Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Как сообщает AutoBild Renault работает над 5 поколением Scenic на 2015.

Большие изменения коснулись интерьера. По сравнению с актуальной моделью, сидения 2 ряда больше не вынимаются ( Жаль) , а складываются в пол, делая ровную поверхность.

Двери второго ряда будут открываться на 90 град., для удобной посадки/высадки и монтажа дет.сидений.

Моторная палета:

1,6 бензин- Внимание!-160 лс!

1,6 БиТурбодизель.Внимание! - 180лс!

Вот так.

Нужно думать,что те-же моторы появятся и в Эспасе 2015

unsure.gif Зачем надо было модератору удалять фото?

Загружаю ещё раз

post-5123-013894100 1389594335_thumb.jpg

Edited by espace-pilot (see edit history)
Posted

Как сообщает AutoBild Renault работает над 5 покалением Scenic на 2015.

1,6 БиТурбодизель.Внимание! - 180лс!

Ура, капиталочки :dy:/>

Posted (edited)

Ура, капиталочки dy.gif

Возможно, но не факт!

Вот на сцениках их пусть и проверят, там все детские болезни и вылезятds.gif

Edited by espace-pilot (see edit history)
Posted

Возможно, но не факт!

Вот на сцениках их пусть и проверят, там все детские болезни и вылезятds.gif

Да я так поржать)) С нашими растаможками этот двигатель будет пользоваться популярностью, так что увидим что получится.

Guest yuport
Posted

сейчас катаю Сценик 2 с 1,5 cdi на 106 лошадей -- едет машинка с этим мотором очень достойно! а тут 1,6 би-турбо и 180 л.с. -- для Сценика это слишком много. интересно какая полка максимального момента будет у этого мотора...

Posted

вопрос, на сколько он потяжелеет.. битурбо- это здорово, но менять их, чую, придется раз в 200 тыс. и стоить они будут тыщ по 40 каждая..

Posted (edited)

Не думаю, что придётся часто менять. Реношники довели Турбо на всех последних моделях "до ума". По крайней мере дело так обстоит с 2,0 дци. Они уже 6 лет на рынке, были только единичные случаи с поломками Турбы.

Будем надеется на лучшее

А так дизайн приборной доски, если её ещё можно так назвать, как раз на мой вкус a`la Concordeds.gif

Kонечно авто потяжелеет, но не на столько, что б 180 лс с ним не справились. Тут ещё важно, что б тормозная система тоже соответственно "подросла", а также рулевые наконечники и сайлентблоки должны идти со временем ( слабое место 4 Эспаса).

Может тыс по 40 и будут, он просто не может быть дёшев или не имеет право им быть, это сразу отразится на качестве материалов и внутр. отделки. Высокотехнологичный мотор, с расходом в 5-5.5л ,требовал инвестиций и потому он не может быть дёшев. Мы же в конце концов, сами желаем такие двигатели: мощные и экономичные. Топливо то дорожает и дешевле не будет, а ездить хочется.

Если вспомнить на чём мы ездили раньше, каких то 15-20 лет назад, так диву даёшся как далеко развилась автоиндустрия, совсем другой уровень качества материалов.

Тут не давно перебирал мотор Твинго 1,2 16v 75 лс с пробегом 250000 км, так был приятно удивлён, что в общем всё выглядело довольно прилично и без особых признаков износа. Пришлось поменять только 16 клапанов, тк не было компрессии, ну соответственно Прокл.ГБ, ЗР, Помпу и ещё кое что. dz.gif

Edited by espace-pilot (see edit history)
  • 1 month later...
  • Механик
Posted

вот беспилотник это классно, я б не отказался, например едешь, впереди пробка, ты не знаешь как на долго, растянули там пострадавших и терпил, раз и запустил, и у тебя на экране почти вся инфа, да даже хотя бы видео и уже знать будешь ,что предпринять, то ли объехать, то ли подождать, думаю в этом плане, не заменимая весчь.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...