Admin

Маслоотделитель?

В теме 40 сообщений

ааааа, ну теперь понятно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и что, что тебе не понятно!!! написал же, износ поршневой группы, вот и прет у него со всех щелей.dc.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

износ поршневой группы.

Паша, ты же кажется один из первых у кого 2.2 стуканул. Пробег то сколько? От ремонта капитального? Интересно для статистики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь спецов масло отделитель можно промыть или как нибудь почистить, новый оригинал покупать круто. Создается давление в картере и сзади через прокладки выдавливает по не многу масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять его ..ацетоном или аэрозоль для чистки карбюратора ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там пробовать ?

если уж совсем нагар сильный .. то из труднодоступных мест ,воспользуйся зубной щеткой (старой конечно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель жрет масло, но вписываюсь в рамки завода 400г/1000км. Снял трубку сапуна - 10 см кривая и на заведенной обороты ушли в отсечку. Трубка вся в масле.  В самой трубке сеточка должна стоять? Получается что сапун входит после заслонки? И наличие масла - износ поршневой?

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю, реакцию на вопрос:

А сколько доливаете от замены до замены?

Да все в рамках завода 4 кг от замены до замены...)

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вага в инструкции написан расход масла литр на тысячу км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь про четвертые Эспасы милок.  ты ошибся остановкой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, skuns84 сказал:

У вага в инструкции написан расход масла литр на тысячу км.

Ну не сравнивай Рено и ВАГ,со своими дрыгателями.

Не зря они в летели в Дизель гейт не так давно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Antuan сказал:

Двигатель жрет масло, но вписываюсь в рамки завода 400г/1000км. Снял трубку сапуна - 10 см кривая и на заведенной обороты ушли в отсечку. Трубка вся в масле.  В самой трубке сеточка должна стоять? Получается что сапун входит после заслонки? И наличие масла - износ поршневой?

4 литра на 10 000 км? Как то многовато. А нормы завода это их перестраховка, что бы им не пудрили мозги клиенты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они бы подняли нормы еще выше если б могли, скажем до 5л на 1000км

чтоб ваще всех гарантийных клиентов нах посылать

да вот нормы токсичности по ЕВРО не пускают так сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить,а где это масло отделитель находится?Там,куда трубка вентиляции вщелкивается?

В самой клапанной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти