loganman

Замена Топливного Фильтра .

В теме 123 сообщения

эта тема наверное перекликается с этой темой .но...

там начало было ничего но потом началось шатание и ушли в сторону вообще.

предлагаю обсудить правильную ,корректную замену фильтрующего элемента на всех двигателях DCI (1.9,2.2, 2.0,3.0)

41E01751.png&Size=800x600&MethodType=8

Ведь от правильной замены фильтра зависит состояние топливной системы .

как делаю лично я ...

всем понятно что это вид работ ведётся при остановленном ДВС.

Снимаю фишку подогревателя топлива в крышке фильтр-стакана.

нажимаю на фиксаторы разъёмов топливных трубок ,удаляю с крышки вход и выход топлива

выкручиваю TORXсом центральный болт крышки .

поднимаю вверх крышку с болтом

вынимаю фильтрующий элемент из стакана с соляркой

откачиваю оставшееся топливо из стакана вакуумным отсосом для масла (ну есть у меня такой!)

продуваю сжатым воздухом пустой стакан насухо.

опускаю внутрь пустого стакана новый фильтрующий элемент

качая грушей насоса заполняю соляркой стакан с фильтром через шланг с разъёмом.

меняю резиновое колечко из комплекта на торце стакана и на болту .

закрываю крышку ,убеждаюсь в плотном пролегании и прикручиваю крышку к стакану .

соединяю все разъёмы и фишки взад

прокачиваю грушей топливо через сбросной фитинг ,добиваясь отсутствия пузырьков на выходе .

всё ..запуск и вперёд ...но ...

мне сказали что я делаю глобальную ошибку !

мои действия - неправильны !

давайте обсудим ..что не так ?

но прошу сильно не флудить иначе перенесут тему в курилку ,а мне кажется вопрос серьёзным !

excl.gifречь идёт о попадании грязи в ТНВД и далее !excl.gif

именно после замены фильтрующего элемента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для полноты информации выложу рекомендации Диалоджиса

post-2219-097431700 1390727039_thumb.jpg

post-2219-001105600 1390727044_thumb.jpg

post-2219-069632000 1390727065_thumb.jpg

Еще меня интересует: нужно ли снимать бандажную бумажную ленту, присутствующую на некоторых фильтрах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делаю замену топливного фильтра как и Данила, вопрос в том, что сначала фильтрующий элемент устанавливается в стакан или в крышку. Проблема в том, что я второй раз попадаю на ремонт топливной и есть мнение, что сам фильтрующий элемент сначала устанавливается в крышку, а потом опускается в стакан и затягивается болтом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставлю в стакан, пока никто не попал на ремонт топливной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как вставить в крышку? он же в колбу вставляется....? конструкция та там просматривается что от куда и как попадает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не помню,где то читал,что в таких конструкциях подобной нашим, фильтрующий элемент сначала вставляется в крышку,а затем в стакан.Обусловлено тем,что иначе возможен или подсос воздуха,или попадание топлива мимо фильтрующего элемента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не помню,где то читал,что в таких конструкциях подобной нашим, фильтрующий элемент сначала вставляется в крышку,а затем в стакан.Обусловлено тем,что иначе возможен или подсос воздуха,или попадание топлива мимо фильтрующего элемента.

Диалоджис утверждает обратное.... СТР 4

post-2219-022168200 1390743661_thumb.jpgpost-2219-075777000 1390743664_thumb.jpgpost-2219-094924700 1390743665_thumb.jpgpost-2219-022948000 1390743669_thumb.jpgpost-2219-040112100 1390743671_thumb.jpgpost-2219-081964500 1390743672_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делаю замену топливного фильтра как и Данила, вопрос в том, что сначала фильтрующий элемент устанавливается в стакан или в крышку. Проблема в том, что я второй раз попадаю на ремонт топливной и есть мнение, что сам фильтрующий элемент сначала устанавливается в крышку, а потом опускается в стакан и затягивается болтом.

снимать нужно весь корпус фильтра .. целиком ..

сразу сливается остаток топлива ..разбирается корпус ..

достаётся картридж..

чистится колба ..

в крышку вставляется картридж .

меняешь уплотнители ..

вставляешь картридж надетый на крышку в колбу

зажимаешь

устанавливаешь на штатное место --надев шланг от груши --накачиваешь до полноты --

надев шланг выхода из фильтра запускаешь двигатель

категорически нельзя менять картридж без снятия и слива остатков --просто бросив в колбу с топливом новый элемент ..

сливая остаток топлива допустим в банку сразу видно содержимое взвеси отстоя ..

не однократно видел промахи при установке по схеме картридж в колбу и топливо шло помимо фильтра ..в основном косяк сей был исполнен неумышленно ...

поэтому схема картридж в крышку и в сборе в колбу ---просто надёжно и проверено ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь сыр бор -- как видимо от того что корпус фильтра не снимают ...

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалоджис утверждает обратное.... СТР 4

post-2219-022168200 1390743661_thumb.jpgpost-2219-075777000 1390743664_thumb.jpgpost-2219-094924700 1390743665_thumb.jpgpost-2219-022948000 1390743669_thumb.jpgpost-2219-040112100 1390743671_thumb.jpgpost-2219-081964500 1390743672_thumb.jpg

Ну,что здесь можно сказать? Кто-то меняет по Диалоджису,кто-то по своей методике руководствуясь собственным опытом и практикой.....каждому своё.... by.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь сыр бор -- как видимо от того что корпус фильтра не снимают ...

я тоже не снимаю,просто тряпкой всё вымакиваю и протираю стакан,и уже ни на первом автоdu.gif,ни когда проблем не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сняв гораздо удобнее делать все операци - всё осуществляешь не в моторном отсеке(стоя раком), а там где удобно и по возможности чисто (на том же столе).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так делал Провода отсоединил , шланги оставил, весь корпус открутил отвел в сторону снял колбу , все слил протер поменял и на место .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге я пропустил важный аспект .

стакан нужно снимать целиком ...

удалять воду с отстойника

фильтрующий элемент вставляется в крышку снятого фильтра а потом уже в сборе - в стакан фильтра!

если эта тема поможет кому то ..(особенно дизелистам два ноль) ..уберечь топливную систему от попадания грязи .

считаю что не зря здесь писали ...спасибо что без флуда пока !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким образом порядок установки катриджа в стакан или крышку влияет на попадание грязи?

именно этот момент, а не снятие с машины полностью фильтра?

Мне кажется никак.... Вот где собираешь: на столе(где можно создать "стерильные" условия) или в штатном месте(где ненароком больше шансов занести грязь) важно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто в стакане остаётся то что отфильтровал фильтр и то от чего он отфильтровал отфильтрованное !

а в крышку вставлять надо ..что бы гарантированно избавиться от зазора между фильтром и крышкой ...

иначе будет переливаться грязь в уже отфильтрованное !

post-4930-072811000 1390764034_thumb.jpg

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто в стакане остаётся то что отфильтровал фильтр и то от чего он отфильтровал отфильтрованное !

а в крышку вставлять надо ..что бы гарантированно избавиться от зазора между фильтром и крышкой ...

иначе будет переливаться грязь в уже отфильтрованное !

Стакан можно очистить чистым батистом ag.gif и ничего там не останется...

если фильтр, резинки штатные, установлено правильно-никакого там зазора для грязи не должно быть....

иначе. что при движении-тряске он не может опуститься?!

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так каждый решит для себя сам теперь .. как он будет менять это замечательный фильтр !

есть варианты ..

а опуститься он при тряске или не опуститься это знает только разработчик этого фильтра !ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не помню,где то читал,что в таких конструкциях подобной нашим, фильтрующий элемент сначала вставляется в крышку,а затем в стакан.Обусловлено тем,что иначе возможен или подсос воздуха,или попадание топлива мимо фильтрующего элемента.

если можно найди этот источник .. это важно !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стакан можно очистить чистым батистом ag.gif и ничего там не останется...

если фильтр, резинки штатные, установлено правильно-никакого там зазора для грязи не должно быть....

иначе. что при движении-тряске он не может опуститься?!

как показывает практика многие не снимают корпус фильтра ..

раскрутили не слили --новый картридж в стакан с не слитыми остатками плюх--и погнали ..

заклинившие форсунки -- это минимум ...

тнвд выживает ..

а регулятор с датчиком давления ??

увы так происходит ..

ешшо видел криво вставленный картридж крышкой сверху ужатый и покоробленный ..

проехал чел 80 км --распылам гамон ..и в придачу прогорелый поршень

спорить можно до ..

но истина в разумности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не бывалый случай когда против Диалогуса идём !be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не бывалый случай когда против Диалогуса идём !be.gif

половина работ по двигателю камасутра начинает с --снимете двигатель ..

но ничего --снимается и так .. :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не бывалый случай когда против Диалогуса идём !be.gif

я не вижу противоречий, так же не вижу проблемы куда вначале установить катридж....

Весь вопрос в чистоплотности и аккуратности сборки

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соглашусь. бред какой то разбули. это как в рекламе твикса- на одну палочку шоколад лился вертикально- а на другую сверху вниз.... так и тут. придумали проблему. те кто меняет не сливая из колбы-как нивсовывай картридж глупые менялы экономящие на СТО. не умееш не лезь. а куда сунуть картридж-который как не поставь станет впритык-надуманное какое то.

.

.другое дело масло фильтр в 2:2 дци. его нужно вставлять одним концом только в крышку а потом одевать в колбу...

но видел когда было иначе. но там предусмотренно конструкцией крепежи к крышке и форма фильтра асиметрична.

короче меняйте как хотите-но не изобретайте велосипед.

не сливать из колбы это как в писуар сходить и не дожидаясь конца в штаны обратно засунуть обосц"""""сь....нафиг такая замена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооооо, Санчик разумные весчи стал говорить!!!!!! А вообще, только дураки-новички на СТО снимают ф.эл. и при этом тупо вставляют новый, на самом деле разницы нету снят стакан или стоит на авто, у нормально мыслящего мастера компрессор всегда под рукой и дунуть в стакан 5- ти сек.дело, но как для меня, так мне проще снять узел, все сделать и поставить в зад, но в теплый период я не снимаю и не потому что мне лень или я много времени потеряю, просто я все тоже самое делаю, но без сьема и без потери качества.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти