fedja

Наступили Холода

В теме 45 сообщений

До этого как было тепло заводился с пол тыка без проблем, но температура упала до 4 градусов и ниже, теперь приходится 5-6 раз заводить, причём каждый раз двигатель заводится и через несколько секунд глохнет, и только после нескольких попыток остаётся работать. В топливоподводящем патрубке воздуха нет, перед заводкой пытался подкачать соляру грушей результат был тот же. Помогите пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соляра может летняя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 градуса-это не холод даже для летней солярки.Такое наблюдается только с утра или на горячую также?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наблюдается только с утра, на горячую проблем нет, с солярой тоже всё ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наблюдается только с утра, на горячую проблем нет, с солярой тоже всё ОК

Если клипа нет, то может стоит начать с замера компрессии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клипа нет, то может стоит начать с замера компрессии?

Если заводится 5-10 сек работает нормально а потом глохнет и так 5-6 раз, тогда причём здесь компрессия? Насколько я знаю при потере компрессии заводится очень тяжело и дымит, или я не прав?

Изменено пользователем fedja (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наблюдается только с утра, на горячую проблем нет, с солярой тоже всё ОК

ДТ просто не успевает прогреться... И по этому из форсунок оно просто струйками брызгает, а не распыляется.Тут может быть 3 проблемы.

1. Форсунки.

2. ДТ летнее либо бодяжное.

3. ТНВД.

Если после нескольких заводок работает хорошо, то скорее всего либо 1 либо2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заводится 5-10 сек работает нормально а потом глохнет и так 5-6 раз, тогда причём здесь компрессия? Насколько я знаю при потере компрессии заводится очень тяжело и дымит, или я не прав?

По умолчанию считаем, что все условия правильной эксплуатации двигателя (своевременная замена фильтров, заправка качественным топливом, исправность датчиков и т.д.) выполняются... Тогда небольшой экскурс в теорию дизельных двигателей:любое физическое тело при сжатии нагревается и степень нагрева зависит от степени сжатия. Топливо воспламеняется от температуры сжатого воздуха в цилиндре. При малых рабочих объемах трудно сравнять теоретическую и реальную степень сжатия необходимую для разогрева воздуха до температуры воспламенения топлива(из-за неплотностей поршневой группы). Для этого придуманы свечи, которые призваны повышать температуру в камере сгорания до необходимой. Но свечи работают непостоянно, а периодически в течении какого-то времени после запуска двигателя. Если компрессия плохая, то при отключении свечей двигатель может глохнуть. После пяти-шести пусков камера сгорания успевает прогреться для поддержания необходимой температуры для нормальной работы двигателя.

А неустойчивый запуск и дым-это удел атмосферников с плунжерными парами либо насос-форсунками...

[

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю есть ли у Вас свечи накала, но проблема по описанию очень похожа. Если не работает хоть часть, тоже могут быть проблемы связанные именно при понижении температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......... Если компрессия плохая, то при отключении свечей двигатель может глохнуть. После пяти-шести пусков камера сгорания успевает прогреться для поддержания необходимой температуры для нормальной работы двигателя.

СС отключение свечей здесь ни причем, т.к. они могут продолжать работать после пуска еще до 3 минут, в зависимости от некоторых параметров. Не думаю, что за 5-6 раз камера нагревается лучше чем свечами, более того, этот мотор до -10 заводится и без свечей, и подсевшей ЦПГ.

А неустойчивый запуск и дым-это удел атмосферников с плунжерными парами либо насос-форсунками...

да ну?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС отключение свечей здесь ни причем, т.к. они могут продолжать работать после пуска еще до 3 минут, в зависимости от некоторых параметров.

Но работают свечи циклически и продолжительность цикла как раз около 10 сек... За 5-6 циклов свечи + тепло от сгоревшего топлива прогревают камеру...

этот мотор до -10 заводится и без свечей, и подсевшей ЦПГ.

Однажды в Тамбовской губернии случай был: родились сиамские близнецы-мальчик и девочка. Выросли нормально и пошел мальчик в гусары а девочка в монашки постриглась...

Тут у некоторых и в -30 он без свечей с полпинка запускается... Двигателестроители все конченые идиоты-понасовали всяких свечей зачем то... А у меня опять все не так: 2.1TDI, совершенно исправный даже летом не хотел пускаться, пока спираль на щитке не потухнет...

да ну?

Чур меня! Чур!

Слава, поимей совесть - у меня уже комплекс неполноценности выработался! Стоит только слово вякнуть, как тут же церберы на дыбы встают! Такой неприязнь имеют, даже кушать не могут... :ag: :ag: :ag::an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СанСаныч не парься.

А по свечам это абсолютная правда, форкамерные дизеля без свечей накала никогда не заведутся и это факт, тут можно брать любой мотор и любой марки. Но common rail прекрасно справляется с этим и без свечей. У меня прошлой зимой сгорело реле свеч накала, так вот до -15 запускался мотор без них но первые минут 5 при наборе оборотов шел лязгот(детонации) так вот их причиной было отсутствие работы свеч подогрева. Вот такие вот дела. Даже если сравнить 2,2 и 2,0 то 2 будет хуже заводиться без свечей так как степень сжатия ниже изначальн и он уже без подогрева в -15 вряд-ли заведется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если сравнить 2,2 и 2,0 то 2 будет хуже заводиться без свечей так как степень сжатия ниже изначальн и он уже без подогрева в -15 вряд-ли заведется.

Это точно!

Пробовал 2года назад без свечей на 2.0дци - уже при 0 гралусов маслать начинает побольше чем надо..)

В -7 уже доолго с подхватами, а в -15 вообще врятли)

Зато в -33 со свечами запуск моментальный) но тяжело АКБ и стартеру крутить такое масло...))

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно!

Пробовал 2года назад без свечей на 2.0дци - уже при 0 гралусов маслать начинает побольше чем надо..)

В -7 уже доолго с подхватами, а в -15 вообще врятли)

Зато в -33 со свечами запуск моментальный) но тяжело АКБ и стартеру крутить такое масло...))

2,0 дси при 150 000 пробега и -17 с мёртвыми свечами не завёлся прошлой зимой ..

пока эфир оживил его ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но работают свечи циклически и продолжительность цикла как раз около 10 сек... За 5-6 циклов свечи + тепло от сгоревшего топлива прогревают камеру...

ты говоришь о предпусковом состоянии, я же о послепусковом.

Однажды в Тамбовской губернии случай был: родились сиамские близнецы-мальчик и девочка. Выросли нормально и пошел мальчик в гусары а девочка в монашки постриглась...

Тут у некоторых и в -30 он без свечей с полпинка запускается... Двигателестроители все конченые идиоты-понасовали всяких свечей зачем то... А у меня опять все не так: 2.1TDI, совершенно исправный даже летом не хотел пускаться, пока спираль на щитке не потухнет...

Прикольный анектот. Саныч, у мну быль тупо ТД, называется Г8Т, так вот при выходе изстроя 2-х спареный свечей, после -15 не завести, а вот до, можно, причем пробег у него давно за 350 был( и не факт что не мотали) и если он запускался, хотя бы два цилиндра, то уже не глох, вот как то так.

Чур меня! Чур!

Слава, поимей совесть - у меня уже комплекс неполноценности выработался! Стоит только слово вякнуть, как тут же церберы на дыбы встают! Такой неприязнь имеют, даже кушать не могут... ag.gifag.gifag.gifan.gif

Не обращай внимания, мне ж нужно с кем то общаться. Ну ты это, брось, кушать надо иначе у тебя сил не будет сопротивляться.ad.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,0 дси при 150 000 пробега и -17 с мёртвыми свечами не завёлся прошлой зимой ..

пока эфир оживил его ...

клап крыш на 2,2 разве-ненаучила тебя что с эфиром шутки плохи? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клап крыш на 2,2 разве-ненаучила тебя что с эфиром шутки плохи? :)

клап крыш на 2,2 разве-ненаучила тебя что с эфиром шутки плохи? :)

научила ..

но аварии каждый день на дорогах ..

и что --перестать водить авто ?

нет уж .........

вперёд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты говоришь о предпусковом состоянии, я же о послепусковом.

Нет Слава, я говорю тоже о послепусковом режиме. После запуска свечи периодически отключаются и снова включаются для поддержания работы дв. Периодичность совпадает с моментами останова двигателя после запуска у топикстартера. Именно поэтому я и предположил такую причину, исходя из того, что изменилась температура а все остальное осталось в норме.

Не обращай внимания, мне ж нужно с кем то общаться. Ну ты это, брось, кушать надо иначе у тебя сил не будет сопротивляться.http://www.club-espace.ru/forums/public/style_emoticons/default/ad.gif

Да бог с ним, с моим гипертрофированным самолюбием :ak:/>/>/>/> Просто в отличие от Вас, детей прогресса, идустриализации, глобализации и т.д., я вырос и учился обращаться с машинами в полевых условиях (а в 70-х только такие и были :ag:/>/>/>/> ), при полном (или почти полном)отсутствии запчастей, при наличии единственного диагностического прибора-головы. С тех пор я привык предполагать все так или иначе влияющее или могущее влиять на работу двигателя и агрегатов, даже самое невероятное на первый взгляд( например мышку в печке!). Затем по мере проверки прямой и косвенной какие-то предположения отбрасывались, какие-то обрастали признаками, фактами и превращались в уверенность. Я даже знаю название этого метода - дедуктивный! :ag:/>/>/>/> И до сих пор мне доставляет большое моральное удовлетворение и этот процесс, и возможность как-то помочь соклубникам... Ну и, конечно, общение на форуме!!! :ag:/>/>/>/> :ag:/>/>/>/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого как было тепло заводился с пол тыка без проблем, но температура упала до 4 градусов и ниже, теперь приходится 5-6 раз заводить, причём каждый раз двигатель заводится и через несколько секунд глохнет, и только после нескольких попыток остаётся работать. В топливоподводящем патрубке воздуха нет, перед заводкой пытался подкачать соляру грушей результат был тот же. Помогите пожалуйста!

Проверь форсунки на слив обратки, как это сделать в нете куча инфы.. а самое простое это четыре шприца примерно 25 закрепляеш на какой нибудь рейке и вставляеш прозрачные тробки сверху там где выход на обратку и на холодную нажимаеш кнопку старт гдето в течении минуты 3-4 раза и смотриш сколько налило с обратки в шприцы, за минуту стартером либо заведённый слив должен быть минимальный 10-15 кубиков если больше форсы на бошевскую диагностику и дальше ремонт, но если слив в пределах 10-15кубиков ищеш другие причины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС, принятоdv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом ранее посмотрел и потом еще тестером проверил - не работает одна свеча накала в третьем цилиндре. Думал потом как нибудь закажу и поставлю. Но как обычно - некогда. Вчера вечером приехал с работы в 19-00, температура уже упала до 15-16 грд. Попытался завести- нет, нет,нет .....Солярка еще летняя в баке, но постоянно добавляю присадку для дизтоплива Кастрол с мерным отделением вверху 10 млл. на 10 л. топлива. Кастрол гарантирует разжижение солярки до - 26 грд. При заводке почти посадил АКБ,вроде крутит,но надо сильнее для дизиля, накинул провода на другой АКБ 75 А, долго заводил, карточку несколько раз перед заводкой вставлял для прогрева цилиндров, но все таки через некоторое время завел.

Так вот.....,ds.gif если подогрев топливного фильтра работает, а Кастрол гарантирует разжижение солярки до - 26 грд., на улице 15-16 грд., то получается что из-за одной свечи накала мы не завелись....Так что ли ???

p.s. Прошлой зимой, при всех исправных свечах накала, на летней солярке перемещался на авто до темперетуры до - 18 грд. Все работало, все прекрасно заводилось (правда с понижением каждого градуса - увеличилось время для заводки). Сам движок уже накрыл утеплителем (http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=7605&st=20) , вот думаю может еще АКБ в что нибудь укутать ?

Кто что думает по этим поводам ?

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой двигун вообще без свечей в минус 20 заводиться с пол оборота , подогрев свечей не работает, где-то обрыв в цепи так все руки не доходят чтобы востановить.

После пуска чадит немного но потом нормально, солярка зима и немного гель доливаю.

Изменено пользователем vodila (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом ранее посмотрел и потом еще тестером проверил - не работает одна свеча накала в третьем цилиндре....

Кто что думает по этим поводам ?

Думаю дело в кастроле или в АКБ.

На 3 espace я 2 зимы вообще со всеми нерабочими свечами накала заводил машину. Да крутить долго приходилось стратером, да не с первого раза, но заводился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,2 и 1,9 может быть ..

На 3 espace я 2 зимы вообще со всеми нерабочими свечами накала заводил машину. Да крутить долго приходилось стратером, да не с первого раза, но заводился.----это как цинично ты над ним издевался ..

гадёныш .. :af:

так мучал афтосик .. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все дело было в АКБ. АКБ крутит, но не так резво как должен для дизеля,и глазок зеленый горит. Поездки были редкие, на короткие дистанции всегда, естественно со светом и вкл. печкой+музыка(а куда без нее). Короче практически таксистный режим. АКБ даже не успевала даже получать зарядку. Солярку заправил на ТНК. Завтра температура утром будет такая же как и вчера утром, попробуем с заряженным АКБ, но все свечи отключу.....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти