dodge

Двигатель Не Заводится Нет связи с ЭБУ двигателя

В теме 56 сообщений

У него летом была похожая проблема на Лагуне. Но все было банально просто старый бензин. Поэтому он у тебя и спрашивал про бенз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заглушил на газе - утром хрен заведешься, заглушил на бензине - завелся без проблем.

вот.

точно редуктор травит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот.

точно редуктор травит

Хорошо. Как вариант. Потеплеет - поставлю клапан магистральный перед редуктором(благо ужо куплен) - посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я уже второй день мучаюсь, после того, как машина постоит. Заводится на бензине раза со второго, при этом немного приходится подгазовывать. Завожусь. Приходится подержать обороты повыше холостых, а то заглохнет. Чуть прогреется, отпускаю газ, но на холостых чувствую, что трясётся и чего-то не хватает(не все котлы работают). Выхожу, снимаю поочерёдно колпачки со свечей. Вчера 4 свеча не реагировала на манипуляции. Выкрутил- свеча черная. Поставил другую, завожусь, всё работает. А сегодня свечи 1 и 2 цилиндров при пуске на бензине не хотели работать. Выкрутил, поменял- стало получше, но всё равно чего машину слегка трясёт, хотя вроде бы все свечи рабочие. Переключился на газ- машинка заработала отлично, словно песня. Приехал домой. Машина прогрелась до нормальной рабочей температуры. Перевожу на бензин- трясется, работает не равномерно. Перевожу на газ- чистенько, без рывков. Надоели эти манипуляции со свечами, по-любому приходится менять 1-2 свечи после заводки. А снятые не рабочие свечи нести домой или на работу, чтобы почистить и просушить. Что с машиной творится??? Не исключаю, что бензин оставляет желать лучшего и мороз тут играет не маловажную роль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензин в бак давно заливал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видимо эпидемия с не заводкой F3R. У меня тоже самое всё это было. Бензин с Лукойловской заправки. Может он и не причем, но последний раз заправлялся на другой заправке.

Изменено пользователем adocha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я с работы вернулся на общественном транспорте, хотя утром машина завелась (акум на ночь домой). Утром по приезду на работу заглушил как обычно на газу, после обеда уже не завелась. Искра есть, бенз в баке есть. При попытке завестись на газу только небольшие чихи, и то не всегда. Неужели фильтр или форсы замёрзли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю что это что то с форсами. Как объяснить это не знаю. Позавчера после работы завёлся с трудом. Троила что дурная. Решил снять провода, итог 3 и 4 цилиндр не работал. Перевелся на газ всё гуд. Поработала мин 15, прогрелась, перевёлся на бенз всё нормально не троит. Когда был первый мороз -20. Утром завёлся, а после работа когда уже было -14 фиг (только со шнурка и то на газу) тогда не работало 3 цилиндра 1, 3, 4, (выкручивал свечи все были девственно сухие кроме 3). Короче такая же картина как у всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел параметры - температура двигла +9С

температура воздуха -16С, за бортом -15С

Всё более чем очевидно

Принудительно на газу стартанул - мотор схватил без проблем. Через 3 сек после старта перевел на бензин на оборотах около 2000 - переключился и работает без проблем.

Холодно. -15С и ветер неслабый. Дома сижу.

Завтра просто откину датчик температуры.

Откинул? Что получилось?

Мне сегодня Марсель звонил из Оренбурга. У них там тоже мороз -30. И его F3R тоже не завелся. Рассказал ему куда смотреть и что проверять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензин в бак давно заливал?

недели полторы назад почти под завязку, как раз перед тем как перестала заводиться(не было связи сЭБУ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не делал

днем -20С и ветер...

ну его нах...

езжу на F4R

мот на выходных воткну резистор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погрел форсунки феном для волос и машина снова в строю. Недумал что бензинка боится мороза как дизель.

Изменено пользователем tem@ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погрел форсунки феном для волос и машина снова в строю. Недумал что бензинка боится мороза как дизель.

может в них влага замёрзла???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером сходил специально к машине, пока не остыла после поездки. Выкручивал по очереди свечи, протер ацетоном(были слегка закопчены). Завёл, прогрел на бензине минут 20. Двигатель работал ровно, без рывков и вибрации. Знаю на чём работает, так как стоит заводская газовая установка(на газу на панели горит GPL и моргает светодиод на кнопке-переключателе газ/бензин). Заглушил тоже на бензине. Завел опять, чтобы ещё раз убедиться, что заведётся на бензине. Завелась(на панели GPL не горит, светодиод не моргает)- работает на бензине. Заглушил и со спокойной душой пошёл домой.

Утром -17. Сажусь в машину, поворачиваю ключ. Заторможено загорается панель и оба на .................................моргает кнопка-переключатель. Значит будет заводиться на газу. На 90% уверен, что не заведётся. И точно. Несколько безуспешных попыток, пока не подсадил аккумулятор, а она даже не пыталась схватить. Цепляю галстук за соседа. Выезжаем на чистый асфальт- сразу же схватила и завелась на газу. Работали все котлы. Перевожу на бензин- стало машинку трясти. На холостых сразу же заглохла. Завожу опять. Завелась только на 10 секунде. Подержал обороты выше холостых минуты 2-3. Прогрелась и уже держала холостые. На работу ехал на бензине. В обед выходил к машине проверить- завелась без проблем на бензине. После работы завелась с пол тычка. Буду и дальше только на бензине и ездить всю зиму до спада морозов.

Мне сегодня объяснили, что в мороз газ промерзает и ведет себя неадекватно. Выделяется при пуске машины на нём газолин, который и загаживает форсунки и свечи пока котлы холодные. Теперь на газу в мороз буду ездить только на дальние расстояния, после хорошо прогретого двигателя. А по приезду на место назначения- переведу опять на бензин и дам поработать на холостых минут 10-15. Надеюсь, что больше проблем с утренним пуском не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Мне сегодня объяснили, что в мороз газ промерзает и ведет себя неадекватно. Выделяется при пуске машины на нём газолин, который и загаживает форсунки и свечи пока котлы холодные....

тому, кто тебе это объяснил, можешь с чистой совестью плюнуть в лицо.. хотя нет - плюнь ему в морду.

а сам почитай из чего состоит СУГ, предназначенный для автомобилей. А именно пропан-бутановая смесь. В чем разница между зимней и летней. Почему эта разница есть.

Зачем подогревать редуктор. Что выделяется при испарении пропан-бутановой смеси. Может ли это попасть в двигатель.

И меньше слушай чудаков, которые тебе с умным видом небылицы прямо при тебе сочиняют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откинул? Что получилось?

откинул. Попутно сломал фишку датчика. -15С всетки.

вместо датчика подключил магазин сопротивлений и снял температурную характеристику датчика, ожидаемую мозгами.

выставил сопротивление, чтоб через клип увидеть в эбу -15 как реально есть. Завелся не с полтыка, но практически с двух полтыков. Все котлы сразу. Машина до этого простояла несколько дней.

Поэкспериментировал.

Если указать температуру на 5 ниже реальной - схватывает еще веселее.

Если на 10 ниже реальной - сразу заливает свечи.

Если првентилировать цилиндры с отключенным бензонасосом и указать 0 градусов - не заводится. Не хватает топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки при езде на газе в такие морозы с бензиновыми форсунками на F3R происходит какая-то непонятная фигня.

Позавчера вечером по приезде домой переключился на бензин, погонял двигатель пару минут. Вчера утром завелся без проблем. Утром поездил по делам на газе, приехал на работу и оставил машину на 8 часов. Вечером сажусь - пык-мык - заводится на двух цилиндрах и глохнет. Завел на двух, дал газу и сидел минут пять, держал педаль газа, чтобы немного прогреть двигатель. Потом переключился на газ - работает ровно и хорошо. Тут же переключаюсь обратно на бензин - работют два цилиндра. Хрен с ним, съездил на газе в деревню за молоком-сметаной-творогом, в магазин за прочей едой. После магазина завел на бензине - работает нормально. Доехал до дома на бензине. Утром сегодня -25, завелся без проблем, если не считать гудящих замороженных подшипников агрегатов.

И все мои предыдущие утренние незаведения этой зимой в морозы были после приезда накануне домой на газе.

Вот такая моя статистика.

У меня точно такая хрень - один в один. Так всё-таки в чём причина?: редуктор или температурный датчик? Но я так понял, если датчик, то при заводке вообще нет признаков жизни, а у меня на двух цилиндрах пытается "схватить". Значит это не датчик. Значит действительно важно на чём заглушил, но не пойму почему - просветите пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня авто последний месяц ездило на бензине.

Когда не завелась первый раз - один-два цилиндра схватывали и не завелась.

В другой раз вообще вспышек не было.

Что у тебя? Без фото сложно дистанционно сказать что у тебя.

ты ведь даже не посмотрел, датчик исправен или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Недавно узнавал про проблемы с бензонасосом, вроде тогда разобрался, бензонасос, реле рабочие, решил что проблемы были с проводкой. Посему отвез реноху на сервис. Ее там помурыжили 2 недели и говорят, что накрылся ЭБУ. Объясняют это тем, что подключиться к диагностике не получается, так блок не отзывается. Но эта проблема была давно.

Собственно вопрос, как можно проверить работоспособность ЭБУ? Или выявить причину неполадки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрой корпус эбу и всё увидишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а без вскрытия? проверить например питание с каких-либо контактов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в эротическое турне сходить???

вижу для тебя дико сложная и невыполнимая задача открутить ключом на 10 два болта, снять ЭБУ, а потом еще торксом на 10 еще 4 винта и посмотреть что внутри?

Ректальная диспозиция верхних конечностей????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр, проще было ответить "нет", не надо быть таким агрессивным, ведь тоже могут послать в эротическое путешествие.

А если по делу, в общем эбу накрылся. Сейчас на столе лежат 2 блока.

post-5833-009803400 1433862835_thumb.jpg

Можно как-то понять по номерам, что новым принципиально невозможно заменить старый? И реально ли перекинуть прошивку со старого на новый? (Не разводят ли меня на сервисе?)

Изменено пользователем Anderseen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то интересовался, сказали: "привози старый и новый, перепаяем".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. Завтра будем узнавать по ценам сколько это удовольствие стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти