dodge

Двигатель Не Заводится Нет связи с ЭБУ двигателя

В теме 56 сообщений

Срочно нужна помощь! Являюсь полгода счастливым обладателем Эспейса-3 2.0г/б. Неделю назад было у нас -20. Выхожу утром заводить свой космос- завёлся и сразу заглох. И так несколько раз, пока не усадил АКБ(от мороза его на много не хватило). Прикуривался от соседа, не помогло. Пришлось на работу пешком добираться. Вечером подцепил галстук, вытянули на трассу- завёлся сразу же(на газу). Прогрелся, заправил под завязку полные баки бензина и газа. Поездил, проблем с тягой что на бензине, что на газу нет. Заглушил, снял на ночь АКБ и поставил на зарядку. С утра подключаю- тишина. Бензонасос молчал, стартер крутил, искры не было, машина не заводилась. Иммо сработал как положено. Подключал мимо реле бензонасоса, он оказался рабочим. На диагностике сказали что нет связи с ЭБУ двигателя. ЭБУ сименс. Состояние его корпуса 8 из 10, а что с платой делается- не видно, залит непрозрачным компаундом. Подскажите как можно для начала проверить, приходит ли питание на ЭБУ (может где-то предохранитель сгорел или контакт окислился и питание до него не доходит)??? Не знаю на какие контакты должно питание на него приходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первой части повествования: не так давно была точно такая же фигня - хватанул плохого бензина - просто замерзали форсунки. В бак осушитель и под завязку нормального бензина - заводится без проблем. Еще посоветовал бы вечером, перед тем как глушить, переключаться на бензин и дать немного поработать двигателю на бензине, а то утром после поездок на газе тоже бывает заводится на бензине не очень охотно в сильные морозы.

По второй части: чем делали диагностику? Я так понимаю, просто не смогли подключиться к ЭБУ?

ДПКВ проверяли? Кнопку аварийного отключения под капотом нажимал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вечером она нормально отъездила, после того, как её с галстука завели. Раза 3 глушил на заправках, заводилась и ехала. Машину перед тем как заглушить перевел на бензин. А на утро ничего- стартер маслал, а двигатель уже даже не схватывал. После работы попробовал опять с галстука завести. Выехали на трассу, разогнались, включил 3 передачу- ничего. Итак несколько раз. Поробовал стартером- не помогло, но зато выскочила молния.

2. Сначала приехал 1 диагност с Ланчем. Провозился минут 15. Сказал, что иммо заблокирован, взял за выезд 250т. и уехал. По совету друзей обратился ко 2 надежному диагносту. Тот и по телефону и по приезду к нему по тому, как правильно отработала лампочка иммо на панели, заверил меня, что иммо отрабатывает правильно. Подключил Клип и сказал, что нет связи с ЭБУ. Либо не доходит до него питание(предохранитель, обрыв провода), либо накрылся сам ЭБУ.

ДПКВ снимал. Контакты в клемнике как новые. Подключал тестер(омметр) и при поднисении к датчику металла он срабатывал и показывал сопротивление, правда не помню сколько ом.

Кнопка аварийного отключения, я так понимаю, та, что возле заливной горловины бочка омывателя?(Я думал, что это датчик удара). Да, мне нажимали, толку никакого. Искры нет, насос не качает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПКВ должен сопротивление показывать и без всяких железо, если диагностический прибор не смог увидеть блок впрыска, это еще не значит, что блок не работает или помер.Подай принудительно питание на насос, если заработает, то проблема в проводке, если нет, то проблема в насосе или попробуй постучать не сильно, снизу по баку, вдруг поможет.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня F3R точно такие же фокусы выкидывает щас на морозе.

На бензе даже не схватывает, на газу принудительно с полтыка...

завел на газе, через 5-10 сек переключил на бенз - без проблем переходит и работает...

клип не подключал, думаю анально плохой бенз

этот мотор у меня без проблем заводился и в -32...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня F3R точно такие же фокусы выкидывает щас на морозе.

На бензе даже не схватывает, на газу принудительно с полтыка...

завел на газе, через 5-10 сек переключил на бенз - без проблем переходит и работает...

клип не подключал, думаю анально плохой бенз

этот мотор у меня без проблем заводился и в -32...

Кстати первый раз я завел её на галстуке на газу, а когда прогрелась переходил на бензин и обратно без проблем. У меня заводская газ. установка и переключатся на газ/бензин я могу только при заведённом двигателе. Заглушил я её на бензине. Сейчас не заводится. Нет искры, насос не качает, хотя сам рабочий. Даже, если каким либо образом перевести её на газ, сигнал ведь от мозгов-катушка зажигания-свеча-искра не появится. На какие клеммы нужно сесть, чтобы проверить приходит ли питание на ЭБУ? Он же должен давать сигнал на реле бензонасоса, когда поворачиваешь ключ зажигания, ведь почему-то Клип его не видит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПКВ должен сопротивление показывать и без всяких железо, если диагностический прибор не смог увидеть блок впрыска, это еще не значит, что блок не работает или помер.Подай принудительно питание на насос, если заработает, то проблема в проводке, если нет, то проблема в насосе или попробуй постучать не сильно, снизу по баку, вдруг поможет.

Я подавал принудительно мимо реле бензонасоса (замыкал на лапках реле контакты 3-5) питание и насос качает, так что дело не в нём, а в том, что с ЭБУ не приходит питания на это самое реле. Когда 2 дня назад снимал ДПКВ с маховика контакты в клеммнике были чистыми, а при подключении к нему тестера показывал сопротивление(не помню точно сколько), но только на секунду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочно нужна помощь! Являюсь полгода счастливым обладателем Эспейса-3 2.0г/б. Неделю назад было у нас -20. Выхожу утром заводить свой космос- завёлся и сразу заглох. И так несколько раз, пока не усадил АКБ(от мороза его на много не хватило). Прикуривался от соседа, не помогло. Пришлось на работу пешком добираться. Вечером подцепил галстук, вытянули на трассу- завёлся сразу же(на газу). Прогрелся, заправил под завязку полные баки бензина и газа. Поездил, проблем с тягой что на бензине, что на газу нет. Заглушил, снял на ночь АКБ и поставил на зарядку. С утра подключаю- тишина. Бензонасос молчал, стартер крутил, искры не было, машина не заводилась. Иммо сработал как положено. Подключал мимо реле бензонасоса, он оказался рабочим. На диагностике сказали что нет связи с ЭБУ двигателя. ЭБУ сименс. Состояние его корпуса 8 из 10, а что с платой делается- не видно, залит непрозрачным компаундом. Подскажите как можно для начала проверить, приходит ли питание на ЭБУ (может где-то предохранитель сгорел или контакт окислился и питание до него не доходит)??? Не знаю на какие контакты должно питание на него приходить.

похоже на эпидемию...у меня пару дней назад ситуация один в один, первый закидон за три года. Пока метался в поисках буксира или теплого гаража начала схватывать одним цилиндром, потом заработала, думаю водичка в форсах.

По питанию ЭБУ 2,3- масса.24+после замка,32+от аккума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подавал принудительно мимо реле бензонасоса (замыкал на лапках реле контакты 3-5) питание и насос качает, так что дело не в нём, а в том, что с ЭБУ не приходит питания на это самое реле. Когда 2 дня назад снимал ДПКВ с маховика контакты в клеммнике были чистыми, а при подключении к нему тестера показывал сопротивление(не помню точно сколько), но только на секунду.

Питание на катушку реле бензонасоса (на самом деле через это реле еще запитаны и форсунки, и ДПРВ, и лямбда-зонд, и клапан адсорбера) приходит не с мозгов. Питание на катушку приходит с датчика удара (та самая кнопка под капотом), на датчик удара питание приходит с предохранителя F38 30А в блоке предохранителей под ногами пассажира (я так понимаю, что блока BII у тебя нет). А мозг коммутирует катушку реле бензонасоса на массу.

Сопротивление ДПКВ около 280 Ом. Показывать должно постоянно без лишних телодвижений в сторону железа, ибо это просто катушка медного провода намотанная на сердечник.

По питанию ЭБУ: 2,3 контакты - масса, 24 контакт +после замка, 32 контакт +от аккума.

+ после замка приходит через F38, + от аккумулятора через F10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клип не подключал, думаю анально плохой бенз

думал зря

клип не подключал зря

от нечего делать пошел к машине и попробовал стартануть

аккум с тепла и заряжен

бензина в баке+30л свежего с заправки

стартер живенько крутит - ни одной вспышки в цилиндрах

три попытки по 10 сек - безуспешно

Залил свечи??? кренвам - выкрутил - сухенькие, искра супер.

подключил клип - все чудесно - ошибок нет.

посмотрел параметры - температура двигла +9С

температура воздуха -16С, за бортом -15С

Всё более чем очевидно

Принудительно на газу стартанул - мотор схватил без проблем. Через 3 сек после старта перевел на бензин на оборотах около 2000 - переключился и работает без проблем.

Холодно. -15С и ветер неслабый. Дома сижу.

Завтра просто откину датчик температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Завелась. Проблема оказалась банально простой. Предыдущий хозяин мне не сказал, что питание +12В идет напрямую от АКБ(тоненьким проводком довольно незаметным). Так вот на этом проводке, длинной не более 2 метров около 4-5 неаккуратных скруток, смотанных лишь бы как изолентой. И вот одна из них скисла. Зачистил, скрутил, заизолировал. При повороте ключа зажигании сработало реле и заработал сам бензонасос и машинка ожила. Вот и все дела. Когда потеплеет, заменю весь этот многоскруточный проводок на нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип его не видит.

есть один важный момент - клип может быть кривой или руки клиповладельца растут из опы.

Поэтому клип и не видит ебу.

Который вполне может быть исправным.

Сними фишку с датчика температуры(белого цвета) и попробуй стартануть

в идеале вместо датчика надо воткнуть в фишку резистор 5-8 ком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Завелась. Проблема оказалась банально простой. Предыдущий хозяин мне не сказал, что питание +12В идет напрямую от АКБ(тоненьким проводком довольно незаметным). Так вот на этом проводке, длинной не более 2 метров около 4-5 неаккуратных скруток, смотанных лишь бы как изолентой. И вот одна из них скисла. Зачистил, скрутил, заизолировал. При повороте ключа зажигании сработало реле и заработал сам бензонасос и машинка ожила. Вот и все дела. Когда потеплеет, заменю весь этот многоскруточный проводок на нормальный.

знакомая фигня

а откуда там 2 метра?

и почему он отдельно от жгута?

он в жгуте там так упакован - хрен выцарапаешь

кто-то неслабо поковырялся в проводке

и еще - при включенном зажигании и оборванном питании +12В клип видит ебу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомая фигня

а откуда там 2 метра?

и почему он отдельно от жгута?

он в жгуте там так упакован - хрен выцарапаешь

кто-то неслабо поковырялся в проводке

и еще - при включенном зажигании и оборванном питании +12В клип видит ебу

Да зачем ему ковыряться то? нет 12 вольт - он кинул их параллельно из подручного материала, вот и все. поехала - дальше лень что-то делать - все мы одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от как же ты прав!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от лашары, это ж надо, не смогли ответить на пустяшную проблему!!!!!be.gif а надо было лишь всего навсего догадаться, что там идет не заметный скрытый проводок длинной 2 метра и весь в скрутках!!!!!!!bu.gif

Ту Додж, ты у старого хозяина поинтересуйся, может он исчо чего от тебя утаил?dm.gif, ну что бы мы следующий раз доперли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту Додж, ты у старого хозяина поинтересуйся, может он исчо чего от тебя утаил?dm.gif, ну что бы мы следующий раз доперли.

Нехрен, тренируй телепатические способнеости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а больше ни чего и не остаетсяai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не гонял на Клип. Хватило пока поездок. За две диагностики и так уже вывалил 400т. Сегодня замерял длину этого проводка- около 175мм, а скруток точно 5 из проводков разного сечения. Как потеплеет буду разбираться с родным питающим проводом в жгуте, а на крайняк запитаюсь другим, но уж точно без скруток.

Телефон предыдущего хозяина из Минска потерялся. Но ему уже раза 2 икалось- это точно. И это уже второй раз. Первый раз ему икалось, когда я на отдых на Украину собрался, а резина на долгую поездку не внушала доверия. Купил комплект новой, поехал на шиномонтаж и опа...........а на дисках то секретки, а ключа от них то нету. Весь город обшарил, но никто не взялся помочь- секретка довольно сложная оказалась. Ни один сварщик не брался- боялись диски испортить. Вот тут-то я бывшего хозяина начал "благим матом" вспоминать. Хорошо, что руки из нужного места растут- сам справился и выкрутил без повреждений дисков. Такие вот дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..........сам справился и выкрутил без повреждений дисков. Такие вот дела.

Повезло, что выкрутились....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня F3R точно такие же фокусы выкидывает щас на морозе.

На бензе даже не схватывает, на газу принудительно с полтыка...

завел на газе, через 5-10 сек переключил на бенз - без проблем переходит и работает...

клип не подключал, думаю анально плохой бенз

этот мотор у меня без проблем заводился и в -32...

Всё-таки при езде на газе в такие морозы с бензиновыми форсунками на F3R происходит какая-то непонятная фигня.

Позавчера вечером по приезде домой переключился на бензин, погонял двигатель пару минут. Вчера утром завелся без проблем. Утром поездил по делам на газе, приехал на работу и оставил машину на 8 часов. Вечером сажусь - пык-мык - заводится на двух цилиндрах и глохнет. Завел на двух, дал газу и сидел минут пять, держал педаль газа, чтобы немного прогреть двигатель. Потом переключился на газ - работает ровно и хорошо. Тут же переключаюсь обратно на бензин - работют два цилиндра. Хрен с ним, съездил на газе в деревню за молоком-сметаной-творогом, в магазин за прочей едой. После магазина завел на бензине - работает нормально. Доехал до дома на бензине. Утром сегодня -25, завелся без проблем, если не считать гудящих замороженных подшипников агрегатов.

И все мои предыдущие утренние незаведения этой зимой в морозы были после приезда накануне домой на газе.

Вот такая моя статистика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя редуктор не травит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя редуктор не травит?

Не знаю, не проверял еще. Впрочем, не вижу связи. Логически мысля, переключился я на бензин перед стоянкой или не переключился - травить редуктор от этого не перестанет, если с клапаном на его входе проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь главный вопросс - как давно ты заливал бензин в бак??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь главный вопросс - как давно ты заливал бензин в бак??????

Не, мимо. Я тоже сначала думал, что дерьмового бензина хватанул.

Когда не завелся в первый раз (недели две назад, когда мороз вдарил) - в бак был влит осушитель и долито до полного бака лукойловского 95-го экто. После этого 4-5 дней ездил только на бензине (заводился без проблем), долил снова того же там же. Неделю назад снова стал ездить на газе - опять вылезла проблема, в результате чего я и вывел закономерность: заглушил на газе - утром хрен заведешься, заглушил на бензине - завелся без проблем. Повторившаяся 4 раза при одинаковых обстоятельствах проблема и одинаковый способ её устранения, думаю, достаточно красноречивы.

Но, может, у тебя есть еще какие соображения? Охотно выслушаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти