Zuius

Пузырьки Воздуха В Расширительном Бачке

В теме 9 сообщений

Привет всем.

Перечитал почти все темы связанные с отоплением, итог таков, ответа так и не нашел.

Проблема в следующем, создается давление и начинает завоздушиваться радиатор охлаждения, так же, если снять шланг обратки идущий в расширительный бак, оттуда идут мелкие пузырьки вместе с водой. Головку поднимал, проверена на герметичность, шлифонули, поменены колпачки, заменен один клапан, все притерли, все новые прокладки. Залита дистилированная вода, снят термостат для лучшей промывки всей системы.

Вопрос. Откуда берется воздух завоздушивающий родиатор, и идущий в обратку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает. Газы в ОЖ могут попадать только там где они соседствуют - головка, прокладка, блок. Надо лучше искать. Могу посоверовать снять поддон и накачать в систему охлаждения давление порядка 1,5-2атм - увидишь с какого цилиндра капли появятся, сузится место поиска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головку проверял все ОК. Прокладку поставил хорошую. Остается только блок, проще машину продать и купить другую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головку проверял все ОК. Прокладку поставил хорошую. Остается только блок, проще машину продать и купить другую...

...пусть новый владелец разбирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,разговор ни о чем.Сказано же - голова.....Вы эту тему сейчас раздуете до 10 страниц,а ответы будут одни - голова....emocii-2255.gif

Даже про подсос воздуха в систему охлаждения-это бред...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал что голова. Головку поднимал, проверена на герметичность, шлифонули, поменены колпачки, заменен один клапан, все притерли, все новые прокладки. А проблеба осталась, вот и спрашиваю, что может быть если исключить голову!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок цилиндров может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..........Остается только блок, проще машину продать и купить другую.

Если проще продать, зачем спрашивать, что делать дальше?

Кстати, а какая плоскостность блока?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Перечитал почти все темы связанные с отоплением, итог таков, ответа так и не нашел.

Проблема в следующем, создается давление и начинает завоздушиваться радиатор охлаждения, так же, если снять шланг обратки идущий в расширительный бак, оттуда идут мелкие пузырьки вместе с водой. Головку поднимал, проверена на герметичность, шлифонули, поменены колпачки, заменен один клапан, все притерли, все новые прокладки. Залита дистилированная вода, снят термостат для лучшей промывки всей системы.

Вопрос. Откуда берется воздух завоздушивающий родиатор, и идущий в обратку?

была похожая ситуация на citroen ZX 1.4i после непродолжительной работы на холостом ходу ,после перегазовки здорово булькало в радиаторе печки ,грешил на прокладку (и не зря - оказалась гнилой ) но после замены проблема осталась . оказалось проблема была в помпе ( на холостом ходу подкипал тосол в блоке ) ((герметик видимо мля помог))

после замены помпы булькать при перегазовке перестало ,, но при открытом термостате и на холостом ходу температура в блоке незначительно снижается ( но уже не булькает)

Изменено пользователем lijavon (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти