Гость alexpas

Сбой Работы Бк Или Панели

В теме 43 сообщения

Хаотически раз в 5-30 км. на ходу загорается на секунду лампочка иммобилайзера далее 5 звуковых сигнала, сбрасывается на ноль суточный пробег , в окошке многофункционального дисплея STOP , тест как при включении зажигания и дальше нормально. Машина не дергается, т е. на зажигание и впрыск не влияет. Счелкает реле в B2 при этих глюках. Подскажите с чего начинать?

Изменено пользователем alexpas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говориться , Добро пожаловать в Клуб исследователей-доводчиков французского автопрома! ))

У меня очень похоже процессор в приборке под медный таз уползал. Далее все чаще и глюков больше. но на завод и движение не влияет,только на отображение информации и иммо. Для начала проверь все контакты,разъемы приборки и В2, особенно массу на поперечине под панелью вверху слева от салонного блока предохранителей,там гайка на 10. Может не так все страшно. Кстати перегиб-неконтакт шлейфа тоже может иметь место

Нет такого, что все глюки на холодную,а когда машина прогрета то вроде и ничего?

Изменено пользователем z-vint (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зависит от температуры. Случайно услышал что в B2 реле щелкнуло, плохая масса может быть но где смотреть не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зависит от температуры. Случайно услышал что в B2 реле щелкнуло, плохая масса может быть но где смотреть не знаю.

начинай с предохранителей и дальше вверх до приборки. над блоком предохр. слева вверху увидишь тонкий черный провод+несколько розовых на фишке под гайкой на 10(или болтом-не помню уже). открути почисти контакты,возможно окислилась общ масса панели и магнитолы там вроде. реле тоже проверь-что щелкнуло.. Удачи!

Изменено пользователем z-vint (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую почистить. Меня интересуют 5 коротких звуковых сигнала. Может они какую-то ошибку выдают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую почистить. Меня интересуют 5 коротких звуковых сигнала. Может они какую-то ошибку выдают?

Вот тут извини, по количеству сигналов если кто знает логику пусть подскажут, думаю всем интересно будет. У меня был один длинный, но довольно часто,при глюках. И панель моргала и тухла гасла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панель не выключается, магнитола работает. Вот вспомнил противотуманки при глюке на секунду отключаются( если включены).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готовься к замене приборки со всеми вытекающими.

скорее всего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суточный пробег хранится в памяти панели или в В2? Кто знает подскажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у тебя в стрекозе коротыш какой проскакивает, раз и сут. пробег и противотуманки одновременно....ниче там не западает? понаблюдай зависимость этих проявлений с положениями подрулевых рычажков и выключателей

Изменено пользователем z-vint (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мультидисплее STOP, потом тест, на температурной шкале уровень масла потом температура. Не похоже на стрекозу но пошевелить можно, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по отключению ПТФ на секунду при глюке дело похоже не в панели а в Б2 т.к. панель к управлению ПТФ никак не привязана, только индицирует что они включены по команде от Б2. ПТФ подключены напрямую к Б2. Значит смотреть питания, земли, разъемы и проводку вокруг Б2. О том что гниют при текущих печках разъемы рядом с Б2 с проявлением разными феерическими эффектами на форуме уже в нескольких темах говорилось. Надо и этот вариант проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а птф точно напрямую к Б2?

не через реле фиолетового цвета??? которое рядом с Б2???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПТФ подключены без всяких внешних реле напрямую к 10-й ноге разъема SP Б2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав.

Посмотрел архивы - реле включения ПТФ находится в самом Б2(внутри)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем в архивах искать в 8166 глянуть не? ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мну просто в архивах есть фотки внутренностей Б2 и они частично подписаны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел направление куда рыть. Напряжение на АКБ при работе двигателя 14.3 в, при включении света и прогазовке напряжение прыгает до 15.3 в. Броски напряжения видны по яркости фар и подсветке панели. Цифровым мультиметром толком не видно на сколько прыгает напруга. Завтра попробую найти старый добрый стрелочный прибор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От нашёл тему, мою закрыли... :(

спидометр перестал работать. Т.Е. езжу уже неделю а там как было по нулям так и есть. Всё кроме посчитать пробег работает нормально. Пред этим пробег сбросился с 259 тыс на 78 и перестал вообще считать его. питание сбрасывал, аккумулятор отсоединял. - не помогает. Что можно ещё сделать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть для твоего авто приборка, Б2, ключ и ЭБУ впрыска.

Всё с одного авто, исправное и в оч хор состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Нужна помощь в решении моей проблемы по панели приборов. Второй год езжу без спидометра - показывает 0, общий и суточный пробег 00, температура за бортом 0, все остальное в норме. Покурив форумы, понял, что надо менять приборку, Б2, ключ и ЭБУ, но нигде не могу найти комплект с одной машины. Если есть наколочка - отпишитесь. Буду благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ключ, приборка, Б2 и мозги от одной машины.

Всё исправно.

Поставил и поехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК. Хочу поставить и поехать. Когда и как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в личку написал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начались у меня глюки в машине,точнее они и были,а теперь добавились новые,раньше после выключения зажигания время от времени "сбрасывался" центральный замок и столбик уровня масла,а теперь ещё и суточный пробег вдобавок сбрасывается,напрягает,знаете-ли,подскажите,где там фишки-контакты могут неконтачить,или В2 с ума сходит,вынул его,всё чисто,фишки подёргал-без изменений.bu.gif

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти