savs Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Всем доброго времени суток. Приобрел космос 1 1988г/в, проблема в том что расход бензина на нем 20л на 100км, масло не ест, выхлоп нормальный, но при перегазовке с выхлопной летит черная сажа, мозги на нем поменяные, незнаю какие должны стоять родные, но сейчас стоит siemens S101723115в HOW7700860329 BVM7700862206. Двигатель родной стоит 2,2 J. Может кто поможет советом где и как искать причину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Всем доброго времени суток. Приобрел космос 1 1988г/в, проблема в том что расход бензина на нем 20л на 100км, масло не ест, выхлоп нормальный, но при перегазовке с выхлопной летит черная сажа, мозги на нем поменяные, незнаю какие должны стоять родные, но сейчас стоит siemens S101723115в HOW7700860329 BVM7700862206. Двигатель родной стоит 2,2 J. Может кто поможет советом где и как искать причину?Начни с чтения. Соответствующих тем в разделе первого и второго космосов, благо двигатели и, соответственно, управление впрыском одинаковое (я надеюсь, у тебя не карбюратор?). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savs Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Начни с чтения. Соответствующих тем в разделе первого и второго космосов, благо двигатели и, соответственно, управление впрыском одинаковое (я надеюсь, у тебя не карбюратор?).У меня инжектор, я перерыл весь форум но конкретного ничего ненашол, Датчик ОЖ который идет на мозги, должен быть с положительным коэффициентом или с отрицательным, для " siemens S101723115в HOW7700860329 BVM7700862206" ? Как можно проверить сами "мозги"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA3YCV-2 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Александр-проверять "мозги"-это очень крайняя мера (и порой не корректная) в их работе очень важна переферия(т.е работа датчиков и механизмов)вот тут-то и задача для опытных диагностов.....не имея приборов очень сложно найти "суслика" который портит ваше топливо хотя честно я всёж вычеслил этого гада который портит мне топливо зимой-им как не странно оказался ДТВВ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 им как не странно оказался ДТВВАндрей, хуиз ДТВВ? Я чота ниасилил. Температуры воздуха что ли?У меня инжектор, я перерыл весь форум но конкретного ничего ненашол, Датчик ОЖ который идет на мозги, должен быть с положительным коэффициентом или с отрицательным, для " siemens S101723115в HOW7700860329 BVM7700862206" ? Как можно проверить сами "мозги"?Вот еще один, который перерыл весь форум.У нас тут чтоли мало жаловались, что расход большой?Или ты хочешь готового рецепта для своего двигателя? Не будет тебе рецепта. Сам-сам. Ручками и головой. И читать форум в качестве указателя направления поисков.А какой датчик у тебя должен стоять, я думаю, не подскажет тебе никто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA3YCV-2 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ху из иммено он....гад.....на определённых температурах элемент тупо уходит "на коротко" импульс впрыска увеличиваеться в два а то и три раза-лямда не справляеться с таким зверским потоком-уходит в "богатую"......блин на ходу проявляеться как "слабая" потеря мощи-тупо ждём педальку ближе к полу и грустно наблюдаем падение красной стрелки к 0......вычеслил к стати его "мультитрониксом"-ни какая диагноза на него не давала даже намёка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tax67 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 ху из иммено он....гад.....на определённых температурах элемент тупо уходит "на коротко" импульс впрыска увеличиваеться в два а то и три раза-лямда не справляеться с таким зверским потоком-уходит в "богатую"......блин на ходу проявляеться как "слабая" потеря мощи-тупо ждём педальку ближе к полу :dx:/> и грустно наблюдаем падение красной стрелки к 0......вычеслил к стати его "мультитрониксом"-ни какая диагноза на него не давала даже намёка :dr:/>Тупо переменник, с сопр. как при +20 по цельсию.На дворе -5 по цельсию жалоб нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tax67 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Андрей, хуиз ДТВВ? Я чота ниасилил. Температуры воздуха что ли?Вот еще один, который перерыл весь форум.У нас тут чтоли мало жаловались, что расход большой?Или ты хочешь готового рецепта для своего двигателя? Не будет тебе рецепта. Сам-сам. Ручками и головой. И читать форум в качестве указателя направления поисков.А какой датчик у тебя должен стоять, я думаю, не подскажет тебе никто.Почемуж, подскажем-либо в черном, либо в белом корпусе. А должен стоять тот,который было задумано.Если заводится, особенно в холодную погоду, значит ДТОЖ стоит правильный. Дальше остается отследить его правильную работу.Цепляешь к нему тестер и следишь за сопротивлением пока нагревается двигатель. Нет ли скачков и согласно таблицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savs Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Андрей, хуиз ДТВВ? Я чота ниасилил. Температуры воздуха что ли?Вот еще один, который перерыл весь форум.У нас тут чтоли мало жаловались, что расход большой?Или ты хочешь готового рецепта для своего двигателя? Не будет тебе рецепта. Сам-сам. Ручками и головой. И читать форум в качестве указателя направления поисков.А какой датчик у тебя должен стоять, я думаю, не подскажет тебе никто.Я не ленивый и до всего дохожу сам, но есть моменты когда нужна консультация, поэтому я и написал сюда. насчет датчика спросил потому что незнаю какой должен идти к мозгам, которые сейчас стоят на моем космосе, старый хозяин мозги заменил на неродные поэтому я написал марку здесь и спросил может кто знает с каким коэфициентом нужен мне датчик. Так как меня напугали, что методом тыка я могу сполить ЭБУ, а в нашем колхозе найти запчасти тяжелее чем на ракету ПРОТОН, то я и решил поспрашивать у более знающих людей, т.е. у вас форумчане. Ненадо относится ко мне как к ленивому юзеру, я перелистал немало страниц прежде чем просить помощи, и буду рад если мне кто-то поможет дельным советом, а не высказываниями о том что в инете всего полно и про все написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA3YCV-2 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 нечего страшного там нет!дерзайте!но не замыкайте.....по осторожней и по внимательней-набор переменных резисторов подведёт к нужному результату-впрыск на наших авто довольно простой-разобраться можно и без "чудо приборов" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savs Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Я не ленивый и до всего дохожу сам, но есть моменты когда нужна консультация, поэтому я и написал сюда. насчет датчика спросил потому что незнаю какой должен идти к мозгам, которые сейчас стоят на моем космосе, старый хозяин мозги заменил на неродные поэтому я написал марку здесь и спросил может кто знает с каким коэфициентом нужен мне датчик. Так как меня напугали, что методом тыка я могу сполить ЭБУ, а в нашем колхозе найти запчасти тяжелее чем на ракету ПРОТОН, то я и решил поспрашивать у более знающих людей, т.е. у вас форумчане. Ненадо относится ко мне как к ленивому юзеру, я перелистал немало страниц прежде чем просить помощи, и буду рад если мне кто-то поможет дельным советом, а не высказываниями о том что в инете всего полно и про все написано.машинка мне досталась еще ТА...., по ходу прежний хозяин вобще не следил за ней, вместо ДОЖ который идет на панель, там стоял датчик перегрева. я поменял, на панели стала показывать температура, теперь хочу заменить лямбду и узнать какой кофициент (положительный или отрицательный) должен быть у датчика с этим ЭБУ который сейчас стоит. Тяжело что то проверять , когда повсюду стоят вобще левые запчасти, которых по всем описания стоять недолжно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 машинка мне досталась еще ТА...., по ходу прежний хозяин вобще не следил за ней, вместо ДОЖ который идет на панель, там стоял датчик перегрева. я поменял, на панели стала показывать температура, теперь хочу заменить лямбду и узнать какой кофициент (положительный или отрицательный) должен быть у датчика с этим ЭБУ который сейчас стоит. Тяжело что то проверять , когда повсюду стоят вобще левые запчасти, которых по всем описания стоять недолжно.Молодец. Но точного соответствия мозгов и датчика тебе никто не даст. А Андрей Тах67 всё правильно сказал - если с твоим датчиком двигатель не глохнет ни на холодную, ни на горячую, то датчик, скорее всего правильный.А из того, что ты ужо прочитал по расходу и как с ним бороться, что именно ты проверил и сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tax67 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 машинка мне досталась еще ТА...., по ходу прежний хозяин вобще не следил за ней, вместо ДОЖ который идет на панель, там стоял датчик перегрева. я поменял, на панели стала показывать температура, теперь хочу заменить лямбду и узнать какой кофициент (положительный или отрицательный) должен быть у датчика с этим ЭБУ который сейчас стоит. Тяжело что то проверять , когда повсюду стоят вобще левые запчасти, которых по всем описания стоять недолжно.ЭБУ не сожгешь если с умом подойти. И как ты уже читал, с ЭБУ для высокоомных(14-16ом) форсов НЕ смогут работать низкоомные(3ом) форсы. И наоборот-с ЭБУ для (3ом)МОЖНО ставить высокоомные(14-16ом),мне достался именно такой автос.И датчики с повышающим коэф.-черный корпус. Остальное "допилишь".Если у тебя с понижающим коэф.,у меня лежит такой-белый корпус. На нем завелся, неровно, а проехал около зкм.(мотор нагрелся)и встал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 4 декабря, 2013 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ......... Может кто поможет советом где и как искать причину?Держи, может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 4 декабря, 2013 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 и по техноте вроде бъет черный датчик(стоит на помпе), вот ориг.№ 7700 730 022, по крайней мере заменитель идет черный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 4 декабря, 2013 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот еще нарыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.