loganman

Замена Топливного Фильтра .

В теме 123 сообщения

т.е. ты хочешь сказать, что когда зажимаешь болтом крышку, то в центре она не прогибается?

наверное прогибается, но моей машинке уже 10 лет и она все прогибается и прогибается - при откручивании болта, она опять выгибается назад т.е. еще не деформировалась, наверное мало времени прошло ))))))) но ведь ты писал "из-за неправильных установок" - бокоча поставить практически невозможно, перетянуть болт тоже - он ведь рассчитан на вкручивание до упора, там перепад диаметра стержня есть.......если не самоточка, то исключено Изменено пользователем chepikov8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное прогибается, но моей машинке уже 10 лет и она все прогибается и прогибается - при откручивании болта, она опять выгибается назад т.е. еще не деформировалась, наверное мало времени прошло ))))))) но ведь ты писал "из-за неправильных установок" - бокоча поставить практически невозможно, перетянуть болт тоже - он ведь рассчитан на вкручивание до упора, там перепад диаметра стержня есть.......если не самоточка, то исключено

мы сейчас с тобой общаемся, как слепой с глухим и если у тебя крышка в норме, то это еще не значит, что у других в этом месте все хорошо, ибо ни кто из нас не знает кто и как крутит эти крышки до того, как машина попадает к нам в руки, но по моим наблюдениям, а повидал я этих крышек и корпусов в целом не мало, я пока проблемных не встречал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам такой колхоз: post-5011-033753600 1403104237_thumb.jpg ? Не смог закачать грушей. Пока так и катаюсь.ag.gif

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам такой колхоз: [] ? Не смог закачать грушей. Пока так и катаюсь.ag.gif

это от жигулей или москвича ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это от жигулей или москвича ?

От ауди 80.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после последней замены топливного фильтра появилась проблема с воздухом в топливной трубки до фильтра.

прокачка решает вопрос на пару дней ..после воздух появляеться снова .пришёл к выводу ,что виноваты уплотнения в быстросъёмных соединениях топлиных шлангов.

проще говоря вход и выход с фильтра ..

вопрос ...кто знает номера этих уплотнений отдельно ..можно ли купить - поменять ?

ненашёл ...

KrcJ49dDgUirlcuKrEF7g.jpg

4AJkT3xI0G2Ewb5ZJKXg.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько экспейсов видел наблюдал у все воздух Мне кажется что виноваты не уплотнения а сама конструкция такая Нет клапана который бы не давал топливу возвращаться в топливный бак при стоящей машине Это мое мнение и думаю воздух не мишаит машине работать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............................. Это мое мнение и думаю воздух не мишаит машине работать

я бы вот так же думал ...

но однажды при движении заглох ..Ejection Fault....открыл капот - трубочка до фильтра вообще пустая !..

грушей заполнил ..воздух стравил ...-всё хорошо..

не знаю ,у меня воздух стремиться подняться в верзнюю точку ,в грушу...там собираеться воздушная пробка ,создаёться разрыв потока солярки и всё...ФАУЛТ !ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы вот так же думал ...

но однажды при движении заглох ..Ejection Fault....открыл капот - трубочка до фильтра вообще пустая !..

грушей заполнил ..воздух стравил ...-всё хорошо..

не знаю ,у меня воздух стремиться подняться в верзнюю точку ,в грушу...там собираеться воздушная пробка ,создаёться разрыв потока солярки и всё...ФАУЛТ !ag.gif

ДА самой груше!это точно где то сосет У меня сентиметра 1.5 воздух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после последней замены топливного фильтра появилась проблема с воздухом в топливной трубки до фильтра.

прокачка решает вопрос на пару дней ..после воздух появляеться снова .пришёл к выводу ,что виноваты уплотнения в быстросъёмных соединениях топлиных шлангов.

проще говоря вход и выход с фильтра ..

вопрос ...кто знает номера этих уплотнений отдельно ..можно ли купить - поменять ?

ненашёл ...

Точно такой же случай был с моей коровой! :ag: Менял колечки не один раз, от отчаяния даже(да простят меня гуру) поставил крышку фильтра на герметик! :ai: Эффект-0 При работе двигателя-все хорошо, стоит заглушить-от насоса к фильтру появляются пузыри. При этом работа груши была неуверенная(обратный клапан держал, когда хотел). Думаю, при неисправном обратном клапане и неплотности где-то по обратке подсасывало воздух. И все это началось после замены фильтра... Если честно, причину так и не нашел, т.к. запуск и работа двигателя были нормальные. Но на другой машине просто решил не рисковать и фильтр не менял на протяжении 120 т.км. Заправляюсь только на лукойле, причем в Челябинске только на одной заправке-проблем нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дан, поставь обратный клапан, если груша не держит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема.Также появилась после того, как менялся фильтр. Сразу же поменял быстросъемы на обычные хомуты. Подачу к груше сделал на двухсторонний штуцер,т. к. там ставятся на горячую,то могут быть неплотности . И еще одно, правильность поставки фильтра, ибо сталкивался с неправильной - и как результат ,проблема с форсами . Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а резинок номера нет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а резинок номера нет ?

Зайди в магазин для наших автосов (русских) там продаются концы трубок пластиковых на волгу и ладу ...Я себе брал наконечники, переставлял пластиковую защелку на обратку с рампы- одоин в один там и резинки возьмешь.. А еще можно в магазине которые занимаются кондиционерами (трубки ,фреоны,и т.д там продаются комплекты уплотнителей разных диаметров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайди в магазин для наших автосов (русских) там продаются концы трубок пластиковых на волгу и ладу .....................

это имелось в виду ?

51.gif35035.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет Я совсем не пойму ,что это такое на картинке...

Я имел в виду наконечники, которые одеваются на топливный фильтр и на обратку топлива которые сделаны из пластика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет Я совсем не пойму ,что это такое на картинке...

Я имел в виду наконечники, которые одеваются на топливный фильтр и на обратку топлива которые сделаны из пластика

да,конечно это и есть .. я просто номера хотел, думал знает кто .

а на моей фотке руский аналог от шнивы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,конечно это и есть .. я просто номера хотел, думал знает кто .

а на моей фотке руский аналог от шнивы.

брал, в магазине АВТОПРЕМЬЕР (сеть), зашел и купил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько экспейсов видел наблюдал у все воздух Мне кажется что виноваты не уплотнения а сама конструкция такая Нет клапана который бы не давал топливу возвращаться в топливный бак при стоящей машине Это мое мнение и думаю воздух не мишаит машине работать

У меня на трафике тоже пызыри шли.... решилось заменой корпуса топливного фильтра... полировка мелкой шкуркой практически не помогла (нужно что-бы штуцера на которые одеваются трубки были гладенькими без рисок) ну и соответственно чтобы груша не подсасывала и проблема будет решена 100% Сейчас на эспайсе и трафике ни одного пузыря. И груша когда накачивается становится тугой не прожать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,конечно это и есть .. я просто номера хотел, думал знает кто .

а на моей фотке руский аналог от шнивы.

подъезжаешь к магазу в котором продаются резинки, снимаешь штуцер, достаешь маленькой отверткой 1 уплотнительное кольцо, ставишь штуцер назад и идешь подбирать, главное, что бы было бензостойкое, от кондюка может и разъесть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята ну как , менять фильтрующий элемент чтоб наверняка не было завоздушивания системы и неправильной установки??

Всю тему прочитал, пошел в гараж начал отсоединять трубку-шланг от фильра=>тнвд

начало засасывать воздух, думаю не буду грешить, пойду спрошу что и как.

... помимо технологии замены фильтра,раскажите чем заглушите патрубки от груши и от тнвд,когда отсоединяешь их от топливного фильтра, а то неприятно что соляра идет...bz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это же не операция на открытом сердце. ..Пусть и капнет себе. трубки снял колбу снял фильтр поменял. грушей качнул завел и газу дай и держи. если все же заглох покачал еше грушей и стартером покрутить и все дела что вы так усложнять все любите )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята ну как , менять фильтрующий элемент чтоб наверняка не было завоздушивания системы и неправильной установки?

так вроде разжевано в теме ....

спроси что конкретно не понятно !

что бы не проливать соляру,я заранее подкладываю толстую ненужную тряпку, для впитывания нежелательной солярки !

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера менял топливный фильтр. После отсоединения подающей трубки солярка из трубки быстро убежала в бак. Я немного офигел, но думаю, ладно, потом грушей накачаю. После установки нового фильтра и всех трубок-понял что груша неисправна. Точнее не работает обратный клапан в груше. Поехал купил и поменял грушу. Солярку накачал и завел авто. Все сейчас хорошо, но вот вопрос меня сильно мучает - а что в Эспайсах 2005г. 2,2 DCI нет в баке обратного клапана??? И насоса тоже нет??? А что там-в баке??? Просто топливозаборник с сеткой??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой номер груши?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти