uno

Установка и эксплуатация сигнализации с Автозапуском

В теме 69 сообщений

Всем привет. Вот порылся на форуме и не нашел темы про установку сигналки с автозапуском. Есть тема про не штатную сигналку но там ни слова об автозапуске. 

Значит вот в чем вопрос: Может кто себе ставил? Как обойти иммобилайзер? И вообще стоит ли заморачиваться? ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да всё тут просто ..

что-бы поставить автозапуск нужно обойти систему иммобл --тоесть карточку оставлять в машине -- в разрыв иммобл не воткнёшь

если карточка в машине то угнать --это как три пальца об...

стекло тах .. и поехали ..

у тебя ж е4---свободные руки

а любая сигналка со стороны --- сам понимаешь не больше чем центральный замок :ag:

рациональнее поставить вебасто ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она дороже но эффективнее и безопаснее в плане угона и запуска авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально ставится автозапуск на Espace 4. Тоже думал, что не реально это сделать. Два дня - и все работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сторонникам вебасты вопрос - за сколько минут вебаста нагревает двигатель от 0 до +50???

сколько топлива она при этом жрет?

сколько минут греется двигатель на хх и сколько топлива при этом жрет - померять проще простого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот порылся на форуме и не нашел темы про установку сигналки с автозапуском. Есть тема про не штатную сигналку но там ни слова об автозапуске.

Значит вот в чем вопрос: Может кто себе ставил? Как обойти иммобилайзер? И вообще стоит ли заморачиваться? ab.gif

может поздно но PANDORA с автозапуском рулит и все функции машины на месте включая свободные руки ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте тематические сайты где производитель пандоры отвечает пользователям

по 100 станиц форумов написано о глюках пандоры(и даже кривой инструкции), а производитель только лозунгами сыплет и грит что 500-600$ за кривой недопиленный продукт это копейки...

например http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8113.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pandora DXL 3910 стоит у меня и у моего товарища у него гранд 2.0 автомат 2009 г.в самому поставить походу не реально , я поставил не одну сигналку в своей жизни,когда ставили установщики матерились на чем свет стоит но 3 дня "мата" ))) и вот оно круть пошла комплектация сигналок , на сколько фонтазии хватит , я поставил только автозапуск без лишних тюнячек. в кормане метка и приложение на телефоне , она с GSM . позвонил в машину команду дал завел . заглушил , но есть один ньюанс очень маленький не все функции работают на наших космолетах , програмного обеспечения пандоры еще нет по CAN шине ((( но это мелочи я не пожелел ни капли , кому интересно

http://black-bug.ru/pandora_dxl_3910.htm ну и в инете много инфы про пандору , я доволен настроек тьма и все с телефона САМ без сервиса все понятно даже ребенку ))) удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой отличный рекламный пост!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек

На предыдущем пепелаце стояла dxl 3000. За год - две смены блока и четыре прошивки. Смена всех датчиков (t, удара, наклона) раз наверно 6. До первой замены блока и датчика бил тревогу о разбитом стекле каждой ночью. Раз в два три дня давала тревогу по удару, даже когда стояла в гараже. Было это правда 3 года назад. Сменил на старлайн б9 - забыл обо всем. Раньше с техподдержкой были проблемы, как сейчас - хз. Давно с установщиками-мегавольтами не разговаривал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю для всех кому нужно, но и для себя, чтоб в следующий раз быстрее было установить. Сигналка без кана. 
Все точки подключения находятся в ЦЭКБС.
Черный 40р разъем:
коричневая вставка
1р - (+) - карточка вставлена до упора, провод зажигание сигналки
2р - (-) - аварийка, при подаче массы работают правые и левые повороты (кнопка с фиксацией)
9р - (-) - запирание ЦЗ, кнопка на потолке
16р - (-) - концевик багажника
17р - (-) - отпирание ЦЗ, кнопка на потолке
20р - (+) - кнопка старт стоп, управлять проводом стартера сигналки, предварительно запрограммировать пару импульсов (один при автозапуске, второй при глушении)
зеленая вставка
26р - (-) - педаль сцепления
Белый 40р разъем
коричневая вставка
7р - (-) - концевик ПЗ дверь
12р - (+) - присутствие карты, провод зажигания 2 сигналки
15р - (-) - концевик ЛЗ дверь
16р - (-) - концевик водительской двери, сюда же я подаю импулс отпирания ЦЗ с сигналки через диод. развязку, чтоб просыпалось авто
20р - (-) - концевик ПП двери

И еще добавлю, в разрыв плюса плафона водительской двери поставить диод, иначе, при засыпании авто, через 30 мин., пропадет +12В с плафонов, и пропадет подтяжка к этим 12В, авто откроется.

Педаль стопа, (+)  на педали стопа,  зеленый провод.  Он есть на Цэкбс. 
С сигналом двигатель заведен еще не разобрался, из гены выходит два тонких провода, один на панель приборов и блокиратор руля (5р черного разъема), второй на ЭБУ климата (37р зеленой вкладке черного разъема). Пока повесил на ЭБУ климата, работает не корректно, там шим сигнал. На панель приборов - вообще не работает.
+12В красный толстый на ЦЭКБС
Масса - черный толстый на ЦЭКБС
Обход иммо - 20 витков на карту (у авто было 3 карты, все заводят авто, запирают его и отпирают. Одна оригинал, две других китай. В обходчике заработала только оригинал), и 12 витков на катушку в приемнике карты. 

Одно но,  при работе авто под управлением автозапуска,  при снятии с охраны,  при установки карты в картоприемник и при нажатии на стоп,  чтоб  авто перешло в работу под управление штатных цепей, машина глохнет,  нужно еще раз завести. 

И не забываем про то,  что в машине с мкпп есть датчик нейтрали,  т. е.  сигу програмировать на работу с акпп! 

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задние двери не привязывал?  пятую дверь тоже?  Я привязывал.

Сигнал включения стояночного тормоза брал?

Сигнал работающего двигателя удобнее всего брать с зеленой лампочки кнопки старт. Лампочка подключена к ЦЭКБС. Ибо сигнала тахометра в машине нет, он по кан-шине.

на проводе зеленой лампы оч сабый ток, я вешал оптопару и с нее брал сигнал работающего двигателя.

Но у меня машина со свободными руками, там немного сложнее установка, чтоб не потерять свободные руки. В итоге у меня всё получилось. Ставил и на машину без свободных рук.  В обоих случаях прятал второй картридер в машине. Из плюса второго картридера, что климат помнит настройки каждой карты. То есть при автозапуске у меня на климате стоит 26С независимо от того, с какой температурой я вчера приехал. А когда прихожу в машину со своей картой  - климат включает, например 22С.

 

Завтра гляну  другие точки подключения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, пробовал по напряжению контролить запуск двигателя.  Проверял ан 2-х машинах. У одной гнеа мицу 210А воздушник, у другой валео 150А воздушник.  У обоих через пару минут провалы напряжения до 12В на секунду.  Сигналка это расценивает как остановку мотора.  Поэтому брал с зеленой лампочки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и есть еще момент, котгрый ты не учел. После автозапуска ЦЗ открывает двери. То есть двигатель работает, двери не заблокированы. Заходи -  бери что хочешь.  Сигналка, конечно, двигатель заглушит при открытии дверей, но украденную сумку не вернет.

 

и не вижу световой сигнализации - ни поворотников, ни габаритов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Юмбр сказал:

задние двери не привязывал?  пятую дверь тоже?  Я привязывал.

не много не понял, зачем их привязывать?

10 часов назад, Юмбр сказал:

Сигнал включения стояночного тормоза брал?

нет, сига программирована как на АКПП, поэтому подключена к педали тормоза

10 часов назад, Юмбр сказал:

Сигнал работающего двигателя удобнее всего брать с зеленой лампочки кнопки старт. Лампочка подключена к ЦЭКБС. Ибо сигнала тахометра в машине нет, он по кан-шине.

на проводе зеленой лампы оч сабый ток, я вешал оптопару и с нее брал сигнал работающего двигателя.

Спасибо

10 часов назад, Юмбр сказал:

Но у меня машина со свободными руками, там немного сложнее установка, чтоб не потерять свободные руки. В итоге у меня всё получилось. Ставил и на машину без свободных рук.  В обоих случаях прятал второй картридер в машине. Из плюса второго картридера, что климат помнит настройки каждой карты. То есть при автозапуске у меня на климате стоит 26С независимо от того, с какой температурой я вчера приехал. А когда прихожу в машину со своей картой  - климат включает, например 22С.

Понял

10 часов назад, Юмбр сказал:

И да, пробовал по напряжению контролить запуск двигателя.  Проверял ан 2-х машинах. У одной гнеа мицу 210А воздушник, у другой валео 150А воздушник.  У обоих через пару минут провалы напряжения до 12В на секунду.  Сигналка это расценивает как остановку мотора.  Поэтому брал с зеленой лампочки.

еще раз спасибо

9 часов назад, Юмбр сказал:

и есть еще момент, котгрый ты не учел. После автозапуска ЦЗ открывает двери. То есть двигатель работает, двери не заблокированы. Заходи -  бери что хочешь.  Сигналка, конечно, двигатель заглушит при открытии дверей, но украденную сумку не вернет.

в моем случае не отпирается авто, ХЗ, видимо у ЦЭКБС разные настройки

9 часов назад, Юмбр сказал:

и не вижу световой сигнализации - ни поворотников, ни габаритов.

 

13 часов назад, kirlito сказал:

Черный 40р разъем:
коричневая вставка
1р - (+) - карточка вставлена до упора, провод зажигание сигналки
2р - (-) - аварийка, при подаче массы работают правые и левые повороты (кнопка с фиксацией)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, kirlito сказал:

не много не понял, зачем их привязывать?

КАК ЗАЧЕМ?  у тя багажник открыт или задние двери, а ты на сигналку машину поставил и ушел.  И даже не заметил, что двери не закрыты вообще.  Не думал об этом?

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел записи - да, действительно, после запуска мотора двери открываются только  на свободных руках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2018 в 19:46, kirlito сказал:

Одно но,  при работе авто под управлением автозапуска,  при снятии с охраны,  при установки карты в картоприемник и при нажатии на стоп,  чтоб  авто перешло в работу под управление штатных цепей, машина глохнет,  нужно еще раз завести. 

 

У меня стаит в авто старлайн 93( он же 39), точно так же реализовано. Заводишь авто с приложения, приходишь, снимаешь с охраны, оно глохнет. Дальше в штатном режиме. Установщик так реализовал, что бы не словило какой-нибудь глюк. Меня в принципе это все устраивает. К запуску привык.

 

В 02.09.2018 в 23:12, Юмбр сказал:

И да, пробовал по напряжению контролить запуск двигателя.  Проверял ан 2-х машинах. У одной гнеа мицу 210А воздушник, у другой валео 150А воздушник.  У обоих через пару минут провалы напряжения до 12В на секунду.  Сигналка это расценивает как остановку мотора.  Поэтому брал с зеленой лампочки.

Андрей у меня так же установщик реализовывал сразу по напряжению. При падении напруги авто глох. Потом переделал. Могу ошибаться, но взял вроди с форс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ruslan сказал:

Андрей у меня так же установщик реализовывал сразу по напряжению. При падении напруги авто глох. Потом переделал. Могу ошибаться, но взял вроди с форс.

я долго сражался.  И с форс брал, и с катушек (но у меня бензин).  всё как-то криво выходило.  Да и лишний провод из под капота тянуть всегда не комильфо. Особенно, если панель снята и ЦЭКБС по рукой, а кнопка старт к нему подключена

В итоге вспомнил чей-то дельный совет по лампочке кнопки старт.  Взял от нее, но не работало, потмоу, что на этом контакте присутствует всегда напряжение, на 1 В меньше напряжения сети.  При работающем двигателе на этом контакте напряжение около 2.8В. Напрямую подключить – сигналка не видит. С этого контакта управлял транзистором, который управлял реле. Реле замыкает на массу вход сигналки.

Кирилл,

Блок 645 разъем Р100 (черный) пин 16 серый провод  -  это контроль открытия багажника

Блок 645 разъем Р101 (белый) пин 15 розовый провод задняя левая дверь

Блок 645 разъем Р101 (белый) пин 7 розовый провод задняя правая дверь

 

п.с. Настройки сигналки по управлению кнопкой запуска и перезакрытию дверями - сильно разные для машины со свободными руками и без них.

если задние двери без лампочек в дверях - подтягивай входы к плюсу резисторами 1-10к

п.с.п.с. И еще один подарок эспейса (и рено в целом)  - нет сигнала включенного стояночного тормоза. Светодиод в ручке "висит" между +5 и +12В и с него нифига просто так не возьмешь.  Я вешал в ручку стояночного оптопару и уже с нее получал нужный сигнал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок 645 разъем Р101 пин29 голубой тонкий провод   - включение габаритов (если нужно вместо аварийки)

ближний и дальний - только силовое управление через реле. Потому, что всё завязано на датчик света.

Блок 260 белый разъем пин В6 толстый желтый провод – на нем «+12В» при включенном IGN, при включенном АСС на нем нет «+».

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Юмбр сказал:

КАК ЗАЧЕМ?  у тя багажник открыт или задние двери, а ты на сигналку машину поставил и ушел.  И даже не заметил, что двери не закрыты вообще.  Не думал об этом?

Если честно не думал, потому как все двери отпираются и запираются вместе с багажником. Повторюсь, я указал точки подключения ЦЗ, которые идут на кнопку в потолке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Юмбр сказал:

Кирилл,

Блок 645 разъем Р100 (черный) пин 16 серый провод  -  это контроль открытия багажника

Блок 645 разъем Р101 (белый) пин 15 розовый провод задняя левая дверь

 

Блок 645 разъем Р101 (белый) пин 7 розовый провод задняя правая дверь

Вроде так и написал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Юмбр сказал:

если задние двери без лампочек в дверях - подтягивай входы к плюсу резисторами 1-10к

Авто была с лампочками. А вообще еще подтяжка зависит от производителя сиги. Бывают сиги которые ложно срабатывают, а бывают нет.

 

5 часов назад, Юмбр сказал:

п.с.п.с. И еще один подарок эспейса (и рено в целом)  - нет сигнала включенного стояночного тормоза. Светодиод в ручке "висит" между +5 и +12В и с него нифига просто так не возьмешь.  Я вешал в ручку стояночного оптопару и уже с нее получал нужный сигнал.

Повторюсь машина с датчиком нейтрали. Этот сигнал (ручника) не нужен для сиги, работающей по программе с АКПП. Ей нужен только сигнал перехода от цепей автозапуска к цепям замка зажигания (в данном случае картоприемника). Но есть опасность отката авто без ручника, но благо в Рено есть функция авторучника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, есть опасность неисправности датчика нейтрали.   Если он будет неисправен и машина заведется на передаче....   в инете есть видео того, что будет.

Ты ж пойми, юзеры такие звери...  могут на ручник и не ставить... из экономии, анпример, или сосед посоветовал чтоб не приморозить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, kirlito сказал:

Если честно не думал, потому как все двери отпираются и запираются вместе с багажником. Повторюсь, я указал точки подключения ЦЗ, которые идут на кнопку в потолке.

возможно, ты не понял. Вот ты багажник закрыл, а он по какой то причине не закрылся. Например, коврик выехал или мешков с картошкой много.  НЕподключенный концевик багажника будет не услышан сигналкой.  И тобой. Двери щелкнут замками, сигналка бикнет и ты уйдешь. А в итоге не только багажник будет открыт физически, а и все двери будут незаблокированы  центральным замком. Потому, что если какая-то дверь недозакрыта(на один щелчок) -то замки закрываются и сразу открываются.

То же каается и задних дверей. Если на 1 щелчок, то ЦЗ закрывает и сразу открывает(по звуку можно услышать). Но если концевик этой двери не привязан к сигналке - она будет считать, что все двери заблокированы.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти