Yashka

Закрытие Заведенного Авто

В теме 21 сообщение

В связи с приближением зимы, возник интересный вопрос.

Возможно ли завести авто (авто работает, карта в машине), а вторым ключом закрыть авто, пусть даже механически?

Пример, вышла утром - завела машину, пошла чай пить. Пока чаю попьешь, выходишь, а машинко тепленькая. И ей хорошо и мне неплохо.

p.s. про сигналку с автозапуском всё понятно, интересно именно штатными средствами.

Изменено пользователем Yashka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с приближением зимы, возник интересный вопрос.

Возможно ли завести авто (авто работает, карта в машине), а вторым ключом закрыть авто, пусть даже механически?

Пример, вышла утром - завела машину, пошла чай пить. Пока чаю попьешь, выходишь, а машинко тепленькая. И ей хорошо и мне неплохо.

p.s. про сигналку с автозапуском всё понятно, интересно именно штатными средствами.

Можно сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще не бывает, закрываешь изнутри кнопочкой на потолке, через заднюю дверь, а потом ключиком со второй карты открываешь водительскую дверь.

а вообще Логанмен выкладывал ссылку как это сделано с пульта, поищи.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............................................................................................................................

а вообще Логанмен выкладывал ссылку как это сделано с пульта, поищи.

да ,могу повторить ТУТ ,85 сообщение.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яна, позвони мне, я расскажу как это делал 3 года назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не пробовал ни разу, а с системой свободные руки, если завести, и выйти из машины, с пульта штатного не закрывается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не закроется.вариант номер два. дурацикй.открываеш стекло водителя. закрываеш на плафоне замки. снаружи наживаеш рукой на закрыть стекло. оно само закроется а ты убираеш руку. открывать-ключм с карты-который заранее вынят :)но это гемор, мне кажется, просто посиди в машине пока греется :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем карта со второго ключа?

Карта и без ключа прекрасно заводит авто.

Да и нет разницы через заднюю или переднюю дверь (через стекло) закрывать машину.

Единственно в мороз стекло на передней двери можно сразу и не открыть.

Только убедительная просьба к Янине, сразу проверьте работоспособность замка двери (ключом)

А то потом можно ее и не открыть))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница есть. не у всех стекла импульсные, а водительское у всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

loganman, спасибо за инфу, хорошая идея, подумаю про её реализацию.

Sanchik, неее сидеть в машине пока она нагреется - не вариант, зима же все-таки, бывает и оооочень холодно.

espacovod, спасибо за предупреждение, уже проверялось - замок рабочий))

Изменено пользователем Yashka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

loganman, спасибо за инфу, хорошая идея, подумаю про её реализацию.

Sanchik, неее сидеть в машине пока она нагреется - не вариант, зима же все-таки, бывает и оооочень холодно.

espacovod, спасибо за предупреждение, уже проверялось - замок рабочий))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даниэль Джексон, в данном случае это не вариант, у меня телефон эти кнопочки не показывает(((

Изменено пользователем Yashka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигнализация не обязательно с А/З, поставьте простейшую сигнализацию с функцией открыть/закрыть и подключите эту единственную функцию на Ц/З она же кнопочка сверху. цена вопроса сигнализации 1000р, и вешайте брелок на ключ на зиму. Проще решения нет ) или Астра-Р тревожная радиокнопка (2 брелка в комплекте), хотя принцип тот же.

Вопрос тоже интересен, только немного с другой стороны, получается при любом раскладе не уйти от авто если заведен двигатель, точнее уйти то можно вот закрыть нельзя даже с хэндфри - актуально допустим если нужно выйти в ларек водички купить, а глушить лениво, да и старт/стоп постоянный не скажет спасибо стартеру/моторам на зеркалах/ближнему свету и тд. А вариант с подковыриванием заглушки рано или поздно приведет к тому что она расхлябается и потеряется или еще что непритятного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ацентральный замок управляется +или - кто знает подскаите хочу поставить отдельно закрытие двери с брелка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и плюсом и минусом

в зависимости что тебе надо - закрыть или открыть

если же хочешь управлять кнопкой в потолке - то придется колхозить еще и пробуждение машины. Иначе закрыть закроешь, а открыть не откроешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею виду подключение к кнопке открытия закрытия  подключить блок ц. з с алика чтоб отрывать дверь с брелка

Может кто ставил такой блок подскажите что да как сделать спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, если задача - закрыть заведённую машину, то она решается и без дистанционки.
Нам достаточно подать кратковременный сигнал на салонную кнопку закрытия, соответственно, мы можем использовать скажем систему из 2х реле с отсрочкой исполнения и 1й дополнительной кнопки. Или даже, без дополнительной кнопки. Концепция полагаю такая: 

Берём пару таких реле и кнопку. По кнопке, мы подаём питание на 1е реле, нормально разомкнутое, с 10ти секундной задержкой, которое на 10 секунд запитывает себя и второе реле. Второе реле, нормально замкнутое, выключится на 8 или 9 секунд и потом включившись подаст сигнал на кнопку закрытия салона. Ещё через 1 или 2 секунды, у первого реле закончится задержка и оно отключит питание себе, 2му реле и сигналу на закрытие салона.

За 8 секунд мы вполне успеем выйти, захлопнуть дверь и услышать щелчок замков. 

Мы можем избавиться от дополнительной кнопки, если используем основную салонную кнопку закрытия в качестве сигнала для начала работы, но в систему видимо придётся добавить ещё диод или дополнительное реле, что бы система не использовала собственный сигнал на закрытие в качестве управляющего. 

Я не электронщик, так что это так - фантазии на пальцах. Но должно работать по идее :)  

Из плюсов: низкая цена, малое количество дополнительного оборудования, возможность (вероятно) размещения в потолочном блоке и отсутствие дополнительной уязвимости по радиоканалу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все делается без электроники. Вручную при такой обязательной необходимости. Повторяю: остановился, вышел и закрыл водительскую дверь, открыл заднюю дверь и нажал кнопку в салоне закрыть машину, захлопнул за собой заднюю дверь - все. машина работает и закрыта. Открытие ключиком в водительской ручке. Аналогичные действия если надо снять аккум для зарядки например и унести домой. Только капот оставить открытым, потом снять аккум и закрыть капот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, разок конечно можно и пролезть через вещи в багажнике и два ряда сидений, при необходимости. 
Но с точки зрения "завёл, выгулял собаку, сел в прогретую машину" - так себе решение :-D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заднюю боковую дверь, а не багажник. Внимательно читайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вариант, которым пользовался сам : открыть форточку, выйти из машины, через форточку нажать кнопку закрытия авто и закрыть стекло до упора. Стекло закрывается медленно, руку убрать времени хватает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти