anderson-3377

Двигатель

В теме 24 сообщения

считать ли топливоподкачивающий насос в ТНВД неисправным, если за 3-4 миниты при работающем двигателе в обратку стекает всего около 1 литра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производительность подкачивающего насоса на прямую зависит от оборотов...а в чем собственно проблема...дрыгун не достаточно силён?..df.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрыгун стал работать как-то не так,на баке вообще плохо,так что под капотом висит канистра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зтот литор за 3-4 минуты из обратки набирается при нечастом нажати на газ, на холостом ходу из неё только капает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может заборник тупо забит, поэтому ТНВД и не может качать нормально из бака!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы но Качает не из бака а из 10-тилитровой канистры под капотом (почему снял бак это уже совсем другая история) так что заборник-это трубка-шланжик опущенный ко дну канистры С топливным фильтром тоже всё в порядке Пробовал даже без него из пластиковой бутылки в другую на холостом ходу из обратки только по каплям кап-кап при оборотах маленькая струйка Просто может быть кто-то знает сколько приблизительно стекает в обратку за 5 минут при средних оборотах двигателя На машине езжу более 5-ти лет были и подсосы воздуха и парафин зимой и тд Сейчас ничего этого нет а двигун работает внапряг примерно как при подсосе воздуха в топливную магистраль но бурболок в шлангах нет (шланги прозрачные)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки лить не могут?Если не держут,то и в обратку мало будет уходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если льют форсунки то это наверное и дым и перерасход соляры Здесь же лёгкий чёрный дымок при газе в пол ну а расход немного увеличился может процентов на 5-10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег какой?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

330 000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы но Качает не из бака а из 10-тилитровой канистры под капотом (почему снял бак это уже совсем другая история) ..........

да я как бы понял, что качает с канистры, но высказал мнение почему не закачивает из бака. По мне так, чем дурить голову со сливом, снял бы ты форсунки и занес на проверку, думаю и насос не помешало бы, а так ты долго мудохаццо будешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

330 000

уверен, что это не реальный пробег, вот +300, будет больше похоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пробег и не реальный , хотя есть некоторые доказательства , но это не важно . Всем спасибо ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для справки, я свой третий 2000 год от роду продавал с пробегом 350 и не факт что не отмотан, а у тебя второй и 330, слабо как то верится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на двухстах тысячах скончался,но у меня похоже РЧО накрылся...купил другой...пока тьфу-тьфу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему я спрашивал о ТНВД (про обратку) а не о реальности или нет пробега машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сделал сравнение, что бы было понятно, что с твоим насосом в любую секунду может произойти приступ, подобный тому, что ты имеешь, не более того.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нормальной работы ТНВД необходимо определенные давление которое создает ТННД он и подает топливо из бака .смотри ТННД и клапан ,он регулирует давление в топливной магистрали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нормальной работы ТНВД необходимо определенные давление которое создает ТННД он и подает топливо из бака .смотри ТННД и клапан ,он регулирует давление в топливной магистрали.

да!!!!, а если предположим он встроен в насос высокого давления, как тогда его посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже было dv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,буду искать,читать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати,на холостом ходу на холодной немного начали плавать обороты.Это что значит на дизеле???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати,на холостом ходу на холодной немного начали плавать обороты.Это что значит на дизеле???

это значит, что в насосе, что то не так работает, может подкачка, а может плунжерная пара, а может еще чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,зиму домучаю и буду снимать,отдам на диагнастику и ремонт.Может в Минске подскажите толковую фирму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти