В теме 15 сообщений

Парни протолкуйте ПЛЗ. Друг предлагает АКБ от проданного мерса ЗАП 74 на 700 А стартерный ток. Мона ли такой на мой автос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 700?????????????????????????? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй-расскажишь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет ?... Лишь бы гене мощи хватило его поддерживать работоспособном виде и на посадочное место сел без проблемм !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rometto, чего ты удивляешься, я с месяц назад видел на 1200. Вот это сила.

Дим, можешь ставить, только периодически под заряжай один раз в два месяца.

И перед покупкой проверь нагрузочной вилкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rometto, чего ты удивляешься, я с месяц назад видел на 1200. Вот это сила.

Дим, можешь ставить, только периодически под заряжай один раз в два месяца.

И перед покупкой проверь нагрузочной вилкой.

А чего его проверять? АКБ куплен в июле на 2,5Д мерс. Ща мерс продан, АКБ отдает за 50 у.е. Я просто беспокоюсь что 700 А ток, не случиться ли чего со стартером?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

700А это ток пиковой нагрузки. Зимой такой аккум должен вертеть твой движок как сумашедший. Я себе на V6 ставил вместо родного 55а/ч на 77 А/ч (ток не помню) и ни разу об этом не пожалел, за исключением того момента, (растянувшегося на полчаса) когда я акк в родное место толкал. Чуть без пальцев не остался. Зато зимой проблем с заводкой не знал, и при -20 по скорости вращения стартера и не сказать было, что он сильно напрягается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь Дим и не заморачивайся,50 енотов это не деньги проверь плотность подзаряди и в перёд в Новозыбков.......а там уж встретимся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри в какой системе измерения указан пусковой ток, но в любом случае это никак не повредит электрооборудованию автомобиля. Большой пусковой ток указывает на надежность АКБ от кратковременных перегрузок, в том числе и кратковременного короткого замыкания в сети. На качество подзарядки отгенератора эта величина никаким образом не влияеет, качество подзарядки ( недозаряда батерии до номинала) зависит от емкости, которая измеряется в А/час. Если есть возможность - проверь АКБ нагрузочной вилкой, посмотри прозрачность электролита, а так цена очень даже приемлимая.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В авто 49 скидка 400р при сдаче старого АКБ,подарив подарки всем родным решил сделать подарок любимой автосине

http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=31788 74Ah-12v VARTA BD(E12) 278x175x190

Пусковой ток EN:680 АВот влезет ли ?,по пусковым токам вроде проводка должна держать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда с наступающим тебя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методы зарядки автомобильного аккумулятора-АхтунГ многа букаФ:

Методы зарядки автомобильного аккумулятора

Простейший способ проверить состояние автомобильного аккумулятора заключается в измерении напряжения АКБ при неработающем двигателе и измерении плотности электролита. При этом можно руководствоваться следующей таблицей.

Таблица показателей напряжения, состояния и плотности электролита в АКБ

Состояние АКБ Плотность электролита, г/см3 Напряжение, В

Полностью заряжена 1,27-1,29 12,3-12,9

Заряжена на 70% 1,23-1,25 12,0-12,1

Заряжена на 50% 1,16-1,18 11,8-12,0

Разряжена 1,11-1,13 1188

Если вы обнаружите, что ваша АКБ нуждается в заряде, сделать это можно несколькими способами.

Существуют два классических метода заряда: током постоянной силы и при постоянном напряжении.

Первый метод предполагает подключение АКБ к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом – 1/10 Ср (где Ср – номинальная емкость батареи). Одно из главных преимуществ данного метода является возможность полного заряда батареи.

Среди недостатков можно выделить необходимость стабилизации силы тока, обильное газовыделение, возможность повышения температуры.

Метод заряда при постоянном напряжении позволяет зарядить АКБ до 90-95% от номинальной емкости. Главный недостаток – значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.

Рассмотрим оба метода более подробно.

Зарядка аккумулятора при постоянном токе.

Исходя из названия метода, ясно, что в ходе всего времени заряда сила тока должна оставаться постоянной. Чтобы создать такие условия, необходимо менять напряжение зарядного устройства или сопротивление цепи. Сделать это можно с помощью следующих способов:

• подключение в зарядную цепь реостата;

• использование регуляторов силы тока, которые периодическим включением и выключением дополнительного сопротивления в цепи заряда изменяют силу тока таким образом, чтобы его среднее значение сохранялось постоянным;

• изменение напряжения источника тока ручным или автоматическим регулятором в соответствии с показаниями силы тока, корректируя его до требуемого постоянного значения.

Коэффициент полезного действия заряда при комнатной температуре для исправных батарей может быть принят равным 85-95% при токе заряда не более 0,1С0 (где С0 – номинальная емкость батареи). При этом коэффициент использования тока зависит от силы зарядного тока, уровня заряженности батареи и температуры электролита. С повышением силы зарядного тока, уровня заряженности и при понижении температура электролита он будет уменьшаться.

Если заряд полностью разряженных батарей производить при комнатной температуре, то процесс заряда в начальный момент идет с наибольшим коэффициентом использования тока. Внутренне суммарное сопротивление батареи увеличивается, что приводит к потере энергии на нагрев электролита, электродов и прочих компонентов батареи. На финальной стадии заряда аккумуляторов начинается вторичный процесс – электролиз воды, входящей в состав электролита.

В процессе электролиза воды выделяется газ. Именно он создает видимость кипения электролита, что свидетельствует об окончании процесса зарядки аккумуляторов. Для снижения потерь энергии при зарядке, уменьшения нагрева батареи и предохранения уровня электролита от чрезмерного снижения, рекомендуется в конце процесса заряда понижать силу зарядного тока.

Специалисты рекомендуют при зарядке постоянным током соблюдать поэтапность работы. На первом этапе заряд производится при токе равном 0,1С0 до тех пор, пока напряжение на батарее 12 В не достигнет 14,4 В (2,4В на каждом аккумуляторе). Затем сила зарядного тока уменьшается вдвое до величины 0,05С0. Зарядка при такой силе тока длится до неизменности напряжения и плотности электролита в аккумуляторах в течение двух часов. При этом в конце заряда, как уже говорилось выше, происходит бурное выделение газа («кипение» электролита).

Зарядка аккумуляторов при постоянном токе используется также при так называемых уравнительных и форсированных зарядах.

Уравнительная зарядка производится при постоянной силе тока менее 0,1 от номинальной емкости в течение немного большего времени, чем обычно. Его цель – обеспечить полное восстановление активных масс во всех электродах всех аккумуляторов батареи. Уравнительный заряд нейтрализует влияние глубоких разрядов и рекомендуется как мера, устраняющая нарастающую сульфатацию электродов. Зарядка длится до тех пор, пока во всех аккумуляторах батареи не будет наблюдаться постоянство плотности электролита и напряжения на протяжении трех часов.

Форсированная зарядка аккумуляторов применяется при необходимости в короткое время восстановить работоспособность глубоко разряженной аккумуляторной батареи. В этом случае величина тока может достигать до 70% от номинальной емкости, но время воздействия должно быть снижено и быть тем меньше, чем больше величина зарядного тока. Практически при заряде током 0,7С0 длительность зарядки не должна быть более 30 минут, при 0,5С0 – 45 минут, а при 0,3С0 – 90 минут. В ходе форсированного заряда нужно контролировать температуру электролита, и при достижении ее уровня 45 °С, прекратить зарядку.

Следует иметь в виду, что использование форсированного заряда применяется только в крайних случаях, так как его регулярное многократное повторение для одной и той же батареи приведет к заметному сокращению срока ее службы.

Зарядка автомобильного аккумулятора при постоянном напряжении.

При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С0.

Если автомобильный аккумулятор находится в исправном, но разряженном состоянии, то не нужно боятся такой величины силы тока. Поскольку, несмотря на столь большое его значение в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока.

Метод зарядки аккумуляторов при постоянном напряжении в ряде случаем предпочтительнее в связи с тем, что он обеспечивает более быстрое доведение батареи до рабочего состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна. Таким образом, зарядка при постоянстве напряжения делает процесс заряда аккумуляторов при подготовке к использованию более краткосрочным.

Также как и при постоянном токе, метод зарядки АКБ при постоянном напряжении включает в себя два подвида.

Первый – модифицированный заряд. По своей сути он практически приближен к заряду при постоянном напряжении. Его цель – немного уменьшить силу тока в начальный период заряда и понизить влияние колебания напряжения в сети на зарядный ток. Для создания подобных условий в электрическую сеть последовательно с аккумуляторной батареей подключают резистор небольшого сопротивления. Такой прием известен под названием – «способ с полупостоянным напряжением». При использовании этого метода напряжение на клеммах зарядного устройства поддерживается постоянным в пределах от 2,5 до 3,0 В на один аккумулятор. Считается, что для свинцовых АКБ наилучшим является напряжение 2,6 В на аккумулятор, обеспечивающее заряд ориентировочно за 8 часов.

Второй – постоянная подзарядка. Постоянные подзарядки в основном используются для стационарных аккумуляторов. Напряжение постоянной подзарядки выбирается в зависимости от конструкции аккумуляторов и срока службы с целью полной компенсации потери емкости от саморазряда. Для поддержания аккумуляторов с низким саморазрядом, лучше использовать периодические подзарядки. Режим подзарядки определяется условиями эксплуатации, типом и степенью изношенности аккумулятора. Основным недостатком режима постоянной подзарядки является параллельное протекание вторичного процесса, что способствует преждевременному ухудшению характеристик аккумуляторов.

Есть и неклассический способ зарядки АКБ, так называемый автоматический метод. Он считается наиболее современным и оптимальным, включающим в себя два этапа. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1 С0, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током. Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита. При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд АКБ. В этой стадии режим может длиться неограниченно долго, поддерживая постоянную готовность АКБ при ее 100-процентной степени заряженности. За счет автоматического управления всем процессом данный метод не требует какого-либо контроля.

Следует обратить внимание, что все вышеперечисленные методы зарядки аккумуляторных батарей относятся к обслуживаемым АКБ. Необслуживаемые батареи имеют ряд специфических ограничений, установленных производителем и которых нужно строго придерживаться во избежание порчи аккумулятора.

Расшифровка штрих-кода по странам изготовителям:

zone-code.png

13-разрядный штрих код системы EAN выглядит так, как показано на примере.Цифры, помещенные под графическим изображением в приведенном штрих коде делятся на 5 зон и несут в себе следующую информацию:

зона 1 - две цифры (иногда бывает три цифры) - означают код страны происхождения, т.е. код страны изготовителя или продавца продукта. Как правило, код страны присваивается Международной ассоциацией EAN и не состоит из одной цифры;

зона 2 - пять цифр – означают код предприятия – изготовителя или продавца продукции;

зона 3 - пять цифр - это код товара, в котором: 1 цифра - наименование товара, 2 цифра - потребительские свойства, 3 цифра - размеры, масса, 4 цифра – ингредиенты, 5 цифра - цвет;

зона 4 - одна цифра – контрольная цифра, используемая для проверки правильности считывания штрихов сканером.

зона 5 - Иногда указывается еще одна цифра, которая означает знак товара, изготовленного по лицензии.

КОДСТРАНА КОДСТРАНА00, 01, 03, 04, 06 -США, Канада 70 -Норвегия30-37 -Франция 72, 729 -Израиль40-43 -Германия 73 -Швеция460-469 -Россия, страны СНГ 76 -Швейцария489 -Гонконг 78 -Бразилия49 -Япония 80-83 -Италия50 -Великобритания,

Сев. Ирландия 84 -Испания52, 520 -Греция 85, 859 -Чехия, Словакия54 -Бельгия, Люксембург 860 -Страны бывшей Югославии56, 560 -Португалия 86, 869 -Турция57 -Дания 87 -Нидерланды60, 600, 601 -ЮАР 880 -Корея64 -Финляндия 888 -Сингапур690 -Китай 90-91 -Австрия 93 -Австралия

Изменено пользователем ollemek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно...БРАТЬ...пока другие не ухватили...bi.gif

Изменено пользователем Klassik-1971
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В авто 49 скидка 400р при сдаче старого АКБ,подарив подарки всем родным решил сделать подарок любимой автосине

http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=31788 74Ah-12v VARTA BD(E12) 278x175x190

Пусковой ток EN:680 АВот влезет ли ?,по пусковым токам вроде проводка должна держать.

У мя сейчас стоит акб на 82 амперчаса еле влез ....заряжается нормально хоть и мало езжу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибки за ответы Успел и взял,шнурки все снимать прийдётся полюбому пост №12 [entry=http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=849&view=findpost&p=144421][/entry] о сурьёзности подхода к выбору комплектующих

З.Ы.: Что касаемо VARTA цвет корпуса должен быть ближе к серому матовому- Германия,Белый полупрозрачный- Мытищи\Деребасовская,Белый непрозрачный-Чехия 50\50 отзывы. У меня вроде не фейк DE -Морозы покажут.Жаль необслуживаемая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти