Blanket

Гур, Система С Воздухом

В теме 41 сообщение

ДОбрый день.

Коллеги, случилось странное.прошу совета.

Поменяли трубку высокого давления. в результате система работает следующим образом:

на ХХ руль не провернуть, чем больше газу даешь тем легче руль крутить.

на 3тыр об\мин руль крутиться сам.

у меня есть только две мысли,1 - перепутали трубки в рейке(такое вообще возможно). 2 - воздух в системе.

жижа DEX3 в системе она вспененная.

Изменено пользователем Blanket (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редукционный клапан в насосе или в рейке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брать инструмент и выезжать ? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брать инструмент и выезжать ? ai.gif

че? не совсем понял.)))

с инструментом я и сам могу выехать..

в чем причина такого поведения гура, мне это знать надо, щас вот машину проверили ситуация не изменилась, т.е. дело не в воздухе.

есть предположение что накрылся насос, т.е. на холостых не работает, на высоких оборотах работает через чур, соответственно и клапан не контролирует давление.

я не могу понять в чем дело!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......

у меня есть только две мысли,1 - перепутали трубки в рейке(такое вообще возможно). 2 - воздух в системе.

...

1. там не перепутаешь, тем более снимали то не сразу два!!!!

2. а прокачивали?

и 3. в гидрач идет DII

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че? не совсем понял.)))

с инструментом я и сам могу выехать..

ну да, ну да, а починить сам не можешь?

в чем причина такого поведения гура, мне это знать надо, щас вот машину проверили ситуация не изменилась, т.е. дело не в воздухе.

есть предположение что накрылся насос, т.е. на холостых не работает, на высоких оборотах работает через чур, соответственно и клапан не контролирует давление.

я не могу понять в чем дело!?

кто снимал, тот пусть и разбирается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те кто ремонтил те не будут разбираться. я к ним не поеду даже колодки менять....теперь.

чтобы починить нужно знать что чинить. нужно понять причину.

неправильная жижа может привести к подобной работе гура?

щас мне говорят, что насос накрылся, типа на сухую работал и выработался(жижа имеет металлические вкрапления, как краска перламутровая.) хотя совсем на сухую насос не работал.

объяснили так - между лепестками и стенкой зазор появился и типа на хх жижа не нагнетается достаточно, а на высоких сильно нагнетается, ну тогда как быть с клапаном? он же должен снимать сверх высокое давление.

воздух в системе, это по словам ремонтников гуров. но с их же слов воздух за сутки должен был уйти(через сутки ситуация не изменилась).

если это клапан, то где он находится, если в него вкручивается трубка высокого давления, то у меня этот клапан выглядит как обычная трубка с отверстием конусным, без пружинок и т.п., если это не клапан, то тогда где он.

и потом.после того как у меня продырявилась трубка, я жижу долил, и доехал до сервиса без проблем гур работал без нареканий(дорога была практически прямая), последние 5 метров перед тем как на подъемник заехать дурить только начал. т.е. непосредственно перед тем как снимали трубку текущих проблем не было!!!

вот это редукционный клапан от какого - то ниссана, та втулка о которой говорю очень похожа, но она была без пружинок и т.п.

так вот если клапаном является та самая втулка и она иметь частей больше 1й, то претензию я сервису предъявлю.

кто-то знает где находится на насосе клапан и как он выглядит, хотя бы на словах.

началось после того как все собрали.

я склонен считать что дело таки в клапане в насосе, только в том случае если клапаном является втулка в которую вкручивается трубка выс.давления.

post-4176-087445200 1391518069_thumb.jpg

Изменено пользователем Blanket (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую собрата по проблеме ГУРа!

1. Развоздушить систему очень просто: заводим двигатель, выворачиваем руль вправо до упора, чуть ждём, влево до упора, чуть ждём. Для самоуспокоениия можно несколько раз сделать.

2. Клапан с насосе, вот только не помню с какой стороны. Там очень узкое отверстие, если тонким прочным предметом в отверстие нажать - будет чувствоваться усилие пружинки.

3. У меня после аналогичного пропадания поменяли уже два насоса. И оба накрылись из-за грязи в системе. По официальной документации при замене трубок ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть проведена чистка всей системы. Только этого не делают, ведь дорого всё масло слить и новое залить.

4. Dextron 2 или Dextron 3 зависит от рейки. Оригинальная рейка требует D2, а вот у меня восстановленная и к ней написано D3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую собрата по проблеме ГУРа!

1. Развоздушить систему очень просто: заводим двигатель, выворачиваем руль вправо до упора, чуть ждём, влево до упора, чуть ждём. Для самоуспокоениия можно несколько раз сделать.

2. Клапан с насосе, вот только не помню с какой стороны. Там очень узкое отверстие, если тонким прочным предметом в отверстие нажать - будет чувствоваться усилие пружинки.

3. У меня после аналогичного пропадания поменяли уже два насоса. И оба накрылись из-за грязи в системе. По официальной документации при замене трубок ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть проведена чистка всей системы. Только этого не делают, ведь дорого всё масло слить и новое залить.

4. Dextron 2 или Dextron 3 зависит от рейки. Оригинальная рейка требует D2, а вот у меня восстановленная и к ней написано D3.

Есть вариант если поменять жижу то он заработает? Не могу я поверить что я доехал до сервиса и гур работал. А после того как трубку поставили перестал работать.

И значит клапан это не втулка в которую вкручивается трубка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

................

началось после того как все собрали.

я склонен считать что дело таки в клапане в насосе, только в том случае если клапаном является втулка в которую вкручивается трубка выс.давления.

у рено совсем другой клапан и там нету каких либо втулок, так что, скорей всего что это твой косяк будет. У меня сейчас нет возможности сфотить, но на днях постараюсь, если будет актуально, а может у кого уже есть снятый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вариант если поменять жижу то он заработает?

не заработает скорей всего, но можешь попробовать

Не могу я поверить что я доехал до сервиса и гур работал.

гур всегда работает, по крайней мере лопатки всегда вращаются, но в разных режимах, т.е. или под нагрузкой и без неё

А после того как трубку поставили перестал работать.

очень даже может быть, система востановлена, в клапане стружка от стенок ГУРа или лопаток, вот и писец

И значит клапан это не втулка в которую вкручивается трубка?

совершенно верно

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вариант если поменять жижу то он заработает? Не могу я поверить что я доехал до сервиса и гур работал. А после того как трубку поставили перестал работать.

И значит клапан это не втулка в которую вкручивается трубка?

При повороте руля уровень жижи в бачке меняется? Если стоит, значит воздух не сосет, система герметична. Если меняется, попробуй поменять прокладки в контуре высокого давления... Насос верещит(или шумно работает)? Если да, но уровень не меняется, завис клапан...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повороте руля уровень жижи в бачке меняется? Если стоит, значит воздух не сосет, система герметична. Если меняется, попробуй поменять прокладки в контуре высокого давления... Насос верещит(или шумно работает)? Если да, но уровень не меняется, завис клапан...

Гур работает тихо. Уровень не меняется. И на холостых почти нет волнения жижы в бочке. Смотрелу у друга на 607 так у него на хх переливалась жижа. даааа когда тока продырявился шланг... я бочек открыл так от туда фантан прям бил<)00

Ну я почти решился поменять насос.. очень жалко 6500 за востановленный. Но и новый за 2000 брать не охота.....

Так и сразу. Систему промывать так? - подводящий патрубок в бутыль. В бачек льем жижу и ждем пока чистая не пойдет? И как узнать какую жижу надо д2 или д3?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вариант если поменять жижу то он заработает?

Ничего не даст скорее всего. Насколько я изучил суть вопроса, D3 это современная жижа, пришедшая на замену D2. Различаются только смазывающие характеристики при низких температурах, у D3 они выше. Посему и не рекомендуют D3 в старые АКПП, коробка начнёт тупить и переключаться с толчками. ГУРу же оно до пейджера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............. даааа когда тока продырявился шланг... я бочек открыл так от туда фантан прям бил<)00

.................

так получается, если бил фонтан, значит у тебя уже клапан не работал, поэтому и порвало шланг, так что их косяка ни как уже нету. Гидрач стоит 70$ новый, без площадки под шкив.А жижку лучше лить то, что рекомендуется.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так получается, если бил фонтан, значит у тебя уже клапан не работал, поэтому и порвало шланг, так что их косяка ни как уже нету. Гидрач стоит 70$ новый, без площадки под шкив.А жижку лучше лить то, что рекомендуется.

Т.е. за 2 тыщи рубл это нормальный насос? Просто есть еще зф парт восстановленный за 6500р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. за 2 тыщи рубл это нормальный насос? Просто есть еще зф парт восстановленный за 6500р

Ну аналог от HDE за 4500 руб взять можно. Новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну аналог от HDE за 4500 руб взять можно. Новый.

Нашел варианты на екзисте.. все остальное от 10р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гур работает тихо. Уровень не меняется. И на холостых почти нет волнения жижы в бочке. Смотрелу у друга на 607 так у него на хх переливалась жижа. даааа когда тока продырявился шланг... я бочек открыл так от туда фантан прям бил<)00

Ну я почти решился поменять насос.. очень жалко 6500 за востановленный. Но и новый за 2000 брать не охота.....

Так и сразу. Систему промывать так? - подводящий патрубок в бутыль. В бачек льем жижу и ждем пока чистая не пойдет? И как узнать какую жижу надо д2 или д3?

У нас официалы в ГУР сейчас льют Д3 вместо Д2. Говорят что после Д2-Д3 лить можно, наоборот нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. за 2 тыщи рубл это нормальный насос? Просто есть еще зф парт восстановленный за 6500р

а почему нет? но тут дело хозяйское и если земноводное не душит, то лучше ZF

Вот клапан ГУ у рено

post-632-098772200 1391541210_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сстоит брать насос за 2 тыр MSG OP......06?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему нет? но тут дело хозяйское и если земноводное не душит, то лучше ZF

Вот клапан ГУ у рено

Ага. Тот который побольше узнаю... в него трубка вкручивается. А черненькое это что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все, решил брать MSG, старый отдам на реконструкцию...

всем спасибо)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Тот который побольше узнаю... в него трубка вкручивается. А черненькое это что?

это и есть сам клапан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это и есть сам клапан

а куда он вкручивается? отдельно или вместе с большим?

черная часть одевается на металлическую?

т.е. это две части одного клапана?

Изменено пользователем Blanket (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти