Bagira.by

Как Добраться К Мотору Печки? Гремит Как Паровоз.

В теме 19 сообщений

Отец попросил написать здесь. Загремел мотор печки, пробовал добраться и снять не смог. Если не трудно опишите процесс снятия. А то здесь в темах о печке уже все писали после снятия с моторного отсека. Радиатор печки заменили с вашей помощью. Помогите и со снятием мотора печки. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец попросил написать здесь. Загремел мотор печки, пробовал добраться и снять не смог. Если не трудно опишите процесс снятия. А то здесь в темах о печке уже все писали после снятия с моторного отсека. Радиатор печки заменили с вашей помощью. Помогите и со снятием мотора печки. Спасибо

Добрый вечер! Из сложностей- только удлинитель гибкий для отворачивания крепежа, потому что простым инструментом трудно подобраться к нему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец попросил написать здесь. Загремел мотор печки, пробовал добраться и снять не смог. Если не трудно опишите процесс снятия. А то здесь в темах о печке уже все писали после снятия с моторного отсека. Радиатор печки заменили с вашей помощью. Помогите и со снятием мотора печки. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется снимать корпус печки в моторном отсеке 6 гаек, 2 из которых очень непросто открутить . Хотя вообщем то ничего сложного . Головка на 10 и гибкий удлиннитель и трещотка . Сложнее будет на место поставить ))))

Не 6, а 7. Я печку на пяти оставил; две дальние верхние гайки в резерве. Мало того, может быть я особо одареный, но без привода "менеджеров метлы" у меня не получалось печку снимать,мешало с этой стороны.

П.С. Робя, такой вопрос околопечной - наверное у большинства "наших" моделей тулуп, укрывающий печку изрядно "изношен", прямо моль уже не берет. Видел у некоторых обернуто пеноизолом, я по совету бывалых тоже так сделал, пока неделю держится. Так вот, думаю зимой или в холодный период года оно продержится. а вот летом, боюсь, пеноизол поплавится в соседстве с крышкой клапанов - температура ведь под капотом, мама мия, в Кельвинах зашкаливает, а по Фаренгейту страшно сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не 6, а 7. Я печку на пяти оставил; две дальние верхние гайки в резерве. Мало того, может быть я особо одареный, но без привода "менеджеров метлы" у меня не получалось печку снимать,мешало с этой стороны.

П.С. Робя, такой вопрос околопечной - наверное у большинства "наших" моделей тулуп, укрывающий печку изрядно "изношен", прямо моль уже не берет. Видел у некоторых обернуто пеноизолом, я по совету бывалых тоже так сделал, пока неделю держится. Так вот, думаю зимой или в холодный период года оно продержится. а вот летом, боюсь, пеноизол поплавится в соседстве с крышкой клапанов - температура ведь под капотом, мама мия, в Кельвинах зашкаливает, а по Фаренгейту страшно сказать.

Фольгоизол. Он снаружи в фольге - тепло отражается. Но все равно в самом низу к концу второго года поджаривается немного и дубеет. А так нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фольгоизол. Он снаружи в фольге - тепло отражается. Но все равно в самом низу к концу второго года поджаривается немного и дубеет. А так нормально.

добрый вечер. но фольгоизол по-моему горчий материал? у меня пока родной утеплитель, 4 раза снимал- держится нормально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сперва ,когда оригинальный сдох ,из коврового покрытия другой машины кроил а потом забил и езжу без него , вроде на скорость не влияет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. но фольгоизол по-моему горчий материал? у меня пока родной утеплитель, 4 раза снимал- держится нормально...

Ну, тебе повезло, чо. Вспененный полиэтилен горит с трудом, скорее плавится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспененный полиэтилен скорее плавится.

О, я-я! Когда-то проводил "следственный" эксперимент на предмет теплопроводности изоляционных материалов. Фольгоизол, как и подобные материалы на основе вспененного полиэтилена устойчивы к поверхности нагрева до 353,15 К; свыше начинают молекулы воздуха расширяться, в следствие увеличения кинетической энергии, что приводит к деформации слоя изоляции и в конечном итоге плавлении. Короче, обернул электросамовар и грел воду, наблюдая процесс. Просто дело копеешное, куле на спичках экономить - 1 доллар на 2 года.

И еще: глянул на дату регистрации, е-мае, три года живу в клубе. Во время пролетело.

Изменено пользователем heater
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я-я! Когда-то проводил "следственный" эксперимент на предмет теплопроводности изоляционных материалов. Фольгоизол, как и подобные материалы на основе вспененного полиэтилена устойчивы к поверхности нагрева до 353,15 К; свыше начинают молекулы воздуха расширяться, в следствие увеличения кинетической энергии, что приводит к деформации слоя изоляции и в конечном итоге плавлении.

И еще: глянул на дату регистрации, е-мае, три года живу в клубе. Во время пролетело.

а на предмет пламени не проверяли? Начнёт плавиться, на коллектор... Вот коллектор у меня почемуто голый, ничем не защищён. И попутно вопрос- в темах вроде бы проскакивало что оин из датчиков ОЖ двух проводной? У меня почему-то оба с одним проводом.. bn.gif .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на предмет пламени не проверяли? Начнёт плавиться, на коллектор... Вот коллектор у меня почемуто голый, ничем не защищён. И попутно вопрос- в темах вроде бы проскакивало что оин из датчиков ОЖ двух проводной? У меня почему-то оба с одним проводом.. bn.gif .

Какое пламя? Какой коллектор? Что ты тут городишь? Я про свойство изоляционного материала пишу в целом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на предмет пламени не проверяли? Начнёт плавиться, на коллектор... Вот коллектор у меня почемуто голый, ничем не защищён. И попутно вопрос- в темах вроде бы проскакивало что оин из датчиков ОЖ двух проводной? У меня почему-то оба с одним проводом.. bn.gif .

Все правильно. Два датчика с одним проводом и третий с двумя. Главное какой где находится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два датчика с одним проводом и третий с двумя. Главное какой где находится.

Добрый день!А где находится третий? Один на термостате, второй возле четвртого цилиндра на ГБЦ, а третий???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!А где находится третий? Один на термостате, второй возле четвртого цилиндра на ГБЦ, а третий???

Два датчика находятся возле термостата. Если не ошибаюсь, вертикально вверх смотрит датчик с одним проводом-на панель приборов(температура ОЖ). За ним,горизонтально -с двумя проводами-на ЭБУ(мозги). Третий с обратной стороны, на ГБЦ или блоке не помню. Тоже один провод-на панель приборов-кажется аварийный темп. ОЖ.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два датчика находятся возле термостата. Если не ошибаюсь, вертикально вверх смотрит датчик с одним проводом-на панель приборов(температура ОЖ). За ним,горизонтально -с двумя проводами-на ЭБУ(мозги).

Спасибо, нашёл... даже не обращал на него внимания. Фишку снял, там как новое соединение... а машина подёргивается на ходу..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, нашёл... даже не обращал на него внимания. Фишку снял, там как новое соединение... а машина подёргивается на ходу..

Да они все как новые на вид. А если приглядеться, то "мамки" в разъеме не сжимают "папку", контакт не постоянный. ДПКВ осмотри почисть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПКВ осмотри почисть.

Осмотрено, промыто. Заменилась крышка распределителя, катушка, провода и свечи...В мозгах провода чистые...На бензине стало нормально практически, а на газу до 3000 обормотов подтраивает bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что "прокатывает" на бензине, не прокатывает на газу - может где "подсос" воздуха: на бензине будет нормально ехать , на газу закапризничает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фольгоизол. Он снаружи в фольге - тепло отражается. Но все равно в самом низу к концу второго года поджаривается немного и дубеет. А так нормально.

С покупки отодрал родную "трухлю", на аэрозольный клей наклеил тот пресловутый "фольгоизол" - пока все держится, не оттопыривается, не коробится,... клей, не парься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти