Admin

Маслоотделитель?

В теме 40 сообщений

Мой космический аппарат стал жрать масло, под машиной чисто, сзади чисто.

Снял нашу плиту и офигел - все углубления, где форсунки, залиты маслом выбивает через "маслоотделитель" - может он забит?

Турбина на данный момент прошла 30.5 тысяч - бралась новая.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3829&st=20 - похожая тема на 3м эспасе.

У кого какие мысли?

Вспомнилась тема про Rometto, когда у него щуп выбивало, но не смог найти эту тему. (щуп пока не выбивало)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша немножко из своего маленького опыта по 1.9.За первый год эксплуатации машины проехал 68000т.км.Всё было просто отлично!!!.Потом начались мелкие проблемы(это всё мелочь).К 4 году эксплуатации почти лег движок.Эксплуатировал,замена масла 8000.Чють малейшая неисправность ренонт,ошибки поиск,устранение.Итог капремонт(у Бела)год назад.Когда раскидали движок я просто охирел,все масленые каналы непросто забиты а закупорины(5турбин масло5w40Эльф замена много чего)ЗАТО СЕЙЧАС ЕЗЖУ НЕНАРАДУЮСЬ(и все вложения хрен сними)Главное я доволен машиной!!! :ag:/>/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ !

а давление масла случайно не мерил, вворачивая манометр, вместо датчика аварийного давления масла ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого какие мысли?

Мыслей нет, а вот советы есть, прокладку замени КК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже за пракладку КЛАП КРЫШ.или просто сама пропускает или турба выдувает наружу масло.Выдуй и вытри всё и обрати внимание откуда набегает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не может гнать из патрубков смазки на входе и выходе из турбы,у меня задняя часть движка вся в масле и на коллектор попадает,как авто прогреется -воняет горелым маслом,вот и тоже думаю,куда копатьbu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в колодцы где форсы и свечи от туда трудно попасть.

а вот с клап крышки запросто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыслей нет, а вот советы есть, прокладку замени КК.

думаешь дует труба и через не герметичность ? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю турба здесь не причем, если не убита, все остальное после вскрытия будет ясно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на внутренней стороне капота на утеплителе(если он есть), случайно нет масла........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой космический аппарат стал жрать масло, под машиной чисто, сзади чисто.

Снял нашу плиту и офигел - все углубления, где форсунки, залиты маслом выбивает через "маслоотделитель" - может он забит?

Турбина на данный момент прошла 30.5 тысяч - бралась новая.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3829&st=20 - похожая тема на 3м эспасе.

У кого какие мысли?

Вспомнилась тема про Rometto, когда у него щуп выбивало, но не смог найти эту тему. (щуп пока не выбивало)

"выбивает через "маслоотделитель"" - это видно визуально на работающем двигателе?, Надысь летом "подняло" форсунку второго котла. Колодец второй форсунки был полон жидкости очень похожей на масло (на самом деле - грязь(сажа) и саляра.). Первый колодец тоже почти полон, третий немножко, четвёртый почти сухой. Ну и всё вокруг, включая "маслоотделитель" тоже было в этом говне. Всё это было из-за хреново зажатой второй форсунки - на заведённом двигле из под неё пшикало как из пульверизатора. Может у тебя всё таки тоже форсы плохо прижаты? Если у тебя болты - просто подожми. Если шпильки - сначала проверь хорошо ли они закручены в ГБЦ, а потом уже затягивай гайки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS: сомнительно, что масло выдавливает в колодцы из под КК. Под КК скорей всего, как и у всех двигателей "масляный туман" (ну в крайнем случае масляные капли летают). Нет там высокого давления. И потом почему выдавливает именно в колодцы, а не по периметру КК?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS: сомнительно, что масло выдавливает в колодцы из под КК. Под КК скорей всего, как и у всех двигателей "масляный туман" (ну в крайнем случае масляные капли летают). Нет там высокого давления. И потом почему выдавливает именно в колодцы, а не по периметру КК?

на лагуне 2,2 было такое

из-за того что плохо почистили колодцы форсунок перед их установкой, под одной форсункой пробивали газы

они и повредели прокладку КК

так что и без турбы могет быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие покажет, в пятницу хочу сходить!

Недавно меняли сцепление и маховик, в ренаультре нахимичили с трубками (трубки стоят не на своих местах) может они пережали трубку, которая идет с маслоотделителя.

Турбина думаю отпадает т.к трубка картерных газов стоит до турбины (турбина в обратку плевать не может - это всеравно, что сать против ветра)

Давно хотел залезть под крышку все руки не доходили заменить гидрики, но теперь я наконец созрел :dy:

post-1-039726100 1387212307_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос к спецам, вчера подул в трубку, которая отводит картерные газы от клапанной крышки, дуется легко, значит не забита. Потом подул в сапун на клапанной крышке (это откуда снял эту трубку), получается очень трудно, не указывает ли это на то, что все-таки забит маслоотделитель? И еще, какая конструкция нашего маслоотделителя, к чему готовиться чтобы его почистить. :dh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос к спецам, вчера подул в трубку, которая отводит картерные газы от клапанной крышки, дуется легко, значит не забита. Потом подул в сапун на клапанной крышке (это откуда снял эту трубку), получается очень трудно, не указывает ли это на то, что все-таки забит маслоотделитель? И еще, какая конструкция нашего маслоотделителя, к чему готовиться чтобы его почистить. :dh:/>

сними эту трубку с впускного воздухопровода, она там так же защелкнута как и на КК, проверь может там чего найдешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........ Потом подул в сапун на клапанной крышке (это откуда снял эту трубку), получается очень трудно, не указывает ли это на то, что все-таки забит маслоотделитель?

наврятли забит, но исключать нельзя.

И еще, какая конструкция нашего маслоотделителя, к чему готовиться чтобы его почистить. dh.gif

скорей всего лабиринтного типа. Лично я не вскрывал никогда ибо проблем не наблюдал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос к спецам, вчера подул в трубку, которая отводит картерные газы от клапанной крышки, дуется легко, значит не забита. Потом подул в сапун на клапанной крышке (это откуда снял эту трубку), получается очень трудно, не указывает ли это на то, что все-таки забит маслоотделитель? И еще, какая конструкция нашего маслоотделителя, к чему готовиться чтобы его почистить. dh.gif

Немогу точно сказать как у 2.2,но1.9вскрывал.Там что то типа очень крупной резьбы,на стенках которой собирается всякая дрянь и получается что-то типа гуталина.Просто чем то промыть проктически невозможно.Когда менял турбины уних в гарантии обязательно написано или хорошо промыть или заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие клапанной крышки показало проблему с кольцами в 1 цилиндре, отсюда и все неприятности.

После телефонного совещания с врачом было решено поместить больного в клинику "Доктор BEL", куда в субботу он и был помещен в отделение сердечно-сосудистой хирургии.

Правда по дороге в клинику больной пытался откосить и перестал употреблять масло, но это его не спасло.

По информации из клиники мотор уже извлечен и проходит курс реабилитации. :dt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие клапанной крышки показало проблему с кольцами в 1 цилиндре, отсюда и все неприятности.

А можно поподробней? Какие "бяки" были под КК - что собственно указало на "проблему с кольцами в 1 цилиндре"?

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передать. ему мандарины и сок?

Можно, но он только любит марки Эльф или Тотал, без мякоти.

А можно поподробней? Какие "бяки" были под КК - что собственно указало на "проблему с кольцами в 1 цилиндре"?

Если бы Вы видели состояние, вы бы тоже поняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы Вы видели состояние, вы бы тоже поняли.

тоже очень интересно - какая связь между кольцами цилиндра и маслом в колодце форсунки??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все связано с прорывом картерных газов, вот и давило везде в т.ч через сапун

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с прорывом газов куда? прокладке, которая герметизирует КК в районе форсунок по фигу картерные газы, если она не повреждена или не ужата до смерти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

износ поршневой группы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти