вова88

Не Работает "пила"

В теме 25 сообщений

Доброе время суток всем.Не обращал внимание на пилу(думал для дизелей свечи накала)потом узнал что при включении зажигания она должна гореть,а при запущеном двигателе -гаснуть.Так она у меня вообще никогда не горит.

Лампочка целая,цепь тоже.При выключенном зажигании:(даю плюс на 13 ногу клеммы ЭБУ,предварительно отключив мозги,лампа пила горит.)

Даю плюс на 8 ногу диагностического разъёма-пила горит.

При включённом зажигании и подключённом эбу: Подключаю на 8 ногу диагностического разъёма лампу около 3 ватт(другим концом на массу)-лампа горит еле-еле,как будто последовательное соединение,а пила горит полным накалом,запускаю двигатель-пила полным накалом и горит.Не понятно откуда взялся плюс.

post-2527-061573900 1388912852_thumb.jpg

post-2527-013315800 1388912884_thumb.jpg

post-2527-099274000 1388912910_thumb.jpg

post-2527-069490600 1388913112_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нога 9 с диагностического разъёма,с жёлто коричневым проводом,наверное для считывания ошибок?

Может просто не пропай в ЭбУ на 13 ноге?

Может ЭБУ не должен давать плюс при включённом зажигании,а минус?Может лампа пила сама не на массе другим концом?(хотя в схеме вроде на массе).Не понятно.

Изменено пользователем вова88 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже никогда не горела, с покупки, и тем не менее КАТАЮСЬ - УЛЫБАЮСЬ!!! Со слов Андрея из Клинцов: в наших машинах (J7T) "проверка клипом - от лукавого", примерно то же мне сказал диагност нашего официального диллера Рено: "хорошая машинка,...если пока нет вопросов к машине, то и не надо их выдумывать, возникнут проблемы - приходи...". Ну вот как то так... . Удачи. dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:dz:/> так и я улыбаюсь но лампа есть ...и она не работает должным образом и это напрягает.

На старом сайте нашёл что вроде лампа сидит на плюсе и ЭБУ даёт минус.Буду проверять.

Изменено пользователем вова88 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как второй, а первый эспас тестируется не клипом а XR25. это хитрый чемодан с лампочками и картами. мне тестировали в реноультре, кстати рядом чинили админа и он видел эту процедуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем.Не обращал внимание на пилу(думал для дизелей свечи накала)потом узнал что при включении зажигания она должна гореть,а при запущеном двигателе -гаснуть.Так она у меня вообще никогда не горит.

Ты либо мануал от другого автомобиля читал, либо перепутал с лампой давления масла.

Не должна она загораться при заводке. Про пилу много чего написано на форуме - читай. Мои наблюдения дают мне повод предположить, что загорается она только при критических ошибках в системе впрыска. Да и то не всегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты либо мануал от другого автомобиля читал, либо перепутал с лампой давления масла.

Не должна она загораться при заводке. Про пилу много чего написано на форуме - читай. Мои наблюдения дают мне повод предположить, что загорается она только при критических ошибках в системе впрыска. Да и то не всегда.

Допустим ты прав, Призрак,тогда давай спровоцируем эту критическую ошибку, какой датчик мне отсоединить,чтоб пила загорелась? Датчик положения дросс. заслонки и датчик абсолютного (или атмосферного давления ) уже отсоединял ,в первом случае обороты повышены, во втором- запускается и сразу глохнет. И в обоих случаях лампа пила молчит. С ув. Вова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим ты прав, Призрак,тогда давай спровоцируем эту критическую ошибку, какой датчик мне отсоединить,чтоб пила загорелась? Датчик положения дросс. заслонки и датчик абсолютного (или атмосферного давления ) уже отсоединял ,в первом случае обороты повышены, во втором- запускается и сразу глохнет. И в обоих случаях лампа пила молчит. С ув. Вова.

У меня удалось её спровоцировать только когда один ВВ провод был не одет на свечу и двигатель работал на трех цилиндрах. Т.е. включил пилу лямбда-зонд. Когда был неисправен ДОЖ и ДПКВ глючил пила не загоралась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему,вопрос не решён,может кто-то сталкивался?

Сегодня разобрался -лампа сидит на плюсе, значит 13 нога ЭБУ при включении зажигания должна выдавать минус,и лампа должна гореть.Цепь до 13 ноги я прозвонил, значит комп не выдаёт минус. Чегото не охота открывать ЭБУ.

Изменено пользователем вова88 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему,вопрос не решён,может кто-то сталкивался?

Сегодня разобрался -лампа сидит на плюсе, значит 13 нога ЭБУ при включении зажигания должна выдавать минус,и лампа должна гореть.Цепь до 13 ноги я прозвонил, значит комп не выдаёт минус. Чегото не охота открывать ЭБУ.

Не мешай ты машине работать. Русским же по-белому пишем: при заводке пила не должна загораться. Ни у кого не загорается. Загорается хрен знает от чего. Многие её и вовсе за все время владения машиной не наблюдали. Это примитивный мозг, который не жаждет общаться с юзером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несоглашусь' при включении зажигания лампочка горит 'а при пуске моментально гаснет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему,вопрос не решён,может кто-то сталкивался?

Сегодня разобрался -лампа сидит на плюсе, значит 13 нога ЭБУ при включении зажигания должна выдавать минус,и лампа должна гореть.Цепь до 13 ноги я прозвонил, значит комп не выдаёт минус. Чегото не охота открывать ЭБУ.

Вова, ты правильно делаешь, что беспокоишся по поводу лампочки "пилы". В исправном состоянии при включении зажигания она загорается, тем самым показывая, что БЭУ проверяет систему впрыска и после заводки двигателя должна гаснуть, что означает исправность системы, точнее, что параметры датчиков и задающих генераторов не выходят за параметры заложенные в памяти БЭУ. В техноте по Рениксу пишется, что БЭУ замыкает лампочку диагностики на массу через 18 контакт, т.е через колодку диагностики. Но это в случае обнаружения неисправности. Если система исправна БЭУ включает лампочку замыкая на массу контакт 13. В общем нужно проверить точки соединения с массой БЭУ (1,2 и на некоторых моделях 10). И проверить саму лампочку и ее цепь подав "-" на проводок, идущий на 13 вход БЭУ.

Изменено пользователем Gladius (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несоглашусь' при включении зажигания лампочка горит 'а при пуске моментально гаснет.

У вас двигатели и соответственно ЭБУ разные. Мы говорим применительно к J7T.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочка целая,цепь тоже.При выключенном зажигании:(даю плюс на 13 ногу клеммы ЭБУ,предварительно отключив мозги,лампа пила горит.)

Подниму тему,вопрос не решён,может кто-то сталкивался?

Сегодня разобрался -лампа сидит на плюсе, значит 13 нога ЭБУ при включении зажигания должна выдавать минус,и лампа должна гореть.Цепь до 13 ноги я прозвонил, значит комп не выдаёт минус. Чегото не охота открывать ЭБУ.

Противоречие какое-то.

С этим сталкивался я лет 10 назад. Есть авто+ЭБУ на которых пила работает и есть авто+ЭБУ на которых пила не работает. На Е2 никогда не видел, но видел на некоторых R25 и R19. Почему работает или не работает? Ответ простой - так реализовано, но возможно есть неисправность в ЭБУ. Судя по постам и схемам пила с точки зрения проводки может работать. Значит, либо ЭБУ имеет неисправность, либо ЭБУ не тот, либо ЭБУ не запрограммирован на пилу. Для справки, J7T772 может обеспечиваться 4-мя ЭБУ 7700851633, 7700860274, 7700863538, 7700862206. Можешь, вова88, на досуге проверить тот ли у тебя ЭБУ на авто.

Справка про пилу. После включения зажигания на авто, на которых пила реализована, пила должна загораться. Спустя некую паузу пила гаснет. Если этого не произошло - ЭБУ имеет неисправность(и). Если пила потухла, значит, контроллер ЭБУ неисправность ЭБУ не обнаружил. Далее пила загорается при обнаружении несправности ЭБУ или неисправности вне ЭБУ (т.е. датчики, клапана и т.д.). По работе пилы можно судить о том, где есть неисправность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас двигатели и соответственно ЭБУ разные. Мы говорим применительно к J7T.

Двигатели действительно разные, что не говорит о том, что разные системы впрыска. Как пишет букварик, с 1984 года на автомобили Рено устанавливалась система впрыска Renix как с 4-х так и 6-ти цилиндровыми двигателями, распределенного или одноточечного впрыска, с катализаторами и без. Хотя система называется Реникс, она также известна под названиями Бендикс, Феникс и Сименс. В списке автомобилей Эспас с двигателем Z7W 712 , J7T 772. Состав и компоненты системы одинаков, но может отличаться производитель как компонентов, так и БЭУ.

Изменено пользователем Gladius (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пилу" никогда не видел, с покупки не работает, зато работает автомобиль - может не стоит "искать черную кошку в темной комнате..."? dk.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречие какое-то.

С этим сталкивался я лет 10 назад. Есть авто+ЭБУ на которых пила работает и есть авто+ЭБУ на которых пила не работает. На Е2 никогда не видел, но видел на некоторых R25 и R19. Почему работает или не работает? Ответ простой - так реализовано, но возможно есть неисправность в ЭБУ. Судя по постам и схемам пила с точки зрения проводки может работать. Значит, либо ЭБУ имеет неисправность, либо ЭБУ не тот, либо ЭБУ не запрограммирован на пилу. Для справки, J7T772 может обеспечиваться 4-мя ЭБУ 7700851633, 7700860274, 7700863538, 7700862206. Можешь, вова88, на досуге проверить тот ли у тебя ЭБУ на авто.

добрый день,вопрос такой,должна ли работать пила на ЭБУ с этими номерами или нет?у меня стоит 7700851633.

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а может кто знает какому из этих чудесных номеров какие идут форсунки(по сопротивлению)?Так для общего развития,ну и что бы ездилось спокойней.У меня стоит такой же,пила горит ясным пламенем думаю как тушить.

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а может кто знает какому из этих чудесных номеров какие идут форсунки(по сопротивлению)?Так для общего развития,ну и что бы ездилось спокойней.У меня стоит такой же,пила горит ясным пламенем думаю как тушить.

с отключенными датчиками(разными) я ездил-горящую пилу не разу(тьфу-тьфу-тьфу) не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а может кто знает какому из этих чудесных номеров какие идут форсунки(по сопротивлению)?Так для общего развития,ну и что бы ездилось спокойней.У меня стоит такой же,пила горит ясным пламенем думаю как тушить.

Если форсунки серого цвета то 3ом,а если оранжевые то 16 ом.и еще можно проверить ДТОЖ двух контактный,у отца на машине при обрые на не провода загорелась пила.соеденили и все потухло.а на моей пила не загорается при отключении любого датчика.вот и думаю искать причину или она програмно не заложена в ЭБУ.

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если форсунки серого цвета то 3ом,а если оранжевые то 16 ом.и еще можно проверить ДТОЖ двух контактный,у отца на машине при обрые на не провода загорелась пила.соеденили и все потухло.а на моей пила не загорается при отключении любого датчика.вот и думаю искать причину или она програмно не заложена в ЭБУ.

На твоём месте будь у меня под рукой блок от отцовской машины где пила точно задействована,я бы не удержался и поставил себе проверить,спровацировав ситуацыю что бы пила зажглась.Если загорится значит дело в твоём блоке,или неисправность или не предусмотрено программой.Способ примитивный но на мой взгляд действенный.Насчёт форсов, померять сопротивление как бы не сложно,но вот какое должно какому блоку соответствовать покрыто мраком тайны...

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием проверил,но у отца обЪем 2,8.блоки разные!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пила загорается при повороте ключа в предстартовое положение, после старта через 2-3 секунды гаснет, Один раз когда машина постояла загущенной, и сработала сигнализация (заморгал красный диод на потолке)Я попытался завести машину, машина завелась. Но обороты были очень высокими, пила моргала и красный диод под потолком тоже мигал. Я не сразу сообразил в чем дело, потом заглушил машину поставил на сигналку и снял. Все завелось в штатном режиме с включившейся и погасшей пилой и все работает нормально. Больше светящийся пилы не наблюдал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина из последних партий, я так подозреваю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со дня владения не видел как она горит . И СЛАВА БОГУ ! Пускай даже не моргает .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти