uno

Установка и эксплуатация сигнализации с Автозапуском

В теме 69 сообщений

Юмбр у меня прошивка для акпп залита, автопостпновка ручника. И я не стаалю на передачу. По поводу датчика, умирал уже, но так как нет привычки ставить на передачу, я к смерти датчика отношусь спокоцно(ничто не вечно). Заменил и дальше катаюсь. А если ставить чужому чкловеку, то да, есть шанс что буде беда .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, у меня создалось впечатление, что Кирилл не только себе ставит. Вот и хотел предостеречь от косяков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Юмбр сказал:

возможно, ты не понял. Вот ты багажник закрыл, а он по какой то причине не закрылся. Например, коврик выехал или мешков с картошкой много.  НЕподключенный концевик багажника будет не услышан сигналкой.  И тобой. Двери щелкнут замками, сигналка бикнет и ты уйдешь. А в итоге не только багажник будет открыт физически, а и все двери будут незаблокированы  центральным замком. Потому, что если какая-то дверь недозакрыта(на один щелчок) -то замки закрываются и сразу открываются.

То же каается и задних дверей. Если на 1 щелчок, то ЦЗ закрывает и сразу открывает(по звуку можно услышать). Но если концевик этой двери не привязан к сигналке - она будет считать, что все двери заблокированы.

 

Теперь понял. Сигналка с обратной связью, подключена ко всем концевикам. Хозяин авто предупрежден, что при не закрытии передних дверей и багажника (задние почему то ЦЗ не учитывает) ЦЗ откроется автоматически. Так же сигналка пикнет не один а три раза, эти сигналы продублирует брелок с ОС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Юмбр сказал:

Руслан, у меня создалось впечатление, что Кирилл не только себе ставит. Вот и хотел предостеречь от косяков.

Да не себе, ставлю часто людям на различные авто. Да и космоса у меня уже давно нет. Жизнь тяжела, экономлю на модусе. По поводу датчика нейтрали, если я не ошибаюсь, то при включенной передачи или не исправности датчика нейтрали ЦЭКБС не включит стартер, пока не будет выжато сцепление. Я при подключении сигналки, посредством её, не "выжимаю" сцепление. Т.е. ЦЭКБС крутит стартер убедившись в сигнале нейтрали и не обращая внимание на педаль сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще с космосом 4 и с автозапуском работаю впервые. На другие авто подключаю как положено, если МКПП то только проверка лог. нейтрали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос к знатокам, эта же машина, все 4 подъемника атоматы, как дожать стекла? Из идей, пока, проверить одну версию, все 4 подъемника, по одному проводу соединены с 645 блоком, 22р, не помню какого разъема. Подъемники подключены по аналогу, шин там нет. Может это провод штатного дожима? (Читал, что если нажать и удерживать кнопку карточки запирания авто, то активизируется дожим, или все таки там однопроводная шина?) Или собирать схему на диодах к кнопкам на водительской двери... Машина пока не у меня, проверить не могу.

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, kirlito сказал:

Читал, что если нажать и удерживать кнопку карточки запирания авто, то активизируется дожим,

именно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и, на этом самом проводе, который из 645 на все 4 подъемника, появляется импульс, уровень, шим, пакет (ненужное зачеркнуть)? Или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не проверял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проверил, значит на этом проводе (22р) висит 0В, при выключении зажигания, открытии и закрытии водительской двери, на этом проводе устанавливается уровень 12В. После этого, если нажать кнопку закрыть на карте дважды, уровень просаживается до 0В на 03-04 сек. (сделал скрин с осцила, а сейчас проверил - сделал тхт формат, в который не вошел этот импульс, короче доказательства нет) и все подъемники дожимают окна. Если на этом проводе не установился уровень 12В, то жми дважды, трижды, хоть убейся, но дожима не будет. Короче, установил уровень 12В на проводе, замкнул его коротко на массу и... ... ни куя (извините за мой французкий). Думаю дальше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит, ЦЭКБС, ска, не дает питания на стеклоподъемники. Подай питание или заставь ЦЭКБС включить зажигание.  Не думал прилепить китайский  блок дожима?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2018 в 22:52, Юмбр сказал:

Не думал прилепить китайский  блок дожима?

Дык стеклоподъемники с контроллером, т.е. в дверь заходит постоянный плюс (сила), а кит модули ставятся в разрыв силового провода запирания. Т.е. нужно ставить по модулю в каждую дверь, и при этом выводить провод закрывания из контроллера. Это не то.

В 10.09.2018 в 22:52, Юмбр сказал:

значит, ЦЭКБС, ска, не дает питания на стеклоподъемники. Подай питание или заставь ЦЭКБС включить зажигание.

В том то и дело, что на подъемники подается постоянный плюс, и как минимум при моих испытаниях (подачи массы на 22р 645 блока для активации дожима), этот плюс был (возможно он пропадает при спящем режиме авто).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кирилл, стратегия ЦЭКБС весьма и весьма загадочна.  Там только релюх 22шт.  Когда я ковырял схемы, то видел 2 реле люка, а на самом деле они оказались от ЦЗ, Я пытался управлять замками дверей через штатные реле, что не будить авто.  На ЦЗ там то ли 4, то ли 6 реле. Уже не помню точно, одно двойное на вод. дверь, еще одно двойное на остальные двери, еще одно - общий плюс и еще одно общий минус - уже не помню всех подробностей, но плюнул тогда и по простому-кривому сделал.   Поэтому возни много с дожимом будет.  И я говорю о ЦКБЭС 2-й фазы. В первой фазе он простой как грабли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот и загорелся с установкой автозапуска на эспайса 4. 

Из вышенаписснрого вроде все понятно, но есть одно но. Куда подключать ign1 и ign2. Сигналку ставлю СтарЛайн е90. Может подскажете народ. А то подключил к 1му разъему у черной фишки коричневой вставки, а там почему-то контроль качества не показывает + и при вставленном зажигании вообще происходит перезагруз какой то. Что это и куда рыть? Заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGN - Блок 260 белый разъем пин В6 толстый желтый провод -

на нем «+12В» при включенном IGN, при включенном АСС на нем нет «+».


 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе IGN2?   что такое контроль качества?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это т9.  Я имел ввиду что на 1р нету плюса после того когда вставляю карточку до упора. Короче может подскажете как реализовать автозапуск. У меня Эспейс 4 2003 года. Провод на стартер р20. Подключил. Но надо же ещё и зажигание как то включить. Куда провода подключать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.11.2018 в 21:01, Юмбр сказал:

IGN - Блок 260 белый разъем пин В6 толстый желтый провод -

на нем «+12В» при включенном IGN, при включенном АСС на нем нет «+».
 

А на второй надо тоже подключать.  Или достаточно только ign?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл ты карточку прячешь в авто или карту в картоприемнике?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал сделать через штатную обманку (туда карту и два провода намотать на антену) чё не покатит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое обманка штатная?

Я прятал карту за панель.

 

IMG_20181031_151406.jpg

IMG_20181031_170121.jpg

IMG_20181031_170141.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обходчик иммобилайзера. Специальный блок. В него ложишь карту. Он включается от сигналку. Из него два провода на антенну так как у тебя.

Изменено пользователем Кирилл Лялихов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2018 в 19:46, kirlito сказал:

Оставлю для всех кому нужно, но и для себя, чтоб в следующий раз быстрее было установить. Сигналка без кана. 
Все точки подключения находятся в ЦЭКБС.
Черный 40р разъем:
коричневая вставка
1р - (+) - карточка вставлена до упора, провод зажигание сигналки
2р - (-) - аварийка, при подаче массы работают правые и левые повороты (кнопка с фиксацией)
9р - (-) - запирание ЦЗ, кнопка на потолке
16р - (-) - концевик багажника
17р - (-) - отпирание ЦЗ, кнопка на потолке
20р - (+) - кнопка старт стоп, управлять проводом стартера сигналки, предварительно запрограммировать пару импульсов (один при автозапуске, второй при глушении)
зеленая вставка
26р - (-) - педаль сцепления
Белый 40р разъем
коричневая вставка
7р - (-) - концевик ПЗ дверь
12р - (+) - присутствие карты, провод зажигания 2 сигналки
15р - (-) - концевик ЛЗ дверь
16р - (-) - концевик водительской двери, сюда же я подаю импулс отпирания ЦЗ с сигналки через диод. развязку, чтоб просыпалось авто
20р - (-) - концевик ПП двери

И еще добавлю, в разрыв плюса плафона водительской двери поставить диод, иначе, при засыпании авто, через 30 мин., пропадет +12В с плафонов, и пропадет подтяжка к этим 12В, авто откроется.

Педаль стопа, (+)  на педали стопа,  зеленый провод.  Он есть на Цэкбс. 
С сигналом двигатель заведен еще не разобрался, из гены выходит два тонких провода, один на панель приборов и блокиратор руля (5р черного разъема), второй на ЭБУ климата (37р зеленой вкладке черного разъема). Пока повесил на ЭБУ климата, работает не корректно, там шим сигнал. На панель приборов - вообще не работает.
+12В красный толстый на ЦЭКБС
Масса - черный толстый на ЦЭКБС
Обход иммо - 20 витков на карту (у авто было 3 карты, все заводят авто, запирают его и отпирают. Одна оригинал, две других китай. В обходчике заработала только оригинал), и 12 витков на катушку в приемнике карты. 

Одно но,  при работе авто под управлением автозапуска,  при снятии с охраны,  при установки карты в картоприемник и при нажатии на стоп,  чтоб  авто перешло в работу под управление штатных цепей, машина глохнет,  нужно еще раз завести. 

И не забываем про то,  что в машине с мкпп есть датчик нейтрали,  т. е.  сигу програмировать на работу с акпп! 

Всем добрый день. Поставил я наконец себе сигнализацию в espace 4 2003 года. Хотелось бы дополнить материальчик. Авось кому-нибудь пригодится. Все точки правильные.
Сигнал работающей машины нашел на панели приборов серый разъем провод справа внизу. Там после заводки появляется 12в. ( То есть брал сигнал генератор +).
Не забываем подключать провод ручника в сигнализации обязательно. 
И у меня чтобы корректно заводилось авто пришлось брать ещё сигнал со свечей запуска. 

Вопрос. Может кто знает где его взять в салоне? На цкбс? Или ещё где. 
Схемы по visu смотрел реле времени даёт показания в мозги и все. На панели тоже не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Кирилл Лялихов сказал:

И у меня чтобы корректно заводилось авто пришлось брать ещё сигнал со свечей запуска. 

Я ни в своем авто ни в авто клиенту ставя не делал этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Кирилл Лялихов сказал:

...подключать провод ручника в сигнализации обязательно. 
...пришлось брать ещё сигнал со свечей запуска...

Не совсем ясно, зачем всё это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти