Admin

Дизеля 2.2

В теме 42 сообщения

не правда. если все в порядке, то рвет с места с хорошей динамикой

Рвет с места только при условии предварительной раскрутки до 2500-3000 об/мин min, а это и есть начало рабочей зоны турбины. Но для дизеля с максимальным количеством оборотов 4000, такой режим никак нельзя назвать штатным! Про ресурс сцепления я уж помалкиваю... А с низов прет только двигатель оснащенный компрессором с механическим приводом. Вот у него нет "турбоямы"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы подать предложение о том чтобы возобновить дискуссию по поводу двигателя 2.2 dci. Тема как я понял давно в спячке. Может у кого что случилось интересное, какие болячки, их решение, что положительного можно сказать? Ну в общем предлогаю возобновить тему.

У меня двигатель тоже G9t на холостых оборотах работает достаточно громко с таким небольшим грохотанием чуть обороты поднимаешь сразу перестает трястись и работает плавно и тихо(если брать для дизеля) хотелось бы узнать нормально ли это для этого двигателя? А так машиной доволен :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины звука могут быть разные, заочно судить трудно. Но довольно часто такие признаки как у тебя указывают на начало конца двухмассового маховика. Попробуй определить откуда звук. Если со стороны стыка двигателя с коробкой - готовь 600 зеленых на маховик и не знаю сколько у вас берут за снятие коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причины звука могут быть разные, заочно судить трудно. Но довольно часто такие признаки как у тебя указывают на начало конца двухмассового маховика. Попробуй определить откуда звук. Если со стороны стыка двигателя с коробкой - готовь 600 зеленых на маховик и не знаю сколько у вас берут за снятие коробки.
У меня двигатель тоже G9t на холостых оборотах работает достаточно громко с таким небольшим грохотанием чуть обороты поднимаешь сразу перестает трястись и работает плавно и тихо(если брать для дизеля) хотелось бы узнать нормально ли это для этого двигателя? А так машиной доволен :D

AlexSk не пугай чела. Если судит по твоим словам, я уже 2 года езжу с началом конца. Маховик здесь не причем, надо проверять выставление валов и работы форсунок. Если сам не можешь определить, то поищи мастеров. Вроде бы проскакивали пользователи из твой столицы, посмотри в "Телефонной книжке". Мот они подскажут к кому тебе лучше обратиться. Если не найдешь, то пиши, будем помогать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSk не пугай чела. Если судит по твоим словам, я уже 2 года езжу с началом конца. Маховик здесь не причем, надо проверять выставление валов и работы форсунок. Если сам не можешь определить, то поищи мастеров. Вроде бы проскакивали пользователи из твой столицы, посмотри в "Телефонной книжке". Мот они подскажут к кому тебе лучше обратиться. Если не найдешь, то пиши, будем помогать.

Спасибо что откликнулись. :D Поищу что нибудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пугаю. Просто с этими маховиками сейчас поголовно у всех беда, их ведь даже на Волги уже ставят и на Калину вроде начали. А дизеля почти все с ними. И проблемы у многих начинаются где-то уже после 100-130т.км. Очень зависит от стиля езды. Резкие трогания, частая езда на низких оборотах способствуют ускорению кончины маховика.

А звучать может что угодно, я же говорю что надо слушать. Может умельцы меняли ремень ГРМ не пользуясь фиксаторами распредвалов и неправильно его натягивали. Любят у нас на СТО фломастером метки поставить и считают что этого достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня двигатель тоже G9t на холостых оборотах работает достаточно громко с таким небольшим грохотанием чуть обороты поднимаешь сразу перестает трястись и работает плавно и тихо(если брать для дизеля) хотелось бы узнать нормально ли это для этого двигателя?

У меня двигатель ведет себя аналогично, причем звук с правой стороны. Хочу поменять ремень ГРМ. Не знаю поможет ли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень то слева. А справа маховик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня двигатель ведет себя аналогично, причем звук с правой стороны. Хочу поменять ремень ГРМ. Не знаю поможет ли.

Может у тебя шкив коленвала начинает расслаиваться, проверь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причины звука могут быть разные, заочно судить трудно. Но довольно часто такие признаки как у тебя указывают на начало конца двухмассового маховика. Попробуй определить откуда звук. Если со стороны стыка двигателя с коробкой - готовь 600 зеленых на маховик и не знаю сколько у вас берут за снятие коробки.

Послушал. Звук идет точно не из коробки, а из самого двигателя. И что самое он то есть то пропадает, после замены форсунки практически пропал. Так что думаю причиной могут быть неотригулированные форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушал. Звук идет точно не из коробки, а из самого двигателя. И что самое он то есть то пропадает, после замены форсунки практически пропал. Так что думаю причиной могут быть неотригулированные форсунки.

Дружище, если после замены форсунки, еще идут звуки, то не поленись, слей масло и скинь поддон и проверь шатуны, чтоб не болтались. Вот тут читай, мот у тебя тоже мое. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2257

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может у тебя шкив коленвала начинает расслаиваться, проверь?

Наверное чтобы проверить надо снять ГРМ? А из чего этот шкив сделан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное чтобы проверить надо снять ГРМ? А из чего этот шкив сделан?

грм снимать не нуно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное чтобы проверить надо снять ГРМ? А из чего этот шкив сделан?

Мля, из метала и резины. Если сам не понимаешь, подъедь на СТО пусть лучше они посмотрят, не думаю что это будет безумно дорого.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите что может быть. застучало в двигателе. Масло есть. Немного троит и чихает в воздухан. Думаю может рокер сломало или клапан прогорел. может было у кого такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще как снять впускной колектор, чтобы поднять клап. крышку? Мотор снимать или можно так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно так. Как снимешь верхнюю опору, снизу поддомкрать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти