Barbati

Думаю Купить Эспейс, Смотрю-Выбираю, Нужен Совет

В теме 57 сообщений

Доброго вечера всем.

Только что зарегистрировался. Здорово, что есть такое место, где люди с такой теплотой и обстоятельностью рассказывают о своих машинах и помогают новичкам!

В апреле был в Голландии, человек встретил меня в аэропорту на прикольной машине. Ехали километров 150, разговаривали.

Спросил - что за машина, говорит - Рено и какое-то еще слово, я не запомнил тогда. Нравится? Он прямо таки расцвел - очень нравится, на все случаи жизни! Машинка запомнилась. Особенно крыша.

Сейчас решил купить вторую машину в семью. (Сейчас пока делим с женой Фольксваген Пассат). Вспомнил об этом Рено и заболел.

Смотрю объявления, читаю этот форум, посмотрел пару машин.

Вроде бы определился что нужно:

- Grand Espace 4-й, чем новее, тем лучше. (Сам по себе очень не люблю чинить машину, душа не лежит. Ездить люблю).

- дизель 2.0 литра, автомат,

- обязательно: панорамная крыша с люком ( это, наверно, главное из-за чего хочу Эспейса), светлый салон, блютуз,

- желательно: кожа, память сидений, открывающееся стекло задней двери.

Главная цель - с семьей в дальние края. Семья: жена + два сына, 10 и 5 лет.

Плюс просто по Москве буду ездить.

Мучают несколько вопросов. Буду очень благодарен за советы.

1. Внешне и внутренне машина нравится, но пока за рулем не проедешь, трудно решиться.

Плюс есть прямо таки специфическое требование: машина должна заезжать на конкретный определенный бортик (по дороге в школу).

Поискал по интернету - может быть где в аренду взять на день-другой, но не нашел. Что посоветуете? Может быть кто-то знает, где можно взять машину на денек...

2. Понимаю, что при покупке нужно сделать диагностику. Но не очень силен в этом.

Может кто посоветует конкретное место, где можно сделать диагностику в Москве?

Какие пункты обязательно должны быть в диагностике? Что именно нужно проверять?

3. Где потом чиниться? По Фольксвагену места знаю, по Рено - ноль. Сам, как уже писал, не люблю все, что связано с ремонтом авто. Для меня это своего рода страдания. Для меня идеальный случай - доверять мастеру. Может кто-то посоветует сервис, где люди понимают в Эйпейсах и не обманывают. Живу в Москве, м. Кунцевская.

Спасибо большое всем, кто ответит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь собираются любители....созвонись с Админ( топик стартером темы ) ...попросись на встречу.... узнаешь больше . чем за один день аренды
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты точно приметил!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Живу в Москве, м. Кунцевская

тоже думаю об Эспасе и живу в Матвеевке...

выложу свои минусы (может мои заблуждения) об этой модели.

- задние пассажирские двери не сдвижные, на стоянке сложно сажать детей и пристегивать их

- прохода с передних сидений на задние нет, как на Караванах и Мазде MPV

- двигателя дизельные не очень надежные, то вкладыши, турбина, сальники

- коробка-автомат ломкие и ремонту трудно подающиеся, проще менять на бэушную

теперь плюсы

- кузов вечный, пять тазов переживет... коррозия это не о нем!

- маленький расход соляры

- дешевый ремонт, сужу по своей Лагуне... по сути Лагуна в кузове минивена

- много всяко-разных опций, чего в американце может не хватать

- краш-тест 5 звезд, 6 подушек безопасности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже думаю об Эспасе и живу в Матвеевке...

выложу свои минусы (может мои заблуждения) об этой модели.

- задние пассажирские двери не сдвижные, на стоянке сложно сажать детей и пристегивать их

- прохода с передних сидений на задние нет, как на Караванах и Мазде MPV

- двигателя дизельные не очень надежные, то вкладыши, турбина, сальники

- коробка-автомат ломкие и ремонту трудно подающиеся, проще менять на бэушную

теперь плюсы

- кузов вечный, пять тазов переживет... коррозия это не о нем!

- маленький расход соляры

- дешевый ремонт, сужу по своей Лагуне... по сути Лагуна в кузове минивена

- много всяко-разных опций, чего в американце может не хватать

- краш-тест 5 звезд, 6 подушек безопасности

выложу свои минусы (может мои заблуждения) об этой модели.

- задние пассажирские двери не сдвижные, на стоянке сложно сажать детей и пристегивать их--

- прохода с передних сидений на задние нет, как на Караванах и Мазде MPV

- двигателя дизельные не очень надежные, то вкладыши, турбина, сальники-- это о каком моторе речь ?? :ai:

- коробка-автомат ломкие и ремонту трудно подающиеся, проще менять на бэушную-- это вы о какой коробке говорите ? :ai:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже думаю об Эспасе и живу в Матвеевке...

выложу свои минусы (может мои заблуждения) об этой модели.

- задние пассажирские двери не сдвижные, на стоянке сложно сажать детей и пристегивать их

- прохода с передних сидений на задние нет, как на Караванах и Мазде MPV

- двигателя дизельные не очень надежные, то вкладыши, турбина, сальники

- коробка-автомат ломкие и ремонту трудно подающиеся, проще менять на бэушную

теперь плюсы

- кузов вечный, пять тазов переживет... коррозия это не о нем!

- маленький расход соляры

- дешевый ремонт, сужу по своей Лагуне... по сути Лагуна в кузове минивена

- много всяко-разных опций, чего в американце может не хватать

- краш-тест 5 звезд, 6 подушек безопасности

Ну, во-первых, из Матвеевки выехать на авто сейчас трудно, а скоро станет невозможно, когда введут очередную порцию небоскребов на эту несчастную двухполосную дорожку вокруг дачи Сталина. Либо пешком через овраг, либо по железной дороге. В шестиместном варианте можно сделать и с проходом, проход - это же вместо кресла, какую бы мы геометрию не рассматривали. Кузов отнюдь не вечный. Это просто оцинковка, к которой приклеены пластиковые панели. Но снизу оно идет, все-таки у нас не Египет, да еще и соль, то натриевая, то калийная, то еще какая экспериментальная. ремонт, по моему мнению - наиболее слабое звено французов в Москве. Их не любят, мало где делают, везде какие-то пластиковые крепежи оригинальные, которые ломаются на раз. С теми же японцами не сравнить. Расход соляры и всего остального - самый обыкновенный. Я взял для грузовых перевозок с известным двигателем F3R. Он мне очень нравится. Но в качестве помпезной машины в Москве все это точно не катит. Этот парадокс отмечают многие - Рено большая фирма, известная, но в России ее сегмент, увы -дешевка. Рено-логан - это только русский слоган, а так это Дачия. Только у нас французы разрешили ее так назвать, поскольку им наша держава пофиг с точки зрения более дорогого сегмента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено-логан - это только русский слоган, а так это Дачия. Только у нас французы разрешили ее так назвать, поскольку им наша держава пофиг с точки зрения более дорогого сегмента.

Какой -то винегрет знаний....

Dacia - автомобильное производство в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие, расположено в предместье города Питешти. Выпускает давно модель Logan. У нас ее лет 10 как продают.

Поэтому называть , выпускаемый в России Logan- Дачией, естественно, абсурд... И не называеть же ее Москвич-Logan или Lada-Logan?! И не пофиг французам объемы таможенного союза с прилегающими странами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- двигателя дизельные не очень надежные, то вкладыши, турбина, сальники-- это о каком моторе речь ?? ai.gif

- коробка-автомат ломкие и ремонту трудно подающиеся, проще менять на бэушную-- это вы о какой коробке говорите ? ai.gif

Речь идет только о Эспасе 4!

я в дизелях не сильно шарю, но часто видел объявы на авто.ру... "требуется ремонт двигателя" или " движок стуканул", к тому же здесь на форуме "продам" моторы разбирают как горячие пирожки.

К тому же, ездил смотреть Эспас 4... в целом машина в очень хорошем состоянии была, но при резком газе двигатель дымил,. При этом владелец сказал, что недавно поменяли турбину и вроде бы форсунки.

Сколько примерно ходят дизельные моторы 1.9-2.2 л. без капремонта и так же турбина?

Насчет автомата... ни разу не слышал чтобы про реношный АКПП говорили, что эта суперская коробка, надежная и безпроблемная. На форуме Лагуна-клуб автоматическая коробка по ходу всем мозги канифолит. Может на Эспасе другие коробки ставят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой -то винегрет знаний....

Dacia - автомобильное производство в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие, расположено в предместье города Питешти. Выпускает давно модель Logan. У нас ее лет 10 как продают.

Поэтому называть , выпускаемый в России Logan- Дачией, естественно, абсурд... И не называеть же ее Москвич-Logan или Lada-Logan?! И не пофиг французам объемы таможенного союза с прилегающими странами

Точно винегрет. Не получается у меня донести мыслю. А как донести? Не знаю! Попробую еще раз. Вот прочти, например

http://ru.wikipedia....i/Renault_Logan

и попробуй расшифровать "в зависимости от специфики рынка". В цивилизованном мире не нужно называть машины для слаборазвитых стран высоким именем рено, а вот в слаборазвитых - все наоборот, но в ущерб дорогим моделям, в том числе и Эспасу.Марокко хочет продавать в Европе -назвали Дачия логан, а вовсе не РАбат логан или Марокко логан. НЕ ОНИ назвали. Хозяева-разработчики назвали, как и у нас. Мы-только сборщики мебели, от производителей мебели сильно отличаемся.

Изменено пользователем avu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузов отнюдь не вечный. Это просто оцинковка, к которой приклеены пластиковые панели. Но снизу оно идет, все-таки у нас не Египет, да еще и соль, то натриевая, то калийная, то еще какая экспериментальная. ремонт, по моему мнению - наиболее слабое звено французов в Москве.

0_98dc2_4f35b0e2_M.jpg

увеличить

Коцки остались от предыдущего владельца, уже 4 год езжу по соленной Москве. Ремонтировать не стал, чтобы не повредили оцинкованный слой... тогда уж точно ржавчиной покроется.

Зато нам братья-белорусы сильно помогают с запчастями и советами, у них это ходовые машины.

По расходу дизельные Эспасы кушают около 7-9л/100км., Караваны 15-17л, Мазда МПВ чуть поменьше караванов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коцки остались от предыдущего владельца, уже 4 год езжу по соленной Москве. Ремонтировать не стал, чтобы не повредили оцинкованный слой... тогда уж точно ржавчиной покроется.

Зато нам братья-белорусы сильно помогают с запчастями и советами, у них это ходовые машины.

По расходу дизельные Эспасы кушают около 7-9л/100км., Караваны 15-17л, Мазда МПВ чуть поменьше караванов.

1. Я говорил про низ и про машины в возрасте. Снизу бьет хорошо. 2. Братья-белорусы помогут, если это возможно на расстоянии или возможно туда ехать. 3.Сравнивай ОДИНАКОВЫЕ вещи. Просто по расходам топлива в разных ржимах - вот такая модель, дизель, 2 литра, рено, ручка - столько-то. А вот мазда , 3 литра, АКПП .... Не надо! Ищи такую же, также автомат или ручка, а потом сравнивай. Полтора раза - просто невозможно, никто не купит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно винегрет. Не получается у меня донести мыслю. А как донести? Не знаю! Попробую еще раз. Вот прочти, например

http://ru.wikipedia....i/Renault_Logan

и попробуй расшифровать "в зависимости от специфики рынка". В цивилизованном мире не нужно называть машины для слаборазвитых стран высоким именем рено, а вот в слаборазвитых - все наоборот, но в ущерб дорогим моделям, в том числе и Эспасу.Марокко хочет продавать в Европе -назвали Дачия логан, а вовсе не РАбат логан или Марокко логан. НЕ ОНИ назвали. Хозяева-разработчики назвали, как и у нас. Мы-только сборщики мебели, от производителей мебели сильно отличаемся.

Ты почитай свою ссылку внимательнее, кто разработчик Логана?! И название Дачиа-Логан не только из-за места продажи,но и из-за производителя..

У нас раньше. до таможенного союза продавались машины румынские и назывались, соответственно, Дачиа-Логан Дачиа-Логан-MPV, а сейчас продаются Рено-Логан Автофрамоские

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет только о Эспасе 4!

я в дизелях не сильно шарю, но часто видел объявы на авто.ру... "требуется ремонт двигателя" или " движок стуканул", к тому же здесь на форуме "продам" моторы разбирают как горячие пирожки.

К тому же, ездил смотреть Эспас 4... в целом машина в очень хорошем состоянии была, но при резком газе двигатель дымил,. При этом владелец сказал, что недавно поменяли турбину и вроде бы форсунки.

Сколько примерно ходят дизельные моторы 1.9-2.2 л. без капремонта и так же турбина?

Насчет автомата... ни разу не слышал чтобы про реношный АКПП говорили, что эта суперская коробка, надежная и безпроблемная. На форуме Лагуна-клуб автоматическая коробка по ходу всем мозги канифолит. Может на Эспасе другие коробки ставят?

правильно пойми --недостаток знаний --это мрак сознания ---сложно спорить фрагментально ---т.е. вырывая куски знаний из разных готов выпуска и из разных модификаций ..

давай разделим на 5 основных групп ,а именно

в спасах ..

1--с двигателем 1,9 дизель

2--с двигателем 2,2 дизель

3--с двигателем 3,0 дизель

4-- бензиновые версии

5-- 2,0 --дизельные версии

теперь давай спорить о том что тебя интересует ..

0_98dc2_4f35b0e2_M.jpg

увеличить

Коцки остались от предыдущего владельца, уже 4 год езжу по соленной Москве. Ремонтировать не стал, чтобы не повредили оцинкованный слой... тогда уж точно ржавчиной покроется.

Зато нам братья-белорусы сильно помогают с запчастями и советами, у них это ходовые машины.

По расходу дизельные Эспасы кушают около 7-9л/100км., Караваны 15-17л, Мазда МПВ чуть поменьше караванов.

покраска не повредит оцинковке ..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь собираются любители....созвонись с Админ( топик стартером темы ) ...попросись на встречу.... узнаешь больше . чем за один день аренды

К сожалению, не получается - я сейчас не в Москве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильно пойми --недостаток знаний --это мрак сознания ---сложно спорить фрагментально ---т.е.

недостаток знаний, это невежество и отсутствие реального опыта, точнее отсутствие в памяти точных фактов... к сознанию никакого отношения не имеет.

Спорить не о чем, я не могу судить о этих двигателях т.к. не имел с ними дел. А судить то что прочитал на форуме не совсем адекватно, может эти люди сами убили мотор не правильно эксплуатируя его.

Сам прошу совета, какой из них лучше и почему...

покраска не повредит оцинковке ..

боюсь что при рихтовке будет повреждение оцинковки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонкости назывательной политики Рено и Дачия - это тема интересная, но не совсем актуальная в свете тех трех вопросов, которые меня волнуют.

Все-таки вопросы:

1. Как попробовать машину на ходу?

2. Как и где продиагностировать при покупке в Москве?

2. Где чиниться в Москве?

Московские владельцы Эспейса - поделитесь знаниями :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет только о Эспасе 4!

я в дизелях не сильно шарю, но часто видел объявы на авто.ру... "требуется ремонт двигателя" или " движок стуканул", к тому же здесь на форуме "продам" моторы разбирают как горячие пирожки.

К тому же, ездил смотреть Эспас 4... в целом машина в очень хорошем состоянии была, но при резком газе двигатель дымил,. При этом владелец сказал, что недавно поменяли турбину и вроде бы форсунки.

Сколько примерно ходят дизельные моторы 1.9-2.2 л. без капремонта и так же турбина?

Насчет автомата... ни разу не слышал чтобы про реношный АКПП говорили, что эта суперская коробка, надежная и безпроблемная. На форуме Лагуна-клуб автоматическая коробка по ходу всем мозги канифолит. Может на Эспасе другие коробки ставят?

Я поражаюсь как народ верит в слухиbj.gif , вопервых насчёт моторов ,авто стоит довольно дёшево по сравнению со своими сверстниками то снекоторыми на 10-13тысяч баксов дешевле а это значит что автос и в европе и у нас продаётся на ура а то что пользуется спросом и доступно в цене естественно и убивается довольно быстро и покупаем мы автосы со скрученными пробегами , к примеру такиеже моторы стоят и в мерсах но никто почемуто не говорит что мерс де....мо.А если комуто нравится платить бабло за популярные шильдики на капоте и руле по 10т $ то пожалуйста. Насчёт коробки автомат всё тоже мнение что написал выше, хотя лично сам автомат любой просто не перенашу, нету не драйва не кайфа от звука мотора и езды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недостаток знаний, это невежество и отсутствие реального опыта, точнее отсутствие в памяти точных фактов... к сознанию никакого отношения не имеет.

Спорить не о чем, я не могу судить о этих двигателях т.к. не имел с ними дел. А судить то что прочитал на форуме не совсем адекватно, может эти люди сами убили мотор не правильно эксплуатируя его.

Сам прошу совета, какой из них лучше и почему...

боюсь что при рихтовке будет повреждение оцинковки

язык например что-бы выучить нужно научится думать на нём --

это к чему ..СОЗНАНИЕ

лучше 2,0 дизель с 2006 года и выше ..

если есть опыт эксплуатации дизельного двигателя ..

автомат на нём по умолчанию японец --АКПП от Джатко

110 и 126 кв. моторы идут с сажевым

комплектации по уровню ..е3 е5 ..е2.

бензиновые версии все с автоматом Aisin та-же коробка на 2,2 дизель на 3,0 д

так что коробок реношных на четвёрках не было отродясь .

а про рихтовку что-то новое ... я такого не знал ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поражаюсь как народ верит в слухиbj.gif , вопервых насчёт моторов ,авто стоит довольно дёшево по сравнению со своими сверстниками то снекоторыми на 10-13тысяч баксов дешевле а это значит что автос и в европе и у нас продаётся на ура а то что пользуется спросом и доступно в цене естественно и убивается довольно быстро и покупаем мы автосы со скрученными пробегами , к примеру такиеже моторы стоят и в мерсах но никто почемуто не говорит что мерс де....мо.А если комуто нравится платить бабло за популярные шильдики на капоте и руле по 10т $ то пожалуйста. Насчёт коробки автомат всё тоже мнение что написал выше, хотя лично сам автомат любой просто не перенашу, нету не драйва не кайфа от звука мотора и езды.

Не хочу спорить но - бред.

Дело не в шилдике на капоте а в реальной разнице.

Это как жить в халупе или в элитном жилье а потом рассуждать какая разница - ведь изнутри не видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить но - бред.

Дело не в шилдике на капоте а в реальной разнице.

Это как жить в халупе или в элитном жилье а потом рассуждать какая разница - ведь изнутри не видно.

Серега, какой у тебя максимальный пробег на одной машине???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2001 - 2003 год, Мерседес MB100 - 250 000км

Потом рабочей лошадкой был пассат В6 за полтора года 120 000 из них тык 40 - 45 с лафетом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше 2,0 дизель с 2006 года и выше ..

если есть опыт эксплуатации дизельного двигателя ..

по ходу все турбированные моторы идут, кроме 3.5л. и 2.0л.

0_a4e24_4d23e0ca_M.jpg

увеличить

110 и 126 кв. моторы идут с сажевым

комплектации по уровню ..е3 е5 ..е2.

не понятно, что за моторы с сажевым?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2001 - 2003 год, Мерседес MB100 - 250 000км

Потом рабочей лошадкой был пассат В6 за полтора года 120 000 из них тык 40 - 45 с лафетом

Ну не знаю, о B6 наслышан, но больше плохого чем хорошего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ходу все турбированные моторы идут, кроме 3.5л. и 2.0л.

0_a4e24_4d23e0ca_M.jpg

увеличить

не понятно, что за моторы с сажевым?

почитай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, о B6 наслышан, но больше плохого чем хорошего...

Ну не знаю что ты слышал из личного опыта скажу:

купили два, я себе и напарник, абсолютно одинаковые, на мой т.к. у меня есть категория Е установили фаркоп для прицепа.

За вышеуказанный пробег в том числе и с прицепом на котором была машина, пустой по Германии 180 на круизе я в пассате кроме расходников не поменял ни одной запчасти.

В расходники у меня записано: масло + фильтра, колодки и один раз ремни поменял с роликами и шестигранник за 6 евро в масляном насосе, всё. Хош верь хош нет, у напарника тоже самое.

В защиту своего мнения у меня есть много аргументов которые я не где то слышал или читал а из собственного опыта эксплуатации разных авто и продажи запчастей.

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти