Гость Минский

Термостат

В теме 113 сообщения

с термостата начинай, потом смотри датчик на радиаторе, если термостат рабочий, ну и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если до 5ти делений не прогревается в холода, то термостат точно полностью не закрывается. У меня такой же двигатель, в -30С пятое деление включалось спустя 10 минут езды по городу.

Датчика на радиаторе нету, вентилятор первая и вторая скорости включаются на основании показаний датчика температуры двигателя.

Чтобы проверить вентилятор, есть возле аккумулятора коробочка с реле, там есть реле отвечающие на первую и вторую скорости. Можно достать и вставить перемычку, вентилятор включится. Хотя проще его проверить включив кондиционер, по крайней мере первую скорость.

Чтобы проверить пробку, возьми обычный автомобильный компрессор и накачай давление в бачок. Больше чем 1,4 атм накачаться не должно. Открывается клапан на пробке. Если накачалось больше - пробку под замену.

Бачок покупай новый. На форуме номерок есть, стоит около 25-30$, ходит точно не хуже б.у. оригинала.

Остаётся вопрос. Как определил, что машина была раскалённой? Появилось 6-7-8 деление на щитке? Если нет, то мнение о раскалённости двигателя ошибочны. Я у себя видел ВСЕ деления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за отклики. значит так, термостат поменял , никакого эффекта, жду бачок ,сын из польши должен прислать в оригинале, сегодня заменю пробку и датчик темп, после прокоментирую. о раскаленности судили по тому что приотвернув пробку оттуда бил поток расскалённого антифриза с характерным бульканием. а на приборке да, пять палок. самый большой для меня вопрос почему не включился вентилятор, раньше включался при таком режиме езды, я его проверил , включил кондей и покатался , работает,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит так, термостат поменял , никакого эффекта

так до 5ти делений и не прогревается?

о раскаленности судили по тому что приотвернув пробку оттуда бил поток расскалённого антифриза с характерным бульканием.

ну так естественно. температура около 100 градусов, и давление 1,4 атмосферы. я тоже у тебя не могу открыть после езды, т.к. оттуда горячущий антифриз прёт под давлением

самый большой для меня вопрос почему не включился вентилятор, раньше включался при таком режиме езды

не включился по тому, что комп видел нормальную рабочую температуру двигателя.

при условии, что вентилятор работает возможно одно из двух:

1. температура двигателя была в норме

2. датчик температуры врал о реальной температуре двигателя

если проанализировать информацию о том, что на разных термостатах нагревается двигатель только до 4го деления, то вероятно, что датчик занижает температуру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так до 5ти делений и не прогревается?

прогревается до 5ти палок но с прогревом начинает бить струйка с низу бачка как я писал выше, поэтому включаю печку и так езжу, при темп на лице +20, и тогда при включенной печке 4 палки и из бачка не бежит. сегодня нашел у знакомого бачок бу, и приехал заказанный датчик температуры, заменю это всё тогда будет видно, о результатах отпишусь[

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бачок дырявый то и должна бить струйка при рабочей температуре двигателя. Там же давление почти 1,5 атм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые коллеги, прошу подсказки и помощи, стал непонятно греться мой автомобиль

Расскажи, в чём была причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем) 2.2 дизель 2004г.в. моя история - всегда считал норма - когда 5 палочек. Катаюсь пол года. В эти выходные возвращался домой через горы, по шоссе. 120-140 км/ч. На подъем перегрелся и заглох(( руль потяжелел, но заново тыцнул старт и завелся и поехал. Уже не газовал.. Но теперь часто на разных затяжных горках доходит до последней  палки. По городу проблем нет. На ближайшем сервисе пощупали патрубки - сказали не термостат. Расш. бачек был пуст, но когда открыли пробку бачек набежал до середины между мин и макс. И есть следы, что ОЖ убегала через верх. С чего начинать копать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как патрубки - не деревянные ли были? Включается ли вентилятор радиатора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхлопными газами не пахнет с расширительного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор включается - видно по кондею. Жарит из под правого крыла так , что руку на колесе не удержать. Выхлопом из расширительного не несёт. Завтра по утру на холодную посмотрю /долью ОЖ. Взял еще со своего doblo крышку РАСШ БАЧКА. (прикол- с доблика на спас идёт, обратно со спаса на доблика хер). Попробую малой кровью побороть. Если это не из-за уровня ОЖ, тогда буду копать термостат. 

Кстати перегреваться начала чаще... Сегодня по прямой на обгон пошел (80 км/ч) и заглох ... А про горки вообще молчу.... На последней палке со скоростью москвича выкарабкиваюсь на малый подъем в 2 км длительности (раньше там всех обганял на 130_150кмч)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё,.. Опять, когда загнал на задний двор, вечером отстоявшуюся машину (до 40 метров) проверить решил, пока не нагрелась -  уровень ОЖ ушёл. Крышку открутил, сильно стравился воздух, ну а дальше свинтил с добло крышку и пошел пить пиво). 

Про нагрев > до 5 палок и собственно 5 набирает в дороге быстро и держит постоянно при ровной езде. Но как только начать езду динамичнее - 6-7-8 палок практически за 20 секунд набегают. И если вернуться в пенсионный режим езды то также быстро (до 2 минут) вернется на 5 палок (при условии, что это не подъем). Буду завтра доливать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начни с поиска причин исчезновения ОЖ, а перегревы-недогревы - это термостат, ну если с радиатором все нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долил с утра где-то то 2л ОЖ. Поехал по делам. Возвращаясь,  есть затяжная горка, на которой последнее время закипал. Вобщем дал газу, разогнался (и смотрю на шкалу). Шкала как была на 5 так и осталась, но  мотор отключился. Завел с кнопки, появилось шестое деление, продолжил подъем с 65—75км/ч, появилась 7 полоска, скинул до 60 и так и проехал горку и еще пару минут и деления упали обратно на 5. Во дворе, когда приехал домой посмотрел на бачек -  опять следы перелива, свежие ((. Начинать с замены термостата или чистки радиаторов? Пробка от добло не помогла. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начни с проверки термостата, степени нагрева радиатора и патрубков, включается ли кулер на радиаторе. работает ли у тебя большой круг? ну и т.д. 

не первая машина, поди...  все одинаково у них...

почитай здесь и в интернете, что и как проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Maxx Maxx сказал:

Долил с утра где-то то 2л ОЖ .....

Большие подозрения, что термостатом дело не закончится (проблема скорее всего в ГБЦ или в её прокладке). Симптомы и проявления точно такие же как были у меня. Больше года от ездил в режиме "пенсионера". Летом при  активной езде - перегрев, зимой - не работает отопитель(он и летом не работает, просто им не пользуешься).  Есть тема Закипаю На Трассе. Почитай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% пробило прокладку, сымать башку придется. Пока давит, но не сильно, дальше будет хуже.

В 22.07.2017 в 00:50, Maxx Maxx сказал:

Вентилятор включается - видно по кондею.

угу, очень правильно определил:bu:

при включении кондюка, вент вкл. ПРИНУДИТЕЛЬНО и на ПОСТОЯННО

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, то что я :bu:в этом, я не скрываю)). Поменял термостат (с корпусом $39 + работа $10). Лучше не стало..  Вентилятор не включается сам. В горку закипает.  Собираю силы (и бабло) на помпу или прокладку. Буду узнавать что дешевле. Еще найду в городе сервис, где по ОЖ определяют наличие газов. Потом отпишусь. 

Кстати сегодня специально проверил - печка жарит, если поставить ночью на тепло - это к тому, кто писал про нерабочий отопитель. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй вообще без термостата поездить, проверяй, горячие ли толстые шланги на радиаторе да и он сам, посмотри, будет ли ОЖ уходить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Maxx Maxx сказал:

Кстати сегодня специально проверил - печка жарит, если поставить ночью на тепло - это к тому, кто писал про нерабочий отопитель. 

Нерабочим отопитель становится только при "активной" езде - на высоких оборотах слишком много газов прорывается в систему охлаждения и в результате в малом круге, в котором стоит отопитель  образуется воздушная(газовая) пробка и он перестаёт греть. Сбрасываешь обороты на низкие и средние и отопитель начинает давать тепло. Я тебе намекал на ГБЦ или прокладку, Slavyan категорично на 100% говорит о прокладке - но тебе очень хочется решить дело термостатом или помпой. Новый термостат и помпа на авто это конечно замечательно, но проблему твою они скорее всего не решат.

Чтобы убедиться, что дело именно в прорыве газов в систему охлаждения посмотри на работающем двигателе не идут ли пузыри в расширительном бачке. Бачок у нас сделан и стоит так, что пузыри, даже если их много просто так не увидишь. Смотреть надо в районе обведенном кружком на снимке. Для этого надо смотреть на бачок сбоку, а с другой стороны лучше подсветить этот район фонариком. Поскольку авто у большинства не новые, то бачки у всех далеко не прозрачные. Поэтому желательно этот район бачка предварительно очистить от грязи. Если в этом районе стоит большой воздушный пузырь и от него при работающем двигателе поднимаются вверх из района стрелки маленькие пузыри, то  диагноз один - прорыв газов в систему охлаждения. Остаётся только лелеять надежду, что это всё таки прокладка, а не ГБЦ.

597b0066bfb30_.thumb.JPG.475fee4676d1aa874033f300d4d5d43c.JPG

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем за  $5 нашли в ОЖ газы.. Сказали  до недели времени на лечение, ну и за работу дать $250-300. Плюс расходники. В максимум влезет в машину $600. Теперь жду "своих" (проверенных на прошлых авто) мастеров из морей и поеду в др. город к ним. Ибо здесь если не разведут значит просто не понял где развели). Мои за работу просят $200 + так-же расходники. С учетом дороги на одно и выйдет, только у них глаза не такие хитрые. Завтра реанимирую Doblo поменяв корпус топливного фильтра и перекантуюсь 2 недели на нем. На этом пока всё. Понимаю, что тема уже совсем не про термостат, но чтобы новую не начинать допишу уже сюда, когда вылечим перегрев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребяты подскажите и мне по термостату, только что выше обсуждался в основном F4R а у меня старый добрый F9Q 820 (750 если быть точнее) 1,9 dCi

как мне его проверить, исправно ли он работает все ли в порядке с ним, чето у меня в последнее время сильное подозрение на него - исправно ли он работает и при нужной ли температуре открывается, не перегревается ли двигатель. Посмотрел по диалоджису - документ MR405

Двигатель
 
Температура начала открытия клапана, ˚C
 
Температура полного открытия клапана, ˚C
 
F9Q
 

89

 
101 ± 2    

И вообще какова максимальная рабочая температура двигателя должна быть?

Буду диагностикой заниматься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в кастрюлю с водой и термопарой засунуть, греть и  смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, молодежь таких простых вещей не приемлет...

им подавай подключение к компьютеру

или к андроиду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2018 в 06:34, Эспасовод с 1995 сказал:

а в кастрюлю с водой и термопарой засунуть, греть и  смотреть?

Так это его снимать надо, сливать для этого антифриз, как то несовременно получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти