Гость Минский

Термостат

В теме 113 сообщения

Анатолий купите чудо таблетку, кидаешь машине в бензобак и она сама ремонтируется и запчасти меняются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где взять такую. 

Испытываю нужду. В такой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз слить 10 минут работы,это если с защитой возиться...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а подскажите, плз, какой температуры термостат брать на двиг 2,2DCI, 2003 г.в.: на 83 или 89" градуса открытие? Выбираю или QTH663K QUINTON HAZELL  (Температура включения - 83) или 8200674368 Renault (RVI) (Температура включения - 89) 

Че брать? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это же ведь термостаты разные (корпуса): 1 это мотор 2,2 2 - мотор 1,9

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю некоторую инфу по термостату для мотора F4r 2.0t - все мои действия обоснованы сильным нагревом мотора в летний период, езда с кондиционером, езда с прицепом, может кому тоже это актуально.

Стандартный CALORSTAT by Vernet TH6047.89J - 89 градусов, один из аналогов
CALORSTAT by Vernet TH6047.83J - 83 градуса
CALORSTAT by Vernet TH6047.75J -75 градусов, обычный
NRF 725089 - 75 градусов, спортивный вариант - диаметр отверстия ощутимо больше обычных вариантов.

В общем, зачем и почему:
Прошлым летом при обычной спокойной езде мотор временами сильно грелся, в кубиках это выше 5 - часто 6-7, один раз 8, по pyclip - 114 градусов. Больше всего это было связано с негерметичной системой ож, термостат новый на 89 градусов был установлен.
Осенью поставил на 83 градуса и без проблем ездил осень, зиму, весну. Ну а летом нагрев вернулся.
Езда с прицепом с термостатом на 83 градуса вызывает на панели 6 кубиков если поднимать обороты выше 3000. Да и после езды со скоростью 70кмч с прицепом, остановился, 7 кубиков.
Сейчас стоит на 75 градусов - в сильную жару, 30 градусов, с кондиционером, по трассе при обгоне или еще какой нагрузке, бывало 6 кубиков на минуту-другую, но всегда пропадали и выше не поднималось.
Возможно для меня будет системе термостатов зима - лето, неудобно, но я не сторонник сильного нагрева мотора. В диалоджисе написано конкретно - опасен только красный квадратик, остальное нормально.

К сожаления NRF на 89 и 83 градусов нету по местным каталогам, спортивные варианты термостатов способны больше ож прогнать, также все термостаты на рено идут без отверстия, сверлю сам 1-2 отверстия 2-3мм диаметром.
На старый крайслер во всяком случае при покупке термостатов из магазинов америки было 3 подвида термостатов, на европейские машины, увы, данных нигде не видел.

Еще на моем моторе надо подрихтовать посадочное место под термостат, микро подтеки. Или неровное стало или прокладки термостатов идут чуть тоньше чем раньше.

Еще удалил специальное кольцо на шланге на печку, как мне кажется (тк на моем моторе на этот шланг врезано ГБО), оно внутри шланга, оригинальное, датированное 2005 годом, сужает с 20мм до 9мм сечение шланга. Зачем - не знаю. Возможно на моем 2005 года авто была турбина с воздушным охлаждением (читал на форуме, до 2006 года воздушное охлаждение было у турбин). Показалось что печка с термостатом на 75 жарит сильнее чем с 83/89, но летом это не субьективно. Разве что температура ож редуктора гбо стала выше, до этого в разных режимах была на ~10 градусов ниже , чем температура ож мотора. Субьективно.

Ну а вообще на форуме не встречал, что 2.0Т сильно греется у кого-то, может это только у меня.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не слышал о перегреве F4R.     у тебя явно проблемы с системой охлаждения мотора.  начни с радиатора.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел до этого написать большой абзац и спросить у форума помощи насчет системы ож, может что пропустил из узлов, но както хаотично все писалось, сложно изложить все мысли, чтобы было всем понятно.

 

В прошлом году все лето маялся с сильным нагревом мотора.

В прошлом году установлено, новая помпа (фирму уже не помню, вместе с грм менял), новый радиатор (из 2 вариантов тот что потолще), новые термостаты (эксперименты с ними изза нагрева), пробка бачка держит давление и дышит, система герметична, никакого бурления или газов в бачке нету, после хорошей работы турбины и лчень активной езды никаких проблем не наблюдается. Антифриз не уходит. Вентилятор работает как на 1 так и на 2 скоростях.

А у ф4р 2.0т вентилятор 1 на 4 эспасе? На дизельных моторах вроде видел по 2 вентилятора.

Купил авто с проблемной системой ож, владелец скрыл что есть какие то проблемы.

Не знаю как выглядят шланги ож на теплообменниках к примеру. Редуктор ож чистый, слитый несколько раз ож с системы за год и более - чистый, розовый, не темно красный.

Как проверить перезаправку фреона в системе ож не знаю, что косвенно может влиять на сильный нагрев системы ож, на форуме всплывала такая проблема,. Также на крайслере у меня была такая проблема, изза чего нарушалась работа вентиляторов.

Еще вырезал катализатор, был спекшимся. После вырезки катализатора не было возможности поездить особо

На 3 на 1 кубик выше видел только когда в песках, с кондиционером, немного подзавяз, а так на нем не было проблем с перегревом никаких.

Подозреваю что сильный нагрев вызван турбиной. Трубки масляные и шланги ож до турбины в порядке визуально.

Если у кого есть еще какие мысли на какой узел или проблему, поделитесь, форум в прошлом году перечитал вдоль и поперек.

Еще вспомнил что мыл все радиаторы прошлым летом, также салонный и осушитель.

Генератор не водный, только лишняя петля из шлангов до генератора.

Гбо врезано параллельно, но вот в какие шланги, это вопрос. Один в обратку, а вот второй куда, сложно сказать, вроде на салонный, как обычно и делают.

Изменено пользователем I.Smirnovs
Вспомнил (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема ушла от термостата к системе ОЖ вцелом... но отвечу тут
@I.Smirnovs Греется F4R 797 у меня тоже и очень неприятно!
Уважаемый @Эспасовод с 1995 возможно свою машину не эксплуатировал с загрузкой 5 человек, летом с автобоксом на крыше и в горку по грунтовке на высоту 1000 м н.у.м., а я в таких условиях вскорости после покупки у него космолёта поймал перегрев. Подумал, что беда в герметике которым до меня лечили радиатор, заменил... но нет - опять мучался с перегревом в горах Дагестана собирая километровые хвосты на подъёме к Гимринскому тоннелю.
Перебрал двигатель (прогорел клапан) с одновременной заменой колец, вкладышей и т.д., в АКПП пилили бублик, заменили внутренний фильтр, поставил доп.охлаждение АКПП от trancool, заменил термостат, естесственно идеально промыл все радиаторы и оба теплообменника... и еле доехал в этом июле на Джилы-Су - опять с перегревом до 110+ даже с выключенным кондеем. По наблюдению через PyClip - масло в коробке греется быстрее, чем вся система ОЖ. Причём на спуске может ОЖ быть 90 а коробка 106-110. При торможении двигателем она тоже греется, хоть и не так интенсивно как на подъём! После разогрева до 110+ ниже 100 за вменяемое время на холостых температура не падает. Визуально вентилятор работает правильно - есть и первая и вторая скорость. Уровень ОЖ в норме, циркуляция через тонкий патрубок присутствует.
При этом внизу по равнине всё работает как часы в интервале 89-93 градуса, иногда повышаясь до 100 при включенном кондиционере.
В задумчивости сижу сейчас в Дербенте и с сожалением смотрю на Гунибский район в который не судьба заехать с такими проблемами...
Пока напрашивается костыль - поставить сдвоенный вентилятор от дизеля. Сложность в том, что дома в Воронеже повторить условия возникновения проблемы сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так если жара, вынь термостат и доедешь с минимальными проблемами куда угодно.

Или поставь, как я, термостат от клио (код термостата на 75 градусов я выше кидал вроде) на лето, и проблемв при нагрузке практически уходят. 6 столбиков при езде с прицепом или после 40 минут на холостых с кондишкой в жару 30+.

Ну и раз у тебя доп охлаждение коробки, отключи на лето теплообменник коробки. Может там и с маслом какая проблема, в эти коробки идет густое масло, жидкое типа декстрона 6 нельзя.

Еще я вчера в руках держал 4 датчика температуры ож, оригинал старый, хелла, дешевый польский китай и безимянный, который был при покупке. Все кроме хелла лежали у капота длительное время, температура на улице была около 25 градусов. Подсоединив их поочередно к машине, панель показывала +30 у китая, +32 у оригинала, +26 у безимянного. Поставил пока оригинал, нагрузок не было, нечего сказать, 5 столбиков как и всегда.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории - в субботу выкинул термостат и таки проехал тот же подъём что прошлый раз вызвал перегрев до красной зоны. Кондей был выключен, машина полностью загружена, на улице +27 (ехал ночью), в начале подъёма ОЖ 103 градуса. Газ сильно не давил - ориентируясь по расходомеру держу так, чтобы было не 28-29, а 22-26 л. В итоге довольно быстро нагрелся до 115 градусов (8 делений!), но стоило чуть проехать по горизонтальному участку серпантина, как температура снижалась до 112-113.
Т.е. термостат однозначно ухудшал охлаждение, но, видимо, не является единственной причиной моих проблем.
Дальнейшие соображения:
- Интуитивно мне не нравится закольцованный контур от генератора с водяным охлаждением - наверняка он снижает циркуляцию через теплообменники масла двигателя и коробки
- (Для интереса скорее) просмотреть тепловизором радиаторы и теплообменники
- поставить push вентилятор перед радиатором акпп через реле на 2-ю скорость основного
Ещё есть мысли о неправильном смесеобразовании, но контраргумент - адекватный средний расход, приёмистость, звук двигателя и выхлопа. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня заменил термостат на nrf на 83 градуса, хотя по магазину и их каталогу -89, но на термостате 83, непонятно.. но к nrf, как писал ранее, диаметр отверстий больше чем у калорстата из франции, моторада и еще какого то, исполнение хорошее. 

Насчет сильного нагрева, еще пару мыслей подкину, если еще ктото будет читать, думаю будет полезно.

- помпы, есть простые, есть с усиленным подшипником, у всех крыльчатки одинаковые или разные, не знаю, по фото не понять, га других авто форма крыльчаток играет роль, вроде как некоторые производители указывают технические параметры.

- радиаторы, есть потоньше, есть потолще, прошлым летом менял тонкий на тостый, знал бы заранее, не покупал бы тонкий. Теплооьдача конечно нигде не указана, можно сделать под заказ не из алюминия, обычно сильно помогает, в латвии такое не делают.

Самый интересный момент - дополнительная электро помпа 12в бош или с китая, моделей нету, не штудировал еще, но на разных авто в россии помогает от именно такого перегрева как у нас, ресурс правда может быть разным. Я думаю что на следующее лето не плохо было бы купить и включать исключительно в жару.

Я у себя снял воздухозаборную трубу перед фильтром, и пустил шлангом вниз к вакуумному насосу, абс, отверстие снизу вентиляционное закрыто, чтобы абс, насос не обливало водой и солью зимой. У кого большие лужи не советую так делать. На 3 эспасе насколько помню трубка кончалась у аккумулятора, а на 4 огибает его и сосет го орячий воздух с радиатора.

Еще я смотрел схемы в диалоджисе, без турбо ф4р имеет меньше шлангов и меньшего диаметра. У себя я знаю про все узлы почти, как электронасос, знаю что рабочий. Но вот на схеме есть отдельный шланг под теплообменник с акпп и есть отдельный шланг с водомамлянвм охладителем акпп, по схеме идет перед электро насосом. Я у себя такого не нашел или плохо искал, вообще мне не нравится что очень много щлангов около аккумулятора.

Единственное не смотрел температуру акпп, но у нас уже холодно, 15 днем, уже не узнаю ничего интересного.

Изменено пользователем I.Smirnovs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти