Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем доброго времени суток. Приобрел космос 1 1988г/в, проблема в том что расход бензина на нем 20л на 100км, масло не ест, выхлоп нормальный, но при перегазовке с выхлопной летит черная сажа, мозги на нем поменяные, незнаю какие должны стоять родные, но сейчас стоит siemens S101723115в HOW7700860329 BVM7700862206. Двигатель родной стоит 2,2 J. Может кто поможет советом где и как искать причину?

Posted

Всем доброго времени суток. Приобрел космос 1 1988г/в, проблема в том что расход бензина на нем 20л на 100км, масло не ест, выхлоп нормальный, но при перегазовке с выхлопной летит черная сажа, мозги на нем поменяные, незнаю какие должны стоять родные, но сейчас стоит siemens S101723115в HOW7700860329 BVM7700862206. Двигатель родной стоит 2,2 J. Может кто поможет советом где и как искать причину?

Начни с чтения. Соответствующих тем в разделе первого и второго космосов, благо двигатели и, соответственно, управление впрыском одинаковое (я надеюсь, у тебя не карбюратор?).

  • Upvote 1
Posted

Начни с чтения. Соответствующих тем в разделе первого и второго космосов, благо двигатели и, соответственно, управление впрыском одинаковое (я надеюсь, у тебя не карбюратор?).

У меня инжектор, я перерыл весь форум но конкретного ничего ненашол, Датчик ОЖ который идет на мозги, должен быть с положительным коэффициентом или с отрицательным, для " siemens S101723115в HOW7700860329 BVM7700862206" ? Как можно проверить сами "мозги"?

Posted

Александр-проверять "мозги"-это очень крайняя мера (и порой не корректная) в их работе очень важна переферия(т.е работа датчиков и механизмов)вот тут-то и задача для опытных диагностов.....не имея приборов очень сложно найти "суслика" который портит ваше топливо :ai: хотя честно я всёж вычеслил этого гада который портит мне топливо зимой-им как не странно оказался ДТВВ

  • Upvote 1
Posted

им как не странно оказался ДТВВ

Андрей, хуиз ДТВВ? Я чота ниасилил. Температуры воздуха что ли?

У меня инжектор, я перерыл весь форум но конкретного ничего ненашол, Датчик ОЖ который идет на мозги, должен быть с положительным коэффициентом или с отрицательным, для " siemens S101723115в HOW7700860329 BVM7700862206" ? Как можно проверить сами "мозги"?

Вот еще один, который перерыл весь форум.

У нас тут чтоли мало жаловались, что расход большой?

Или ты хочешь готового рецепта для своего двигателя? Не будет тебе рецепта. Сам-сам. Ручками и головой. И читать форум в качестве указателя направления поисков.

А какой датчик у тебя должен стоять, я думаю, не подскажет тебе никто.

Posted

ху из иммено он....гад.....на определённых температурах элемент тупо уходит "на коротко" импульс впрыска увеличиваеться в два а то и три раза-лямда не справляеться с таким зверским потоком-уходит в "богатую"......блин на ходу проявляеться как "слабая" потеря мощи-тупо ждём педальку ближе к полу :dx: и грустно наблюдаем падение красной стрелки к 0......вычеслил к стати его "мультитрониксом"-ни какая диагноза на него не давала даже намёка :dr:

Posted

ху из иммено он....гад.....на определённых температурах элемент тупо уходит "на коротко" импульс впрыска увеличиваеться в два а то и три раза-лямда не справляеться с таким зверским потоком-уходит в "богатую"......блин на ходу проявляеться как "слабая" потеря мощи-тупо ждём педальку ближе к полу :dx:/> и грустно наблюдаем падение красной стрелки к 0......вычеслил к стати его "мультитрониксом"-ни какая диагноза на него не давала даже намёка :dr:/>

Тупо переменник, с сопр. как при +20 по цельсию.На дворе -5 по цельсию жалоб нет :ag:

Posted

Андрей, хуиз ДТВВ? Я чота ниасилил. Температуры воздуха что ли?

Вот еще один, который перерыл весь форум.

У нас тут чтоли мало жаловались, что расход большой?

Или ты хочешь готового рецепта для своего двигателя? Не будет тебе рецепта. Сам-сам. Ручками и головой. И читать форум в качестве указателя направления поисков.

А какой датчик у тебя должен стоять, я думаю, не подскажет тебе никто.

Почемуж, подскажем-либо в черном, либо в белом корпусе. А должен стоять тот,который было задумано.

Если заводится, особенно в холодную погоду, значит ДТОЖ стоит правильный. Дальше остается отследить его правильную работу.

Цепляешь к нему тестер и следишь за сопротивлением пока нагревается двигатель. Нет ли скачков и согласно таблицы. :ad:

Posted

Андрей, хуиз ДТВВ? Я чота ниасилил. Температуры воздуха что ли?

Вот еще один, который перерыл весь форум.

У нас тут чтоли мало жаловались, что расход большой?

Или ты хочешь готового рецепта для своего двигателя? Не будет тебе рецепта. Сам-сам. Ручками и головой. И читать форум в качестве указателя направления поисков.

А какой датчик у тебя должен стоять, я думаю, не подскажет тебе никто.

Я не ленивый и до всего дохожу сам, но есть моменты когда нужна консультация, поэтому я и написал сюда. насчет датчика спросил потому что незнаю какой должен идти к мозгам, которые сейчас стоят на моем космосе, старый хозяин мозги заменил на неродные поэтому я написал марку здесь и спросил может кто знает с каким коэфициентом нужен мне датчик. Так как меня напугали, что методом тыка я могу сполить ЭБУ, а в нашем колхозе найти запчасти тяжелее чем на ракету ПРОТОН, то я и решил поспрашивать у более знающих людей, т.е. у вас форумчане. Ненадо относится ко мне как к ленивому юзеру, я перелистал немало страниц прежде чем просить помощи, и буду рад если мне кто-то поможет дельным советом, а не высказываниями о том что в инете всего полно и про все написано.

Posted

нечего страшного там нет!дерзайте!но не замыкайте.....по осторожней и по внимательней-набор переменных резисторов подведёт к нужному результату-впрыск на наших авто довольно простой-разобраться можно и без "чудо приборов"

Posted

Я не ленивый и до всего дохожу сам, но есть моменты когда нужна консультация, поэтому я и написал сюда. насчет датчика спросил потому что незнаю какой должен идти к мозгам, которые сейчас стоят на моем космосе, старый хозяин мозги заменил на неродные поэтому я написал марку здесь и спросил может кто знает с каким коэфициентом нужен мне датчик. Так как меня напугали, что методом тыка я могу сполить ЭБУ, а в нашем колхозе найти запчасти тяжелее чем на ракету ПРОТОН, то я и решил поспрашивать у более знающих людей, т.е. у вас форумчане. Ненадо относится ко мне как к ленивому юзеру, я перелистал немало страниц прежде чем просить помощи, и буду рад если мне кто-то поможет дельным советом, а не высказываниями о том что в инете всего полно и про все написано.

машинка мне досталась еще ТА...., по ходу прежний хозяин вобще не следил за ней, вместо ДОЖ который идет на панель, там стоял датчик перегрева. я поменял, на панели стала показывать температура, теперь хочу заменить лямбду и узнать какой кофициент (положительный или отрицательный) должен быть у датчика с этим ЭБУ который сейчас стоит. Тяжело что то проверять , когда повсюду стоят вобще левые запчасти, которых по всем описания стоять недолжно.

Posted

машинка мне досталась еще ТА...., по ходу прежний хозяин вобще не следил за ней, вместо ДОЖ который идет на панель, там стоял датчик перегрева. я поменял, на панели стала показывать температура, теперь хочу заменить лямбду и узнать какой кофициент (положительный или отрицательный) должен быть у датчика с этим ЭБУ который сейчас стоит. Тяжело что то проверять , когда повсюду стоят вобще левые запчасти, которых по всем описания стоять недолжно.

Молодец. Но точного соответствия мозгов и датчика тебе никто не даст. А Андрей Тах67 всё правильно сказал - если с твоим датчиком двигатель не глохнет ни на холодную, ни на горячую, то датчик, скорее всего правильный.

А из того, что ты ужо прочитал по расходу и как с ним бороться, что именно ты проверил и сделал?

Posted

машинка мне досталась еще ТА...., по ходу прежний хозяин вобще не следил за ней, вместо ДОЖ который идет на панель, там стоял датчик перегрева. я поменял, на панели стала показывать температура, теперь хочу заменить лямбду и узнать какой кофициент (положительный или отрицательный) должен быть у датчика с этим ЭБУ который сейчас стоит. Тяжело что то проверять , когда повсюду стоят вобще левые запчасти, которых по всем описания стоять недолжно.

ЭБУ не сожгешь если с умом подойти. И как ты уже читал, с ЭБУ для высокоомных(14-16ом) форсов НЕ смогут работать низкоомные(3ом) форсы. И наоборот-с ЭБУ для (3ом)МОЖНО ставить высокоомные(14-16ом),мне достался именно такой автос.И датчики с повышающим коэф.-черный корпус. :du: Остальное "допилишь".

Если у тебя с понижающим коэф.,у меня лежит такой-белый корпус. На нем завелся, неровно, а проехал около зкм.(мотор нагрелся)и встал.

  • Механик
Posted

......... Может кто поможет советом где и как искать причину?

Держи, может поможет.

post-632-019331200 1386163249_thumb.jpg

post-632-025324200 1386163256_thumb.jpg

  • Механик
Posted

и по техноте вроде бъет черный датчик(стоит на помпе), вот ориг.№ 7700 730 022, по крайней мере заменитель идет черный.

  • Механик
Posted

Вот еще нарыл

post-632-019318400 1386165386_thumb.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...