Гость Минский

Термостат

В теме 113 сообщения

так там бренд видно.. номер.. номер спиливают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал,что оригиналами торгуют только дилеры на спец СТО,вот поэтому и спиливаютdw.gif

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишись по результатам. А то тоже сейчас почти всегда езжу на 4 делениях. Редко когда 5 делений, а если пятое и зажигается, то не на долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень,ехал в Ошмяны почти всю дорогу 4 палки при скорости около 100 км/час.Когда поменяю отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь,поменял термостат,один в один с моим (оригинал).Разницу почувствовал сразу по нагреву движка.Сегодня +7,пятая палка появилась вскоре за четвертой.На старом термостате такого не было,об этом писал выше.Как-нибудь гляну показания на панели и по клипу,потом отпишусь.Старый термостат не продувается,но по всей видимости открывается раньше положенного,это подтвердил "тест на чайнике",да и какие то варвары выломали бортик изнутри (там где ставится резиновая прокладка) зафигачили туда красного герметика да так и собрали. В общем пока доволен,ждем холодовdq.gif

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот бы ещё номер его узнать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-6685-017441500 1444149141_thumb.jpgpost-6685-095022100 1444149138_thumb.jpgДержи номер,если сможешь прочитать,я смог только начало и конец.Термостат как видишь разборный,раньше как-то спрашивали можно ли купить его без корпуса, я не уточнял.

P.S. Пробил по сервисной программе подходит вот этот 8200074346,хотя первые цифры на термостате отличаются. Диалогус выдает 80 00 674 368 а этот 8200074346 как вариант замены..

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже по номеру 8200 074 346 выдаёт..

но нету Маркив !

ещё бы разобраться с температурой открытия ..у некоторых она разная ..

от 82 до 89 град !

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите а на бензиновой версии 2003 года тоже тэны стоят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на пост, размещенный в другой теме.

Сегодня на улице -6. Завел авто, поставил рециркуляцию внутри салона, вентилятор 2 деления на стекло и ноги. Авто стоит и молотит, прошло 20 минут-нет второго деления,еще 10 минут-нет, решил ехать. Проехал туда-обратно 10 км.-второе появилось деление наконец то и в салон реально теплый уже пошел воздух....Все таки термостат менять.

post-4416-022748400 1448793547_thumb.png

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....Все таки термостат менять.

Однозначноdu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубок от термостата на радиатор теплый должен быть при хреновом термостате и медленно растущей температуре на приборке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня появилась проблема с показаниями температуры на приборной панели, иногда полностью пропадают показания (нет ни одной полосочки) и при этом из печки идёт хороший тёплый воздух. После выключения двигателя снова появляются показания на приборке. Что может быть виной???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глюк -это..... В сильные морозы также пару раз было... Глушу, завожу и еду с кубиками уже дальше.... Если , конечно, часто проблема возникает, то , возможно, и стоит копать глубже... Может у датчика контакт залипает?!

Также было пару раз замечены глюки с радио. Выключаю в движении, а потом включить не могу. Лекарство тоже самое, заглушил, доста-всиавил карточку - все заработало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были такие-же мысли на это дело и хорошо что нашлись подтверждения. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что.... САМ ПРОШЕЛ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы начал с датчика ТОЖ и его фишки (на термостате искать его.фишка квадратная)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.Порвался один из патрубков (верхний, который под датчиком температуры) ведущих от термостата к в салон (левый-если смотреть с моторного отсека) .

Патрубок стоит на родных хомутах , у термостата хомут снял, у моторного щита хомут повернут в сторону пассажирского сиденья, рукой до него дотягиваюсь , а инструментом не могу никак до него добраться.

Поделитесь опытом - как его снять. Что дополнительно ещё снимать надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место там конечно поганое поэтому снимай то,что мешает,хомуты желательно повернуть так,чтобы было удобно сжимать.ОЖ то всеравно сливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубу от фильтра до турбины снять и отогнуть вниз.

коробочку с релюшками отстегнуть и опустить вниз..

маленькими пассатижами с широким зевом ,сжать хомут и потянуть вверх.

шланги скорее всего прикипели..придется резать в местах контакта со штуцерами..

удачи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть 84 есть 89 типо для разных рынков поставки (хотя молет и бред :) )

а почему тэн ы не работают? без них зимой никак ) наслушались предрассудков о вреде тэнов?)

блин сменил термостат но как грелась так и греетса до кипенее,прбку снимиш долго греетса но все равно закипает,

после замены термостата печка вовсем перестала греть и не кто незнает в чем дело,може кто знает причину а то в двух сервисов был без резултат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дистилированую воду можно заливать в эспэйс в консистенции с антифризом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дистилированую воду можно заливать в эспэйс в консистенции с антифризом?

при условии правильного разведения и качественной жижи - можно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полдня поездил все нормально, к вечеру температура вверх поползла и пузыри в расш. бачке. у меня просто радиатор подтекает хорошо так. пока он в пути. ездить нужно. антифриз дорогой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые коллеги, прошу подсказки и помощи, стал непонятно греться мой автомобиль , предыстория такова, прошлым летом заменил бачок расширителя, так как появились трещинки и небольшими дозами уходил антифриз, через небольшой промежуток времени, пришлось заменить термостат (WERNET)другого в тот момент не нашел. с тех пор в теплое время показывало на щитке пять палок и вроде все хорошо, но с наступлением холодов стало показывать только четыре, и поднять до пяти было затруднительно, нужно было поездить по городу в пробках, и вот я стал замечать что после таких поездок под машиной появляется пятно антифриза. доливал потихоньку и ездил, но на днях пришлось сделать большую дорогу , ок 3000 км и с прицепом, и вот на одной из заправок после того как потолкался в городе на светофорах лужа опять появилась , открыл капот и увидел утечку в нижней части бачка била струйка толщиной с иголку, но машина была раскалённой и вентилятор не сработал.теперь меня мучает вопрос где проблема 1.виноват термостат?

2.Виновата негерметичность бачка.

3. Виновата ли пробка бачка?

4.Виноват вентилятор радиатора(не включается вовремя)

5.самое страшное . прокладка или сама головка

прошу подсказать кто компетентен,что бы это значило и с чего начать,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти