shymaher2106

Замена сайлент-блоков задней балки

В теме 28 сообщений

Всем вечера доброго. Вот сидел читал и толком нечего не нашел про то как поменять заднии саленблоки. Нашел пару вариантов: 1- отрезать ризинку нажом, выковыруть и удалить обоймувнешнюю, установка такова почистить наждачкой, смазать и забить молоточком. 2 - найти хороший каленый болт , пару шайб нужного размера и так сказать загнать болтом. Я конечно летом в хорошу погоду на втором эспайсе менял так, открутил тормазные шланги, ручник и выкатил всю телегу и спомощь горелки выжег , ударной отверткой выковырнул внешнюю абойму и потом слегка смазав загнал одним махом кувалды назад. удобно конешно крутишь как хочешь, но времени на откручивание и закручивание трубок день потратил и еще пришлось пару друбок менять , т.к. сорвались + прокачка тормазов. Жду ваши предложения, на дворе не лето и хочется это как то более практичным и быстрым способом в одни руки решить эту проблему. :dw:/>/>

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зоходил в магаз есть приспособы для запресовки салентблоков, но нечего по размеру так и неподобрал. Конструкция в принце похожа шай с оправкой, чашка и два болта один из них с внутренней и внешней резбой. В принцепи похоже на тот способ, что с хорошим болтом ишайбами. но на сколько это практично?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в магазине тоже ничего подходячего не нашел. Порылся в гаражах - нашел подходящие по диаметру отрезки труб, болт с гайкой и толстые шайбы необходимого размеру.

Вывесил зад у машины (у меня справа сайлент-блок был мертвый), отсоединил аммортизатор, снял пружину, открутил тормозную трубку, заглушил её(ручник, по-моему, не трогал), отжал вниз рычаг и так и работал. Сначала извлек внутреннюю втулку с резиной, которые отслоились от внешней обоймы (если не вылезают, то выжечь или высверлить "кукурузой"), потом ножовкой сделал пропил в обойме и плоскогубцами извлек её с посадочного места. Прошкурил посадочное место, смазал и болтом с проставками загнал на место новый сайлент-блок. Геморройно, но осуществимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче полез вчера менять колодки, супорта, амортеры и нашел еще подарок, лопнула пружина. И решил раз такое дело один фиг прокачивать тормаза снял полностью балку и на верстаке поменял саленблоки не стал я придумать болты гайки. Быстро и все доступно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, достать балку ради замены 2-х с/б-ков и 1 пружины!!!!be.gif я менял так же как и Призрак, только без откручивания всяких трубок и т.п., болтом с проставками, шайбами, трубами выпрессовывал и запрессовывал, на все про все с перекурами часа 3-4, а может и быстрей, не засекал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я еще заменил суппорта и колотки, амортизаторы. Ну я на все потратил 5-6 часов в оди руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавчег!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, достать балку ради замены 2-х с/б-ков и 1 пружины!!!!be.gif я менял так же как и Призрак, только без откручивания всяких трубок и т.п., ...

Умер левый сайлентблок, можно по подробнее как без откручивания тормозных трубок, т.к. их состояние подсказывает что придется менять, если туда влезть.

Я так понимаю их надо освободить от креплений на балке, т.к. свободного хода резиновой трубки может не хватить, чтобы опустить балку для изьятия сайлентблока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...........

Я так понимаю их надо освободить от креплений на балке, т.к. свободного хода резиновой трубки может не хватить, чтобы опустить балку для изьятия сайлентблока.

ты правильно мыслишь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте! Мона я влезу? Я предполагаю, что на "третьих " проще менять с/б, чем на "вторых". Т.к. у "третьих" аммортизаторы в заде балки, то эту конструкцию можно использовать как шарнир. Т.е. вывешиваеться зад, демонтируются колесы и пружины и балка опускается с с/б. Для того чтобы аммортизаторы не растягивались, их стягивают проволочкой или др. "приспособами". Предположительно, длины тормозных шлангов должно хватать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молоток heater, все так, да и для человека, помимо рук имеющего и голову, это плевое дело, тем более когда начинаешь крутить, то там все становиться интуитивно понятно.., надеюсь ни кого не обидел?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. вывешиваеться зад, демонтируются колесы и пружины и балка опускается с с/б. Для того чтобы аммортизаторы не растягивались, их стягивают проволочкой или др. "приспособами". Предположительно, длины тормозных шлангов должно хватать.

Я снимал и пружину, и аммортизатор (скинул нижнее крепление с балки). Один хрен дико неудобно, особенно справа - бак мешает. Вот когда тормозную трубку открутишь - тогда ужо вполне. Но все равно, если еще раз понадобится менять сайлент-блок в задней балке, то я лучше сниму балку целиком. Работы по снятию-установке на полчаса больше, зато сэкономишь время на перепрессовке, ибо можно будет работать по-человечьи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну каждому свое, да и не сказал бы я, что отсоеденив балку быстрей получится, тут главное, что бы МОТ был под рукой правильный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну каждому свое, да и не сказал бы я, что отсоеденив балку быстрей получится, тут главное, что бы МОТ был под рукой правильный.

Дык, Слава, ты любителя в своем гараже с человеком, который ремонтом деньги зарабатывает, не путай. Наличие этого самого МОТ их и отличает. А без спецприспособлений со снятой балкой работать получается проще и быстрее. Ящитаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я как бэ и вижу, щитать ты умеешьag.gif, хотя бывают моменты, когда чуствуешь себя полным ЛЮБИТЕЛЕМbe.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я как бэ и вижу, щитать ты умеешьag.gif, хотя бывают моменты, когда чуствуешь себя полным ЛЮБИТЕЛЕМbe.gif

Перенимай опыт, фигле. Мы тут у себя в железных гаражах тоже не пальцем деланные! :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......Мы тут у себя в железных гаражах тоже не пальцем деланные! ae.gif

ну, кто б сомневалсиaf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное глупий вопрос, а как/в каком месте кузова ставить подпори, чтоби колеса висели. По бокам негде. Пробовал под бампер, так потом кришку немог открить, зажало.

Поделитесь советом!

20180823_185911.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему по бокам не где? все там есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер может кто подскажет номер сайлентблоков, а то только на 2 эспас находятся. Или они взаимозаменяемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, MEDVED сказал:

Добрый вечер может кто подскажет номер сайлентблоков, а то только на 2 эспас находятся. Или они взаимозаменяемы?

Febi 09388, подходят и на третий и на второй и на первый Эспейс

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LexaBOSS сказал:

Febi 09388, подходят и на третий и на второй и на первый Эспейс

Спасибо. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задние сайлентблоки, за 2 года с небольшим просто достали. Машину использую для для семьи и работы, приходится возить груз с зади 250 кг. На следующей неделе на дальняк, заехал проверить машинку, сайленты после двух месяцев уже поддустали. Ребят шо мне чинят мастеровые шо удумали. Старые нахер, вставили полиуретановые стоят спереди где-то, от двенашки.IMG_20190816_180701.thumb.jpg.a74f25cbd6651fc7b732a42b61e82374.jpgIMG_20190816_180656.thumb.jpg.7c1d7125a5d20ed49a8d37a41472837c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутрь вставили кусок трубки типа втулки, с наружи загнали втулку кусок трубы от какого-то кардана обрезали. И прессом туда причпокали. Просто огонь.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём отчёта по эксплуатации, как сход развал не увело машину ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти