1973woronok

Оф Дилер Renault Чехов-Авто

В теме 8 сообщений

В общем поговорил с начальством и сделали нормочас для авто старше 4х лет 1тр. Стараюсь выбить клубную скидку. Обращайтесь если что. Работаю электриком диагностом. Если что интересует пишите............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая нота 4605А. По ней предлагается замена ЭБУ климата. У вас как у оф. дилеров это сделать можно? Это "косяк" от рено - поэтому вопрос - придётся ли клиенту платить за его замену?

post-2628-007796200 1390556489_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............Это "косяк" от рено - поэтому вопрос - придётся ли клиенту платить за его замену?

неужто надеешься, что халява прокатит? ЗАБУДЬ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую узнать. На всякий случай скинь вин в личку. В айсиэме все по твой авто посмотрю. Может если я так понял что нота 2007 года то ее уже проводили на твоем авто. В любом случае нужно узнавать. Был случай с лагуной 1998года и красной висящей нотой. Выполнили..............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поговорил с начальством и сделали нормочас для авто старше 4х лет 1тр. Стараюсь выбить клубную скидку. Обращайтесь если что. Работаю электриком диагностом. Если что интересует пишите............

Володь, здравствуй!

Я правильно понял, ты в официальном сервисе реношном работаешь, в Чехове? Никогда не связывался с сервисами, всё либо сам делал, либо по друзьям, так что прости, если вопросы будут звучать по идиотски.

У меня 3-ё космос, хотел его подшаманить, подвеску перетрясти, ну и там всякого по мелочи, фильтра, колодки, трубки. По электрической части иногда чего-нибудь выскочит...., потом пройдёт....:)

В какие деньги мне может обойтсь подвеска (от - до)? Запчасти заказывать будут? Что по времени? Предоплата?