danted Posted February 13, 2012 Report Posted February 13, 2012 Всем добрый день, ищу помощи.. Ситуация: ехал - после трёх тысяч или в горку под нагрузкой стал глохнуть, появился запах диз. топлива, доехав до гаража выяснилось , что порван клапан на обратке - решили что из-за плохой салярки и сильных морозов , купить новый в Гродно не смогли, но проблему решилии сделали новый - только из метала:) Увы, но симптомы не пропали и при резкой или сильной нагрузке после 2-2.5 тыс. оборотов дергаемся и тупим либо глохнем, увы клип молчит зараза и никаких ошибок.. путем дальнейшего осмотра, осцилографов, танцев с бубнами и чтения - вроде форунка(и колодец вроде мокроват).. На это все мнения спецов заканчиваются, а форсунки боятся выкручивать ибо грят: апасна и бошку надо менять будет если не сорвут... Короче Х.З. что делать.. Подскажите ПЛИЗЗЗ куда можно обратиться чтоб не боялись и могли решить проблему (в Белоруссии , Польше ). Заранее благодарен..Буду рад любому(доброму:)) совету. Quote
ankaol Posted February 13, 2012 Report Posted February 13, 2012 Всем добрый день, ищу помощи.. Ситуация: ехал - после трёх тысяч или в горку под нагрузкой стал глохнуть, появился запах диз. топлива, доехав до гаража выяснилось , что порван клапан на обратке - решили что из-за плохой салярки и сильных морозов , купить новый в Гродно не смогли, но проблему решилии сделали новый - только из метала:) Увы, но симптомы не пропали и при резкой или сильной нагрузке после 2-2.5 тыс. оборотов дергаемся и тупим либо глохнем, увы клип молчит зараза и никаких ошибок.. путем дальнейшего осмотра, осцилографов, танцев с бубнами и чтения - вроде форунка(и колодец вроде мокроват).. На это все мнения спецов заканчиваются, а форсунки боятся выкручивать ибо грят: апасна и бошку надо менять будет если не сорвут... Короче Х.З. что делать.. Подскажите ПЛИЗЗЗ куда можно обратиться чтоб не боялись и могли решить проблему (в Белоруссии , Польше ). Заранее благодарен..Буду рад любому(доброму:)) совету. А параметры соблюли, там клапан который держит определенное давление. Может там где косяк. Quote
danted Posted February 13, 2012 Author Report Posted February 13, 2012 А параметры соблюли, там клапан который держит определенное давление. Может там где косяк.Так точно, всё соблюли... все сходятся на форсунке вот кто бы подсказал куда обратиться и кто возмется менять или чинить или что там нужно чтобы она ехала нормально:( Quote
Механик slavyan Posted February 14, 2012 Механик Report Posted February 14, 2012 Так точно, всё соблюли... все сходятся на форсунке вот кто бы подсказал куда обратиться и кто возмется менять или чинить или что там нужно чтобы она ехала нормально:(Могу взяться, но не раньше конца февраля. Quote
bel Posted February 15, 2012 Report Posted February 15, 2012 Так точно, всё соблюли... все сходятся на форсунке вот кто бы подсказал куда обратиться и кто возмется менять или чинить или что там нужно чтобы она ехала нормально:( у меня не глохнет но тупит--- дело не в форсунке ---нет давления в обратке --- научись переключатся в диапазонах 2500-3000 тыщ. и поедет и помчится Quote
danted Posted February 15, 2012 Author Report Posted February 15, 2012 у меня не глохнет но тупит--- дело не в форсунке ---нет давления в обратке --- научись переключатся в диапазонах 2500-3000 тыщ. и поедет и помчится Ну так и поступаю до трёх тыс, но в случае экстренной ситуации может быть ай ай.. поэтому и хочется решить проблемму.. а почему может не быть давления в обратке и как вы исключили форсунки?? и почему изначально порвало в обратке клапан??? может есть идеи? у меня не глохнет но тупит--- дело не в форсунке ---нет давления в обратке --- научись переключатся в диапазонах 2500-3000 тыщ. и поедет и помчится Кстати, А ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ ТО ХОТЬ МОЖНО??? хуже уже не будет?:) Quote
danted Posted February 15, 2012 Author Report Posted February 15, 2012 у меня не глохнет но тупит--- дело не в форсунке ---нет давления в обратке --- научись переключатся в диапазонах 2500-3000 тыщ. и поедет и помчится Вы не вкурсе при каком давлении вообще должен срабатывать клапан с обраток форсунок? Quote
bel Posted February 15, 2012 Report Posted February 15, 2012 (edited) Вы не вкурсе при каком давлении вообще должен срабатывать клапан с обраток форсунок?в курсе--мы всего в курсе ---сам репу чешу что делать --завтра в варшаву полечу Edited February 15, 2012 by bel (see edit history) Quote
ankaol Posted February 15, 2012 Report Posted February 15, 2012 (edited) в курсе--мы всего в курсе ---сам репу чешу что делать --завтра в варшаву полечу Купи новый, не будь жадиной! P.S. Фига себе, этот ваш клапаночек мильён стоит, он правда идет вместе с обратками на форсы но всеравно дорого. Edited February 15, 2012 by ankaol (see edit history) Quote
bel Posted February 15, 2012 Report Posted February 15, 2012 Купи новый, не будь жадиной! P.S. Фига себе, этот ваш клапаночек мильён стоит, он правда идет вместе с обратками на форсы но всеравно дорого. куплю---- а если опять рванёт ? Quote
Механик slavyan Posted February 15, 2012 Механик Report Posted February 15, 2012 куплю---- а если опять рванёт ?и еще одну купишь, а потом старую склеишь и усилишь. Quote
ankaol Posted February 16, 2012 Report Posted February 16, 2012 куплю---- а если опять рванёт ? Причина, вот что самое интересное. Может в баке еще какой-нибудь клапан стоит бара на 3 чтоб в рампе резкого падения давления не было и он подклинивает. А может просто просчет производителя, просто если подумать, неужели салярка подмерзшая может дать такое сопротивление что разорвет клапан который на 10 бар рассчитан. Quote
Sanchik Posted February 16, 2012 Report Posted February 16, 2012 скорее всего если б она так замерзла машина бы и не завелась я думаю.это ж не вода Quote
danted Posted February 16, 2012 Author Report Posted February 16, 2012 Вчера у знакомого таже история , под капотом лужи и воньсалярки- рванул клапан,(эпидемия ей-богу), как и мне выдержали все размеры и параметры сделали металический и о чудо - всё окей! машинка бегает как надо... НО !! вопрос остаётся , почему такое происходит ??.. и мне замена клапана не помогла, ждем BEL-а возвращения и его мнения - если не поможет буду проситься к slavyan и мучить форсунки или фиг ещё знает что там ... Quote
Механик slavyan Posted February 16, 2012 Механик Report Posted February 16, 2012 .. и мне замена клапана не помогла, ждем BEL-а возвращения и его мнения - если не поможет буду проситься к slavyan и мучить форсунки или фиг ещё знает что там ... А реанимировать не пробовал??? Quote
danted Posted February 20, 2012 Author Report Posted February 20, 2012 А реанимировать не пробовал???Увы, там остался кусок космического шмуца а не клапан: на две части рвет - ну не клееть же:)... Quote
bel Posted February 20, 2012 Report Posted February 20, 2012 Вчера у знакомого таже история , под капотом лужи и воньсалярки- рванул клапан,(эпидемия ей-богу), как и мне выдержали все размеры и параметры сделали металический и о чудо - всё окей! машинка бегает как надо... НО !! вопрос остаётся , почему такое происходит ??.. и мне замена клапана не помогла, ждем BEL-а возвращения и его мнения - если не поможет буду проситься к slavyan и мучить форсунки или фиг ещё знает что там ... в Белостоке на заказ клапан стоит 280 злотых--ждать неделю --в наличии нет---я ешшо себе не менял---заменю скажу что да как Quote
Механик slavyan Posted February 21, 2012 Механик Report Posted February 21, 2012 Увы, там остался кусок космического шмуца а не клапан: на две части рвет - ну не клееть же:)...А фото есть? Quote
Механик slavyan Posted February 21, 2012 Механик Report Posted February 21, 2012 в Белостоке на заказ клапан стоит 280 злотых--ждать неделю --в наличии нет---я ешшо себе не менял---заменю скажу что да какА я могу сделать эту штуку за 60$, правда срок 3-5 недель. Quote
danted Posted February 21, 2012 Author Report Posted February 21, 2012 Сегодня сняли форсы - на стенде всё ОК и обратку держат и аки все дела, осталось два варианта либо турбина либо редукционный клапан, он же регулятор давления топлива на ТНВД. и судя по всему трабл в нем.. точно узнаю завтра отпишусь.. А фотку разорванного клапана обратки сделаю, как сделаю пепелац свой сразу выложу. BEL, а чего ещё в польше сказале? из-за чего тупим по их мнению? Quote
Механик slavyan Posted February 22, 2012 Механик Report Posted February 22, 2012 (edited) Сегодня сняли форсы - на стенде всё ОК и обратку держат и аки все дела, осталось два варианта либо турбина либо редукционный клапан, он же регулятор давления топлива на ТНВД. и судя по всему трабл в нем.. точно узнаю завтра отпишусь.. А фотку разорванного клапана обратки сделаю, как сделаю пепелац свой сразу выложу. BEL, а чего ещё в польше сказале? из-за чего тупим по их мнению?Как это тебе проверили на стенде???? в Минске никто не может проверить форсы с пьезо, да же оф. представитель Бош, т.к. нет карт диагностики, а то у вас проверяют???, если тебе тупо на форсунку создали давление и подали импульс, то на...й такая диагностика. Edited February 22, 2012 by slavyan (see edit history) Quote
space702 Posted February 22, 2012 Report Posted February 22, 2012 Прошлой зимой у моего знакомого на фольксе т 5 была такая ситуация.Он возвращался из Москвы и машина стала терять мощность.Еле доехал до дома.На следующий день завели,машина на холостых работает,даёшь газу,больше 2 тыс.не развивает.Подключали комп,всё нормально.Через день ему привезли соляры и он решил залить её в бак.Открыл горловину и было слышно,как бак в себя вдохнул воздух.Оказалось всего-навсего замёрзла дренажная трубка. Quote
Guest nicpus Posted February 26, 2012 Report Posted February 26, 2012 (edited) Прошлой зимой у моего знакомого на фольксе т 5 была такая ситуацияЭто совершенно из другой оперы...а с клапаном есть такая проблема - у самого то же...обещали привезти на Кольцова в Минске за $190 за неделю... В Москве $80 но за 3 недели... Оригинальный номер 8200894668На б/у по рено нет. Была 1 и ту продали за $100 пока я думал покупать ли с гарантией 1 неделю...Порылся на форумах - на Opel Vivaro 2,0 cdti (M9R) такой же - есть смысл там поискать.А вобщем решение есть классное - покупайте на Allegro б/у за $40 :)http://allegro.pl/wezyk-przelewowy-opel-vivaro-2-0-cdti-i2149707409.html Edited February 26, 2012 by nicpus (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted February 26, 2012 Механик Report Posted February 26, 2012 Это совершенно из другой оперы...а с клапаном есть такая проблема - у самого то же...обещали привезти на Кольцова в Минске за $190 за неделю... В Москве $80 но за 3 недели... Оригинальный номер 8200894668На б/у по рено нет. Была 1 и ту продали за $100 пока я думал покупать ли с гарантией 1 неделю...Порылся на форумах - на Opel Vivaro 2,0 cdti (M9R) такой же - есть смысл там поискать.А вобщем решение есть классное - покупайте на Allegro б/у за $40 :)http://allegro.pl/we...2149707409.html Через 2 недели будет за 70, новая, надо? Quote
danted Posted February 27, 2012 Author Report Posted February 27, 2012 Как это тебе проверили на стенде???? в Минске никто не может проверить форсы с пьезо, да же оф. представитель Бош, т.к. нет карт диагностики, а то у вас проверяют???, если тебе тупо на форсунку создали давление и подали импульс, то на...й такая диагностика.Блин..Я пользователь авто, а не мастер - и на форуме этом сижу только потому что не могу найти человека ктр-ый смог бы отремонтировать мой авто, каждый должен заниматься своим делом. А что они там делали - х.з. Я форсунку в руках первый раз увидел , и мне можно что хочешь в уши "налить" - работает не работает. Делать то что????? и где??? Короче идея следующая.. Если за неделю не смогу сделать - то нах. она мне нужна такая машина... recjr .. появиться объявление о прадаже и пусть дальше еб.. с ней тот кому нравиться и умеет и понимает.. Сорри сорвался. надоело жуть... Официальное заявление - Эти авто с двиглом M9R у нас не ремонтопригодны (в ГРОДНО 10000%) проще б.у. движок купить, ибо ценники на запчясти просто ESPACE и их тупо нету - тока под заказ 2 недели. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.