danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

Они как бы греются. но вопрос в том на сколько греется твоя. не до красна конечно. это же реле она для этого и сделано что б токи посильнее проводить через себя. попробуй поменять сравнить. но сильно горячо не должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день приобрел себе 4 космос. Но турбина умирает. Посмотреть номер проблематично если кто знает подскажите. 2.0 dci 131л.с. 2008г.

Изменено пользователем lelik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день приобрел себе 4 космос. Но турбина умирает. Посмотреть номер проблематично если кто знает подскажите. 2.0 dci 131л.с. 2008г.

с чего такие выводы ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в интеркулере и да и поджир

ает понемногу

Изменено пользователем lelik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......... Посмотреть номер проблематично если кто знает подскажите. 2.0 dci 131л.с. 2008г.

7701476620

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глянул .. и подумал ..

чито бы я сделал ..

ходовые испытания ..

подрубил бы клип и вперёд .

словить момент тупизны и посмотреть

воздух

наддув

впрыск

включенное дооборудование

Сделал ходовые испытания как Бел писал. (пока не лазил и не смотрел проводку и разъём ЭБУ впрыска)

Ничего серьезного так и не выявил...на мой взгляд....Я ж не такой специалист как некоторые бульбяшиdq.gif

Но есть небольшие косяки или отклонения что я заметил:

1. Впрыск: на ХХ коррекция форсунок +/- 0.2, при езде и ускорении уходят в +/- 0,9.

2. По воздуху: теже бяки как всегда... большая разница воздуха...клапан EGR закрывается на ХХ, но как ankaol писал что уже видел такую машину, то я думаю что это особенность этих прошивок.

3. На ходу, клим или другое оборудование вроде не подключается. Но.... посетив ЭБУ клима заметил, что он показывает на ХХ 832 об/мин, в то время как ЭБУ впрыска показывает 848-852 об/мин. При перегазовке, ЭБУ клима показывает подъем оборотов, но потом сразу падает на 832 об/мин и не дёргается.

4. Заметил слабое напряжение на некоторых датчиках на ХХ, около 0,75 – 0,78 В (по книге должно быть 0 до 5В)

- оба датчика педали газа

- датчик давления турбины

- другие, уже не помню...

5. Самые интересные моменты:

5,1 Уже пару раз выскакивала ошибка DF019 - DEF2 – большое напряжение аккумулятора 16-18 В. У соседа аппарат есть – подсоединяешь к аккумулятору и заводишь – показывает заряд аккум, зарядку генератора, и т.п... Подсоединили, проверили, всё в норме....

5,2 С недавнего времени появляется такой феномен: иногда, при трогании, автос как бы захлёбывается а потом резко ускоряется... Это можно сравнить, как например раньше наши жигули или москвичи с карбюраторными двигателями, при трогании тоже захлёбывались – как будто перелив был... Так и тут, очень похоже на перелив топлива или перекрытие воздуха....

5,2 Почистил турбину балоном винса ( как делаю периодически). Закрутил патрубок завёл. По инструкции нужно потом погазовать несколько раз до 2,500 об/мин. Я газанул пару раз до 2000 об. и автос, как и в тот раз , перед тем как идти вразнос, начал подтраивать и звук мотора стал меняться.... Ну я уже товарищ наученный... av.gifСразу же заглушил.. и не стал ждать пока её прорвёт..... Так продолжалось 3 раза... каждый раз пыталась (по звуку мотора и подтраиванию как я определил) пытаться идти вразнос... Потом её отпустило. Минут через 5 завёл уже работала нормально.......

Вот такие млять пироги.... bu.gif Уже и не знаю что делать... ak.gifЕздить видно, пока что то не отвалится....

Help bittе....

По поводу датчика давления выхлопных газов, что Жора показал в другом посте про прошивку, то его у меня нет. В доказательство фото.

Я думаю, что у автосов без сажевого таких хай-джетов нету... Ну и нафиг они нужны, и без них не знаешь куда щемиться......

По поводу релюшек что Санчик писал проверить - в принципе она не греется сильно, просто она одна была тёплая а остальные 2 нет...Когда автос выключил, палец на неё положил и прочувствовал щелчок после того как заслонка прекратила работать. Значит просто подаётся питание с ЭБУ впрыска. Значит работает...

post-7334-028002100 1399119510_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может всеже форсунку какую клинит, вот и прорывает ее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может всеже форсунку какую клинит, вот и прорывает ее?

Глохла бы .. с ошибкой давления в рампе ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал ходовые испытания как Бел писал. (пока не лазил и не смотрел проводку и разъём ЭБУ впрыска)

Ничего серьезного так и не выявил...на мой взгляд....Я ж не такой специалист как некоторые бульбяшиdq.gif

Но есть небольшие косяки или отклонения что я заметил:

1. Впрыск: на ХХ коррекция форсунок +/- 0.2, при езде и ускорении уходят в +/- 0,9.

2. По воздуху: теже бяки как всегда... большая разница воздуха...клапан EGR закрывается на ХХ, но как mike1 писал что уже видел такую машину, то я думаю что это особенность этих прошивок.

3. На ходу, клим или другое оборудование вроде не подключается. Но.... посетив ЭБУ клима заметил, что он показывает на ХХ 832 об/мин, в то время как ЭБУ впрыска показывает 848-852 об/мин. При перегазовке, ЭБУ клима показывает подъем оборотов, но потом сразу падает на 832 об/мин и не дёргается.

4. Заметил слабое напряжение на некоторых датчиках на ХХ, около 0,75 – 0,78 В (по книге должно быть 0 до 5В)

- оба датчика педали газа

- датчик давления турбины

- другие, уже не помню...

5. Самые интересные моменты:

5,1 Уже пару раз выскакивала ошибка DF019 - DEF2 – большое напряжение аккумулятора 16-18 В. У соседа аппарат есть – подсоединяешь к аккумулятору и заводишь – показывает заряд аккум, зарядку генератора, и т.п... Подсоединили, проверили, всё в норме....

5,2 С недавнего времени появляется такой феномен: иногда, при трогании, автос как бы захлёбывается а потом резко ускоряется... Это можно сравнить, как например раньше наши жигули или москвичи с карбюраторными двигателями, при трогании тоже захлёбывались – как будто перелив был... Так и тут, очень похоже на перелив топлива или перекрытие воздуха....

5,2 Почистил турбину балоном винса ( как делаю периодически). Закрутил патрубок завёл. По инструкции нужно потом погазовать несколько раз до 2,500 об/мин. Я газанул пару раз до 2000 об. и автос, как и в тот раз , перед тем как идти вразнос, начал подтраивать и звук мотора стал меняться.... Ну я уже товарищ наученный... av.gifСразу же заглушил.. и не стал ждать пока её прорвёт..... Так продолжалось 3 раза... каждый раз пыталась (по звуку мотора и подтраиванию как я определил) пытаться идти вразнос... Потом её отпустило. Минут через 5 завёл уже работала нормально.......

Вот такие млять пироги.... bu.gif Уже и не знаю что делать... ak.gifЕздить видно, пока что то не отвалится....

Help bittе....

По поводу датчика давления выхлопных газов, что Жора показал в другом посте про прошивку, то его у меня нет. В доказательство фото.

Я думаю, что у автосов без сажевого таких хай-джетов нету... Ну и нафиг они нужны, и без них не знаешь куда щемиться......

По поводу релюшек что Санчик писал проверить - в принципе она не греется сильно, просто она одна была тёплая а остальные 2 нет...Когда автос выключил, палец на неё положил и прочувствовал щелчок после того как заслонка прекратила работать. Значит просто подаётся питание с ЭБУ впрыска. Значит работает...

post-7334-028002100 1399119510_thumb.jpg

читал ..

думал ..

глянуть бы измеренный расход топлива ..

мысль тока пришла пока одна ..некорректная работа клапана обратки топлива --тот чно стоит на обратке .. сбрасывает --вот и не хватает топлива и форсы в коррекции куйню показвывают .--подкинуть и проверить ..

напрямую связан с расходом измеренным ..

ну не может она тупить ..без причины .

сосед мой на такой же гоняет --прёт как паровоз .

я ему покупал такую --долго искал без сажа --тоже француженка --в брифе увидишь ..

ea470ac2b25a29a0d7ee8cf684de5b9d.pdf

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давится она, из-за того, что воздуха мало или значения получает не верные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал ..

думал ..

глянуть бы измеренный расход топлива ..

мысль тока пришла пока одна ..некорректная работа клапана обратки топлива --тот чно стоит на обратке .. сбрасывает --вот и не хватает топлива и форсы в коррекции куйню показвывают .--подкинуть и проверить ..

напрямую связан с расходом измеренным ..

ну не может она тупить ..без причины .

сосед мой на такой же гоняет --прёт как паровоз .

Да знаю я что прёт как паровоз.... иногда её пропирает....так лепота, не вериться даже что 150 кобыл могут так ездить.... чуть к педальке притронешься, уже рвет.....даже глушить не хочется и вылазить из неё потом.... А так, в остальное время.... как всегда... Тут ключевое слово - иногда пробивает.... В общем, живет своей жизнью и логикой..

Да, забыл написать, после того как ей захотелось пойти в разнос, я сразу выполнил команду SC35 проверка контура давлениява топлива.... Всё в норме было....

У меня вот почемуто подозрения уже давно на геометрию турбины.... (И Жора подъускивает ag.gif) Чищу её винсом каждые 2 месяца....С каждым разом после этого автос работает по другому, и как то немного лучше что ли.... Такое ощущение что гауна там насобиралось... и это всё понемногу чистится....... При заведённом автосе, шток втянут, проверял....

Бел, а про что это ты измеренный расход топлива? Я там смотрел какой то параметр по топливу: на ХХ там было что то вроде заданное 4 (или 5) и реальное 4 (или 5)...в каких единицах не помню... в общем эти цифры были одинаковые....

Для Жоры: катализатор поменян 10 тыс назад, и датчика там тоже у меня нет...(нахрен нужен...ag.gif у безсажевого, и так датчи)ков хватаетag.gif)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фокус с проверкой работоспособности турбины --т.е. работы самой геометрии --прост

на коробе аккума в левом заднем углу висит грибок управления турбиной ..

там два шланжика ..

если устроить короткое замыкание --т.е. шланжики перемкнуть между собой то выведешь турбину в максимальный наддув ..

это сразу видно и клипом и по наддуву и по ходу штока управления на турбине

если геометрия подвисает в турбине --то можно разработать так -- геометрию --удлинить шланжики и замыкать --размыкать ..

но это подвисание геометрии обычно сопровождается ошибкой недостаточного наддува ..

на обратках форсунок стоит клапан 10 бар. --так вот если он некорректно работает --будут провалы в тяге и тупизна ..

как-то ездил без него --газ в пол а она тупит ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Без за советы по турбе.... буду проверять.... Ошибок по недостатку наддува никогда не было.... Но особенность моей прошивки ( когда EGR закрывается на ХХ и создаётся большая разница воздуха) в том что, когда EGR открыта, расходомер показывает 23-25 кг, и разница воздуха небольшая, то установка по наддуву составляет около 1020 бар, а дует 980 бар. ( т.е разница 40 бар) Далее, через 40 сек, происходит закрытие EGR, расходомер показывает 50 кг, создаётся большая разница воздуха, и наддув подтягивается к установленному параметру, т.е к 1020 бар (и разница составляет почти 0 бар)

Касательно обратного клапана: тест контура SC35 не показывает его косяк? или по другому: клип определяет его некорректную работу? А если замена, не требуется ли специфических навыков? (смотрел по диалогису, вроде ничего сложного нету, до момента отсоединения трубки обратки от форсунок)....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаешь если бы воздуха не хватало то она дымила бы как камаз --автос то без сажа ..

здается мне что впрыск не так работает ..

не хватает ей топлива ...

проверь клапан ..

сними с него фишку выходную надень шланжик и посмотри на холостом льётся или нет ..

был бы в минске подкинули и посмотрели ..

я как то с 2,0 три дня бодался ..

и насос менял

и форсы и егр ..

похер ..

дело было в некорректной работе датчика давления в рампе --не то показывал --заведёшь на холодную--гут --нагреется -- троит .--газанёшь --гут --едешь троит.... чуть мозг себе не вынес

но сделал же .. :bu:/>

будем скайп конференцию открывать ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про клапан: раньше, когда чистил пару раз систему на прямую (отсоединение шлангов с фильтра и их опускания в банку с продуктом) то лилось всё с обратки обратно в банку, нормально, контур работал... Значит работает?????

Автос не дымит.....Может и в правду ей не хватает топлива??? По расходу - средний у меня 7.5л.... Ездил в отпуск, 2000 км, 5 чел ( 2 деток), багажник до крыши забит, крейсерская скорость с круизом - 116 км/час. туда и обратно. По приезду средний расход показал 7.1 л

А если топлива нехватает, то что , видно датчик на рампе глючит? А в твоём случае где описывал (кстати похожая нелогика и не уменя - никакой логики в работе автоса), это датчик давления был или сам регулятор давления?.... По книге они сами по себе не меняются, только с рампой, да ещё в придачу со шлангами.....

Конечно, был бы в Минске, уже думаю давно бы нашли бы....bq.gif

А скайп конференции, это уже сегодня в Европе нормальный способ ведения дел.....az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я скайп по выходным и вечером ужо боюсь включать .. а то жена злится ...

клапан с обратки держит в системе обратки после форс 10 бар---ничего там литься не должно на холостых

обратка с насоса может давать --ведь труба то общая ..

да датчик давления по мануалу меняется с рампой --и стоит как чугунный мост ..

но что в спасе не делай с мотором --начинается с достань двигатель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток!Подскажите пожалуйста или скинте ссылочку, где находится датчик давления топлива на M9R, долго ищу не могу найти bu.gifЗаранее Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток!Подскажите пожалуйста или скинте ссылочку, где находится датчик давления топлива на M9R, долго ищу не могу найти bu.gifЗаранее Спасибо!

на топливной рампе .

если открыть капот--от рампы идут трубки высокого давления на форсунки --так справа дачтик--то что нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на топливной рампе .

если открыть капот--от рампы идут трубки высокого давления на форсунки --так справа дачтик--то что нужно

Спасибо а картинки нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток!Подскажите пожалуйста или скинте ссылочку, где находится датчик давления топлива на M9R, долго ищу не могу найти bu.gifЗаранее Спасибо!

Позиция 1032

Все датчики здесь...... с картинками

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо а картинки нет?

есть post-632-068452400 1399311748_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное Спасибо! А то купил на китайском сайте чип тюнинг а как устанавливать инструкции нет.Сказано "Находим датчик давления топлива и вытягиваем штепсель и устанавливаем" и все.dx.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да датчик давления по мануалу меняется с рампой --и стоит как чугунный мост ..

но что в спасе не делай с мотором --начинается с достань двигатель

Хотел бы прицениться (если что на будущее) к чугунному мосту...ag.gif ( вернее к датчику с рампой)... У меня стоит 2 версии диалогуса на 2-х компах и обе дают разные номера рампы..be.gif. Более того, старая версия диалогуса даёт ещё разборную рампу - номера датчика и клапана отдельно от рампы...

Хотелось бы послушать мнение третьей стороны... Может кто скажет где правда и какой номер у рампы с датчиком и клапаном???

Вин: VF1JK01A639088220

Заранее благодарен....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7701476620

Посмотрел в интернете эту турбина . Она и на 2.2 dci тоже подходит? Просто ни в одном каталоге не могу найти по характеристикам двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, на 2,2 она не подходит

и какие характеристики ищите?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти