vonSchtirliz

Теплолюбивый Вii

В теме 22 сообщения

Случилось со мной следующее. Утричком (ночью был морозец) открываю свой автомобиль (двигатель Ф4Р 16в), вставляю ключ, поворачиваю... и ничего. Панель приборов и иммобилайзер делают вид, что никого нет дома: индикатор иммо моргает в режиме без ключа, на приборке нет ничего, хотя всё работает в штатном режиме, фары - показывает если включить, дворники работают если включить, бензонасос отрабатывает как положено, но цифр нет. Свет в салоне не тухнет сам при закрытых дверях, только если выключить вручную. Стартер крутит, но двигатель естественно не заводится. Делать нечего, пошел на троллейбус. Прихожу домой после работы, температура выше нуля, вставляю ключ, поворачиваю - всё заработало! Только показывает перегрев двигателя и писчит СТОП. Индикоаторы температуры горят все, до самого верха. Ну фиг с ним, завел, температуру начала показывать реальную, стоп остается, свет тухнет при закрытых дверях. Перезапускаю двигатель всё вообще прекрасно: ни перегрева ни стопа, свет как положено тухнет. И проблема больше не возвращалась пока не стукнул мороз. Через неделю с морозами - все повторилось. С третьим разом я уже связал проблему с отрицательной температурой, значит нужно погреть блок ВII, ну мне так показалось вполне логично. Волоку удлинитель к машине и фен, 30 сек буквально и всё заработало. Но на работе с феном стартовать муторно, взял бутылку с горячей водой, кладу на блок и через 1-2 минуты всё работает. Перегрев двигателя показывает не всегда, через раз можно сказать, вот свет в салоне не тухнет всегда, пока не включится приборная панель.

Может кто знает что с моим блоком ВII случилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На морозе никому не охота работать.. смотри проводку в ногах пассажира. тема была. печка правая подтекает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была у меня такая машинка, с F4R

именно такие же симптомы

возился дня два не отходя, проверил всё. Все питания, все массы, все контакты, холодную пайку и т.д.

Заметил интересный момент - если отключить цепь приемного кольца иммо - то проблема уходила. Но машина, естественно, не заводилась.

Не нашел почему.

В конце тупо грел Б2 феном, потом охлаждал фризером плату по частям.

Причину так и не нашел, потому как Б2 просто уже не ожил.

Это было еще до морозов, в начале осени. Глюк вылезал стабильно падении температуры до +5

в итоге плюнул.

заменил Б2, ключ зажигания, приборку. (брал с донора - 3-й, 2.2 дци)

в мозги двигла вписал новый код иммо, который был в новом ключе.

машина уехала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотороловский процессор в Б2 так бывает умирает. Проц такой же как и в панели. На западных форумах есть описания как к процессору подогрев приделывали, иначе он не работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На морозе никому не охота работать.. смотри проводку в ногах пассажира. тема была. печка правая подтекает?

Да, подтекает, но летом было, где-то, 5-10 капель за неделю, потом прошло, весной планирую замену. В выходные разберу пороюсь в этом районе, если тепло будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилось со мной следующее. Утричком (ночью был морозец) открываю свой автомобиль (двигатель Ф4Р 16в), вставляю ключ, поворачиваю... и ничего. Панель приборов и иммобилайзер делают вид, что никого нет дома: индикатор иммо моргает в режиме без ключа, на приборке нет ничего, хотя всё работает в штатном режиме, фары - показывает если включить, дворники работают если включить, бензонасос отрабатывает как положено, но цифр нет. Свет в салоне не тухнет сам при закрытых дверях, только если выключить вручную. Стартер крутит, но двигатель естественно не заводится. Делать нечего, пошел на троллейбус. Прихожу домой после работы, температура выше нуля, вставляю ключ, поворачиваю - всё заработало! Только показывает перегрев двигателя и писчит СТОП. Индикоаторы температуры горят все, до самого верха. Ну фиг с ним, завел, температуру начала показывать реальную, стоп остается, свет тухнет при закрытых дверях. Перезапускаю двигатель всё вообще прекрасно: ни перегрева ни стопа, свет как положено тухнет. И проблема больше не возвращалась пока не стукнул мороз. Через неделю с морозами - все повторилось. С третьим разом я уже связал проблему с отрицательной температурой, значит нужно погреть блок ВII, ну мне так показалось вполне логично. Волоку удлинитель к машине и фен, 30 сек буквально и всё заработало. Но на работе с феном стартовать муторно, взял бутылку с горячей водой, кладу на блок и через 1-2 минуты всё работает. Перегрев двигателя показывает не всегда, через раз можно сказать, вот свет в салоне не тухнет всегда, пока не включится приборная панель.

Может кто знает что с моим блоком ВII случилось?

Я мне интересно, что же с тобой случилось. А то все про авто да про авто. Расскажи про свои поведение, мысли. Что про тебя подумали окружающие.ds.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от этот Димка!!!!!!!!! а оно тебе надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от этот Димка!!!!!!!!! а оно тебе надо?

В психотерапевты подался, не иначе! Хотите поговорить об этом? :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мне интересно, что же с тобой случилось. А то все про авто да про авто. Расскажи про свои поведение, мысли. Что про тебя подумали окружающие.ds.gif

Да, надо было написать - с нами, так было бы правильнее. Мы друг без друга не могем, плохо нам по отдельности. ae.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за долгое молчание, был несколько занят и болел серьёзно. Проблему решил. Действительно, как указал товарищ AlexSk - пришел капец процессору, который моторолла. Решил не дергатся до осени сначала, когда тепло проблем нет, но он, падла, уже с началом осени отвоевал у меня ещё 10 градусов цельсия за лето. Приборка не включалась уже при +10 градусах. Был найден спец по процессорам с програматором под них, заказан на Ебае новый, с такой же маской за 11 у.е. с доставкой. Спец взял 20 у.е. за работу, я отвез ему блок В!!, забрал через 2 дня, подключил, пашет как родной.

Изменено пользователем vonSchtirliz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема с блоком В2, не закрываются двери при понижении температуры. Вопрос: можно ли просто заменить блок на другой? Если нет то что надо сделать, чтобы б/у блок заработал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что надо сделать, чтобы б/у блок заработал?

Прочитать предыдущий потс и связаться с человеком. Или с Юмбром, он давеча хвалился, что знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При установке б/у блока надо прописать в него свой иммо и конфигурацию машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на что надо обратить внимание при выборе б.у блока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИ ПОКУПКЕ ВСКРОЙ и осмотри платы на наличе следов попадания воды и антифриза.

Остальное тебе скажет тот, кто будет клонировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номера, либо какие-то версии этих блоков роль играют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на нем написано BII B2

В2 - это комплектация

у нового цифра после В должна быть равной или выше твоей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду искать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может есть у кого распиновка bll . В частности интересует на какой разъём приходит сигнал с эбу о наличии оборотов коленвала.в библиотеке что-то не нашёл. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А технота NT8166 там лежит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юриус, а ты не внимательный смотрю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите :emocii-2234:/> .Плльзуюсь мобилой. А в ней все такое маленькое. И грузиться долго :ak:

Изменено пользователем jurius 13 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти