Inf-est

G8T Дергаеться На Прогретом Двигателе

В теме 24 сообщения

Здравствуйте, форумчане! Являюсь обладателем сего чуда, в семье машина уже как 7 год, все этим авто давольны, а я от его вообще тащусь)... проблем в эксплуатации как таковых почти и невазникало, до сих пор являлся только зрителем и читателем этого форума. Недавно возникла такая неполадочка...

На прогретом двиготеле, на холостых оборотах машина работает не стабильно, двигатель трясет и плавают обороты, как будто топлива не хватает, но всеравно работает и не глохнет. ПРи движении на холостых оборотах машина дергаеться, но уверенно едет и тоже не глохнет. На холодную же заводиться хорошо даже при минусовых темпиратурах (машина каждый день во дворе и каждую ночь начует тоже во дворе), обороты в норме (т.к. я понимаю работает ускоренный холостой ход), при движении рывков не наблюдаеться, машина разгоняеться уверенно без затупав... в гору на 3 передаче 100 км/ч, и все гуд... на 4- 140 но может и больше... но ка ктолько приезжаешь во двор паркуешься, оставляешь машину паработать от 1 минуты до 3... мой космос начинает копризничать.

подскажите кто, в чем может быть причина, каприза моего космоса? может ли помочь замена топливного фильтра и чистка бака... (отстой с фильтра сливал но не помогло)??

P.S. это начало проявляться тогда, когда погода в беларуси... то снег, то дождь, то растает все, то замерзает!

Заранее спасибо всем тем, кто отзаветься!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так сложно, что либо сказать, но если ТФ заменишь, хуже не будет. А на приборной панели диаграмма не вскакивает?

да и кстати, измени величину шрифта, а то, как будто все тут слепые и глухие.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, на панели выскакивает диаграмма(синусоиды) но только когда резко газ в пол нажимаешь, если плавно может и не выскочить, если один раз выскочила то потом жми в пол не жми больше ошибки не выскакивает, покуда не заглушишь и сново не заведешь.... Но она у меня уже как 3 год выскакивает... еще когда отец ездил, а у меня прав не было. А выскакивать начала после того как Голову меняли после нескольких перегревов... Но на работу двигателя тоже не влияет... едет хорошо... дым черный редко проскакивает. Когда долго, недели две, ездишь медленно а потом решиш немножко газку поддать, и то потом сразуже проподает и больше его нету(ЕГР не заглушен).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу только предположить, что эта пила из-за потенциометра, но лучше почитать её, больше толку будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на щет пилы я тоже так думаю... я так понял там по книжке 4,5В нужно чтоб было при нажатой педали... но сколько я не пытался нехера не получилось, в вольтах нефига не получаеться измерить, только сопротивление+(( может я что не так делаю? такой вапрос, обязательно ли выставлять (как написано в руководстве) педаль нажата- педаль отпущена?? завтра заскачу в гараж сниму бак, почищу, продую трубочки все, посмотрю забита ли обратка, форсунки... мб получиться как избавиться от проблемки моей, вот сегодня наконец бак выкотал, лампочка загорелась, чтоб поменьше было сливать)) отпишусь что у меня получилосЬ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делай, хуже не будет, но если выскакивает пила, то мы так можем до посинения гадать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и мне подскажут про g8t , а именно по расходу ,при умеренной езде машина проезжает на одном делении то 86 ,то 55 км (при падении деления топлива всегда сбрасываю пробег) при этом отклонений в работе мотора не видно по ошибкам только подушки , может в форсунках пора распылители менять . номерочек распылителей форсунок не помешал бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

определять расход по гаснущим показаниям уровня топлива -- это как бы не совсем корректно. точнее совсем не правильно. мало ли почему БК решил погасить ту или иную лампочку на панели ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну заехаля на днях в гараж... снял бак и фильтр, бак был не оч и грязным но всеравно почистил... проверил... Добавил чуток топлива и вуаля...пакудава все тип топ!!!+)) осталось только поколдавать на щет патанциометра,попытаться его как то отрегулировать)) Спасибо что отозвался!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОлько вот что то обороты двиготеля больше стали!! надо чуть отрегулировать!! и все будит тип топ!

Изменено пользователем Inf-est (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и мне подскажут про g8t , а именно по расходу ,при умеренной езде машина проезжает на одном делении то 86 ,то 55 км (при падении деления топлива всегда сбрасываю пробег) при этом отклонений в работе мотора не видно по ошибкам только подушки , может в форсунках пора распылители менять . номерочек распылителей форсунок не помешал бы.

Скажу тебе так, я тоже засекал на своем космасе, на сколько км.хватает полоски... ВОт например на 3(самая долгая) полоске по трасе со скоростью 90 км/ч я проехал 115 км)) а на 4 - 90))... я думаю этозависит от конструкции бака он с нейкими выпуклостями и вогнутостями...поэтому может??? заливал себе 70 литров в бак... мне хватило на 820 км, 500 из них город, 320 - трасса...средний расход в итоге гдето 8,6 получился!!

Попробуй посмотреть на этом сайте http://www.elcats.ru (зарегестріруйся) тут почти каждая запчасть с номером показана! мот найдешь... чуть пожже я мб залезу посматрю...

Изменено пользователем Inf-est (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайкилла, я бы на твоем месте не заморачивался, у тебя все в норме. Попытаюсь объяснить на пальцах, у тебя 9 делений, каждое деление привязано к определенному сопротивлению, к примеру: 1 дел. от 1-до 3 Ом, 2 дел. 4-6, 3 дел. 7-9 и т.д., допустим у тебя горит 2 деления и ты решил заправиться, ты знаешь какое сопротивление выдает датчик бака на данном этапе?, думаю нет ибо это может быть и 4, и 5, и 6 Ом, при этом буде гореть второе деление, ты заправляешь например 15 литров, сопротивление меняется например на 4 Ом, и у тебя появляется 3 дел. но с каким сопротивлением мы не можем видеть и знать, это видит только мозг авто, а это может быть и 7Ом и 8 и 9 и во всех этих случаях будет гореть 3 деление, но ты можешь заправить и 5 литров и может загореться 3 дел., едва достигнув порога 3 дел. и через 20 км, оно может потухнуть ибо топливо уменьшилось и порог достиг сопротивления для 2 -го деления, поэтому так и получается, можешь проехать и больше и меньше. Если уж так хочется, то засекай по пробегу, это будет точней. Надеюсь поймешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОлько вот что то обороты двиготеля больше стали!! надо чуть отрегулировать!! и все будит тип топ!

Если обороты поднялись сами по себе, то в настройки лезть не стоит, ибо до регулируешься до того, что придется снимать насос и нести на стенд, ищи причину почему они поднялись, может что то не так работает и поэтому моск переходит в аварийный режим в котором прописаны повышенные обороты. Кстати это может быть запросто из за не совсем исправного потенциометра.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обороты поднялись сами по себе, то в настройки лезть не стоит, ибо до регулируешься до того, что придется снимать насос и нести на стенд, ищи причину почему они поднялись, может что то не так работает и поэтому моск переходит в аварийный режим в котором прописаны повышенные обороты. Кстати это может быть запросто из за не совсем исправного потенциометра.

а при регулировании патанциометра обязательно ли на компьютеры выстовить параметры педаль нажата и педаль опущена??? (как написано в книге)

и как определить вообще работает ли он?

Изменено пользователем Inf-est (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайкилла, я бы на твоем месте не заморачивался, у тебя все в норме. Попытаюсь объяснить на пальцах, у тебя 9 делений, каждое деление привязано к определенному сопротивлению, к примеру: 1 дел. от 1-до 3 Ом, 2 дел. 4-6, 3 дел. 7-9 и т.д., допустим у тебя горит 2 деления и ты решил заправиться, ты знаешь какое сопротивление выдает датчик бака на данном этапе?, думаю нет ибо это может быть и 4, и 5, и 6 Ом, при этом буде гореть второе деление, ты заправляешь например 15 литров, сопротивление меняется например на 4 Ом, и у тебя появляется 3 дел. но с каким сопротивлением мы не можем видеть и знать, это видит только мозг авто, а это может быть и 7Ом и 8 и 9 и во всех этих случаях будет гореть 3 деление, но ты можешь заправить и 5 литров и может загореться 3 дел., едва достигнув порога 3 дел. и через 20 км, оно может потухнуть ибо топливо уменьшилось и порог достиг сопротивления для 2 -го деления, поэтому так и получается, можешь проехать и больше и меньше. Если уж так хочется, то засекай по пробегу, это будет точней. Надеюсь поймешь.

Спасибо , понял ,по моим наблюдения первые четыре деления сверху пробег от 55-65 км потом каждое деление примерно 90км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, на панели выскакивает диаграмма(синусоиды) но только когда резко газ в пол нажимаешь, если плавно может и не выскочить, если один раз выскочила то потом жми в пол не жми больше ошибки не выскакивает, покуда не заглушишь и сново не заведешь.... Но она у меня уже как 3 год выскакивает... еще когда отец ездил, а у меня прав не было. А выскакивать начала после того как Голову меняли после нескольких перегревов... Но на работу двигателя тоже не влияет... едет хорошо... дым черный редко проскакивает. Когда долго, недели две, ездишь медленно а потом решиш немножко газку поддать, и то потом сразуже проподает и больше его нету(ЕГР не заглушен).

Слушай ремень грм давно меняли? Вот моя история купил ,пригнал машину ,горит пила и подушки , сделал диагностику ошибка по моменту опережения впрыска сняли ошибку заводить опять пила причем ключ во второе положение и не заводишь на панели только подушки пилы нет как только завел на панели подушки ,а потом пила, поменял ремень по меткам как по книге (замечу что на шестернях были метки краской не совпадающие с заводскими) ,ну так вот поставил ремень завожу машина завелась и самое интересно работает как бы ровно потом провал подергивание поплыли обороты опять ровно , даю газа раскручивается нормально потом опятьпровал погнал к дизелисту как оказалось зажигание было позднее. Сейчас заводишь на панели прогрев свечей потом ОК через минуты полторы загорается подушки вот как-то так

PS форсунки простые , только датчик коленвала

Изменено пользователем Skykilla (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай ремень грм давно меняли? Вот моя история купил ,пригнал машину ,горит пила и подушки , сделал диагностику ошибка по моменту опережения впрыска сняли ошибку заводить опять пила причем ключ во второе положение и не заводишь на панели только подушки пилы нет как только завел на панели подушки ,а потом пила, поменял ремень по меткам как по книге (замечу что на шестернях были метки краской не совпадающие с заводскими) ,ну так вот поставил ремень завожу машина завелась и самое интересно работает как бы ровно потом провал подергивание поплыли обороты опять ровно , даю газа раскручивается нормально потом опятьпровал погнал к дизелисту как оказалось зажигание было позднее. Сейчас заводишь на панели прогрев свечей потом ОК через минуты полторы загорается подушки вот как-то так

PS форсунки простые , только датчик коленвала

Ремень ГРМ меняли при 312 тыс. щас около 335... пила загораеться когда педаль в пол жмешь)... Патанциомтр сколько не пытался регулировать не получаеться, по тестеру показывает 4,92В, кручу его туда сюда нечего и не изменяеться.... может что не так делаю?? у меня сначало все было гуд... может 1 тыс км назад началось на холодную работает тип топ, как прогреется приезжаешь оставляешь на холостых работать через минуту начинается дергонье, хер его знает что там может быть... НА выходных хочу проверить форсунки на качество распыла!

ДА я бы тоже посмотрел что покажет диагностика! Только у нас В городе Жлобине наверное нету станций у которых есть КЛИП... загнал на одну какую-то, там какойто левый прибор подрубили(там для всех машин сразу) он так по двигателю нечего и не паказал((

Кстати на щет распылителей интересовался сколько они стоят.... у нас мне сказали приблизительно 320 тыс, но желательно знать номер. На сайте http://www.elcats.ru показаны 3 номера распылителей: 7700102974 7700100862 и 7700865397!

Изменено пользователем Inf-est (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста где на еспайсе 3 стоит клапан ускоренного холостого хода.показывает на диагностикеклипом -ошибка 6 D ЗАМЫКАНИЕ НА КОРПУС .НЕ МОГУ НАЙТИ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет где купить форсунку с датчиком подьёма иглы 2.2.дт двигатель 714. на екзисте нет в наличие. по разборкам звонил-нет все Ждановичи методично обошел все ряды -нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клип говорит ошибка 5g цепь датчика подьёма иглы. Померял сопротивление -пусто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клип говорит ошибка 5g цепь датчика подьёма иглы. Померял сопротивление -пусто.

Странноо... с такими неприятностями не сталкивался! и как я понимаю ошибка вылазит?

Изменено пользователем Inf-est (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет где купить форсунку с датчиком подьёма иглы 2.2.дт двигатель 714. на екзисте нет в наличие. по разборкам звонил-нет все Ждановичи методично обошел все ряды -нет

честно говоря и я таких форсунок чет не где не видел! =((

Изменено пользователем Inf-est (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......... и как я понимаю ошибка вылазит?

ну скорей всего, если она и вылазит, то явно сказывается на работе ДВС, может из-за этого и дергаться, хотя у афтора в подписи 716 мотор, а на нем такой приблуды нету.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати забыл отписаться... на щет моей проблемы... все решилось заменой распылителей... на стенде при проверке форсунок, 3 из них сцали, а 1 вообще еле продавилась... поменяли 4 распылителя, 8 шайбочек, по 2 на одну форсунку, все обошлось около 1.600.000 беларуских рублей, проверка и замена распылителя на 1 форсунку, 50 тыс. бел. зайцев, 360 тыс. один распылитель(продовец с каждой по 20 скинул), машина сразу же при первой заводке мягче заработала, порезвее стала, и пропали звонкие характерные щелчки форсунок, и что важно упал расход топлива+)) все ништяк! я оч рад, что все решилось.. в данный момент снял рулевую рейку, подтекает зараза, поснимал все сальники, завтра в магазин пойду заказывать новые сальники и собирать все обратно)

Изменено пользователем Inf-est (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти