарат, не более. . Извините, не разжевал.http://propan-metan....-vidah-topliva/ Не настолько дилетант чтобы метан с пропаном попутать,хотя можете продолжать бросать камни. Поршень в ДВС "теплотворная способность" двигает или несколько другие показатели расширения смеси? Физика конечно, просто другой раздел ... простите если кого задел ненароком своим дилетанством..газ-лучше!

Изменено пользователем z-vint
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок.

- Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.

- Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

...................................................

Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.

Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.

Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.

Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.

..........................................

это простая физика и простая арифметика.

..........................

Юмбр ,откуда эти данные если не секрет ...а по ДТ есть в сравнении ?????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Поршень в ДВС "теплотворная способность" двигает или несколько другие показатели расширения смеси? Физика конечно, просто другой раздел ...

попробуйте пересчитать по другому разделу...

разницы даже в 5% не сможете насчитать...

а вообще я "прицепился" к расходу 1:1

это всеобщее заблуждение, навязанное нечестными и необразованными установщиками.

поддерживаемое глупыми и самонадеянными водителями.

Для справки - я с ГБО с 2001. Все авто личного парка с того года неизменно бензиновые и с ГБО.

На последний купленный авто ГБО устанавливал сам.

Имею расход 1:1.2 летом и 1:1.3 зимой. Получить лучшее соотношение не смог, как ни старался. Только если насильно обеднить смесь. Но при этом авто нормально ехать не едет.

К слову - если авто на газу едет лучше, чем на бензе - то на бензе смесь либо слишком богатая и поэтому уже не едет нормально, или слишком бедная, поэтому авто еще не едет нормально.

Юмбр ,откуда эти данные если не секрет ...а по ДТ есть в сравнении ?????????

данные из инета.

считал их один из признанных в инете спецов по ГБО. Если я не ошибаюсь.

В свое время я просто ему не поверил.

Сел штудировать физику и "теорию автомобиля" вспоминать.

По итогам не смог придраться к правильности расчетов.

Приведенные цифры не отличались от моих расчетов больше, чем на 1%.

Списал на погрешность.

loganman ,

Дизели в принципе не люблю. Горький опыт начала водительского стажа видимо сказывается.

Но дело не в этом.

Для бензина и для газа несложно пересчитывать - в одном и том же цилиндре горят обе смеси.

Для дизеля так нельзя. Ведь дизтопливо детонирует гораздо позже(при большей степени сжатия), чем бензин и газ. Поэтому с него можно "выжать" гораздо больше энергии просто увеличивая степень сжатия.

Не по этой ли причине бензинки практически забросили, а дизеля в активной разработке?

По сути, дизель уже упирается в прочность деталей ЦПГ(тому доказательство - вкладыши коленвала в 2.2 дци, перешедшие в расходники наравне с грм), а бензин давно уперся в детонацию.

И даже турбирование уже в прошлом веке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же как и у бензина, читай там же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу и мучаюсь, то ли брать 3,5 литра на газу, то ли 2-2,2 литра на дизеле.

помогите определиться, господа хорошие

всю жизнь ездил на бензиновых авто. последние 3 бензинки были на газу. сначала 2-ое поколение. потом 4-ое. переходить на дизель было откровенно стремно. но о своем выборе не жалею и на бензиновое авто вряд ли пересяду. сейчас у меня 2 авто (Эспас и Сценик) и оба дизельные.

конечно когда у дизеля начинаются проблемы то это прилично бьет по карману. но и у бензиновых моторов проблемы тоже случаются... а V6 в ремонте будет не дешевле дизельного мотора, а в обслуживании пожалуй даже дороже.

но конечно валит 3,5 V6 ого-го! правда я только на Велсатисе ездил с таким мотором, на Эсасе не довелось, но думаю что разница будет не сильно заметна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был Шаран на газе.Думал вот действительно экономия,ведь цена литр газа и дизеля у нас ощутима.Сейчас на дизеле эспейс и доволен.Правда проблем с дизелевым суток по больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти